Курсовая выполнена четко по теме, анализ за 3 года, в третьей части рекомендации, в целом все как я и хотела. Всегда на связи, оперативно отвечает и консультирует по возникающим вопросам. Я довольна работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель курсовой работы – анализ ассортимента гормональных контрацептивов на примере аптеки «Будь Здоров» города Ялугоровск Тюменской области.
В соответствии с поставленной целью в курсовой работе решались следующие задачи:
1) дать определение и раскрыть сущность гормональных контрацептивных препаратов;
3) рассмотреть рынок контрацептивов в г. Ялугоровске;
4) разработать рекомендации по улучшению ассортимента контрацептивов в сети аптеки «Будь Здоров».
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследований гормональных контрацептивов
1.1 Понятие и общая характеристика гормональных контрацептивных средств, их классификация 5
Глава 2. Анализ рынка контрацептивов г. Ялугоровск 15
2.2 Методика и программа исследования 20
2.3 Маркетинговый анализ ассортимента контрацептивов в аптекие «Будь Здоров» г. Ялуговск 22
Заключение 38
Список использованной литературы 39
Актуальность темы обусловлена тем, что анализ данных официальной статистики, литературы и итогов изучений говорят о неудовлетворительном состоянии репродуктивного самочувствия людей РФ, недоступности реальной способности выбора поведения в репродуктивной сфере. Свидетельствами неблагополучия в данной области считаются данные о реализации репродуктивной функции женщин: смещение в худшую сторону состояния самочувствия беременных и рожениц, то что в значимой мере определяет возвышенный процент репродуктивных потерь; важная частота гинекологической заболеваемости и заболеваний, передаваемых половым путем; сравнительно возвышенный степень абортов и осложнений впоследствии них. Не тайна, то что аборт все ещё остается одним из ведущих способов регуляции рождаемости, приводя, нередко, к неисправимым результатам [21, c.12]. Кандидатурой аборту, как ведомо, считается внедрение действенных способов контрацепции. В связи с данным нужно выделить, то что контрацепция — это не лимитирование рождаемости, а способ ее регуляции, вероятность воплощения репродуктивных намерений в отношении количества ребят и сроков их рождения. Исходя из сего, нужно больше обширно вводить в практику здравоохранения нашей государства современные контрацептивные способы для предупреждения ненужной беременности и хранения репродуктивного самочувствия женщины.
Контрацепция - это не лишь только оборона от ненужной беременности, это сбережение самочувствия и дорога к рождению здорового малыша за это время, когда вы сего попытаетесь [1, c.160].
Заключение о том, когда владеть ребят или же владеть ли их в общем право всякой женщины. Благодаря большому выбору противозачаточных средств, возможно владеть неопасный секс, вожделенную беременность, задумывать рождение малыша и владеть полновесную половую жизнь, будучи кормящей матерью.
8. Борисенко Л.В., Федосеева М.А. Исследование потребления лекарственных средств в Российской Федерации // Достижения современной фармацевтической науки и практики на рубеже XXI века.- Курск, 1997. - 22-27.
9. Бороян Р.Г. Клиническая фармакология для акушеров-гинекологов: Практическое руководство для врачей.- М.: ООО «Медицинское информационное агенство», 1997.-224 с.
10. Вартанян Ф.Е., Мктрчян С В . Состояние проблемы лекарственного обеспечения за рубежом // Фармация.-1992.-№3.-С.73-76.
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2014.
12. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. –М.: Финпресс, 2015.
13. Дремова Н.Б., Хорлякова О.В. Аналитический обзор средств, влияющих на липидный обмен // Экономический вестник фармации. — 2002. — № 3. — С.67-75.
14. Кныш О.И., Васнецова О.А. Методологические основы фармацевтического маркетинга в вопросах планирования семьи. — Тюмень: СофтДизайн, 1998.
15. Крылова О.В. Разработка комплекса маркетинговых исследований контрацептивных средств (на примере оральных контрацептивов). – М., 2014.
16. Пархоменко Е. Ведущие торговые наименования на аптечном рынке гормональных пероральных контрацептивов в РФ в 2001 г.// Ремедиум. - 2002.- № 11 (69). - 36-37.
17. Рынком контрацептивов движет боязнь «залететь» // Фармацевтический вестник. – 2015. - №8. – С.6.
18. Рынок контрацептивов в России. 2015 г. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.equipnet.ru/market_review.php?cat=6&review=1391 &mod=2
19. Саидова Р.А. Современные контрацептивы // Русский медицинский журнал. — 2000. — № 11. — С. 453-460.
20. Современные методы контрацепции: Справочное пособие для врачей / Под ред. В.Н. Прилепской. — М., 1998.
21. Современные методы профилактики абортов: Научно-практическая программа МЗ РФ. — М., 2004.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель курсовой работы – анализ ассортимента гормональных контрацептивов на примере аптеки «Будь Здоров» города Ялугоровск Тюменской области.
В соответствии с поставленной целью в курсовой работе решались следующие задачи:
1) дать определение и раскрыть сущность гормональных контрацептивных препаратов;
3) рассмотреть рынок контрацептивов в г. Ялугоровске;
4) разработать рекомендации по улучшению ассортимента контрацептивов в сети аптеки «Будь Здоров».
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследований гормональных контрацептивов
1.1 Понятие и общая характеристика гормональных контрацептивных средств, их классификация 5
Глава 2. Анализ рынка контрацептивов г. Ялугоровск 15
2.2 Методика и программа исследования 20
2.3 Маркетинговый анализ ассортимента контрацептивов в аптекие «Будь Здоров» г. Ялуговск 22
Заключение 38
Список использованной литературы 39
Актуальность темы обусловлена тем, что анализ данных официальной статистики, литературы и итогов изучений говорят о неудовлетворительном состоянии репродуктивного самочувствия людей РФ, недоступности реальной способности выбора поведения в репродуктивной сфере. Свидетельствами неблагополучия в данной области считаются данные о реализации репродуктивной функции женщин: смещение в худшую сторону состояния самочувствия беременных и рожениц, то что в значимой мере определяет возвышенный процент репродуктивных потерь; важная частота гинекологической заболеваемости и заболеваний, передаваемых половым путем; сравнительно возвышенный степень абортов и осложнений впоследствии них. Не тайна, то что аборт все ещё остается одним из ведущих способов регуляции рождаемости, приводя, нередко, к неисправимым результатам [21, c.12]. Кандидатурой аборту, как ведомо, считается внедрение действенных способов контрацепции. В связи с данным нужно выделить, то что контрацепция — это не лимитирование рождаемости, а способ ее регуляции, вероятность воплощения репродуктивных намерений в отношении количества ребят и сроков их рождения. Исходя из сего, нужно больше обширно вводить в практику здравоохранения нашей государства современные контрацептивные способы для предупреждения ненужной беременности и хранения репродуктивного самочувствия женщины.
Контрацепция - это не лишь только оборона от ненужной беременности, это сбережение самочувствия и дорога к рождению здорового малыша за это время, когда вы сего попытаетесь [1, c.160].
Заключение о том, когда владеть ребят или же владеть ли их в общем право всякой женщины. Благодаря большому выбору противозачаточных средств, возможно владеть неопасный секс, вожделенную беременность, задумывать рождение малыша и владеть полновесную половую жизнь, будучи кормящей матерью.
8. Борисенко Л.В., Федосеева М.А. Исследование потребления лекарственных средств в Российской Федерации // Достижения современной фармацевтической науки и практики на рубеже XXI века.- Курск, 1997. - 22-27.
9. Бороян Р.Г. Клиническая фармакология для акушеров-гинекологов: Практическое руководство для врачей.- М.: ООО «Медицинское информационное агенство», 1997.-224 с.
10. Вартанян Ф.Е., Мктрчян С В . Состояние проблемы лекарственного обеспечения за рубежом // Фармация.-1992.-№3.-С.73-76.
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2014.
12. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. –М.: Финпресс, 2015.
13. Дремова Н.Б., Хорлякова О.В. Аналитический обзор средств, влияющих на липидный обмен // Экономический вестник фармации. — 2002. — № 3. — С.67-75.
14. Кныш О.И., Васнецова О.А. Методологические основы фармацевтического маркетинга в вопросах планирования семьи. — Тюмень: СофтДизайн, 1998.
15. Крылова О.В. Разработка комплекса маркетинговых исследований контрацептивных средств (на примере оральных контрацептивов). – М., 2014.
16. Пархоменко Е. Ведущие торговые наименования на аптечном рынке гормональных пероральных контрацептивов в РФ в 2001 г.// Ремедиум. - 2002.- № 11 (69). - 36-37.
17. Рынком контрацептивов движет боязнь «залететь» // Фармацевтический вестник. – 2015. - №8. – С.6.
18. Рынок контрацептивов в России. 2015 г. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.equipnet.ru/market_review.php?cat=6&review=1391 &mod=2
19. Саидова Р.А. Современные контрацептивы // Русский медицинский журнал. — 2000. — № 11. — С. 453-460.
20. Современные методы контрацепции: Справочное пособие для врачей / Под ред. В.Н. Прилепской. — М., 1998.
21. Современные методы профилактики абортов: Научно-практическая программа МЗ РФ. — М., 2004.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую