Курсовая выполнена четко по теме, анализ за 3 года, в третьей части рекомендации, в целом все как я и хотела. Всегда на связи, оперативно отвечает и консультирует по возникающим вопросам. Я довольна работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.Теоретические аспекты коммерческой деятельности на предприятии
1.1. Понятие коммерческой деятельности
В условиях рыночной экономики господствующими являются товарно-денежные отношения. Поэтому практически каждый продукт труда, произведенный на предприятиях, обязательно продается и покупается, т.е. проходит стадию обмена. Продавцы и покупатели товара заключают сделки купли-продажи, осуществляют сбыт и закупки товаров, оказывают посреднические и другие услуги.
Коммерция как разновидность человеческой деятельности у большинства из нас ассоциируется с торговлей. Это совершенно естественно, так как происходит данный термин от латинского COMMERCIUM (торговля). Однако такое толкование коммерции как термин является слишком узким и явно недостаточным для выяснения понятия и сущности коммерческой деятельности.
Коммерческая деятельность представляет собой часть предпринимательской деятельности на товарном рынке и отличается от нее по большому счету лишь тем, что не охватывает сам процесс изготовления товара или оказания услуги. В широком смысле любая организация, предлагающая на рынок продукты труда своих работников, а, значит, участвующая в процессе обмена, может быть отнесена к категории субъектов продажи. Важно учитывать, что, если данный субъект предполагает получение доходов от продажи (сбыта) товаров или оказания услуг, превышающих по размеру затраты на их создание, то его деятельность принято квалифицировать как коммерческую. Аналогичным образом формируется и представление о деятельности по приобретению сырья, материалов и изделий для производства товаров и оказания услуг.
Предприниматель всегда стремится приобретать ресурсы и пользоваться услугами в соответствии со своими собственными коммерческими интересами. Задача, которую ставит перед ним рынок, сводится к необходимости создать качественный товар и выгодно его реализовать. Поэтому материально-техническое снабжение (закупки и т.п.), как одно из основных условий создания товара, следует полностью отнести к коммерческой деятельности и рассматривать в качестве ее важнейшего элемента.
Толкование термина “коммерческий” имеет, прежде всего, практическое значение, так как организация работы коммерческих служб предполагает учет множества специфических особенностей, начиная с экономических основ и заканчивая структурой документооборота. Особым образом производится профессиональная подготовка коммерческих работников. Помимо традиционных знаний в области экономики и управления, коммерсант должен обладать рядом специфических навыков в области делового общения и переговоров, уметь принимать нестандартные решения по выявлению высокорентабельных сфер приложения труда.
Профессиональная деятельность коммерсанта осуществляется в сфере производства и товарного обращения и направлена на обеспечение функционирования предприятий всех организационно-правовых форм в целях рациональной организации коммерческой деятельности с учетом отраслевой, региональной и номенклатурной специфики предприятия.
1. Введение в товарный портфель компании нового брэнда.
2. Сокращение расходов.
3. Разработка новой маркетинговой стратегии.
Оперативные цели
1. Поиск нового брэнда.
2. Переговоры с поставщиком, заключение договора.
3. Анализ расходов компании.
4. Разработка стратегии снижения расходов.
5. Проведение маркетинговых исследований.
6. Формирование целей маркетинговой стратегии.
Цели не оформлены в дерево целей.
В отношении целей действуют ограничения:
- увеличение прибыли за счет снижения себестоимости автомобилей невозможно, т.к. будет снижаться качество товаров и услуг;
- строить работу с ненадежными поставщиками, предлагающими низкие цены нельзя, поскольку, в конечном итоге пострадают клиенты, и, следовательно, репутация компании;
- использовать незаконные пути поставки зарубежных автомобилей невозможно, поскольку возможны штрафы, запрет на продолжение деятельности, пострадает репутация компании.
Общий анализ целей:
1. Достижение целей не расписано по времени.
1.1. Понятие коммерческой деятельности
В условиях рыночной экономики господствующими являются товарно-денежные отношения. Поэтому практически каждый продукт труда, произведенный на предприятиях, обязательно продается и покупается, т.е. проходит стадию обмена. Продавцы и покупатели товара заключают сделки купли-продажи, осуществляют сбыт и закупки товаров, оказывают посреднические и другие услуги.
Коммерция как разновидность человеческой деятельности у большинства из нас ассоциируется с торговлей. Это совершенно естественно, так как происходит данный термин от латинского COMMERCIUM (торговля). Однако такое толкование коммерции как термин является слишком узким и явно недостаточным для выяснения понятия и сущности коммерческой деятельности.
Коммерческая деятельность представляет собой часть предпринимательской деятельности на товарном рынке и отличается от нее по большому счету лишь тем, что не охватывает сам процесс изготовления товара или оказания услуги.
...
1.2. Организация коммерческих операций в торговой фирме
Коммерческие операции подразделяются на основные и обеспечивающие. Основные коммерческие операции осуществляются на возмездной основе между непосредственными участниками (контрагентами). К ним относятся: обмен продукцией в материально-вещественной форме; обмен торговыми патентами, ноу-хау и лицензиями; аренда (лизинг); туризм и инжиниринг. Международный товарооборот обеспечивают операции по расчетам и перевозкам грузов; транспортно-экспедиторские; по страхованию и хранению грузов.
Виды коммерческих операций:
1. Международные торги
подразделяются на гласные и негласные, открытые и закрытые. При гласных торгах информацию публикуются в открытой печати. К открытым торгам приглашаются все желающие, а к закрытым - ограниченное число фирм.
2.
...
1.3. Предпосылки и проблемы развития коммерческой деятельности предприятий
Коммерция является неотъемлемой частью деятельности производственных предприятий в условиях рынка. Коммерция (коммерциум) - слово латинского происхождения, в переводе - торговля. Торговля -- это приобретение и сбыт (продажа) товаров. В узком смысле слова торговля включает ряд покупок и продаж.
Процессы и операции, происходящие в сфере коммерции, бывают двух видов:
чисто торговые;
производственные.
Чисто торговые (коммерческие) -- это процессы, направленные на осуществление актов купли-продажи с целью получения прибыли и связанные со сменой форм стоимости. К ним примыкают также такие торговые процессы, без которых невозможно нормальное проведение операций купли-продажи.
...
2.1.Общая характеристика организации
Компания ООО «Планета Авто» постановлением №5678 администрации города Челябинска от 17 декабря 1994 года была зарегистрирована как Общество с ограниченной ответственностью.
Деятельность ООО «Планета Авто» регулируется Гражданским Кодексом Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая: Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ (в ред. от 13 мая 2008 г.) // Российская газета. 1994. 8 декабря; Российская газета. 2008. 16 мая. и Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» Об обществах с ограниченной ответственностью (об ООО): Федеральный закон от 08 февраля 1998 №14-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1998. 16 февраля. №7. ст. 785; Российская газета. 1998. 17 февраля. №30..
Основной целью деятельности компании ООО «Планета Авто», также как и целью любого коммерческого предприятия, является получение прибыли. В связи с этим компания занимается следующими видами финансово-хозяйственной деятельности:
2.2. Анализ деятельности предприятия
Миссия:
Удовлетворение существующего спроса на челябинском рынке наиболее качественными услугами и товарами в области продажи оптом и в розницу автомобилей
Проанализируем миссию.
1. Общий анализ.
Миссия не содержит в себе основных элементов (см. п.2). Не соответствует требованиям, применяемым к миссии.
2. Анализ элементов миссии.
- название организации отсутствует;
- вид деятельности указан: продажа товаров (автомобилей) и сопутствующих услуг;
- миссия противоречит стратегическим ориентирам («удовлетворение существующего спроса»);
- непонятно, чьи интересы компания планирует удовлетворять;
- не указано положение на рынке и конкурентные преимущества компании;
- не звучать ценности компании.
3. Оформление миссии Котлер.Ф. Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб: Питер, 2008. С.201.
Миссия отсутствует полностью: ее не знают сотрудники, ее нет на корпоративном сайте, на досках объявлений, в корпоративных документах.
...
2.3. Анализ финансовой деятельности предприятия
Для анализа существующей финансовой и экономической деятельности ООО «Планета Авто» необходимо провести расчет двух коэффициентов, характеризующих финансовое состояние учреждения: коэффициент текущей ликвидности и коэффициент финансовой устойчивости.
Коэффициент текущей ликвидности1.
Данный коэффициент характеризует общую обеспеченность учреждения собственными оборотными средствами для ведения хозяйственной деятельности и своевременного погашения краткосрочных обязательств. Согласно международной практике значение коэффициента должны находиться в пределах 1-2, российской 1.4-22. Нижняя граница обусловлена тем, что оборотных средств должно быть достаточно для погашения краткосрочных обязательств, иначе возникает угроза банкротства. Превышение оборотных средств над краткосрочными обязательствами более чем в 3 раза нежелательно, т.к. это свидетельствует о нерациональной структуре активов.
...
2.4. Предложения по совершенствованию деятельности
1.Необходимо пересмотреть формулировку миссии ООО «Планета Авто». Нужно следующие изменения:
1) предлагаемое качество работ и услуг;
2) конкретизировать вид товара;
3) реализовать социальную ориентированность миссии;
4) сообщить об используемых ресурсах и способах достижения целей бизнеса.
Новое звучание миссии может быть следующим:
Лучше всех в России продавать и обслуживать автомобили марок «FORD», «LAND ROVER», «SKODA», «CHEVROLET», «OPEL», «JAGUAR». Честно, быстро и качественно работать с нашими клиентами.
- Мы стремимся превосходить самые высокие стандарты обслуживания;
- Мы осознаем, что качество – основной приоритет Клиента;
- Мы используем для реализации нашей миссии все возможное: современный дилерский центр, передовые технологии, новейшее оборудование, высококвалифицированный персонал.
...
Заключение
В условиях рыночных отношений, торговое предприятие обуславливает коренное изменение роли, содержания коммерческой деятельности предприятий. В условиях рынка приоритетное значение приобретают такие элементы коммерческой деятельности, как изучение и прогнозирование рыночных ситуаций, и элементы ресурсного обеспечения торговых предприятий. Коммерческая работа по формированию товарных ресурсов должна основываться на исследованиях потребностей покупателей, организовываться по принципу гибкого управления, включать вопросы ценообразования, основываться на теории маркетинга. Формирование товарных ресурсов предприятий осуществляется посредством выполнения ими ряда коммерческих операций: обоснование необходимости объема закупок, установление хозяйственных связей, осуществление договорных отношений. Посредством закупок хозяйствующий субъект воздействует на поставщика. При закупке юридически оформляются взаимоотношения между поставщиком и покупателем.
...
1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации: офиц. текст, - М.: Маркетинг, 2011. - 39 с.
2. Российская Федерация. Гражданский кодекс. Гражданский кодекс Российской Федерации: офиц. текст - М.
3. Аникин Б.А., Тряпухин А.П. Коммерческая логистика: - М.: изд-во Проспект», 2015 г.
4. Баканов М.И. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование./ Баканов М.И. - М.: Финансы и статистика, 2015 г.
5. Бланк И.А. Управление торговым предприятием: учебное пособие. - М.: Торговля и склад, 2014 г.
6. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта - М.: Финансы и статистика, 2015 г.
7. Брагина С.С., Данько К.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. - СПб: Питер, 2011.
8. Брагина Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: учебник/ Под общ. Ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2012 г.
9. Булатецкий Ю.Е. Торговое право: учебное пособие. - М.: МЦФЭР, 2014 г.
10. Веллхофф Алан. Мерчандайзинг: эффективные инструменты управление товарными категориями. Пер. с франц. Н.Д. Бирюковой. - М.: Издательский Дом Гребенщикова, 2014 г. - 280 с.
11. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность - М..: ИНФРА - М., 2012 г.
12. Галабурда В.Г. Маркетинг на транспорте: - М.: РосКонсульт, 2011 г.
13. Замедлина С.Г. Маркетинг: учебное пособие. - 3-е изд., стереотип. - М.: Изд. «Экзамен», 2014 г.
14. Иохин В.Я. Экономическая теория: учебное пособие - М., 2013 г.
15. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. - М.: Финансы и статистика, 2011г.
16. Васильева Г.А. Коммерческое товароведение и экспертиза: учебное пособие для вузов/ Под ред. Г.А. Васильева. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014 г.
17. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: учебное пособие для вузов Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2014 г.
18. Кунаева С.Е. Стратегия торговых предприятий: учебное пособие для вузов. - М., 2012 г.
19. Маклаков Г.В. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности: учебное пособие. - Новосибирск: СибУПК, 2011 г.
20. Муравьев А.И. Теория экономического анализа: проблемы и решения: - М.: Финансы и статистика, 2011 г.
21. Новиков О.А. Коммерческая деятельность производственных предприятий: учебник /Под. ред. О.А. Новикова, В.В. Щербакова. - СПб.: Изд-во СПб ГУЭФ, 2013 г.- 416 с.
22. Олифер В.Г., Олифер Н.А. Компьютерные сети. Принципы технологии, протоколы [текст]: учебник для вузов, 2-е издание. - Спб. Питер, 2013 г.
23. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: - М.: ИНФРА, 2014
24. Панкратов Ф.Г., Серегина, К.К. Коммерческая деятельность: учебное пособие для вузов. - М.: ИНФРА, 2015 г.
25. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2015 г. - 248 с.
26. Райзберг Б.А., Лозовский, Л.Ш., Стародубцева, Е.Б. Современный экономический словарь: - М., 2010 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.Теоретические аспекты коммерческой деятельности на предприятии
1.1. Понятие коммерческой деятельности
В условиях рыночной экономики господствующими являются товарно-денежные отношения. Поэтому практически каждый продукт труда, произведенный на предприятиях, обязательно продается и покупается, т.е. проходит стадию обмена. Продавцы и покупатели товара заключают сделки купли-продажи, осуществляют сбыт и закупки товаров, оказывают посреднические и другие услуги.
Коммерция как разновидность человеческой деятельности у большинства из нас ассоциируется с торговлей. Это совершенно естественно, так как происходит данный термин от латинского COMMERCIUM (торговля). Однако такое толкование коммерции как термин является слишком узким и явно недостаточным для выяснения понятия и сущности коммерческой деятельности.
Коммерческая деятельность представляет собой часть предпринимательской деятельности на товарном рынке и отличается от нее по большому счету лишь тем, что не охватывает сам процесс изготовления товара или оказания услуги. В широком смысле любая организация, предлагающая на рынок продукты труда своих работников, а, значит, участвующая в процессе обмена, может быть отнесена к категории субъектов продажи. Важно учитывать, что, если данный субъект предполагает получение доходов от продажи (сбыта) товаров или оказания услуг, превышающих по размеру затраты на их создание, то его деятельность принято квалифицировать как коммерческую. Аналогичным образом формируется и представление о деятельности по приобретению сырья, материалов и изделий для производства товаров и оказания услуг.
Предприниматель всегда стремится приобретать ресурсы и пользоваться услугами в соответствии со своими собственными коммерческими интересами. Задача, которую ставит перед ним рынок, сводится к необходимости создать качественный товар и выгодно его реализовать. Поэтому материально-техническое снабжение (закупки и т.п.), как одно из основных условий создания товара, следует полностью отнести к коммерческой деятельности и рассматривать в качестве ее важнейшего элемента.
Толкование термина “коммерческий” имеет, прежде всего, практическое значение, так как организация работы коммерческих служб предполагает учет множества специфических особенностей, начиная с экономических основ и заканчивая структурой документооборота. Особым образом производится профессиональная подготовка коммерческих работников. Помимо традиционных знаний в области экономики и управления, коммерсант должен обладать рядом специфических навыков в области делового общения и переговоров, уметь принимать нестандартные решения по выявлению высокорентабельных сфер приложения труда.
Профессиональная деятельность коммерсанта осуществляется в сфере производства и товарного обращения и направлена на обеспечение функционирования предприятий всех организационно-правовых форм в целях рациональной организации коммерческой деятельности с учетом отраслевой, региональной и номенклатурной специфики предприятия.
1. Введение в товарный портфель компании нового брэнда.
2. Сокращение расходов.
3. Разработка новой маркетинговой стратегии.
Оперативные цели
1. Поиск нового брэнда.
2. Переговоры с поставщиком, заключение договора.
3. Анализ расходов компании.
4. Разработка стратегии снижения расходов.
5. Проведение маркетинговых исследований.
6. Формирование целей маркетинговой стратегии.
Цели не оформлены в дерево целей.
В отношении целей действуют ограничения:
- увеличение прибыли за счет снижения себестоимости автомобилей невозможно, т.к. будет снижаться качество товаров и услуг;
- строить работу с ненадежными поставщиками, предлагающими низкие цены нельзя, поскольку, в конечном итоге пострадают клиенты, и, следовательно, репутация компании;
- использовать незаконные пути поставки зарубежных автомобилей невозможно, поскольку возможны штрафы, запрет на продолжение деятельности, пострадает репутация компании.
Общий анализ целей:
1. Достижение целей не расписано по времени.
1.1. Понятие коммерческой деятельности
В условиях рыночной экономики господствующими являются товарно-денежные отношения. Поэтому практически каждый продукт труда, произведенный на предприятиях, обязательно продается и покупается, т.е. проходит стадию обмена. Продавцы и покупатели товара заключают сделки купли-продажи, осуществляют сбыт и закупки товаров, оказывают посреднические и другие услуги.
Коммерция как разновидность человеческой деятельности у большинства из нас ассоциируется с торговлей. Это совершенно естественно, так как происходит данный термин от латинского COMMERCIUM (торговля). Однако такое толкование коммерции как термин является слишком узким и явно недостаточным для выяснения понятия и сущности коммерческой деятельности.
Коммерческая деятельность представляет собой часть предпринимательской деятельности на товарном рынке и отличается от нее по большому счету лишь тем, что не охватывает сам процесс изготовления товара или оказания услуги.
...
1.2. Организация коммерческих операций в торговой фирме
Коммерческие операции подразделяются на основные и обеспечивающие. Основные коммерческие операции осуществляются на возмездной основе между непосредственными участниками (контрагентами). К ним относятся: обмен продукцией в материально-вещественной форме; обмен торговыми патентами, ноу-хау и лицензиями; аренда (лизинг); туризм и инжиниринг. Международный товарооборот обеспечивают операции по расчетам и перевозкам грузов; транспортно-экспедиторские; по страхованию и хранению грузов.
Виды коммерческих операций:
1. Международные торги
подразделяются на гласные и негласные, открытые и закрытые. При гласных торгах информацию публикуются в открытой печати. К открытым торгам приглашаются все желающие, а к закрытым - ограниченное число фирм.
2.
...
1.3. Предпосылки и проблемы развития коммерческой деятельности предприятий
Коммерция является неотъемлемой частью деятельности производственных предприятий в условиях рынка. Коммерция (коммерциум) - слово латинского происхождения, в переводе - торговля. Торговля -- это приобретение и сбыт (продажа) товаров. В узком смысле слова торговля включает ряд покупок и продаж.
Процессы и операции, происходящие в сфере коммерции, бывают двух видов:
чисто торговые;
производственные.
Чисто торговые (коммерческие) -- это процессы, направленные на осуществление актов купли-продажи с целью получения прибыли и связанные со сменой форм стоимости. К ним примыкают также такие торговые процессы, без которых невозможно нормальное проведение операций купли-продажи.
...
2.1.Общая характеристика организации
Компания ООО «Планета Авто» постановлением №5678 администрации города Челябинска от 17 декабря 1994 года была зарегистрирована как Общество с ограниченной ответственностью.
Деятельность ООО «Планета Авто» регулируется Гражданским Кодексом Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая: Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ (в ред. от 13 мая 2008 г.) // Российская газета. 1994. 8 декабря; Российская газета. 2008. 16 мая. и Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» Об обществах с ограниченной ответственностью (об ООО): Федеральный закон от 08 февраля 1998 №14-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1998. 16 февраля. №7. ст. 785; Российская газета. 1998. 17 февраля. №30..
Основной целью деятельности компании ООО «Планета Авто», также как и целью любого коммерческого предприятия, является получение прибыли. В связи с этим компания занимается следующими видами финансово-хозяйственной деятельности:
2.2. Анализ деятельности предприятия
Миссия:
Удовлетворение существующего спроса на челябинском рынке наиболее качественными услугами и товарами в области продажи оптом и в розницу автомобилей
Проанализируем миссию.
1. Общий анализ.
Миссия не содержит в себе основных элементов (см. п.2). Не соответствует требованиям, применяемым к миссии.
2. Анализ элементов миссии.
- название организации отсутствует;
- вид деятельности указан: продажа товаров (автомобилей) и сопутствующих услуг;
- миссия противоречит стратегическим ориентирам («удовлетворение существующего спроса»);
- непонятно, чьи интересы компания планирует удовлетворять;
- не указано положение на рынке и конкурентные преимущества компании;
- не звучать ценности компании.
3. Оформление миссии Котлер.Ф. Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб: Питер, 2008. С.201.
Миссия отсутствует полностью: ее не знают сотрудники, ее нет на корпоративном сайте, на досках объявлений, в корпоративных документах.
...
2.3. Анализ финансовой деятельности предприятия
Для анализа существующей финансовой и экономической деятельности ООО «Планета Авто» необходимо провести расчет двух коэффициентов, характеризующих финансовое состояние учреждения: коэффициент текущей ликвидности и коэффициент финансовой устойчивости.
Коэффициент текущей ликвидности1.
Данный коэффициент характеризует общую обеспеченность учреждения собственными оборотными средствами для ведения хозяйственной деятельности и своевременного погашения краткосрочных обязательств. Согласно международной практике значение коэффициента должны находиться в пределах 1-2, российской 1.4-22. Нижняя граница обусловлена тем, что оборотных средств должно быть достаточно для погашения краткосрочных обязательств, иначе возникает угроза банкротства. Превышение оборотных средств над краткосрочными обязательствами более чем в 3 раза нежелательно, т.к. это свидетельствует о нерациональной структуре активов.
...
2.4. Предложения по совершенствованию деятельности
1.Необходимо пересмотреть формулировку миссии ООО «Планета Авто». Нужно следующие изменения:
1) предлагаемое качество работ и услуг;
2) конкретизировать вид товара;
3) реализовать социальную ориентированность миссии;
4) сообщить об используемых ресурсах и способах достижения целей бизнеса.
Новое звучание миссии может быть следующим:
Лучше всех в России продавать и обслуживать автомобили марок «FORD», «LAND ROVER», «SKODA», «CHEVROLET», «OPEL», «JAGUAR». Честно, быстро и качественно работать с нашими клиентами.
- Мы стремимся превосходить самые высокие стандарты обслуживания;
- Мы осознаем, что качество – основной приоритет Клиента;
- Мы используем для реализации нашей миссии все возможное: современный дилерский центр, передовые технологии, новейшее оборудование, высококвалифицированный персонал.
...
Заключение
В условиях рыночных отношений, торговое предприятие обуславливает коренное изменение роли, содержания коммерческой деятельности предприятий. В условиях рынка приоритетное значение приобретают такие элементы коммерческой деятельности, как изучение и прогнозирование рыночных ситуаций, и элементы ресурсного обеспечения торговых предприятий. Коммерческая работа по формированию товарных ресурсов должна основываться на исследованиях потребностей покупателей, организовываться по принципу гибкого управления, включать вопросы ценообразования, основываться на теории маркетинга. Формирование товарных ресурсов предприятий осуществляется посредством выполнения ими ряда коммерческих операций: обоснование необходимости объема закупок, установление хозяйственных связей, осуществление договорных отношений. Посредством закупок хозяйствующий субъект воздействует на поставщика. При закупке юридически оформляются взаимоотношения между поставщиком и покупателем.
...
1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации: офиц. текст, - М.: Маркетинг, 2011. - 39 с.
2. Российская Федерация. Гражданский кодекс. Гражданский кодекс Российской Федерации: офиц. текст - М.
3. Аникин Б.А., Тряпухин А.П. Коммерческая логистика: - М.: изд-во Проспект», 2015 г.
4. Баканов М.И. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование./ Баканов М.И. - М.: Финансы и статистика, 2015 г.
5. Бланк И.А. Управление торговым предприятием: учебное пособие. - М.: Торговля и склад, 2014 г.
6. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта - М.: Финансы и статистика, 2015 г.
7. Брагина С.С., Данько К.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. - СПб: Питер, 2011.
8. Брагина Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: учебник/ Под общ. Ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2012 г.
9. Булатецкий Ю.Е. Торговое право: учебное пособие. - М.: МЦФЭР, 2014 г.
10. Веллхофф Алан. Мерчандайзинг: эффективные инструменты управление товарными категориями. Пер. с франц. Н.Д. Бирюковой. - М.: Издательский Дом Гребенщикова, 2014 г. - 280 с.
11. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность - М..: ИНФРА - М., 2012 г.
12. Галабурда В.Г. Маркетинг на транспорте: - М.: РосКонсульт, 2011 г.
13. Замедлина С.Г. Маркетинг: учебное пособие. - 3-е изд., стереотип. - М.: Изд. «Экзамен», 2014 г.
14. Иохин В.Я. Экономическая теория: учебное пособие - М., 2013 г.
15. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. - М.: Финансы и статистика, 2011г.
16. Васильева Г.А. Коммерческое товароведение и экспертиза: учебное пособие для вузов/ Под ред. Г.А. Васильева. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014 г.
17. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: учебное пособие для вузов Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2014 г.
18. Кунаева С.Е. Стратегия торговых предприятий: учебное пособие для вузов. - М., 2012 г.
19. Маклаков Г.В. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности: учебное пособие. - Новосибирск: СибУПК, 2011 г.
20. Муравьев А.И. Теория экономического анализа: проблемы и решения: - М.: Финансы и статистика, 2011 г.
21. Новиков О.А. Коммерческая деятельность производственных предприятий: учебник /Под. ред. О.А. Новикова, В.В. Щербакова. - СПб.: Изд-во СПб ГУЭФ, 2013 г.- 416 с.
22. Олифер В.Г., Олифер Н.А. Компьютерные сети. Принципы технологии, протоколы [текст]: учебник для вузов, 2-е издание. - Спб. Питер, 2013 г.
23. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: - М.: ИНФРА, 2014
24. Панкратов Ф.Г., Серегина, К.К. Коммерческая деятельность: учебное пособие для вузов. - М.: ИНФРА, 2015 г.
25. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2015 г. - 248 с.
26. Райзберг Б.А., Лозовский, Л.Ш., Стародубцева, Е.Б. Современный экономический словарь: - М., 2010 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую