Курсовая выполнена четко по теме, анализ за 3 года, в третьей части рекомендации, в целом все как я и хотела. Всегда на связи, оперативно отвечает и консультирует по возникающим вопросам. Я довольна работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Конкуренция между субъектами хозяйствования позволяет максимально удовлетворить спрос потребителей, что положительно влияет на развитие экономики, но также ставит перед отечественными предприятиями жесткие условия выживания на рынке, которые с каждым годом усугубляет влияние иностранных предприятий. При таких условиях формируются требования к рекламной деятельности, которая должна ориентироваться на опыт ведущих стран мира, а также учитывать отечественный менталитет потребителей.
Актуальность темы исследования объясняется необходимостью реализации новых инструментов привлечения и удержания внимания целевых групп потребителей. Насыщение рынка рекламы диктует необходимость разработки новых подходов к реализации рекламной деятельности.
Значимость данного инструмента для предприятия трудно переоценить: реклама способствует информированию целевой аудитории о деятельности компании, распространению информации о действующих продуктах или услугах, формированию благоприятного образа в глазах потенциальной аудитории.
Введение 4
1 Теоретические основы оценки рекламной деятельности 6
1.1. Понятие и цели рекламы 6
1.2. Функции рекламы 10
1.3. Планирование рекламной деятельности и оценка эффективности
рекламы 14
2 Анализ эффективности рекламы 19
2.1 Организационно-экономическая деятельности ОАО «Трест
«Южный сахар» 19
2.2 Оценка рекламной деятельности предприятия 26
2.3 Разработка мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности 31
Заключение 39
Список литературы 41
Курсовая работа "Анализ эффективности затрат на рекламу" по предмету "Экономический анализ" была сделана в январе 2019 года для Алтайского Государственного Университета.
Объект исследования -Управляющая компания ОАО «Трест «Южный сахар». Она объединяет несколько предприятий по производству и переработке сельскохозяйственной продукции. Компания координирует весь процесс от производства продукции до контроля ее доставки и реализации к конечным потребителям.
Основными каналами реализации продукции компании является собственная розничная сеть, дистрибьюторы и крупные оптовые покупатели. Компания реализует свою деятельность на территории Краснодарского края, Ростовской области, Москвы и Московской области, Ставропольского края, республиках Крым и Северная Осетия, Новосибирской, Челябинской областях, в городах ЦФО, Урала (г. Екатеринбург), Алтайского края (г. Барнаул).
На сегодняшний день под управлением компании находится четыре молочных предприятия:
− ЗАО «Сахаро-сыродельный комбинат «Ленинградский» (Краснодарский край)
− ЗАО «Брюховецкий молочно-консервный комбинат» (Краснодарский край)
− ЗАО «Сыродел» (Краснодарский край)
− ООО «Молочный завод» (Алтайский край)
Проведен анализ деятельности за 2013-2017 годы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 10.08.2019 г. составила 87%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» // Собрание законодательства РФ, 20.03.2006, №12, ст. 1232.
2. Адамова Л. Т. Маркетинговая деятельность в системе коммуникаций / Адамова Л. Т. // Молодой ученый. - 2017. - №22. - С. 227-229.
3. Боброва Е.А. Проблемы формирования и развития конкурентоспособного бренда в условиях экономики впечатлений: Учебное пособие / Боброва Е.А., Юлдашева О.У., Окольнишникова И.Ю. // Вестник Удмуртского университета. - 2011. - № 2-1. С. 74-85.
4. Божук С. Маркетинг /Божук С., Ковалик Л. и др. - 4-е изд. - СПб.: 2012. - 448 с.
5. Борушко Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
6. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. - 536 с.
7. Бутко, К. Методы расчета рекламного бюджета компании / К. Бутко // Реклама. Теория и практика. - 2011. - № 6. - С. 13-16.
8. Борецкий Е. А., Егорова М. С. Роль и значение рекламы в условиях рыночной экономики. Функции рекламы для общества / Борецкий Е. А., Егорова М. С. // Молодой ученый. - 2015. - №11.4. - С. 34-36.
9. Вязикова Г В К вопросу об оценке маркетинговой деятельности предприятий / Г.В. Вязикова, И.С. Янё // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2014. - № 8 (169). - С. 218-222.
10. Галямшин А.Р. Разработка общей концепции и принципов реализации коммуникативной стратегии ит-маркетинга ювелирных компаний на целевых рынках сбыта / Галямшин А.Р. // Вестн. Ун-та (Гос. ун-т упр.). - 2011. - № 17. - С. 127-131.
11. Годин А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению «Экономика» и специальности «Маркетинг» / А. М. Годин. – М.: Дашков и Кº, 2010. – 671 с.
12. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.
13. Горчакова В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 336 c
14. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Голубкова Е.Н. - М.: Дело и сервис, 2011. – 336 с.
15. Герасимов Б. И. Маркетинговые исследования рынка: учеб. пособие / Б. И. Герасимов, Н. Н. Мозгов. - М.: ФОРУМ, 2011. - 333 с.
16. Гугкаева К. В. Реклама как инструмент конкурентной борьбы / Гугкаева К. В. // Молодой ученый. - 2016. - №19. - С. 447-449.
17. Данченок Л.А. Маркетинг: технологии исследований, управления и развития / Данченок Л.А. – М.: Юрайт, 2013.
18. Дегтярева А. В. Роль рекламы в новой экономике / Дегтярева А.В. // Молодой ученый. - 2014. - №20. - С. 257-261.
19. Джефкинс Фрэнк Паблик рилейшнз / Фрэнк Джефкинс , Дэниэл Ядин. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 416 c.
20. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / Дурович А.П – М.: Инфра-М, 2013 – 316 с.
21. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / Дойль П. - СПб.: Питер, 2011. – 330 с.
22. Канищева Т. Д., Голованёва И. И., Филатова Н. И. Реклама как неотъемлемая часть современной жизни / Канищева Т. Д., Голованёва И. И., Филатова Н. И. // Молодой ученый. - 2014. - №7. - С. 347-349.
23. Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с.
24. Котлер, Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер, А. Гари. 5-е изд. - М.: Вильямс. - 2016
25. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. Теория и практика маркетинга. В 2 т. — Т. 1. / Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. - М.: МЦФЭР, 2010. -584с.
26. Мазилкина Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.
27. Ойнер О. Управление результативностью маркетинга: Учебник / Ойнер О. – М.: Юрайт-Издат, 2015. – 352 с.
28. Окольнишникова И.Ю. Анализ подходов к оценке эффективности маркетинговых коммуникаций /Окольнишникова И.Ю // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2011. - № 28 (245). - С. 134-142.
29. Панкратова Ф.Г., Рекламная деятельность: учебное пособие для студентов вузов / Ф.Г. Панкратова. - М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. – 541с.
30. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов и др. - М.: Дашков и К, 2015. - 540 c.
31. Ромат Е.В. Реклама: учеб. для студ. вузов, изуч. маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз / Ромат. - СПб.: Питер, 2014. - 508 с.
32. Романович В.К. Планирование и оценка эффективности рекламной деятельности как элемента маркетинга взаимоотношений / Романович В.К. // Сервис в России и за рубежом. - 2012. - Т. 32. - № 5. - С. 282-292
33. Рудакова Л.В. Основы рекламы и связей с общественностью / Л.В. Рудакова. - СПб.: ГУАП, 2012. - 274 c.
34. Синяева И.М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / Синяева И.М. - М.: Юрайт, 2013.-552с.
35. Синяева И.М. Маркетинг: Учебное пособие / Синяева И.М. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011.
36. Синяева И.М. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / И. М. Синяева - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.
37. Уэллс У. Реклама. Принципы и практика/ Уильям Уэллс, Санлдра Мориарти, Джон Бернетт ; [пер. с англ. В. Кузин под ред. Л. Богомоловой]. - 7-е изд.. - СПб.; М.; Н. Новгород: Питер. - 2008.
38. Феоктистова А. А. PR и реклама: общее и различия / Феоктистова А. А. // Молодой ученый. - 2017. - №18. - С. 381-383
39. Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / Фролов С.С. - Москва: Высшая школа, 2014. – 738 c.
40. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. - М.: Академия, 2014. - 240 c.
41. Харламов О. И., Фицкая С. А. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций как средство формирования спроса на товары и услуги / Харламов О. И., Фицкая С. А. // Молодой ученый. — 2014. - №6.2. - С. 76-78.
42. Шамаев Ю. А., Эльдышев У. Э. Методы продвижения сайта в сети Интернет / Шамаев Ю. А., Эльдышев У. Э. // Молодой ученый. — 2016. - №27.2. - С. 46-48.
43. Щепилова Г.Г. Основы рекламы: Учебник для бакалавров / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2013. - 521 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Конкуренция между субъектами хозяйствования позволяет максимально удовлетворить спрос потребителей, что положительно влияет на развитие экономики, но также ставит перед отечественными предприятиями жесткие условия выживания на рынке, которые с каждым годом усугубляет влияние иностранных предприятий. При таких условиях формируются требования к рекламной деятельности, которая должна ориентироваться на опыт ведущих стран мира, а также учитывать отечественный менталитет потребителей.
Актуальность темы исследования объясняется необходимостью реализации новых инструментов привлечения и удержания внимания целевых групп потребителей. Насыщение рынка рекламы диктует необходимость разработки новых подходов к реализации рекламной деятельности.
Значимость данного инструмента для предприятия трудно переоценить: реклама способствует информированию целевой аудитории о деятельности компании, распространению информации о действующих продуктах или услугах, формированию благоприятного образа в глазах потенциальной аудитории.
Введение 4
1 Теоретические основы оценки рекламной деятельности 6
1.1. Понятие и цели рекламы 6
1.2. Функции рекламы 10
1.3. Планирование рекламной деятельности и оценка эффективности
рекламы 14
2 Анализ эффективности рекламы 19
2.1 Организационно-экономическая деятельности ОАО «Трест
«Южный сахар» 19
2.2 Оценка рекламной деятельности предприятия 26
2.3 Разработка мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности 31
Заключение 39
Список литературы 41
Курсовая работа "Анализ эффективности затрат на рекламу" по предмету "Экономический анализ" была сделана в январе 2019 года для Алтайского Государственного Университета.
Объект исследования -Управляющая компания ОАО «Трест «Южный сахар». Она объединяет несколько предприятий по производству и переработке сельскохозяйственной продукции. Компания координирует весь процесс от производства продукции до контроля ее доставки и реализации к конечным потребителям.
Основными каналами реализации продукции компании является собственная розничная сеть, дистрибьюторы и крупные оптовые покупатели. Компания реализует свою деятельность на территории Краснодарского края, Ростовской области, Москвы и Московской области, Ставропольского края, республиках Крым и Северная Осетия, Новосибирской, Челябинской областях, в городах ЦФО, Урала (г. Екатеринбург), Алтайского края (г. Барнаул).
На сегодняшний день под управлением компании находится четыре молочных предприятия:
− ЗАО «Сахаро-сыродельный комбинат «Ленинградский» (Краснодарский край)
− ЗАО «Брюховецкий молочно-консервный комбинат» (Краснодарский край)
− ЗАО «Сыродел» (Краснодарский край)
− ООО «Молочный завод» (Алтайский край)
Проведен анализ деятельности за 2013-2017 годы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 10.08.2019 г. составила 87%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» // Собрание законодательства РФ, 20.03.2006, №12, ст. 1232.
2. Адамова Л. Т. Маркетинговая деятельность в системе коммуникаций / Адамова Л. Т. // Молодой ученый. - 2017. - №22. - С. 227-229.
3. Боброва Е.А. Проблемы формирования и развития конкурентоспособного бренда в условиях экономики впечатлений: Учебное пособие / Боброва Е.А., Юлдашева О.У., Окольнишникова И.Ю. // Вестник Удмуртского университета. - 2011. - № 2-1. С. 74-85.
4. Божук С. Маркетинг /Божук С., Ковалик Л. и др. - 4-е изд. - СПб.: 2012. - 448 с.
5. Борушко Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
6. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. - 536 с.
7. Бутко, К. Методы расчета рекламного бюджета компании / К. Бутко // Реклама. Теория и практика. - 2011. - № 6. - С. 13-16.
8. Борецкий Е. А., Егорова М. С. Роль и значение рекламы в условиях рыночной экономики. Функции рекламы для общества / Борецкий Е. А., Егорова М. С. // Молодой ученый. - 2015. - №11.4. - С. 34-36.
9. Вязикова Г В К вопросу об оценке маркетинговой деятельности предприятий / Г.В. Вязикова, И.С. Янё // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2014. - № 8 (169). - С. 218-222.
10. Галямшин А.Р. Разработка общей концепции и принципов реализации коммуникативной стратегии ит-маркетинга ювелирных компаний на целевых рынках сбыта / Галямшин А.Р. // Вестн. Ун-та (Гос. ун-т упр.). - 2011. - № 17. - С. 127-131.
11. Годин А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению «Экономика» и специальности «Маркетинг» / А. М. Годин. – М.: Дашков и Кº, 2010. – 671 с.
12. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.
13. Горчакова В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 336 c
14. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Голубкова Е.Н. - М.: Дело и сервис, 2011. – 336 с.
15. Герасимов Б. И. Маркетинговые исследования рынка: учеб. пособие / Б. И. Герасимов, Н. Н. Мозгов. - М.: ФОРУМ, 2011. - 333 с.
16. Гугкаева К. В. Реклама как инструмент конкурентной борьбы / Гугкаева К. В. // Молодой ученый. - 2016. - №19. - С. 447-449.
17. Данченок Л.А. Маркетинг: технологии исследований, управления и развития / Данченок Л.А. – М.: Юрайт, 2013.
18. Дегтярева А. В. Роль рекламы в новой экономике / Дегтярева А.В. // Молодой ученый. - 2014. - №20. - С. 257-261.
19. Джефкинс Фрэнк Паблик рилейшнз / Фрэнк Джефкинс , Дэниэл Ядин. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 416 c.
20. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / Дурович А.П – М.: Инфра-М, 2013 – 316 с.
21. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / Дойль П. - СПб.: Питер, 2011. – 330 с.
22. Канищева Т. Д., Голованёва И. И., Филатова Н. И. Реклама как неотъемлемая часть современной жизни / Канищева Т. Д., Голованёва И. И., Филатова Н. И. // Молодой ученый. - 2014. - №7. - С. 347-349.
23. Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с.
24. Котлер, Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер, А. Гари. 5-е изд. - М.: Вильямс. - 2016
25. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. Теория и практика маркетинга. В 2 т. — Т. 1. / Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. - М.: МЦФЭР, 2010. -584с.
26. Мазилкина Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.
27. Ойнер О. Управление результативностью маркетинга: Учебник / Ойнер О. – М.: Юрайт-Издат, 2015. – 352 с.
28. Окольнишникова И.Ю. Анализ подходов к оценке эффективности маркетинговых коммуникаций /Окольнишникова И.Ю // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2011. - № 28 (245). - С. 134-142.
29. Панкратова Ф.Г., Рекламная деятельность: учебное пособие для студентов вузов / Ф.Г. Панкратова. - М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. – 541с.
30. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов и др. - М.: Дашков и К, 2015. - 540 c.
31. Ромат Е.В. Реклама: учеб. для студ. вузов, изуч. маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз / Ромат. - СПб.: Питер, 2014. - 508 с.
32. Романович В.К. Планирование и оценка эффективности рекламной деятельности как элемента маркетинга взаимоотношений / Романович В.К. // Сервис в России и за рубежом. - 2012. - Т. 32. - № 5. - С. 282-292
33. Рудакова Л.В. Основы рекламы и связей с общественностью / Л.В. Рудакова. - СПб.: ГУАП, 2012. - 274 c.
34. Синяева И.М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / Синяева И.М. - М.: Юрайт, 2013.-552с.
35. Синяева И.М. Маркетинг: Учебное пособие / Синяева И.М. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011.
36. Синяева И.М. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / И. М. Синяева - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.
37. Уэллс У. Реклама. Принципы и практика/ Уильям Уэллс, Санлдра Мориарти, Джон Бернетт ; [пер. с англ. В. Кузин под ред. Л. Богомоловой]. - 7-е изд.. - СПб.; М.; Н. Новгород: Питер. - 2008.
38. Феоктистова А. А. PR и реклама: общее и различия / Феоктистова А. А. // Молодой ученый. - 2017. - №18. - С. 381-383
39. Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / Фролов С.С. - Москва: Высшая школа, 2014. – 738 c.
40. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. - М.: Академия, 2014. - 240 c.
41. Харламов О. И., Фицкая С. А. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций как средство формирования спроса на товары и услуги / Харламов О. И., Фицкая С. А. // Молодой ученый. — 2014. - №6.2. - С. 76-78.
42. Шамаев Ю. А., Эльдышев У. Э. Методы продвижения сайта в сети Интернет / Шамаев Ю. А., Эльдышев У. Э. // Молодой ученый. — 2016. - №27.2. - С. 46-48.
43. Щепилова Г.Г. Основы рекламы: Учебник для бакалавров / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2013. - 521 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую