Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Статистика себестоимости продукции

  • 41 страниц
  • 2018 год
  • 48 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

katyaPT

254 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Выбор темы данной курсовой работы обусловлен ее актуальностью в условиях рыночных отношений, когда каждое предприятие стремиться извлечь максимальную прибыль с наименьшими затратами.
Рыночные преобразования направлены на реформирование не только внешней и внутренней среды, в которой функционируют предприятия, но и ме-тодов хо¬зяйствова¬ния, целевых ориентиров. В рамках этих отношений прин-ципиаль¬но меняются содержание деятельности коммерческих предприятий и их эконо¬мическое поведе¬ние. Каждое предприятие в условиях новой рыночной экономики стремится к наилучшим результатам финансовой деятельности – повышению прибыльности и рентабельности, и стремится стать конкуренто-способным. А так как от условий формирования состава издержек зависят раз-меры получаемой прибыли и уровень рентабельности, то анализ издержек, как экономической категории имеет первостепенное значение.
На рынке, при прочих равных условиях, более конкурентоспособной бу-дет продукция, произведенная с наименьшими по сравнению со среднеотрасле-выми затратами. Такую продукцию можно продать более выгодно, получив дополнительную прибыль за счет низкого уровня затрат (при реализации по рыночным ценам), либо за счет большего объема продаж (при предоставлении покупателям различных скидок или же при реализации по ценам ниже рыноч-ных). Конкурентные преимущества продукции, себестоимость которой ниже среднеотраслевой, очевидны.
Важное значение для предпринимательской деятельности организаций имеет изучение себестоимости продукции. Разработка и реализация управлен-ческих решений базируется на соответствующей информации о состоянии дел в той или иной области деятельности организации. Так, данные учета издержек производства и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) яв-ляются важным средством выявления производственных резервов, постоянного контроля за использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов

Понятие и сущность себестоимости продукции, ее экономическое зна-чение.

Хозяйственно-производственная деятельность на любом предприятии связана с потреблением сырья, материалов, топлива, энергии, с выплатой зара-ботной платы, отчислением платежей на социальное и пенсионное страхование работников, начислением амортизации, а также с рядом других необходимых затрат. Посредством процесса обращения эти затраты постоянно возмещаются из выручки предприятия от реализации продукции, что обеспечивает непре-рывность производственного процесса. Для подсчета суммы всех расходов предприятия их приводят к единому показателю, представляя для этого в де-нежном выражении. Таким показателем и является себестоимость.,
В специальной литературе встречается множество определений понятия «себестоимость», которое раскрывается по-разному. Но, прежде всего, себе-стоимость - это экономическая категория [1, с.33].
Как экономическая категория себестоимость продукции выполняет ряд функций:
 служит основой для учета и контроля за уровнем на выпуск и реализа-цию продукции;
 является базой для формирования оптовой цены на продукцию органи-зации и определения на этой основе прибыли и рентабельности;
 отражает эффективность использования ресурсов, результаты внедре-ния новой техники и технологии, совершенствования системы организации и управления производством [2, с.14].
Себестоимость продукции относится к числу важнейших качественных показателей, в обобщенном виде отражающих все стороны хозяйственной дея-тельности организации. Уровень себестоимости связан с объемом и качеством продукции, использованием рабочего времени, сырья, материалов, оборудо-вания, расходованием фонда оплаты труда и т.д. Часто себестоимость является основой определения цен на продукцию. Ее снижение приводит к увеличению суммы прибыли и уровня рентабельности. Чтобы добиваться снижения себе-стоимости, надо знать ее состав, структуру и факторы ее динамики [13, с.33].
Себестоимость продукции - это совокупность затрат предприятия на про-изводство и реализацию продукции. В себестоимости продукции находят от-ражение все произведенные предприятием затраты живого и овеществленного труда в виде расходов сырьевых, материальных, топливно-энергетических ре-сурсов, амортизации основных фондов, оплаты труда. Себестоимость включает прямые материальные и трудовые затраты, а также накладные расходы на управление и обслуживание производства. Таким образом, в себестоимости продукции, как в зеркале, отражаются рачительность и бесхозяйственность, уровень техники и технологии, организации производства, труда и управле-ния. Чем лучше поставлено дело на предприятии, чем выше техническая осна-щенность производства, организация, тем ниже себестоимость продукции и наоборот [4, с. 112].

Введение ……………………………………………………………………………......2
Глава 1. Теоретические основы анализа себестоимости продук-ции…………..……5
1.1. Понятие и сущность себестоимости продукции, ее экономическое значе-ние…………………………………………………………………………...……..……5
1.2. Задачи себестоимости продук-ции…………………………………………….....11
1.3. Методика статистического анализа себестоимости продук-ции……………....13
Глава 2. Анализ себестоимости продукции на примере ОАО «Тверской вагоно-строительный за-вод»………………………………………………………………….17
2.1. Краткая характеристика ОАО «Тверской вагоностроительный за-вод»…………………………………………………………………………………….17
2.2. Анализ динамики и структуры затрат на производство ОАО Тверской ва-гоностроительный за-вод»………………………………………………………………….19
2.3. Факторный анализ себестоимости товарной продук-ции…………………...….24
Глава 3. Разработка практических рекомендаций и обоснование управленче-ских реше-ний………………………………………………………………………….…….31
3.1. Пути и резервы снижения себестоимости продукции ОАО «ТВЗ»…………..31
3.2. Оценка последствий реализации предложенных практических рекоменда-ций………………………………………………………………………………..…….33
Заключе-ние……………………………………………………………………….....…36
Список использованной литерату-ры…………………………….…………..………39


30. Савицкая Г.А. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.А. Савицкая. – 6-е изд., перераб и доп. – М.: Прогресс, 2014. – 680 с.
31. Савченко О.С. Затраты как основной объект управленческого учета / О.С. Савченко // Налогообложение, учет и отчетность в страховой компании - 2014 - №5. - С. 14.
32. Селезнева Н.Н. Финансовый анализ. Управление финансами: учеб. пособие для вузов / Н.Н. Селезнева, А.Ф. Ионова. – 3-е изд., перераб и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 375 с.
33. Соколовская Т.А. Себестоимость продукции в планировании и управлении промышленностью / Т.А. Соколовская. — М.: Экономика, 2014. – 210 с.
34. Управленческий учет: учебное пособие / А.Д. Шеремет, Н.П. Кон-драков, С.М. Шапигузов; под ред. А.Д. Шеремет. – 3-е изд., испр. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2013. – 512 с.
35. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учебник для вузов / А.Д. Шеремет, М.Н. Тубольцев. – 4-е изд. исправл. И доп. –М.: ИНФРА-М, 2012. – 416 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Выбор темы данной курсовой работы обусловлен ее актуальностью в условиях рыночных отношений, когда каждое предприятие стремиться извлечь максимальную прибыль с наименьшими затратами.
Рыночные преобразования направлены на реформирование не только внешней и внутренней среды, в которой функционируют предприятия, но и ме-тодов хо¬зяйствова¬ния, целевых ориентиров. В рамках этих отношений прин-ципиаль¬но меняются содержание деятельности коммерческих предприятий и их эконо¬мическое поведе¬ние. Каждое предприятие в условиях новой рыночной экономики стремится к наилучшим результатам финансовой деятельности – повышению прибыльности и рентабельности, и стремится стать конкуренто-способным. А так как от условий формирования состава издержек зависят раз-меры получаемой прибыли и уровень рентабельности, то анализ издержек, как экономической категории имеет первостепенное значение.
На рынке, при прочих равных условиях, более конкурентоспособной бу-дет продукция, произведенная с наименьшими по сравнению со среднеотрасле-выми затратами. Такую продукцию можно продать более выгодно, получив дополнительную прибыль за счет низкого уровня затрат (при реализации по рыночным ценам), либо за счет большего объема продаж (при предоставлении покупателям различных скидок или же при реализации по ценам ниже рыноч-ных). Конкурентные преимущества продукции, себестоимость которой ниже среднеотраслевой, очевидны.
Важное значение для предпринимательской деятельности организаций имеет изучение себестоимости продукции. Разработка и реализация управлен-ческих решений базируется на соответствующей информации о состоянии дел в той или иной области деятельности организации. Так, данные учета издержек производства и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) яв-ляются важным средством выявления производственных резервов, постоянного контроля за использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов

Понятие и сущность себестоимости продукции, ее экономическое зна-чение.

Хозяйственно-производственная деятельность на любом предприятии связана с потреблением сырья, материалов, топлива, энергии, с выплатой зара-ботной платы, отчислением платежей на социальное и пенсионное страхование работников, начислением амортизации, а также с рядом других необходимых затрат. Посредством процесса обращения эти затраты постоянно возмещаются из выручки предприятия от реализации продукции, что обеспечивает непре-рывность производственного процесса. Для подсчета суммы всех расходов предприятия их приводят к единому показателю, представляя для этого в де-нежном выражении. Таким показателем и является себестоимость.,
В специальной литературе встречается множество определений понятия «себестоимость», которое раскрывается по-разному. Но, прежде всего, себе-стоимость - это экономическая категория [1, с.33].
Как экономическая категория себестоимость продукции выполняет ряд функций:
 служит основой для учета и контроля за уровнем на выпуск и реализа-цию продукции;
 является базой для формирования оптовой цены на продукцию органи-зации и определения на этой основе прибыли и рентабельности;
 отражает эффективность использования ресурсов, результаты внедре-ния новой техники и технологии, совершенствования системы организации и управления производством [2, с.14].
Себестоимость продукции относится к числу важнейших качественных показателей, в обобщенном виде отражающих все стороны хозяйственной дея-тельности организации. Уровень себестоимости связан с объемом и качеством продукции, использованием рабочего времени, сырья, материалов, оборудо-вания, расходованием фонда оплаты труда и т.д. Часто себестоимость является основой определения цен на продукцию. Ее снижение приводит к увеличению суммы прибыли и уровня рентабельности. Чтобы добиваться снижения себе-стоимости, надо знать ее состав, структуру и факторы ее динамики [13, с.33].
Себестоимость продукции - это совокупность затрат предприятия на про-изводство и реализацию продукции. В себестоимости продукции находят от-ражение все произведенные предприятием затраты живого и овеществленного труда в виде расходов сырьевых, материальных, топливно-энергетических ре-сурсов, амортизации основных фондов, оплаты труда. Себестоимость включает прямые материальные и трудовые затраты, а также накладные расходы на управление и обслуживание производства. Таким образом, в себестоимости продукции, как в зеркале, отражаются рачительность и бесхозяйственность, уровень техники и технологии, организации производства, труда и управле-ния. Чем лучше поставлено дело на предприятии, чем выше техническая осна-щенность производства, организация, тем ниже себестоимость продукции и наоборот [4, с. 112].

Введение ……………………………………………………………………………......2
Глава 1. Теоретические основы анализа себестоимости продук-ции…………..……5
1.1. Понятие и сущность себестоимости продукции, ее экономическое значе-ние…………………………………………………………………………...……..……5
1.2. Задачи себестоимости продук-ции…………………………………………….....11
1.3. Методика статистического анализа себестоимости продук-ции……………....13
Глава 2. Анализ себестоимости продукции на примере ОАО «Тверской вагоно-строительный за-вод»………………………………………………………………….17
2.1. Краткая характеристика ОАО «Тверской вагоностроительный за-вод»…………………………………………………………………………………….17
2.2. Анализ динамики и структуры затрат на производство ОАО Тверской ва-гоностроительный за-вод»………………………………………………………………….19
2.3. Факторный анализ себестоимости товарной продук-ции…………………...….24
Глава 3. Разработка практических рекомендаций и обоснование управленче-ских реше-ний………………………………………………………………………….…….31
3.1. Пути и резервы снижения себестоимости продукции ОАО «ТВЗ»…………..31
3.2. Оценка последствий реализации предложенных практических рекоменда-ций………………………………………………………………………………..…….33
Заключе-ние……………………………………………………………………….....…36
Список использованной литерату-ры…………………………….…………..………39


30. Савицкая Г.А. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.А. Савицкая. – 6-е изд., перераб и доп. – М.: Прогресс, 2014. – 680 с.
31. Савченко О.С. Затраты как основной объект управленческого учета / О.С. Савченко // Налогообложение, учет и отчетность в страховой компании - 2014 - №5. - С. 14.
32. Селезнева Н.Н. Финансовый анализ. Управление финансами: учеб. пособие для вузов / Н.Н. Селезнева, А.Ф. Ионова. – 3-е изд., перераб и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 375 с.
33. Соколовская Т.А. Себестоимость продукции в планировании и управлении промышленностью / Т.А. Соколовская. — М.: Экономика, 2014. – 210 с.
34. Управленческий учет: учебное пособие / А.Д. Шеремет, Н.П. Кон-драков, С.М. Шапигузов; под ред. А.Д. Шеремет. – 3-е изд., испр. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2013. – 512 с.
35. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учебник для вузов / А.Д. Шеремет, М.Н. Тубольцев. – 4-е изд. исправл. И доп. –М.: ИНФРА-М, 2012. – 416 с.

Купить эту работу

Статистика себестоимости продукции

254 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
katyaPT
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
254 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Пути совершенствования методов определения цен и объемов инвестиций на создание строительной продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Экономический анализ ассортимента продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

ЗАДАНИЕ по курсовому проектированию Дисциплина: Финансовый анализ в медиабизнесе и полиграфии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Анализ использования материальных ресурсов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Анализ динамики, структуры денежных потоков на предприятии. Прогнозирование денежных потоковю

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Елена Гринева1 об авторе katyaPT 2015-12-16
Курсовая работа

Курсовая выполнена четко по теме, анализ за 3 года, в третьей части рекомендации, в целом все как я и хотела. Всегда на связи, оперативно отвечает и консультирует по возникающим вопросам. Я довольна работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе katyaPT 2015-09-14
Курсовая работа

очень аккуратно и ответственно

Общая оценка 5
Отзыв Светлана об авторе katyaPT 2015-10-16
Курсовая работа

Спасибо большое. Работу выполнили очень быстро и грамотно!

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе katyaPT 2016-10-17
Курсовая работа

Работа отличная! Спасибо огромное автору!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Ресурс- Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление дебиторской и кредиторской задолженностью коммерческой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Производительность труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
940 ₽
Готовая работа

Совершенствование в управлении финансами и финансовым состоянием (на примере компании ООО «СпецМаш»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование и аналитическое использование бухгалтерского баланса предприятия (на примере ООО «Козерог»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ деловой активности предприятия (на примере ООО «СПЕЦТРАНС 93»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ финансовой устойчивости предприятия на примере ООО "Хаум-Эл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ЗАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ финансовой отчетности для принятия управленческих решений (на примере АО «Связной Логистика»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Анализ финансового состояния предприятия и оценка перспектив его развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка системы управления стоимостью на примере ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽