Курсовая выполнена четко по теме, анализ за 3 года, в третьей части рекомендации, в целом все как я и хотела. Всегда на связи, оперативно отвечает и консультирует по возникающим вопросам. Я довольна работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Большому количеству предприятий в ходе своей деятельности приходится использовать на практике множество разнообразных управленческих решений. Эти решения связаны с ценами, затратами предприятия, объема и структуры реализации продукции, что в конечном счете сказывается на финансовом результате предприятия.
Значительную роль в обосновании управленческих решений играет маржинальный (предельный) анализ, его методика основана на изучении соотношения между тремя группами основных экономических показателей «издержки - объем производства (реализации) продукции - прибыль» и прогнозировании критической, а так же оптимальной величины каждого из этих показателей при известном значении других. Данный способ управленческих расчетов также именуют анализом безубыточности или содействия доходу[7, c.248].
Маржинальный анализ, считается одним из наиболее результативных средств планирования и прогнозирования деятельности предприятия. Он помогает руководителям предприятий обнаружить оптимальные пропорции между переменными и постоянными затратами, стоимостью и объемом реализации, уменьшить предпринимательский риск. Бухгалтеры, аудиторы, эксперты, а так же консультанты, которые используют данный метод, могут предоставить наиболее глубокую оценку финансовых результатов и точнее аргументировать рекомендации, необходимые для улучшения работы предприятия.
Целью данной работы является рассмотрение вопроса о принятии управленческих решений на основе маржинального анализа.
Задачи работы:
1. Раскрыть понятие и значение маржинального анализа;
2. Рассмотреть основные этапы маржинального анализа;
3. Изучить маржинальный анализ и его составляющие;
4. Решить задачу по теме изучаемого вопроса.
Содержание
Введение………………………………………………………………… 3
1. Теоретическая часть. Принятие управленческих решений на основе маржинального анализа…………………………………………………
4
1.1. Понятие и значение маржинального анализа………………………… 4
1.2. Основные этапы маржинального анализа……………………………. 5
1.3. Маржинальный анализ и его составляющие…………………………. 8
2. Расчетная часть………………………………………………………… 14
Выводы…………………………………………………………………... 21
Список использованной литературы………………………………….. 22
Курсовая работа
по дисциплине «Экономический анализ»
Тема работы: «Принятие управленческих решений
на основе маржинального анализа»
Содержит расчетную часть, данные которой представлены ниже:
1 Объём реализованной продукции, тыс. руб. 32400
2 Себестоимость реализованной продукции, тыс. руб. 26570
2.1 в т. числе: переменные затраты, тыс. руб. 18600
2.2 постоянные затраты, тыс. руб. 7970
3 Объём реализованной продукции, едн. 119557
4 Оптовая цена реализации единицы продукции, руб. 271
5 Увеличение объёма реализации, % 13
6 Изменение постоянных расходов, % -1,3
7 Увеличение прибыли, тыс. руб. 680
Расчет включает:
1. Расчет точки безубыточности и её построение
+ Расчёт следующих задач:
2. Рассчитаем какой будет прибыль от реализации продукции при увеличении объема продаж (П1) на 13%:
3. Рассчитаем какой будет прибыль (П2) при возможном уменьшении постоянных затрат на 1,3%:
4. Рассчитаем сколько единиц продукции (Вз) нужно продать, чтобы получить прибыль 680 тыс. руб.:
5. Рассчитаем, какой должна быть цена (Цед) одной аэрозольной упаковки, чтобы продав 119557 ед. продукции получить прибыль 608 тыс. руб.:
6. Рассчитаем, сколько единиц продукции следует продать (Вбез), чтобы выйти на уровень безубыточности:
Список используемой литературы
1. Когденко В.Г. Экономический анализ. / В.Г. Когденко // 2-е изд., перераб. и доп.- М.: 2011. — 399 с.
2. Савицкая Г.В. Экономический анализ. / В.Г. Савицкая // 11-е изд., испр. и доп. - М.: Новое знание, 2005. — 651 с.
3. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. / В.Г. Савицкая // 7-е изд., испр. - Мн.: Новое знание, 2002. — 704 с.
4. Попова Л.В. Контроллинг. / Л.В. Попова, Р.Е. Исакова, Т.А. Головина // М.: 2003. — 192 с.
5. Гринев Г. П. Методика маржинального анализа // Теория экономического анализа. / Г.П. Гринев // — М.: Московский институт менеджмента, экономики и права, 2010.
6. Блауг М. Теория прибыли // Экономическая мысль в ретроспективе. / М. Блауг //— М.: Дело, 1994. — 627 с.
7. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет. /М.А. Вахрушина // - М.: Омега - Л, 2004. — 576с.
8. Управленческий учет./ Т.П. Карпова // - М.: Аудит, Юнити, 2004. —350 с.
9. Галицкая С.В. Финансовый менеджмент, финансовый анализ, финансы предприятий. Учебное пособие / С.В. Галицкая // М.: Эксмо, 2009. — 652 с.
10. Павлова А.М., Еникеева С.А. Методы финансово-экономического анализа: Уч. пособие / Под ред. Ю.П. Анискина. - М.: МИЭТ, 2008. — 96 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Большому количеству предприятий в ходе своей деятельности приходится использовать на практике множество разнообразных управленческих решений. Эти решения связаны с ценами, затратами предприятия, объема и структуры реализации продукции, что в конечном счете сказывается на финансовом результате предприятия.
Значительную роль в обосновании управленческих решений играет маржинальный (предельный) анализ, его методика основана на изучении соотношения между тремя группами основных экономических показателей «издержки - объем производства (реализации) продукции - прибыль» и прогнозировании критической, а так же оптимальной величины каждого из этих показателей при известном значении других. Данный способ управленческих расчетов также именуют анализом безубыточности или содействия доходу[7, c.248].
Маржинальный анализ, считается одним из наиболее результативных средств планирования и прогнозирования деятельности предприятия. Он помогает руководителям предприятий обнаружить оптимальные пропорции между переменными и постоянными затратами, стоимостью и объемом реализации, уменьшить предпринимательский риск. Бухгалтеры, аудиторы, эксперты, а так же консультанты, которые используют данный метод, могут предоставить наиболее глубокую оценку финансовых результатов и точнее аргументировать рекомендации, необходимые для улучшения работы предприятия.
Целью данной работы является рассмотрение вопроса о принятии управленческих решений на основе маржинального анализа.
Задачи работы:
1. Раскрыть понятие и значение маржинального анализа;
2. Рассмотреть основные этапы маржинального анализа;
3. Изучить маржинальный анализ и его составляющие;
4. Решить задачу по теме изучаемого вопроса.
Содержание
Введение………………………………………………………………… 3
1. Теоретическая часть. Принятие управленческих решений на основе маржинального анализа…………………………………………………
4
1.1. Понятие и значение маржинального анализа………………………… 4
1.2. Основные этапы маржинального анализа……………………………. 5
1.3. Маржинальный анализ и его составляющие…………………………. 8
2. Расчетная часть………………………………………………………… 14
Выводы…………………………………………………………………... 21
Список использованной литературы………………………………….. 22
Курсовая работа
по дисциплине «Экономический анализ»
Тема работы: «Принятие управленческих решений
на основе маржинального анализа»
Содержит расчетную часть, данные которой представлены ниже:
1 Объём реализованной продукции, тыс. руб. 32400
2 Себестоимость реализованной продукции, тыс. руб. 26570
2.1 в т. числе: переменные затраты, тыс. руб. 18600
2.2 постоянные затраты, тыс. руб. 7970
3 Объём реализованной продукции, едн. 119557
4 Оптовая цена реализации единицы продукции, руб. 271
5 Увеличение объёма реализации, % 13
6 Изменение постоянных расходов, % -1,3
7 Увеличение прибыли, тыс. руб. 680
Расчет включает:
1. Расчет точки безубыточности и её построение
+ Расчёт следующих задач:
2. Рассчитаем какой будет прибыль от реализации продукции при увеличении объема продаж (П1) на 13%:
3. Рассчитаем какой будет прибыль (П2) при возможном уменьшении постоянных затрат на 1,3%:
4. Рассчитаем сколько единиц продукции (Вз) нужно продать, чтобы получить прибыль 680 тыс. руб.:
5. Рассчитаем, какой должна быть цена (Цед) одной аэрозольной упаковки, чтобы продав 119557 ед. продукции получить прибыль 608 тыс. руб.:
6. Рассчитаем, сколько единиц продукции следует продать (Вбез), чтобы выйти на уровень безубыточности:
Список используемой литературы
1. Когденко В.Г. Экономический анализ. / В.Г. Когденко // 2-е изд., перераб. и доп.- М.: 2011. — 399 с.
2. Савицкая Г.В. Экономический анализ. / В.Г. Савицкая // 11-е изд., испр. и доп. - М.: Новое знание, 2005. — 651 с.
3. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. / В.Г. Савицкая // 7-е изд., испр. - Мн.: Новое знание, 2002. — 704 с.
4. Попова Л.В. Контроллинг. / Л.В. Попова, Р.Е. Исакова, Т.А. Головина // М.: 2003. — 192 с.
5. Гринев Г. П. Методика маржинального анализа // Теория экономического анализа. / Г.П. Гринев // — М.: Московский институт менеджмента, экономики и права, 2010.
6. Блауг М. Теория прибыли // Экономическая мысль в ретроспективе. / М. Блауг //— М.: Дело, 1994. — 627 с.
7. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет. /М.А. Вахрушина // - М.: Омега - Л, 2004. — 576с.
8. Управленческий учет./ Т.П. Карпова // - М.: Аудит, Юнити, 2004. —350 с.
9. Галицкая С.В. Финансовый менеджмент, финансовый анализ, финансы предприятий. Учебное пособие / С.В. Галицкая // М.: Эксмо, 2009. — 652 с.
10. Павлова А.М., Еникеева С.А. Методы финансово-экономического анализа: Уч. пособие / Под ред. Ю.П. Анискина. - М.: МИЭТ, 2008. — 96 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую