Курсовая выполнена четко по теме, анализ за 3 года, в третьей части рекомендации, в целом все как я и хотела. Всегда на связи, оперативно отвечает и консультирует по возникающим вопросам. Я довольна работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Прибыль и рентабельность представляют собой предмет исследования всевозможных наук в экономике. А именно: экономика организации, бухучет, финансовый менеджмент, экономическая теория, экономический анализ, экономика финансов организации и многое другое.
Их важность и злободневность обуславливается тем, что основная цель существования той или иной организации – это получить и добиться наилучшего экономического результата. Абсолютно каждая организация не сможет функционировать без доходов, потому что, не имея их, деятельность организации просто теряет всякий смысл. Отследить, как происходит процесс доходности в организации можно с помощью показателей рентабельности.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Понятие прибыли и рентабельности производства………………………….5
1.1 Сущность и формирование финансовой прибыли………………………….5
1.2 Понятие рентабельности…………………………………………………….10
2. Анализ прибыли и рентабельности организации…………………………...14
2.1 Экономическая характеристика организации……………………………...14
2.2 Анализ рентабельности продукции………………………………………...21
3 Пути увеличения прибыли и рентабельности……………………………….24
Заключение……………………………………………………………………….26
Список используемой литературы……………………………………………...28
1.1 Сущность и формирование финансовой прибыли
Прибыль являет собой обязательную составляющую прямого и чистого дохода. Такой доход был создан в течение всего производства и был реализован в области обращения реализованного в сфере обращения, который, собственно говоря, напрямую получен организацией. Только в том случае, когда была совершена продажа товара, чистый доход обретает форму прибыли. В количественном показателе прибыль является разницей между выручкой и полной себестоимостью проданного товара. Из этого следует, что чем больше организация совершает сбыт своей продукции, тем выше ее прибыль, тем успешнее ее финансовое положение. В связи с этим финансовые результаты деятельности необходимо исследовать с применением и сбытом продукции очень плотно. Экономическое значение прибыли - это один из самых непростых и спорных вопросов в сегодняшней экономической теории.
Со стороны экономики прибыль представляет собой разницу между денежными приходами и денежными расходами.
...
1.2 Понятие рентабельности
Основное отличие рентабельности от прибыли организации заключается в том, что она демонстрирует результат предпринимательской деятельности и отражает продуктивность деятельности. Рентабельность - относительный показатель, который выражает доходность организации. В рыночной экономике сформирована система показателей рентабельности.
Рентабельность товара рассчитывается в виде всей проданной продукции и по отдельным ее видам.
Рентабельность данной продукции определяется как:
• процентное отношение прибыли от сбыта продукции к расходам на ее формирование и получение;
• процентное отношение прибыли от сбыта продукции к выручке от реализованной продукции;
• процентное отношение балансовой прибыли к выручке от реализации продукции
• соотнесение чистой прибыли к выручке от реализации продукции.
Данные определения предоставляют видение об результативности существующих расходов организации и степени доходности реализуемой продукции.
...
2.1 Экономическая характеристика организации
Ключевая форма финансовой деятельности это "разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока". Вдобавок АО "МОЛОДИ" функционирует еще в 11 направлениях. Размер уставного капитала 100000 рублей. В организации отсутствуют филиалы.
Предоставленный в данной работе анализ финансового состояния и продуктивности деятельности Акционерное Общество "Молоди", совершен за период с 01.01.2017 по 31.12.2017 г. Качественная оценка значений финансовых показателей АО "Молоди" совершена с точки зрения отраслевых особенностей работы предприятия (отрасль – "Растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях", класс по ОКВЭД – 1).
Таблица 1 - Структура имущества и источники его формирования
Показатель
Значение показателя
Изменение за анализируемый период
в тыс. руб.
в % к валюте баланса
тыс. руб.
(гр.3-гр.2)
± %
((гр.3-гр.2) : гр.2)
31.12.2016
31.12.
...
2.2 Анализ рентабельности продукции
Финансовые дела АО "Молоди" в большинстве случаев зависят от ее умений сохранять необходимый уровень прибыли. Продуктивность деятельности предприятия расценивается через абсолютные и относительные показатели.
Абсолютные показатели это показатели прибыли. Характеризуются финансовыми результатами существования предприятия и говорят о том, что собранные доходы перекрыли расходы. Изучение показателей прибыли происходит по сведениям формы № 2 «Отчет о финансовых результатах».
Для того, чтобы устранить данный недостаток в финансовом анализе применяют относительные показатели – коэффициенты рентабельности.
Они исчисляются в виде отношения полученной прибыли к размеру вложенного капитала, сделанных расходов или выручки от продаж.
...
3 Пути увеличения прибыли и рентабельности
Важную роль в организации сбытовой программы отведена маркетинга. Практика мировой торговли показала, что многие виды новых изделий не находят своего покупателя на рынке без искусной организации маркетинга. Поэтому в этих условиях должно больше внимания уделять маркетингу.
Для увеличения объема получаемой прибыли АО «Молоди» большое значение имеет сохранение имеющихся долговременных хозяйственных связей. Их разрушение плохо сказывается на производстве, материально-техническом снабжении.
Для роста объема прибыли от реализации необходимо регулярно проводить инвентаризацию запасов и оборудования с целью выявления излишков. Эти излишки необходимо продавать по рыночным ценам.
Снижение себестоимости продукции является важнейшим фактором роста прибыли. В снижении себестоимости продукции наиболее полно отражается экономия материальных, трудовых и финансовых ресурсов, которыми распоряжается предприятие.
...
Заключение
Аналитика прибыли - процесс изучения условий и итогов ее образования и применения для того, чтобы сформировать оценку «зарабатывающей способности» организации и обнаружения резервов будущего усиления эффективного функционирования ее деятельности.
Задачи проведенного анализа прибыли отображают следующие задачи, которые различны в зависимости от того, в каком направлении он проводился:
1. Установка источников, факторов и причин приобретения прибыли: откуда и почему получилась прибыль такого размера.
2. Установка показателя устойчивости получаемой прибыли: насколько типичен для организации полученный объем прибыли.
3. Оптимизация распределения прибыли: что делать с прибылью для получения оптимальной выгоды.
...
Список используемой литературы
1. ГК РФ. М.: Проспект, КноРус, 2014. 544с.
2. Об утверждении методических рекомендаций по реформе предприятия (организаций): Приказ Минэкономики РФ от 01.10.97 № 118 //Консультант плюс. 2010.
3. Давыденко Е.А. Проблемы организации финансового планирования и контроля на отечественных предприятиях. // Финансовый менеджмент, 2015. №2.
4. Бурмистрова Л.М. Финансы организаций (Предприятий). М.: Инфра-М, 2014. 240 с.
5. Финансы организации (предприятий): учебник для вузов/ под ред. проф. Н.В.Колчиной. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017.
6. Яковец Ю. О сочетании долгосрочного прогнозирования и стратегического планирования. // Экономист. 2016. №6. С.3-9.
7. Золотарев С.Н. Зарубежный опыт бюджетирования как метода финансового планирования. // Финансы. 2015. №1. С.69-70.
8. Ковалева А.М. Финансы и кредит. М.: Финансы и статистика, 2015. 512с.
9. Лобанова Е.Н., Лимитовский М.А. Финансовый менеджер. М.: ООО «ДеКА», 2015. 400с.
10. Ковалева А.М., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Финансы фирмы: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2017.
11. Бочаров В.В., Леонтьев В.Е. Корпоративные финансы. — СПб.: Питер, 2012.
12. Романовский М.В., Белоглазова Г.Н. Финансы и кредит. М.: Высшее образование, Юрайт-Издат, 2015. 609с.
13. Остапенко В.В. Финансы предприятия: учебное пособие. — М.: Издательство Омега-Л, 2016.
14. Попова Л.В. Константинов В.А. Бюджетирование на микро- и макроуровне: учебное пособие. — М.: Дело и сервис, 2009.
15. Чернецов С.А. Финансы, денежное обращение и кредит: учебное пособие. — М.: Магистр, 2008
16. Российский статистический ежегодник: Стат.сб. /Росстат. — М.: Финансы и статистика, 2016.
17. Мочалова Л.А. Концепция финансового планирования в корпорациях.// Финансовый менеджмент. 2014. №3.
18. Финансы предприятий: учебник для вузов/ под ред. проф. Н.В.Колчиной. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.
19. Финансы: учебник/ под ред. Грязновой А.Г., Маркиной Е.В. — М.: «Финансы и статистика», 2017.
20. Финансы: учебник для вузов/ под ред. Поляка Г. Б. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Прибыль и рентабельность представляют собой предмет исследования всевозможных наук в экономике. А именно: экономика организации, бухучет, финансовый менеджмент, экономическая теория, экономический анализ, экономика финансов организации и многое другое.
Их важность и злободневность обуславливается тем, что основная цель существования той или иной организации – это получить и добиться наилучшего экономического результата. Абсолютно каждая организация не сможет функционировать без доходов, потому что, не имея их, деятельность организации просто теряет всякий смысл. Отследить, как происходит процесс доходности в организации можно с помощью показателей рентабельности.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Понятие прибыли и рентабельности производства………………………….5
1.1 Сущность и формирование финансовой прибыли………………………….5
1.2 Понятие рентабельности…………………………………………………….10
2. Анализ прибыли и рентабельности организации…………………………...14
2.1 Экономическая характеристика организации……………………………...14
2.2 Анализ рентабельности продукции………………………………………...21
3 Пути увеличения прибыли и рентабельности……………………………….24
Заключение……………………………………………………………………….26
Список используемой литературы……………………………………………...28
1.1 Сущность и формирование финансовой прибыли
Прибыль являет собой обязательную составляющую прямого и чистого дохода. Такой доход был создан в течение всего производства и был реализован в области обращения реализованного в сфере обращения, который, собственно говоря, напрямую получен организацией. Только в том случае, когда была совершена продажа товара, чистый доход обретает форму прибыли. В количественном показателе прибыль является разницей между выручкой и полной себестоимостью проданного товара. Из этого следует, что чем больше организация совершает сбыт своей продукции, тем выше ее прибыль, тем успешнее ее финансовое положение. В связи с этим финансовые результаты деятельности необходимо исследовать с применением и сбытом продукции очень плотно. Экономическое значение прибыли - это один из самых непростых и спорных вопросов в сегодняшней экономической теории.
Со стороны экономики прибыль представляет собой разницу между денежными приходами и денежными расходами.
...
1.2 Понятие рентабельности
Основное отличие рентабельности от прибыли организации заключается в том, что она демонстрирует результат предпринимательской деятельности и отражает продуктивность деятельности. Рентабельность - относительный показатель, который выражает доходность организации. В рыночной экономике сформирована система показателей рентабельности.
Рентабельность товара рассчитывается в виде всей проданной продукции и по отдельным ее видам.
Рентабельность данной продукции определяется как:
• процентное отношение прибыли от сбыта продукции к расходам на ее формирование и получение;
• процентное отношение прибыли от сбыта продукции к выручке от реализованной продукции;
• процентное отношение балансовой прибыли к выручке от реализации продукции
• соотнесение чистой прибыли к выручке от реализации продукции.
Данные определения предоставляют видение об результативности существующих расходов организации и степени доходности реализуемой продукции.
...
2.1 Экономическая характеристика организации
Ключевая форма финансовой деятельности это "разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока". Вдобавок АО "МОЛОДИ" функционирует еще в 11 направлениях. Размер уставного капитала 100000 рублей. В организации отсутствуют филиалы.
Предоставленный в данной работе анализ финансового состояния и продуктивности деятельности Акционерное Общество "Молоди", совершен за период с 01.01.2017 по 31.12.2017 г. Качественная оценка значений финансовых показателей АО "Молоди" совершена с точки зрения отраслевых особенностей работы предприятия (отрасль – "Растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях", класс по ОКВЭД – 1).
Таблица 1 - Структура имущества и источники его формирования
Показатель
Значение показателя
Изменение за анализируемый период
в тыс. руб.
в % к валюте баланса
тыс. руб.
(гр.3-гр.2)
± %
((гр.3-гр.2) : гр.2)
31.12.2016
31.12.
...
2.2 Анализ рентабельности продукции
Финансовые дела АО "Молоди" в большинстве случаев зависят от ее умений сохранять необходимый уровень прибыли. Продуктивность деятельности предприятия расценивается через абсолютные и относительные показатели.
Абсолютные показатели это показатели прибыли. Характеризуются финансовыми результатами существования предприятия и говорят о том, что собранные доходы перекрыли расходы. Изучение показателей прибыли происходит по сведениям формы № 2 «Отчет о финансовых результатах».
Для того, чтобы устранить данный недостаток в финансовом анализе применяют относительные показатели – коэффициенты рентабельности.
Они исчисляются в виде отношения полученной прибыли к размеру вложенного капитала, сделанных расходов или выручки от продаж.
...
3 Пути увеличения прибыли и рентабельности
Важную роль в организации сбытовой программы отведена маркетинга. Практика мировой торговли показала, что многие виды новых изделий не находят своего покупателя на рынке без искусной организации маркетинга. Поэтому в этих условиях должно больше внимания уделять маркетингу.
Для увеличения объема получаемой прибыли АО «Молоди» большое значение имеет сохранение имеющихся долговременных хозяйственных связей. Их разрушение плохо сказывается на производстве, материально-техническом снабжении.
Для роста объема прибыли от реализации необходимо регулярно проводить инвентаризацию запасов и оборудования с целью выявления излишков. Эти излишки необходимо продавать по рыночным ценам.
Снижение себестоимости продукции является важнейшим фактором роста прибыли. В снижении себестоимости продукции наиболее полно отражается экономия материальных, трудовых и финансовых ресурсов, которыми распоряжается предприятие.
...
Заключение
Аналитика прибыли - процесс изучения условий и итогов ее образования и применения для того, чтобы сформировать оценку «зарабатывающей способности» организации и обнаружения резервов будущего усиления эффективного функционирования ее деятельности.
Задачи проведенного анализа прибыли отображают следующие задачи, которые различны в зависимости от того, в каком направлении он проводился:
1. Установка источников, факторов и причин приобретения прибыли: откуда и почему получилась прибыль такого размера.
2. Установка показателя устойчивости получаемой прибыли: насколько типичен для организации полученный объем прибыли.
3. Оптимизация распределения прибыли: что делать с прибылью для получения оптимальной выгоды.
...
Список используемой литературы
1. ГК РФ. М.: Проспект, КноРус, 2014. 544с.
2. Об утверждении методических рекомендаций по реформе предприятия (организаций): Приказ Минэкономики РФ от 01.10.97 № 118 //Консультант плюс. 2010.
3. Давыденко Е.А. Проблемы организации финансового планирования и контроля на отечественных предприятиях. // Финансовый менеджмент, 2015. №2.
4. Бурмистрова Л.М. Финансы организаций (Предприятий). М.: Инфра-М, 2014. 240 с.
5. Финансы организации (предприятий): учебник для вузов/ под ред. проф. Н.В.Колчиной. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017.
6. Яковец Ю. О сочетании долгосрочного прогнозирования и стратегического планирования. // Экономист. 2016. №6. С.3-9.
7. Золотарев С.Н. Зарубежный опыт бюджетирования как метода финансового планирования. // Финансы. 2015. №1. С.69-70.
8. Ковалева А.М. Финансы и кредит. М.: Финансы и статистика, 2015. 512с.
9. Лобанова Е.Н., Лимитовский М.А. Финансовый менеджер. М.: ООО «ДеКА», 2015. 400с.
10. Ковалева А.М., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Финансы фирмы: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2017.
11. Бочаров В.В., Леонтьев В.Е. Корпоративные финансы. — СПб.: Питер, 2012.
12. Романовский М.В., Белоглазова Г.Н. Финансы и кредит. М.: Высшее образование, Юрайт-Издат, 2015. 609с.
13. Остапенко В.В. Финансы предприятия: учебное пособие. — М.: Издательство Омега-Л, 2016.
14. Попова Л.В. Константинов В.А. Бюджетирование на микро- и макроуровне: учебное пособие. — М.: Дело и сервис, 2009.
15. Чернецов С.А. Финансы, денежное обращение и кредит: учебное пособие. — М.: Магистр, 2008
16. Российский статистический ежегодник: Стат.сб. /Росстат. — М.: Финансы и статистика, 2016.
17. Мочалова Л.А. Концепция финансового планирования в корпорациях.// Финансовый менеджмент. 2014. №3.
18. Финансы предприятий: учебник для вузов/ под ред. проф. Н.В.Колчиной. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.
19. Финансы: учебник/ под ред. Грязновой А.Г., Маркиной Е.В. — М.: «Финансы и статистика», 2017.
20. Финансы: учебник для вузов/ под ред. Поляка Г. Б. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую