Курсовая выполнена четко по теме, анализ за 3 года, в третьей части рекомендации, в целом все как я и хотела. Всегда на связи, оперативно отвечает и консультирует по возникающим вопросам. Я довольна работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Успех компании в данном случае обеспечивают товары и услуги, которые принято называть конкурентоспособными, то есть выгодно отличающимися от аналогов, производимых другими предприятиями.
Таким образом, актуальность выбранной темы исследования очевидна, поскольку одним из важнейших условий достижения экономической стабильности любого современного предприятия можно назвать формирование, реализацию и оценку конкурентных стратегий как целого комплекса мер, обеспечивающих достижение конкретных намеченных компанией результатов. Формирование конкурентных преимуществ помогает своевременно предотвратить возникновение неблагоприятной ситуации, смягчить ее негативные последствия, с максимальной выгодой использовать открывающиеся перед компанией возможности.
При этом основу конкурентоспособности образуют мероприятия по достижению экономического превосходства над конкурентами посредством снижения издержек производства, сбыта, транспортирования продуктов, повышения эффективности проводимых научно-исследовательских работ, рекламы и маркетинговой деятельности в целом и т.п.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты обеспечения конкурентоспособности и рыночной устойчивости предприятия 5
1.1. Сущность конкурентоспособности и рыночной устойчивости предприятия 5
1.2. Эволюция научных взглядов на развитие конкурентоспособности и рыночной устойчивости предприятия 9
Глава 2. Анализ конкурентоспособности и рыночной устойчивости ООО «Абсолют» 14
2.1. Общая и экономическая характеристика деятельности организации 14
2.2. Оценка уровня конкурентоспособности и рыночной устойчивости организации 16
Заключение 23
Список использованных источников и литературы 25
Приложения 29
Курсовая работа "Конкурентоспособность и рыночная устойчивость предприятия" по предмету "Экономический анализ" была сделана в ноябре 2018 года для Алтайского института труда и права.
Объект исследования - ООО «Абсолют»(г. Барнаул) Основной вид деятельности - разработка, производство и реализация мебели..
Ассортимент продукции:
корпусная и мягкая мебель;
раздвижные книжные стеллажи;
фасады;
малые формы (книжные полки, прихожие, столы, стулья и т.п.).
Есть много приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 08.10.2019 г. составила 77%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. О защите конкуренции [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 29.07.2018) // СПС «Консультант плюс. URL: http://base.consultant.ru (дата обращения: 28.11.2018).
2. Азоев, Г. Л. Конкурентные преимущества фирмы / Г. Л. Азоев, А. П. Челенков. – М.: Академия, 2015. – 256 с.
3. Андреев, А. В. Развитие концепции конкурентоспособности предприятия (на примере предприятий пищевой промышленности) / А. В. Андреев // Вестник ПАГС. – 2016. – С. 186-194
4. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия: Пер. с англ. / И. Ансофф. – СПб.: Питер, 2017. – 416 с.
5. Арутюнова, Д. В. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Д. В. Арутюнова. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2016. – 122 с.
6. Блауг, М. Экономическая мысль в ретроспективе / М. Блауг. – М.: Дело, 2015. – 627 с.
7. Большая экономическая энциклопедия. – М.: Эксмо, 2015. – 816 с.
8. Большой энциклопедический словарь / Под ред. А.М. Прохорова. – М.: Большая российская энциклопедия, 2015. – 2015 с.
9. Волошин, А. В. Эволюция теорий конкуренции и конкурентоспособности в экономической науке / А. В. Волошин, Ю. Л. Александров // Экономические науки. – 2017. – № 4. – С. 330-338.
10. Ильенок, А. О. Совершенствование экономических механизмов повышения конкурентоспособности предприятий / А. О. Ильенок. – Саратов, 2016. – 224 с.
11. Качалина, Л. Н. Конкурентоспособный менеджмент / Л. Н. Качалина. – М.: Эксмо, 2016. – 464 с.
12. Лебедева, О. А. Маркетинговые исследования рынка: учебник / О. А. Лебедева, Н. И. Лыгина. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 192 с.
13. Лифиц, И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг: учебное пособие / И. М. Лифиц. – М.: Юрайт-Издат, 2016. – 335 с.
14. Лунев, В.Л. Управление зарубежной промышленной фирмой / В. Л. Лунев. – Новосибирск: НГАЭИУ, 2017. – 164 с.
15. Мазилкина, Е. И Управление конкурентоспособностью / Е. И. Мазилкина, Т. Г. Паничкина. – М.: Омега-Л, 2016. – 325 с.
16. Маркс, К. Сочинения. Т. 23: Капитал. Т. 1 / К. Маркс, Ф. Энгельс. – М.: Наука, 1990. – 908 с.
17. Маршалл, А. Принципы политической экономии. – М.: Прогресс, 2015. – 416 с.
18. Милль, Дж. С. Основы политической экономии. Т. 1 / Дж. С. Милль. – М.: Прогресс, 2011. – 480 с.
19. Нагапетьянц, Н. А. Прикладной маркетинг: учебное пособие для вузов / Н. А. Нагапетьянц. – М.: Юнити-Дана, 2016. – 272 с.
20. Портер, М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 454 с.
21. Портер, М. Конкуренция / М. Портер. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2017. – 608 с.
22. Рикардо, Д. Начала политической экономии и налогового обложения / Д. Рикордо. – М.: Эксмо, 2016. – 960 с.
23. Робинсон, Дж. Экономическая теория несовершенной конкуренции / Дж. Робинсон. – М.: Прогресс, 2015. – 362 с.
24. Рыночная экономика: словарь / Под ред. Г.Я. Кипермана. – М.: Республика, 2015. – 524 с.
25. Смит, А. Исследование о богатствах народов / А. Смит. – М.: Академия, 2013. – 255 с.
26. Спиридонов, И. А. Международная конкуренция и пути повышения конкурентоспособности экономики России / И. А. Спиридонов. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 170 с.
27. Стиглер, Дж. Вехи экономической мысли: теория фирмы. Т. 2. / Под ред. В. М. Гальперина. – СПб.: Питер, 2016. – 380 с.
28. Сэй, Ж.-Б. Трактат по политической экономии / Ж.-Б. Сэй. – М.: Дело, 2013. – 232 с.
29. Фатхутдинов, Р. А. Стратегический менеджмент / Р. А. Фатхутдинов. – М.: Дело, 2016. – 448 с.
30. Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка / В. Е. Хруцкий, И. В. Коренева. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 528 с.
31. Чемберлин, Э. Теория монополистической конкуренции / Э. Чемберлин. – М.: Центр, 2015. – 302 с.
32. Шумпетер, Й.А. Теория экономического развития / Й. А. Шумпетер. – М.: Инфра-М, 2015. – 455 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Успех компании в данном случае обеспечивают товары и услуги, которые принято называть конкурентоспособными, то есть выгодно отличающимися от аналогов, производимых другими предприятиями.
Таким образом, актуальность выбранной темы исследования очевидна, поскольку одним из важнейших условий достижения экономической стабильности любого современного предприятия можно назвать формирование, реализацию и оценку конкурентных стратегий как целого комплекса мер, обеспечивающих достижение конкретных намеченных компанией результатов. Формирование конкурентных преимуществ помогает своевременно предотвратить возникновение неблагоприятной ситуации, смягчить ее негативные последствия, с максимальной выгодой использовать открывающиеся перед компанией возможности.
При этом основу конкурентоспособности образуют мероприятия по достижению экономического превосходства над конкурентами посредством снижения издержек производства, сбыта, транспортирования продуктов, повышения эффективности проводимых научно-исследовательских работ, рекламы и маркетинговой деятельности в целом и т.п.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты обеспечения конкурентоспособности и рыночной устойчивости предприятия 5
1.1. Сущность конкурентоспособности и рыночной устойчивости предприятия 5
1.2. Эволюция научных взглядов на развитие конкурентоспособности и рыночной устойчивости предприятия 9
Глава 2. Анализ конкурентоспособности и рыночной устойчивости ООО «Абсолют» 14
2.1. Общая и экономическая характеристика деятельности организации 14
2.2. Оценка уровня конкурентоспособности и рыночной устойчивости организации 16
Заключение 23
Список использованных источников и литературы 25
Приложения 29
Курсовая работа "Конкурентоспособность и рыночная устойчивость предприятия" по предмету "Экономический анализ" была сделана в ноябре 2018 года для Алтайского института труда и права.
Объект исследования - ООО «Абсолют»(г. Барнаул) Основной вид деятельности - разработка, производство и реализация мебели..
Ассортимент продукции:
корпусная и мягкая мебель;
раздвижные книжные стеллажи;
фасады;
малые формы (книжные полки, прихожие, столы, стулья и т.п.).
Есть много приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 08.10.2019 г. составила 77%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. О защите конкуренции [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 29.07.2018) // СПС «Консультант плюс. URL: http://base.consultant.ru (дата обращения: 28.11.2018).
2. Азоев, Г. Л. Конкурентные преимущества фирмы / Г. Л. Азоев, А. П. Челенков. – М.: Академия, 2015. – 256 с.
3. Андреев, А. В. Развитие концепции конкурентоспособности предприятия (на примере предприятий пищевой промышленности) / А. В. Андреев // Вестник ПАГС. – 2016. – С. 186-194
4. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия: Пер. с англ. / И. Ансофф. – СПб.: Питер, 2017. – 416 с.
5. Арутюнова, Д. В. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Д. В. Арутюнова. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2016. – 122 с.
6. Блауг, М. Экономическая мысль в ретроспективе / М. Блауг. – М.: Дело, 2015. – 627 с.
7. Большая экономическая энциклопедия. – М.: Эксмо, 2015. – 816 с.
8. Большой энциклопедический словарь / Под ред. А.М. Прохорова. – М.: Большая российская энциклопедия, 2015. – 2015 с.
9. Волошин, А. В. Эволюция теорий конкуренции и конкурентоспособности в экономической науке / А. В. Волошин, Ю. Л. Александров // Экономические науки. – 2017. – № 4. – С. 330-338.
10. Ильенок, А. О. Совершенствование экономических механизмов повышения конкурентоспособности предприятий / А. О. Ильенок. – Саратов, 2016. – 224 с.
11. Качалина, Л. Н. Конкурентоспособный менеджмент / Л. Н. Качалина. – М.: Эксмо, 2016. – 464 с.
12. Лебедева, О. А. Маркетинговые исследования рынка: учебник / О. А. Лебедева, Н. И. Лыгина. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 192 с.
13. Лифиц, И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг: учебное пособие / И. М. Лифиц. – М.: Юрайт-Издат, 2016. – 335 с.
14. Лунев, В.Л. Управление зарубежной промышленной фирмой / В. Л. Лунев. – Новосибирск: НГАЭИУ, 2017. – 164 с.
15. Мазилкина, Е. И Управление конкурентоспособностью / Е. И. Мазилкина, Т. Г. Паничкина. – М.: Омега-Л, 2016. – 325 с.
16. Маркс, К. Сочинения. Т. 23: Капитал. Т. 1 / К. Маркс, Ф. Энгельс. – М.: Наука, 1990. – 908 с.
17. Маршалл, А. Принципы политической экономии. – М.: Прогресс, 2015. – 416 с.
18. Милль, Дж. С. Основы политической экономии. Т. 1 / Дж. С. Милль. – М.: Прогресс, 2011. – 480 с.
19. Нагапетьянц, Н. А. Прикладной маркетинг: учебное пособие для вузов / Н. А. Нагапетьянц. – М.: Юнити-Дана, 2016. – 272 с.
20. Портер, М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 454 с.
21. Портер, М. Конкуренция / М. Портер. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2017. – 608 с.
22. Рикардо, Д. Начала политической экономии и налогового обложения / Д. Рикордо. – М.: Эксмо, 2016. – 960 с.
23. Робинсон, Дж. Экономическая теория несовершенной конкуренции / Дж. Робинсон. – М.: Прогресс, 2015. – 362 с.
24. Рыночная экономика: словарь / Под ред. Г.Я. Кипермана. – М.: Республика, 2015. – 524 с.
25. Смит, А. Исследование о богатствах народов / А. Смит. – М.: Академия, 2013. – 255 с.
26. Спиридонов, И. А. Международная конкуренция и пути повышения конкурентоспособности экономики России / И. А. Спиридонов. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 170 с.
27. Стиглер, Дж. Вехи экономической мысли: теория фирмы. Т. 2. / Под ред. В. М. Гальперина. – СПб.: Питер, 2016. – 380 с.
28. Сэй, Ж.-Б. Трактат по политической экономии / Ж.-Б. Сэй. – М.: Дело, 2013. – 232 с.
29. Фатхутдинов, Р. А. Стратегический менеджмент / Р. А. Фатхутдинов. – М.: Дело, 2016. – 448 с.
30. Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка / В. Е. Хруцкий, И. В. Коренева. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 528 с.
31. Чемберлин, Э. Теория монополистической конкуренции / Э. Чемберлин. – М.: Центр, 2015. – 302 с.
32. Шумпетер, Й.А. Теория экономического развития / Й. А. Шумпетер. – М.: Инфра-М, 2015. – 455 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую