Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социальная ответственность компании

  • 35 страниц
  • 2018 год
  • 37 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Теоретические основы социальной ответственности бизнеса
1.1. Сущность и роль социальной ответственности бизнеса

Высокий уровень требований, предъявляемых обществом к бизнесу как участнику процессов производства и потребления, заставляет компании внимательнее относиться к социальной и экологической сферам деятельности. В этих условиях компании, ориентированные на устойчивое развитие, ищут способы рационального сочетания экономических, экологических и социальных результатов собственной деятельности в целях поддержания конкурентоспособности. В рамках теоретических концепций на сегодняшний день дискуссионными остаются вопросы содержания и направленности корпоративной социальной ответственности (далее - КСО) - одни авторы считают, что ответственность способствует развитию и процветанию бизнеса, другие - относят ее к вынужденным издержкам.
Интеграция КСО в теорию стратегического управления компанией предполагает необходимость обоснование использования корпоративной социальной ответственности как инструмента соблюдения баланса интересов заинтересованных сторон компании.
1. Подходы к корпоративной социальной ответственности Логика развития концепции КСО привела ее ведущих теоретиков к проникновению в сферу стратегического управления. В середине 80-х и позже ряд теоретиков менеджмента сформулировали новое понимание КСО, выдвинув идею совместимости категорий прибыльности и ответственности. Например, П. Друкер подчеркнул, что бизнес обязан «конвертировать» социальную ответственность в новые возможности. Рассматривая подходы к КСО, стоит отметить наличие двух противоположных позиций во взглядах на цели бизнеса, а именно:
 Главенство прибылей или роста ценности компании для акционеров, при котором задача повышения общественного благосостояния в целом должна решаться, прежде всего, силами государственных, некоммерческих и религиозных институтов (узкая трактовка).
 Неотъемлемый долг бизнеса перед обществом выраженный в различных социальных и гражданских обязательствах, направленных на рост всеобщего благосостояния в интересах широкого круга сторон (широкая трактовка).
Сегодня бизнес включен сеть взаимодействий с потребителями, собственниками, работниками, поставщиками, конкурентами, и т.п. Многообразие требований со стороны различных групп заинтересованных лиц создает необходимость включения менеджером в модель принятия решений нерыночных факторов, в частности параметры влияния государственных органов, местных сообществ и т.п. Для компании, ориентированной на устойчивое развитие, корпоративная социальная ответственность должна быть определена как отклик на ожидания заинтересованных сторон.
2. Баланс интересов и организационный капитал
Стратегическому управлению компанией на основе баланса интересов заинтересованных сторон посвящено множество работ. Принципиальным вопросом в данном случае являются формы и способы создания ценности при взаимодействии с различными стейкхолдерами.

1.1. Сущность и роль социальной ответственности бизнеса

Высокий уровень требований, предъявляемых обществом к бизнесу как участнику процессов производства и потребления, заставляет компании внимательнее относиться к социальной и экологической сферам деятельности. В этих условиях компании, ориентированные на устойчивое развитие, ищут способы рационального сочетания экономических, экологических и социальных результатов собственной деятельности в целях поддержания конкурентоспособности. В рамках теоретических концепций на сегодняшний день дискуссионными остаются вопросы содержания и направленности корпоративной социальной ответственности (далее - КСО) - одни авторы считают, что ответственность способствует развитию и процветанию бизнеса, другие - относят ее к вынужденным издержкам.
...

1.2. Зарубежный опыт корпоративной социальной ответственности нефтегазовых компаний

В последнее время центральное место на сайтах крупных компаний запада занимает раздел, который посвящен устойчивому развитию. Корпорации организуют масштабные экологические и социальные проекты и не менее масштабно оповещают их в средства массовой информации, а главным в своей долгосрочной стратегии и совершенствования ставят ответственность перед окружающей средой и обществом.
Признанным фактом в последние десятилетия стало совершенствование концепции корпоративной социальной ответственности, которая предполагает иной, ответственный и сознательный подход к ведению бизнеса.
...

1.3. Корпоративная социальная ответственность в практике российских нефтегазовых компаний

Корпоративная социальная ответственность отечественных нефтегазовых компаний рассмотрим на примере ОАО «Газпром».
Спонсорская и благотворительная деятельность ОАО «Газпром» и его дочерних обществ направлена на поддержку таких сфер общественной жизни, как спорт, культура, образование, наука. Газпром принимает участие в проектах, направленных на возрождение национальных ценностей.
Деятельность, направленная на поддержку детей и юношества
Осознавая, какое значение для будущего развития страны имеет подрастающее поколение, Группа уделяет особое внимание проектам, ориентированным на детей и юношество. Одним из ключевых социальных проектов ОАО «Газпром» является Программа «Газпром – детям». Цель этой Программы – создание условий для гармоничного интеллектуального, духовного и физического развития детей и подростков, привлечение как можно большего числа их в спортивные секции и творческие кружки.
...

2.1. Краткая характеристика организации

ОАО АНК «Башнефть» – активно развивающаяся вертикально-интегрированная нефтяное предприятие, формирующаяся на основе крупнейших компаний ТЭК Республики Башкортостан. Предприятие относится к топ-10 предприятий России по количеству добычи нефти и к топ-5 – по нефтепереработке.
Преимущественной деятельностью ОАО АНК «Башнефть» является разведка и выкачка нефти и газа, изготовление нефтепродуктов и нефтехимической продукции, а также продажа произведенной продукции. Операционная стратегия компании в области добычи и разведки направлена на поддержание добычи на зрелых месторождениях, а также реализацию обширной программы геологоразведочных работ в Республике Башкортостан. Одновременно рассматривается возможность приобретения лицензий на новые месторождения в ключевых и перспективных регионах, участие в новых международных проектах.
...

2.2. Анализ органов управления КСО компании

Структура управления в области корпоративной социальной ответственности в ПАО АНК «Башнефть» отражает максимальное внимание Компании к вопросам охраны труда, промышленной безопасности, экологии и социальной ответственности (Рисунок 2.1).
Основными функциями Совета директоров являются обеспечение защиты и реализации прав акционеров; разработка и анализ общекорпоративной стратегии, контроль за ее выполнением; создание эффективных механизмов внутреннего контроля за финансово-хозяйственной деятельностью, а также системы управления рисками; обеспечение своевременного раскрытия полной и достоверной информации. Члены Cовета директоров обладают необходимыми знаниями и навыками в области определения стратегии Общества. Советом директоров ежеквартально рассматриваются отчеты, содержащие в том числе информацию об охране труда, ключевых мероприятиях и проектах, по результатам анализа отчетов принимаются необходимые управленческие решения.

Рисунок 2.1.
...

2.3. Анализ понимания КСО в компании

Понятие КСО в компании ОАО АНК «Башнефть» есть, указано на сайте компании в разделе «Устойчивое развитие – корпоративная социальная ответственность», согласно корпоративному определению, социальная ответственность бизнеса — одно из стратегических направлений работы ОАО АНК «Башнефть». Мы считаем, что долгосрочное и устойчивое развитие Компании находится в непосредственной зависимости от того, какую позицию она занимает в отношении корпоративной социальной ответственности.
...

2.4. Анализ социальных программ компании

Являясь социально ответственной компанией, ПАО АНК «Башнефть» реализует целый ряд долгосрочных программ социального инвестирования.
Таблица 2.1. Социальные программы компании ОАО АНК «Башнефть»
Название программы
Период
реализации
Краткая характеристика
Выделяемые средства
Программа по развитию объектов социальной инфраструктуры республики Башкортостан

2009– …
Сотрудничество, которое в том числе предполагает финансирование строительства социальных проектов в городах и селах Башкортостана; в городах и районах республики возводятся и перестраиваются детские дошкольные учреждения, школы, поликлиники, больницы,
спортивные объекты, финансируется сооружение объектов социальной сферы в семи районах республики, включая Уфу – перечень объектов, куда направляются средства, разрабатывается по согласованию с руководством республики.
2009 – 1,25 млрд. рублей;
9,39 % от чистой прибыли

2010 - 1,27 млрд.
...

Заключение

Понятие организационного богатства, основанного на отношенческих активах, включает в себя компоненты социального капитала, поэтому мы можем сделать вывод, что программы КСО, направленные на баланс интересов стейкхолдеров, являются инструментом создания организационного богатства.
В представленной работе обозначен подход, позволяющий выстраивать отношения с заинтересованными сторонами в целях создания организационного богатства с точки зрения возможности преодоления спора между сторонниками и противниками программ взаимодействия с заинтересованными сторонами, т.н. нерыночным окружением. При отсутствии стратегической значимости у стейкхолдеров, долгосрочные программы, направленные на отношения с данными стейкхолдерами могут быть расценены как издержки и распыление ресурсов компании. Обратная ситуация также верна - наличие стратегического стейкхолдера в системе заинтересованных сторон компании требует установления с ним долгосрочных, прозрачных и взаимовыгодных отношений.
...

1. Бакша, Н.В. Корпоративная социальная ответственность: учебное пособие / Н.В. Бакша, А.А. Данилюк. – Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2012. – 292 с.
2. Благов Ю.Е. Генезис концепции корпоративной социальной ответственности // Вестник Санкт-Петербургского университета. 2012. Сер. 8. Вып. 2. С. 3-24.
3. Банникова М.С. Формирование корпоративной социальной ответственности как условие развития муниципального образования / М.С. Банникова // Самоуправление. - 2014. - №11. - С. 25-26.
4. Иванова В. Особенности формирования моделей корпоративной социальной ответственности в зарубежных странах и России // Человек и труд. 2009. №10. URL: http://chelt.ru/2009/10-09/ivanova_10-09.html
5. Корпоративная социальная ответственность: управленческий аспект / под общ. ред. И.Ю. Беляевой, М.А. Эскиндарова. – М.: КноРус, 2014. 503 с.
6. Корпоративная социальная ответственность. Новая философия бизнеса: учебное пособие. – Москва: Внешэкономбанк, 2014. – С. 56.
7. Курбатова, М.В. Социальная ответственность российского бизнеса / М.В.Курбатова, С.Н. Левин // ЭКО. – 2015. – №10. – С.13.
8. Официальный сайт Корпоративной социальной ответственности и социальной отчетности. URL: http://social-responsibility.ru
9. Поварич И.П. и др. Корпоративная социальная ответственность: вопросы теории и практики. – М.: Изд. Дом «Академия Естествознания», 2011. 216 с.
10. Статья «Арбитраж национализировал «Башнефть» // Электронный журнал «Энергетика и промышленность России» - 31.10.2014. Ссылка на доступ: http://www.eprussia.ru/news/base/2014/103996.htm
11. Статья ««Башнефть» национализировали» // Электронный журнал «Провэд» - 9.12.2014. Ссылка на доступ: http://xn--b1ae2adf4f.xn--p1ai/economics/business/21490-%C2%ABbashnefty-natsionalizipovali.html
12. Статья «Fitch повысило рейтинги «Башнефти» до «ВВ+» с «ВВ» со «стабильным» прогнозом» - 2.11.2015. Ссылка на доступ: http://www.finanz.ru/novosti/aktsii/Fitch-povysilo-reytingi-bashnefti-do-vv+-s-vv-so-stabilnym-prognozom-1000889271
13. Шапочка, Е. Стратегии социальной ответственности в маркетинге компаний / Е.Шапочка // Журнал управление компанией. - 2005. - №9. - С.8.
14. Нефинансовый отчет 2010 о корпоративной социальной ответственности и устойчивом развитии ОАО АНК «Башнефть» - «Инвестиции в будущее»;
15. Нефинансовый отчет 2011 о корпоративной социальной ответственности и устойчивом развитии ОАО АНК «Башнефть» - «Экология развития»;
16. Нефинансовый отчет 2012 о корпоративной социальной ответственности и устойчивом развитии ОАО АНК «Башнефть» - «Природа достижений»;
17. Нефинансовый отчет 2013 о корпоративной социальной ответственности и устойчивом развитии ОАО АНК «Башнефть» - «Искусство создания стоимости»;
18. Нефинансовый отчет 2014 о корпоративной социальной ответственности и устойчивом развитии ОАО АНК «Башнефть» - «Высокие достижения. Высокая ответственность»;
19. Официальный сайт ОАО АНК «Башнефть». Ссылка на доступ: http://www.bashneft.ru/company/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Теоретические основы социальной ответственности бизнеса
1.1. Сущность и роль социальной ответственности бизнеса

Высокий уровень требований, предъявляемых обществом к бизнесу как участнику процессов производства и потребления, заставляет компании внимательнее относиться к социальной и экологической сферам деятельности. В этих условиях компании, ориентированные на устойчивое развитие, ищут способы рационального сочетания экономических, экологических и социальных результатов собственной деятельности в целях поддержания конкурентоспособности. В рамках теоретических концепций на сегодняшний день дискуссионными остаются вопросы содержания и направленности корпоративной социальной ответственности (далее - КСО) - одни авторы считают, что ответственность способствует развитию и процветанию бизнеса, другие - относят ее к вынужденным издержкам.
Интеграция КСО в теорию стратегического управления компанией предполагает необходимость обоснование использования корпоративной социальной ответственности как инструмента соблюдения баланса интересов заинтересованных сторон компании.
1. Подходы к корпоративной социальной ответственности Логика развития концепции КСО привела ее ведущих теоретиков к проникновению в сферу стратегического управления. В середине 80-х и позже ряд теоретиков менеджмента сформулировали новое понимание КСО, выдвинув идею совместимости категорий прибыльности и ответственности. Например, П. Друкер подчеркнул, что бизнес обязан «конвертировать» социальную ответственность в новые возможности. Рассматривая подходы к КСО, стоит отметить наличие двух противоположных позиций во взглядах на цели бизнеса, а именно:
 Главенство прибылей или роста ценности компании для акционеров, при котором задача повышения общественного благосостояния в целом должна решаться, прежде всего, силами государственных, некоммерческих и религиозных институтов (узкая трактовка).
 Неотъемлемый долг бизнеса перед обществом выраженный в различных социальных и гражданских обязательствах, направленных на рост всеобщего благосостояния в интересах широкого круга сторон (широкая трактовка).
Сегодня бизнес включен сеть взаимодействий с потребителями, собственниками, работниками, поставщиками, конкурентами, и т.п. Многообразие требований со стороны различных групп заинтересованных лиц создает необходимость включения менеджером в модель принятия решений нерыночных факторов, в частности параметры влияния государственных органов, местных сообществ и т.п. Для компании, ориентированной на устойчивое развитие, корпоративная социальная ответственность должна быть определена как отклик на ожидания заинтересованных сторон.
2. Баланс интересов и организационный капитал
Стратегическому управлению компанией на основе баланса интересов заинтересованных сторон посвящено множество работ. Принципиальным вопросом в данном случае являются формы и способы создания ценности при взаимодействии с различными стейкхолдерами.

1.1. Сущность и роль социальной ответственности бизнеса

Высокий уровень требований, предъявляемых обществом к бизнесу как участнику процессов производства и потребления, заставляет компании внимательнее относиться к социальной и экологической сферам деятельности. В этих условиях компании, ориентированные на устойчивое развитие, ищут способы рационального сочетания экономических, экологических и социальных результатов собственной деятельности в целях поддержания конкурентоспособности. В рамках теоретических концепций на сегодняшний день дискуссионными остаются вопросы содержания и направленности корпоративной социальной ответственности (далее - КСО) - одни авторы считают, что ответственность способствует развитию и процветанию бизнеса, другие - относят ее к вынужденным издержкам.
...

1.2. Зарубежный опыт корпоративной социальной ответственности нефтегазовых компаний

В последнее время центральное место на сайтах крупных компаний запада занимает раздел, который посвящен устойчивому развитию. Корпорации организуют масштабные экологические и социальные проекты и не менее масштабно оповещают их в средства массовой информации, а главным в своей долгосрочной стратегии и совершенствования ставят ответственность перед окружающей средой и обществом.
Признанным фактом в последние десятилетия стало совершенствование концепции корпоративной социальной ответственности, которая предполагает иной, ответственный и сознательный подход к ведению бизнеса.
...

1.3. Корпоративная социальная ответственность в практике российских нефтегазовых компаний

Корпоративная социальная ответственность отечественных нефтегазовых компаний рассмотрим на примере ОАО «Газпром».
Спонсорская и благотворительная деятельность ОАО «Газпром» и его дочерних обществ направлена на поддержку таких сфер общественной жизни, как спорт, культура, образование, наука. Газпром принимает участие в проектах, направленных на возрождение национальных ценностей.
Деятельность, направленная на поддержку детей и юношества
Осознавая, какое значение для будущего развития страны имеет подрастающее поколение, Группа уделяет особое внимание проектам, ориентированным на детей и юношество. Одним из ключевых социальных проектов ОАО «Газпром» является Программа «Газпром – детям». Цель этой Программы – создание условий для гармоничного интеллектуального, духовного и физического развития детей и подростков, привлечение как можно большего числа их в спортивные секции и творческие кружки.
...

2.1. Краткая характеристика организации

ОАО АНК «Башнефть» – активно развивающаяся вертикально-интегрированная нефтяное предприятие, формирующаяся на основе крупнейших компаний ТЭК Республики Башкортостан. Предприятие относится к топ-10 предприятий России по количеству добычи нефти и к топ-5 – по нефтепереработке.
Преимущественной деятельностью ОАО АНК «Башнефть» является разведка и выкачка нефти и газа, изготовление нефтепродуктов и нефтехимической продукции, а также продажа произведенной продукции. Операционная стратегия компании в области добычи и разведки направлена на поддержание добычи на зрелых месторождениях, а также реализацию обширной программы геологоразведочных работ в Республике Башкортостан. Одновременно рассматривается возможность приобретения лицензий на новые месторождения в ключевых и перспективных регионах, участие в новых международных проектах.
...

2.2. Анализ органов управления КСО компании

Структура управления в области корпоративной социальной ответственности в ПАО АНК «Башнефть» отражает максимальное внимание Компании к вопросам охраны труда, промышленной безопасности, экологии и социальной ответственности (Рисунок 2.1).
Основными функциями Совета директоров являются обеспечение защиты и реализации прав акционеров; разработка и анализ общекорпоративной стратегии, контроль за ее выполнением; создание эффективных механизмов внутреннего контроля за финансово-хозяйственной деятельностью, а также системы управления рисками; обеспечение своевременного раскрытия полной и достоверной информации. Члены Cовета директоров обладают необходимыми знаниями и навыками в области определения стратегии Общества. Советом директоров ежеквартально рассматриваются отчеты, содержащие в том числе информацию об охране труда, ключевых мероприятиях и проектах, по результатам анализа отчетов принимаются необходимые управленческие решения.

Рисунок 2.1.
...

2.3. Анализ понимания КСО в компании

Понятие КСО в компании ОАО АНК «Башнефть» есть, указано на сайте компании в разделе «Устойчивое развитие – корпоративная социальная ответственность», согласно корпоративному определению, социальная ответственность бизнеса — одно из стратегических направлений работы ОАО АНК «Башнефть». Мы считаем, что долгосрочное и устойчивое развитие Компании находится в непосредственной зависимости от того, какую позицию она занимает в отношении корпоративной социальной ответственности.
...

2.4. Анализ социальных программ компании

Являясь социально ответственной компанией, ПАО АНК «Башнефть» реализует целый ряд долгосрочных программ социального инвестирования.
Таблица 2.1. Социальные программы компании ОАО АНК «Башнефть»
Название программы
Период
реализации
Краткая характеристика
Выделяемые средства
Программа по развитию объектов социальной инфраструктуры республики Башкортостан

2009– …
Сотрудничество, которое в том числе предполагает финансирование строительства социальных проектов в городах и селах Башкортостана; в городах и районах республики возводятся и перестраиваются детские дошкольные учреждения, школы, поликлиники, больницы,
спортивные объекты, финансируется сооружение объектов социальной сферы в семи районах республики, включая Уфу – перечень объектов, куда направляются средства, разрабатывается по согласованию с руководством республики.
2009 – 1,25 млрд. рублей;
9,39 % от чистой прибыли

2010 - 1,27 млрд.
...

Заключение

Понятие организационного богатства, основанного на отношенческих активах, включает в себя компоненты социального капитала, поэтому мы можем сделать вывод, что программы КСО, направленные на баланс интересов стейкхолдеров, являются инструментом создания организационного богатства.
В представленной работе обозначен подход, позволяющий выстраивать отношения с заинтересованными сторонами в целях создания организационного богатства с точки зрения возможности преодоления спора между сторонниками и противниками программ взаимодействия с заинтересованными сторонами, т.н. нерыночным окружением. При отсутствии стратегической значимости у стейкхолдеров, долгосрочные программы, направленные на отношения с данными стейкхолдерами могут быть расценены как издержки и распыление ресурсов компании. Обратная ситуация также верна - наличие стратегического стейкхолдера в системе заинтересованных сторон компании требует установления с ним долгосрочных, прозрачных и взаимовыгодных отношений.
...

1. Бакша, Н.В. Корпоративная социальная ответственность: учебное пособие / Н.В. Бакша, А.А. Данилюк. – Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2012. – 292 с.
2. Благов Ю.Е. Генезис концепции корпоративной социальной ответственности // Вестник Санкт-Петербургского университета. 2012. Сер. 8. Вып. 2. С. 3-24.
3. Банникова М.С. Формирование корпоративной социальной ответственности как условие развития муниципального образования / М.С. Банникова // Самоуправление. - 2014. - №11. - С. 25-26.
4. Иванова В. Особенности формирования моделей корпоративной социальной ответственности в зарубежных странах и России // Человек и труд. 2009. №10. URL: http://chelt.ru/2009/10-09/ivanova_10-09.html
5. Корпоративная социальная ответственность: управленческий аспект / под общ. ред. И.Ю. Беляевой, М.А. Эскиндарова. – М.: КноРус, 2014. 503 с.
6. Корпоративная социальная ответственность. Новая философия бизнеса: учебное пособие. – Москва: Внешэкономбанк, 2014. – С. 56.
7. Курбатова, М.В. Социальная ответственность российского бизнеса / М.В.Курбатова, С.Н. Левин // ЭКО. – 2015. – №10. – С.13.
8. Официальный сайт Корпоративной социальной ответственности и социальной отчетности. URL: http://social-responsibility.ru
9. Поварич И.П. и др. Корпоративная социальная ответственность: вопросы теории и практики. – М.: Изд. Дом «Академия Естествознания», 2011. 216 с.
10. Статья «Арбитраж национализировал «Башнефть» // Электронный журнал «Энергетика и промышленность России» - 31.10.2014. Ссылка на доступ: http://www.eprussia.ru/news/base/2014/103996.htm
11. Статья ««Башнефть» национализировали» // Электронный журнал «Провэд» - 9.12.2014. Ссылка на доступ: http://xn--b1ae2adf4f.xn--p1ai/economics/business/21490-%C2%ABbashnefty-natsionalizipovali.html
12. Статья «Fitch повысило рейтинги «Башнефти» до «ВВ+» с «ВВ» со «стабильным» прогнозом» - 2.11.2015. Ссылка на доступ: http://www.finanz.ru/novosti/aktsii/Fitch-povysilo-reytingi-bashnefti-do-vv+-s-vv-so-stabilnym-prognozom-1000889271
13. Шапочка, Е. Стратегии социальной ответственности в маркетинге компаний / Е.Шапочка // Журнал управление компанией. - 2005. - №9. - С.8.
14. Нефинансовый отчет 2010 о корпоративной социальной ответственности и устойчивом развитии ОАО АНК «Башнефть» - «Инвестиции в будущее»;
15. Нефинансовый отчет 2011 о корпоративной социальной ответственности и устойчивом развитии ОАО АНК «Башнефть» - «Экология развития»;
16. Нефинансовый отчет 2012 о корпоративной социальной ответственности и устойчивом развитии ОАО АНК «Башнефть» - «Природа достижений»;
17. Нефинансовый отчет 2013 о корпоративной социальной ответственности и устойчивом развитии ОАО АНК «Башнефть» - «Искусство создания стоимости»;
18. Нефинансовый отчет 2014 о корпоративной социальной ответственности и устойчивом развитии ОАО АНК «Башнефть» - «Высокие достижения. Высокая ответственность»;
19. Официальный сайт ОАО АНК «Башнефть». Ссылка на доступ: http://www.bashneft.ru/company/

Купить эту работу

Социальная ответственность компании

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Пути совершенствования методов определения цен и объемов инвестиций на создание строительной продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Экономический анализ ассортимента продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

ЗАДАНИЕ по курсовому проектированию Дисциплина: Финансовый анализ в медиабизнесе и полиграфии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Анализ использования материальных ресурсов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Анализ динамики, структуры денежных потоков на предприятии. Прогнозирование денежных потоковю

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Елена Гринева1 об авторе ViktorPetrovich 2015-12-16
Курсовая работа

Курсовая выполнена четко по теме, анализ за 3 года, в третьей части рекомендации, в целом все как я и хотела. Всегда на связи, оперативно отвечает и консультирует по возникающим вопросам. Я довольна работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе ViktorPetrovich 2015-09-14
Курсовая работа

очень аккуратно и ответственно

Общая оценка 5
Отзыв Светлана об авторе ViktorPetrovich 2015-10-16
Курсовая работа

Спасибо большое. Работу выполнили очень быстро и грамотно!

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе ViktorPetrovich 2016-10-17
Курсовая работа

Работа отличная! Спасибо огромное автору!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Ресурс- Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление дебиторской и кредиторской задолженностью коммерческой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Производительность труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
940 ₽
Готовая работа

Совершенствование в управлении финансами и финансовым состоянием (на примере компании ООО «СпецМаш»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование и аналитическое использование бухгалтерского баланса предприятия (на примере ООО «Козерог»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ деловой активности предприятия (на примере ООО «СПЕЦТРАНС 93»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ финансовой устойчивости предприятия на примере ООО "Хаум-Эл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ЗАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ финансовой отчетности для принятия управленческих решений (на примере АО «Связной Логистика»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Анализ финансового состояния предприятия и оценка перспектив его развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка системы управления стоимостью на примере ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽