Курсовая выполнена четко по теме, анализ за 3 года, в третьей части рекомендации, в целом все как я и хотела. Всегда на связи, оперативно отвечает и консультирует по возникающим вопросам. Я довольна работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Малое и среднее предпринимательство является самостоятельным сектором рыночной экономики, обеспечивающим базовые потребности национального хозяйства. В условиях экономического кризиса в России развитие малого и среднего предпринимательства рассматривается в качестве важного механизма диверсификации экономики на муниципальном, региональном, федеральном уровнях.
Сегодняшняя необходимость динамичного развития малого и среднего предпринимательства обусловлена содержанием нового этапа экономической неопределённости развития России, характеризующегося экономическим кризисом и международными санкциями. Сложившееся ситуация ставит перед государством следующие задачи: достижение устойчивого экономического роста, обеспечение высокого уровня инвестиций в реальный сектор экономики, осуществление необходимых для эффективного функционирования рыночной экономики институциональных преобразований, стимулирование прогрессивных структурных сдвигов в экономике, рост реальных доходов и потребления населения, решение которых напрямую связано с уровнем развития сектора малого и среднего предпринимательства в России. Экономический кризис показал, что хотя проводимые в России экономические реформы и способствовали возрождению сектора малого предпринимательства, но, тем не менее, пока не смогли обеспечить достаточных условий для его стабильного функционирования и высокой производственной и социальной результативности, что связано с неэффективной политикой государства по поддержке малого бизнеса, особенно на законодательном уровне. Хоть и в 2007 году и был принят Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», но проблем в развитии все равно не убавилось. Основными проблемами в развитии малого и среднего предпринимательства являются: несовершенство системы налогообложения; нестабильность и несовершенство нормативно-правовой базы; административные барьеры; отсутствие надёжной социальной защищённости и безопасности предпринимателей; несогласованность действий федеральных и региональных звеньев в системе поддержки предпринимательства; неразвитость механизмов финансово-кредитной поддержки и страхования рисков малых предприятий и др. Данные проблемы можно решить с помощью совершенствования законодательства в области развития предпринимательства.
Тема работы является актуальной, поскольку от эффективности законодательства в области развития малого и среднего предпринимательства, в частности от эффективности федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», зависит рост количества малого и среднего бизнеса РФ, повышение его результативности, увеличение поступлений налогов в бюджеты разных уровней, снижение безработицы и рост валового внутреннего продукта.
1 ОСНОВЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РФ
1.1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
И ЕГО РОЛЬ В ЭКОНОМИКЕ РФ
Предпринимательство является неотъемлемой частью современной рыночной экономики.
В условиях рынка любой хозяйствующий субъект (организация), занимаясь производственной, торговой или иной деятельностью, является по существу предпринимателем [24, с. 12].
Предпринимательство – это активная деятельность людей с целью получить доход на вложенный труд и капитал [24, с. 13]. Предприниматель ство – неотъемлемая часть хозяйственной деятельности специалистов и руководителей и условие эффективной деятельности коммерческих, производственных и финансовых организаций, важнейшая функция управления экономикой [24, с. 13].
Предприни мательство – это самостоятельная творческая деятельность, направ ленная на поиск и реализацию инноваций для создания новых и совершенствования имеющихся продуктов (услуг), производств, организаций, осуществляемая на свой риск в целях получения при были [25, с. 26].
Согласно статье 23 «Предпринимательская деятельность гражданина» Гражданского кодекса РФ, гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя [2, ст.23].
К предпринимательской деятельности граждан, осуществляемой без образования юридического лица, соответственно применяются правила ГК РФ, которые регулируют деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов или существа правоотношения [2].
В таблице 1 представлены определения «предпринимательство» из научной литературы.
Предприниматель может заниматься любыми видами деятельно сти, если они не запрещены законом, включая торгово-закупочную, инновационную, консультационную, хозяйственно-производ ственную, а также операции с ценными бумагами и др.
Указанные виды деятельности могут осуществляться непосред ственно одним человеком или коллективом (партнерами) с примене нием наемного труда или без него, с образованием юридического лица или без него [27, c. 36].
Главное содержание предпринимательства в сфере производства заключается в нахождении и формировании спроса на продукты (товары и услуги) и удовлетворении его путем изготовления (созда ния) и продажи потребителю, с пользой для себя, этих продуктов. Главное, что отличает предпринимательскую деятельность от деятельности других некоммерческих структур – это прибыль, получаемая как разница между доходами и расходами пред принимателя.
Предприниматель необязательно должен быть собственником предприятия, поэтому надо отличать доход предприни мателя от дохода собственника [27, c. 37].
Среди наиболее важных целей предприни мателя – производство товаров и услуг, наращивание прибыли, обес печение престижа, развитие бизнеса. Как показано на рисунке 1, все эти цели взаимосвязаны.
В работе проведен экономический анализ нормативного акта, выявлены проблемы и разработаны мероприятия по их исключению. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1 Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Консультант Плюс, в локальной сети вуза.
2 Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ
(ред. от 03.08.2018) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Консультант Плюс, в локальной сети вуза.
3 Гражданский кодекс РФ (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ
(ред. от 29.07.2018) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Консультант Плюс, в локальной сети вуза.
4 Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 11.10.2018) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Консультант Плюс, в локальной сети вуза.
5 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 11.10.2018) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Консультант Плюс, в локальной сети вуза.
6 О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 03.08.2018). – Режим доступа: Консультант Плюс, в локальной сети вуза.
7 О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей [Электронный ресурс]: федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2018). – Режим доступа: Консультант Плюс, в локальной сети вуза.
8 «О лицензировании отдельных видов деятельности» [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 30.10.2018). – Режим доступа: Консультант Плюс, в локальной сети вуза.
9 О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» [Электронный ресурс]: федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 03.08.2018). – Режим доступа: Консультант Плюс, в локальной сети вуза.
10 О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации [Электронный ресурс]: федеральный закон от 13.07.2015 N 224-ФЗ (ред. от 29.07.2018). – Режим доступа: Консультант Плюс, в локальной сети вуза.
11 О рекламе [Электронный ресурс]: федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 03.08.2018). – Режим доступа: Консультант Плюс, в локальной сети вуза.
12 Об аудиторской деятельности [Электронный ресурс]: федеральный закон от 30.12.2008 N 307-ФЗ (ред. от 23.04.2018). – Режим доступа: Консультант Плюс, в локальной сети вуза.
13 Об организации страхового дела в Российской Федерации [Электронный ресурс]: закон РФ от 27.11.1992 N 4015-1 (ред. от 03.08.2018). – Режим доступа: Консультант Плюс, в локальной сети вуза.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Малое и среднее предпринимательство является самостоятельным сектором рыночной экономики, обеспечивающим базовые потребности национального хозяйства. В условиях экономического кризиса в России развитие малого и среднего предпринимательства рассматривается в качестве важного механизма диверсификации экономики на муниципальном, региональном, федеральном уровнях.
Сегодняшняя необходимость динамичного развития малого и среднего предпринимательства обусловлена содержанием нового этапа экономической неопределённости развития России, характеризующегося экономическим кризисом и международными санкциями. Сложившееся ситуация ставит перед государством следующие задачи: достижение устойчивого экономического роста, обеспечение высокого уровня инвестиций в реальный сектор экономики, осуществление необходимых для эффективного функционирования рыночной экономики институциональных преобразований, стимулирование прогрессивных структурных сдвигов в экономике, рост реальных доходов и потребления населения, решение которых напрямую связано с уровнем развития сектора малого и среднего предпринимательства в России. Экономический кризис показал, что хотя проводимые в России экономические реформы и способствовали возрождению сектора малого предпринимательства, но, тем не менее, пока не смогли обеспечить достаточных условий для его стабильного функционирования и высокой производственной и социальной результативности, что связано с неэффективной политикой государства по поддержке малого бизнеса, особенно на законодательном уровне. Хоть и в 2007 году и был принят Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», но проблем в развитии все равно не убавилось. Основными проблемами в развитии малого и среднего предпринимательства являются: несовершенство системы налогообложения; нестабильность и несовершенство нормативно-правовой базы; административные барьеры; отсутствие надёжной социальной защищённости и безопасности предпринимателей; несогласованность действий федеральных и региональных звеньев в системе поддержки предпринимательства; неразвитость механизмов финансово-кредитной поддержки и страхования рисков малых предприятий и др. Данные проблемы можно решить с помощью совершенствования законодательства в области развития предпринимательства.
Тема работы является актуальной, поскольку от эффективности законодательства в области развития малого и среднего предпринимательства, в частности от эффективности федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», зависит рост количества малого и среднего бизнеса РФ, повышение его результативности, увеличение поступлений налогов в бюджеты разных уровней, снижение безработицы и рост валового внутреннего продукта.
1 ОСНОВЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РФ
1.1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
И ЕГО РОЛЬ В ЭКОНОМИКЕ РФ
Предпринимательство является неотъемлемой частью современной рыночной экономики.
В условиях рынка любой хозяйствующий субъект (организация), занимаясь производственной, торговой или иной деятельностью, является по существу предпринимателем [24, с. 12].
Предпринимательство – это активная деятельность людей с целью получить доход на вложенный труд и капитал [24, с. 13]. Предприниматель ство – неотъемлемая часть хозяйственной деятельности специалистов и руководителей и условие эффективной деятельности коммерческих, производственных и финансовых организаций, важнейшая функция управления экономикой [24, с. 13].
Предприни мательство – это самостоятельная творческая деятельность, направ ленная на поиск и реализацию инноваций для создания новых и совершенствования имеющихся продуктов (услуг), производств, организаций, осуществляемая на свой риск в целях получения при были [25, с. 26].
Согласно статье 23 «Предпринимательская деятельность гражданина» Гражданского кодекса РФ, гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя [2, ст.23].
К предпринимательской деятельности граждан, осуществляемой без образования юридического лица, соответственно применяются правила ГК РФ, которые регулируют деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов или существа правоотношения [2].
В таблице 1 представлены определения «предпринимательство» из научной литературы.
Предприниматель может заниматься любыми видами деятельно сти, если они не запрещены законом, включая торгово-закупочную, инновационную, консультационную, хозяйственно-производ ственную, а также операции с ценными бумагами и др.
Указанные виды деятельности могут осуществляться непосред ственно одним человеком или коллективом (партнерами) с примене нием наемного труда или без него, с образованием юридического лица или без него [27, c. 36].
Главное содержание предпринимательства в сфере производства заключается в нахождении и формировании спроса на продукты (товары и услуги) и удовлетворении его путем изготовления (созда ния) и продажи потребителю, с пользой для себя, этих продуктов. Главное, что отличает предпринимательскую деятельность от деятельности других некоммерческих структур – это прибыль, получаемая как разница между доходами и расходами пред принимателя.
Предприниматель необязательно должен быть собственником предприятия, поэтому надо отличать доход предприни мателя от дохода собственника [27, c. 37].
Среди наиболее важных целей предприни мателя – производство товаров и услуг, наращивание прибыли, обес печение престижа, развитие бизнеса. Как показано на рисунке 1, все эти цели взаимосвязаны.
В работе проведен экономический анализ нормативного акта, выявлены проблемы и разработаны мероприятия по их исключению. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1 Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Консультант Плюс, в локальной сети вуза.
2 Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ
(ред. от 03.08.2018) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Консультант Плюс, в локальной сети вуза.
3 Гражданский кодекс РФ (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ
(ред. от 29.07.2018) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Консультант Плюс, в локальной сети вуза.
4 Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 11.10.2018) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Консультант Плюс, в локальной сети вуза.
5 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 11.10.2018) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Консультант Плюс, в локальной сети вуза.
6 О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 03.08.2018). – Режим доступа: Консультант Плюс, в локальной сети вуза.
7 О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей [Электронный ресурс]: федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2018). – Режим доступа: Консультант Плюс, в локальной сети вуза.
8 «О лицензировании отдельных видов деятельности» [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 30.10.2018). – Режим доступа: Консультант Плюс, в локальной сети вуза.
9 О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» [Электронный ресурс]: федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 03.08.2018). – Режим доступа: Консультант Плюс, в локальной сети вуза.
10 О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации [Электронный ресурс]: федеральный закон от 13.07.2015 N 224-ФЗ (ред. от 29.07.2018). – Режим доступа: Консультант Плюс, в локальной сети вуза.
11 О рекламе [Электронный ресурс]: федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 03.08.2018). – Режим доступа: Консультант Плюс, в локальной сети вуза.
12 Об аудиторской деятельности [Электронный ресурс]: федеральный закон от 30.12.2008 N 307-ФЗ (ред. от 23.04.2018). – Режим доступа: Консультант Плюс, в локальной сети вуза.
13 Об организации страхового дела в Российской Федерации [Электронный ресурс]: закон РФ от 27.11.1992 N 4015-1 (ред. от 03.08.2018). – Режим доступа: Консультант Плюс, в локальной сети вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую