Курсовая выполнена четко по теме, анализ за 3 года, в третьей части рекомендации, в целом все как я и хотела. Всегда на связи, оперативно отвечает и консультирует по возникающим вопросам. Я довольна работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данной темы заключается в том, что бизнес не может рассчитывать на процветание, а вернее на выживание, не разрабатывая планов и не контролируя их выполнение. Планирование должно представляться в финансовом выражении, так как различные направления деятельности бизнеса измеряются общим мерилом - деньгами. Мир жесткой конкуренции требует гибкости и «приспосабливаемости» как в планировании, так и в практической деятельности. И все же на практике, к сожалению, система планирования выручки часто бывает очень далека от идеала. А правильное планирование выручки от реализации продукции на предприятии имеет ключевое значение.
Доходы предприятия являются его финансовой базой, обеспечивающей решение трех важнейших задач:
1. обеспечение самоокупаемости текущей хозяйственной деятельности предприятия. Основная часть доходов предприятия является источником возмещения всех текущих затрат, связанных с осуществлением его хозяйственной деятельности;
2. обеспечение выполнения финансовых обязательств предприятия перед государством. Часть доходов предприятия является источником выплат различных налоговых платежей в государственный и местные бюджеты и обязательных взносов в государственные внебюджетные фонды;
3. обеспечение самофинансирования развития предприятия. Часть доходов предприятия является источником формирования его прибыли, за счет которой образуются фонды производственного развития, дополнительного материального стимулирования работников, социальных выплат, выплат владельцам предприятия и т. п.
Цель данной работы – провести анализ и планирование выручки от продажи товаров и услуг на примере ФГУП Почта России.
Для выполнения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1) изучить сущность выручки от продажи товаров и услуг;
2) провести анализ выручки на примере предприятия;
3) рассмотреть пути увеличения выручки;
5) описать проблемы планирования на данном предприятии, рекомендовать пути их решения.
Содержание
Ведение 3
1. Сущность выручки от продажи товаров, услуг 5
1.1 Понятие, роль, значение выручки 5
1.2 Факторы, влияющие на выручку 8
2. Анализ выручки на примере ФГУП Почта России 9
2.1 Краткая характеристика предприятия 9
2.2 Анализ товарооборот 12
2.3. Факторный анализ 17
3. Пути увеличения выручки на предприятии ФГУП Почта России 21
3.1. Мероприятия по расширению видов услуг 21
3.2. Планирование выручки 23
Заключение 27
Список использованных источников 29
В процессе производства продукции, выполнения работ, оказания услуг создается новая стоимость, которая определяется суммой выручки от реализации. Выручка от реализации является основным источником возмещения затраченных на производство продукции (работ, услуг) средств, формирования фондов денежных средств, ее своевременное поступление обеспечивает непрерывность кругооборота средств, бесперебойность процесса деятельности предприятия. Несвоевременное поступление выручки влечет перебои в деятельности, снижение прибыли, нарушение договорных обязательств, штрафные санкции. Использование выручки отражает начальный этап распределительных процессов. Из полученной выручки предприятие возмещает материальные затраты на сырье, материалы, топливо, электроэнергию, другие предметы труда, а также оказанные предприятию услуги. Дальнейшее распределение выручки связано с формированием амортизационных отчислений как источника воспроизводства основных фондов и нематериальных активов. Оставшаяся часть выручки - это валовой доход или вновь созданная стоимость, которая направляется на оплату труда и формирование прибыли предприятия, а также на отчисления во внебюджетные фонды, налоги (кроме налога на прибыль), другие обязательные платежи.
7. Маркетинг на предприятиях связи: Учебник для вузов / Н.И. Баклашов, Н.Ж. Китаева, Н.А. Короткова, А.А. Шемарина. -М.: Радио и связь, 2015.- 280с.
8. Оператор связи / И. П. Шаманаев, Г. С. Маркина, Н.С. Карасик идр. - М.: Радио и связь, 2015. - 304 с.
9. Основы экономики связи / Н.М.Губин, В.Н.Лебедев, А.О.Очакова и др.; Под ред. Н.М. Губина. - М.: Связь, 2015. - 206 с.
10. Почтовые правила. - М.: Радио и связь, 2016. - 336 с.
11. Технологические процессы в почтовой связи / Б. П. Бутенко,И.А. Мамзелев, В. А. Мицкевич и др. - М.: Радио и связь, 2014.-174 с.
12. Услуги почтовой связи. - М.: НИИПС, 2015. - 72 с.
13. Шнырева Н.Н., Попвасев В.И. Организация и эксплуатация почтовой связи:
Учебник. - М.: Радио и связь, 2016. - 328 с.
14. Щадилова С. Н. Бухгалтерский учёт для всех: Книга-пособие. - М.: ДИС, 2015-160 с.
15. Экономика фирмы: Учебник / Под ред. Волкова О. И., Девяткина О. В. – 3-е изд., переработ. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 601 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данной темы заключается в том, что бизнес не может рассчитывать на процветание, а вернее на выживание, не разрабатывая планов и не контролируя их выполнение. Планирование должно представляться в финансовом выражении, так как различные направления деятельности бизнеса измеряются общим мерилом - деньгами. Мир жесткой конкуренции требует гибкости и «приспосабливаемости» как в планировании, так и в практической деятельности. И все же на практике, к сожалению, система планирования выручки часто бывает очень далека от идеала. А правильное планирование выручки от реализации продукции на предприятии имеет ключевое значение.
Доходы предприятия являются его финансовой базой, обеспечивающей решение трех важнейших задач:
1. обеспечение самоокупаемости текущей хозяйственной деятельности предприятия. Основная часть доходов предприятия является источником возмещения всех текущих затрат, связанных с осуществлением его хозяйственной деятельности;
2. обеспечение выполнения финансовых обязательств предприятия перед государством. Часть доходов предприятия является источником выплат различных налоговых платежей в государственный и местные бюджеты и обязательных взносов в государственные внебюджетные фонды;
3. обеспечение самофинансирования развития предприятия. Часть доходов предприятия является источником формирования его прибыли, за счет которой образуются фонды производственного развития, дополнительного материального стимулирования работников, социальных выплат, выплат владельцам предприятия и т. п.
Цель данной работы – провести анализ и планирование выручки от продажи товаров и услуг на примере ФГУП Почта России.
Для выполнения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1) изучить сущность выручки от продажи товаров и услуг;
2) провести анализ выручки на примере предприятия;
3) рассмотреть пути увеличения выручки;
5) описать проблемы планирования на данном предприятии, рекомендовать пути их решения.
Содержание
Ведение 3
1. Сущность выручки от продажи товаров, услуг 5
1.1 Понятие, роль, значение выручки 5
1.2 Факторы, влияющие на выручку 8
2. Анализ выручки на примере ФГУП Почта России 9
2.1 Краткая характеристика предприятия 9
2.2 Анализ товарооборот 12
2.3. Факторный анализ 17
3. Пути увеличения выручки на предприятии ФГУП Почта России 21
3.1. Мероприятия по расширению видов услуг 21
3.2. Планирование выручки 23
Заключение 27
Список использованных источников 29
В процессе производства продукции, выполнения работ, оказания услуг создается новая стоимость, которая определяется суммой выручки от реализации. Выручка от реализации является основным источником возмещения затраченных на производство продукции (работ, услуг) средств, формирования фондов денежных средств, ее своевременное поступление обеспечивает непрерывность кругооборота средств, бесперебойность процесса деятельности предприятия. Несвоевременное поступление выручки влечет перебои в деятельности, снижение прибыли, нарушение договорных обязательств, штрафные санкции. Использование выручки отражает начальный этап распределительных процессов. Из полученной выручки предприятие возмещает материальные затраты на сырье, материалы, топливо, электроэнергию, другие предметы труда, а также оказанные предприятию услуги. Дальнейшее распределение выручки связано с формированием амортизационных отчислений как источника воспроизводства основных фондов и нематериальных активов. Оставшаяся часть выручки - это валовой доход или вновь созданная стоимость, которая направляется на оплату труда и формирование прибыли предприятия, а также на отчисления во внебюджетные фонды, налоги (кроме налога на прибыль), другие обязательные платежи.
7. Маркетинг на предприятиях связи: Учебник для вузов / Н.И. Баклашов, Н.Ж. Китаева, Н.А. Короткова, А.А. Шемарина. -М.: Радио и связь, 2015.- 280с.
8. Оператор связи / И. П. Шаманаев, Г. С. Маркина, Н.С. Карасик идр. - М.: Радио и связь, 2015. - 304 с.
9. Основы экономики связи / Н.М.Губин, В.Н.Лебедев, А.О.Очакова и др.; Под ред. Н.М. Губина. - М.: Связь, 2015. - 206 с.
10. Почтовые правила. - М.: Радио и связь, 2016. - 336 с.
11. Технологические процессы в почтовой связи / Б. П. Бутенко,И.А. Мамзелев, В. А. Мицкевич и др. - М.: Радио и связь, 2014.-174 с.
12. Услуги почтовой связи. - М.: НИИПС, 2015. - 72 с.
13. Шнырева Н.Н., Попвасев В.И. Организация и эксплуатация почтовой связи:
Учебник. - М.: Радио и связь, 2016. - 328 с.
14. Щадилова С. Н. Бухгалтерский учёт для всех: Книга-пособие. - М.: ДИС, 2015-160 с.
15. Экономика фирмы: Учебник / Под ред. Волкова О. И., Девяткина О. В. – 3-е изд., переработ. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 601 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую