Курсовая выполнена четко по теме, анализ за 3 года, в третьей части рекомендации, в целом все как я и хотела. Всегда на связи, оперативно отвечает и консультирует по возникающим вопросам. Я довольна работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Финансовые отношения, складывающиеся у государства с предприятиями, организациями, учреждениями и населением, называются бюджетными. Специфика этих отношений как части финансовых состоит в том, что они, во-первых, возникают в распределительном процессе, непременным участником которого является государство (в лице соответствующих органов власти) , и, во-вторых, связаны с формированием и использованием централизованного фонда денежных средств, предназначенного для удовлетворения общегосударственных потребностей.
Сущность государственного бюджета как экономической категории реализуется через раcпределительную (перераспределительную) и контрольную функции. Благодаря первой происходит концентрация денежных средств в руках государства и их использование с целью удовлетворения общегосударственных потребностей; вторая позволяет узнать, насколько своевременно и полно финансовые ресурсы поступают в распоряжение государства, как фактически складываются пропорции в распределении бюджетных средств, эффективно ли они используются. Особенности государственного бюджета как экономической категории накладывают отпечаток и на выполняемые им функции. Содержание функций, сфера и объект их действия характеризуются определительной спецификой.
Функционирование государственного бюджета происходит посредством особых экономических форм- доходов и расходов, выражающих последовательные этапы перераспределения стоимости общественного продукта, концентрируемой в руках государства . Доходы и расходы бюджета - это объективно обусловленные категории, каждая из которых имеет специфичное общественное значение; доходы служат финансовой базой деятельности государства, расходы - удовлетворению общегосударственных потребностей.
Бюджетные и внебюджетные фонды
Обособленной частью финансовых ресурсов региона являются бюджетные и внебюджетные фонды, которые могут быть постоянно действующими или создаваться на определенный период времени. Создание и организация их деятельности регулируется федеральным и региональным законодательством. Бюджетные фонды создаются в составе регионального бюджета как обособленные бюджетные средства для:
— целевого финансирования наиболее приоритетных отраслей региональной экономики;
— ликвидации неблагоприятных последствий от возникновения чрезвычайных ситуаций;
— социально-экономических, экологических, научно-технических и иных значимых для региона программ и мероприятий.
Внебюджетный фонд — обособленная часть финансовых ресурсов региона, не входящая в состав регионального бюджета и имеющая самостоятельные источники формирования и целевое направление использования.
В регионах формируются и действуют:
— территориальные подразделения федеральных внебюджетных фондов;
— региональные внебюджетные фонды, средства которых являются региональной собственностью;
— внебюджетные фонды муниципальных образований.
1.1. Основные отличительные особенности и приоритеты проекта федерального бюджета на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов
Федеральный бюджет на 2008-2010 годы сформирован исходя из стратегических задач и ориентиров бюджетной политики, содержащихся в Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации «О бюджетной политике в 2008-2010 годах».
Основными отличительными особенностями проекта федерального бюджета на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов являются: планирование и утверждение бюджета на трехлетний период в форме закона, изменение структуры доходов в части их распределения на нефтегазовые и ненефтегазовые доходы с определением размера нефтегазового трансферта, направляемого на расходы федерального бюджета, выделение в составе остатков федерального бюджета Резервного фонда и Фонда национального благосостояния, соблюдение принципа адекватности реальных темпов роста бюджетных расходов темпам роста экономики.
Текстовыми статьями и приложениями к законопроекту показатели федерального бюджета сформированы раздельно на 2008 год и на 2009-2010 годы, имея в виду, что показатели планового периода (2009-2010 гг.) будут уточняться при составлении и утверждении проекта федерального бюджета на 2009 год и на период до 2011 года.
Государственный бюджет – основной финансовый план государства на текущий год, в котором отражены расходы и источники их финансового покрытия. Бюджет утверждается парламентом.
Основные функции бюджета:
• Перераспределение национального дохода и ВВП.
• Государственное регулирование и стимулирование экономики.
• Финансовое обеспечение социальной политики.
• Контроль за образованием и использованием централизованного фонда денежных средств.
80% государственного бюджета составляют различные налоги, сборы. Большую долю общих средств в государстве, кроме бюджетных, составляют внебюджетные фонды, прежде всего, социального назначения. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
1. Аналитический Вестник ФС РФ № 5 (372)
Аналитический Вестник ФС РФ № 3 (370)
Вестник Банка России № 16-17(1107-1108)
Вестник Банка России № 18(1109)
2. Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ
3. Журнал «Учет в бюджетных учреждениях» № 3/2009
4. http://www.svobodanews.ru
5. Приложения к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"
6. Приложения к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"
7. Приложения к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"
8. Приложения к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"
9. Приложения к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"
10. Приложения к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"
11. Приложения к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"
12. Приложения к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"
13. Приложения к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"
14. Приложения к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"
15. Приложения к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"
16. Приложения к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"
17. Приложения к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"
18. Постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2008 г. N 987 г. Москва "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов""
19. Федеральный закон Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 324 "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов""
20. Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 г. N 1088 г. Москва "О порядке предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Финансовые отношения, складывающиеся у государства с предприятиями, организациями, учреждениями и населением, называются бюджетными. Специфика этих отношений как части финансовых состоит в том, что они, во-первых, возникают в распределительном процессе, непременным участником которого является государство (в лице соответствующих органов власти) , и, во-вторых, связаны с формированием и использованием централизованного фонда денежных средств, предназначенного для удовлетворения общегосударственных потребностей.
Сущность государственного бюджета как экономической категории реализуется через раcпределительную (перераспределительную) и контрольную функции. Благодаря первой происходит концентрация денежных средств в руках государства и их использование с целью удовлетворения общегосударственных потребностей; вторая позволяет узнать, насколько своевременно и полно финансовые ресурсы поступают в распоряжение государства, как фактически складываются пропорции в распределении бюджетных средств, эффективно ли они используются. Особенности государственного бюджета как экономической категории накладывают отпечаток и на выполняемые им функции. Содержание функций, сфера и объект их действия характеризуются определительной спецификой.
Функционирование государственного бюджета происходит посредством особых экономических форм- доходов и расходов, выражающих последовательные этапы перераспределения стоимости общественного продукта, концентрируемой в руках государства . Доходы и расходы бюджета - это объективно обусловленные категории, каждая из которых имеет специфичное общественное значение; доходы служат финансовой базой деятельности государства, расходы - удовлетворению общегосударственных потребностей.
Бюджетные и внебюджетные фонды
Обособленной частью финансовых ресурсов региона являются бюджетные и внебюджетные фонды, которые могут быть постоянно действующими или создаваться на определенный период времени. Создание и организация их деятельности регулируется федеральным и региональным законодательством. Бюджетные фонды создаются в составе регионального бюджета как обособленные бюджетные средства для:
— целевого финансирования наиболее приоритетных отраслей региональной экономики;
— ликвидации неблагоприятных последствий от возникновения чрезвычайных ситуаций;
— социально-экономических, экологических, научно-технических и иных значимых для региона программ и мероприятий.
Внебюджетный фонд — обособленная часть финансовых ресурсов региона, не входящая в состав регионального бюджета и имеющая самостоятельные источники формирования и целевое направление использования.
В регионах формируются и действуют:
— территориальные подразделения федеральных внебюджетных фондов;
— региональные внебюджетные фонды, средства которых являются региональной собственностью;
— внебюджетные фонды муниципальных образований.
1.1. Основные отличительные особенности и приоритеты проекта федерального бюджета на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов
Федеральный бюджет на 2008-2010 годы сформирован исходя из стратегических задач и ориентиров бюджетной политики, содержащихся в Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации «О бюджетной политике в 2008-2010 годах».
Основными отличительными особенностями проекта федерального бюджета на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов являются: планирование и утверждение бюджета на трехлетний период в форме закона, изменение структуры доходов в части их распределения на нефтегазовые и ненефтегазовые доходы с определением размера нефтегазового трансферта, направляемого на расходы федерального бюджета, выделение в составе остатков федерального бюджета Резервного фонда и Фонда национального благосостояния, соблюдение принципа адекватности реальных темпов роста бюджетных расходов темпам роста экономики.
Текстовыми статьями и приложениями к законопроекту показатели федерального бюджета сформированы раздельно на 2008 год и на 2009-2010 годы, имея в виду, что показатели планового периода (2009-2010 гг.) будут уточняться при составлении и утверждении проекта федерального бюджета на 2009 год и на период до 2011 года.
Государственный бюджет – основной финансовый план государства на текущий год, в котором отражены расходы и источники их финансового покрытия. Бюджет утверждается парламентом.
Основные функции бюджета:
• Перераспределение национального дохода и ВВП.
• Государственное регулирование и стимулирование экономики.
• Финансовое обеспечение социальной политики.
• Контроль за образованием и использованием централизованного фонда денежных средств.
80% государственного бюджета составляют различные налоги, сборы. Большую долю общих средств в государстве, кроме бюджетных, составляют внебюджетные фонды, прежде всего, социального назначения. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
1. Аналитический Вестник ФС РФ № 5 (372)
Аналитический Вестник ФС РФ № 3 (370)
Вестник Банка России № 16-17(1107-1108)
Вестник Банка России № 18(1109)
2. Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ
3. Журнал «Учет в бюджетных учреждениях» № 3/2009
4. http://www.svobodanews.ru
5. Приложения к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"
6. Приложения к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"
7. Приложения к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"
8. Приложения к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"
9. Приложения к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"
10. Приложения к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"
11. Приложения к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"
12. Приложения к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"
13. Приложения к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"
14. Приложения к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"
15. Приложения к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"
16. Приложения к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"
17. Приложения к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"
18. Постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2008 г. N 987 г. Москва "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов""
19. Федеральный закон Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 324 "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов""
20. Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 г. N 1088 г. Москва "О порядке предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую