Курсовая выполнена четко по теме, анализ за 3 года, в третьей части рекомендации, в целом все как я и хотела. Всегда на связи, оперативно отвечает и консультирует по возникающим вопросам. Я довольна работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Конкуренция хотя и в различных интерпретациях, но все же устанавливается как соперничество экономических субъектов, поэтому конкуренция – это механизмы соперничества, борьбы рыночных структур за права найти своих покупателей и за возможности реализовать свои товары на более выгодном условии и, значит, получить максимальную прибыль.
Присутствие конкурентов на рынках основывает элементы состязательностей: продавцы борются за права лучше удовлетворять потребность покупателей, сделать его своим постоянным клиентом [4, 279с].
Именно конкуренция:
- оживляет рынки;
- заставляет компании и поставщика ресурсов оптимальным образом удовлетворять желание потребителя;
- заставляет при вступлениях в ту или другую отрасль новых компаний расширять производства и уменьшать цены продуктов до уровней, которые соответствуют издержкам производств;
- заставляет компании переходить на самые результативные технологии производств;
- обеспечивает обстановки, которые способствуют техническим и общественным прогрессам. [4, 16-17]
Борьба за экономические выживания и процветания – закон рынков. Конкуренция (как и её противоположность - монополия) может присутствовать лишь при установленном состоянии рынков. Различные виды конкуренций (и монополий) зависят от установленного показателя состояния рынков. Отличают рынки совершенных и несовершенных конкуренций.
Рынок совершенных конкуренций должен удовлетворять таким условиям:
- на нем присутствует множество производителей (продавцов), каждый из которых мал относительно рынков в целом;
- рынок характеризуется продуктовыми однородностями, т. е. продукты по своей характеристике должны быть значительно однородными;
- покупатели должны быть хорошо информированы о рыночных предложениях;
- должны обеспечиваться свободные входы и выходы на рынки, т. е, должны отсутствовать рыночные барьеры;
- производители и потребители имеют возможности формировать самостоятельные решения, т. е. должны отсутствовать возможности сговора между субъектами рыночной деятельности.
Очевидно, что в реальном условии рынки свободных конкуренций почти отсутствуют, так как на реальном рынке все такие условия в подавляющем числе ситуаций не удовлетворяются. Обыкновенно как производители, так и торговцы, влияют на рыночную цену, на объём выпускаемых продукций, вступают в гласный и негласный сговор для контроля рыночных ситуаций; государство ограничивает доступы на рынки иностранных производителей, не исполняются иные условия из ранее анализируемых.
В силу указанных причин подавляющее количество рынков относится к рынкам несовершенной конкуренции.
Классификации рынков несовершенной конкуренции приведены на рисунке 1.1
Рисунок 1.1 -Типы рынков несовершенной конкуренции
Как мы видим из таблицы, классификационных признака два:
- число продавцов на рынках;
-дифференцированность товара: под недифференцированным продуктом понимается массовая продукция с однородными свойствами — металл, нефть, зерно, сахарный песок и т. д. Свойства данных продуктов или заданы природой, или устанавливаются стандартом. Все остальные продукты относятся к категориям дифференцированных, характеристики которых производители могут изменять.
Чистая монополия характеризует рынки единственного продавца (государственные организации, частные регулируемые или нерегулируемые со стороны государства организации), который не имеет близких заменителей.
Цена в каждой ситуации определяется различным образом, к примеру, государственная монополия может определять цены ниже издержек на продукты, которые имеют важные значения для бедного потребителя, а нерегулируемая организация может определять максимально высокие цены.
Отрицательные последствия чистой монополии выражаются в том, что у компании-монополиста отсутствует нужный внешний стимул к формированию, конкурентные давления, которые заставляли бы его улучшать технологии, обновлять производства, совершенствовать качество продукций.
Олигополистическая конкуренция имеет место, когда в отрасли действует несколько, обыкновенно больших организаций, и подразделяется на чистую и дифференцированную олигополию. В первой ситуации производятся и продаются недифференцированные продукты, к примеру, нефть, газ, металлы; во второй ситуации - дифференцированные продукты, к примеру, автомобили. Олигополистические компании ведут неценовую конкуренцию.
Чистая конкуренция имеет место, когда большое количество компаний производит и продает массовые продукции с однородными свойствами, к примеру, зерно, масло, сахарный песок и т. п. В условии чистой конкуренции преимущество в конкурентной борьбе обеспечивается, прежде всего, за счет основания надежных, устойчивых репутаций организаций, результативных систем сбыта и сервиса, проведений активных кампаний по продвижениям продукта.
Потому как в данной ситуации наблюдаются наличия множества производителей (продавцов) товары которых являются почти одинаковыми, повышать цену выше уровней превалирующей рыночной цены нет смысла. С иной стороны, уменьшать цены тоже нет нужды, потому как компания и так может реализовать все, что может произвести.
Монополистическая конкуренция. В данной ситуации компании реализуют дифференцированные версии одного и того же основного товара. Это определено наличиями в его предложениях элементов, крайне важнейших для части потребителей. С иной стороны, потому как товары дифференцированы, компания может уменьшать цены, но не переманит к себе покупателя от всех конкурентов.
В работе рассмотрена . Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации: Официальный текст. Части первая и вторая. - М.: Инфра-М, 20.-560с.
2. Баканов, М.И. Теория экономического анализа [Текст]: учеб. Пособие/М.И. Баканов. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 650 с.
3. Балабанова, Л. В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция [Текст]: учеб. Пособие/Л.В. Балабанова. - М. Экономика, 2015. - 207 с.
4. Болт, Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом [Текст]/Г.Дж Болт. - М.: Экономика, 2014. - 420 с.
5. Волкова, И. О бедных мебельщиках замолвите слово.... [Текст] // Час Пик.- 2012.- №005.- С.5
6. Гаврилюк, Е. Иностранцы предложат регионам дешевую мебель [Текст] // RBC daily: Рынки. 2014- № 3. - с. 31.
7. Джоббер, Дэвид. Принципы и практика маркетинга [Текст]: учеб. пособ./ Д. Джоббер. - М.: Вильямс, 2014. - 688 с.
8. Долинская, М.Г. Маркетинг и конкурентоспособность промышленного предприятия [Текст]/М.Г. Долинская. - М.: Дело, 2012. - 277 с.
9. Дробышева, И. «Мебельные» объемы дают «зоны», комфорт - малый бизнес [Текст]/И.Дробышева // ДВ Капитал. - 2012. - № 8. - С. 12.
10. Дубровский, В.Ж. Экономика и управление предприятием (фирмой): [Текст]/В.Ж.Дубровский: учебник. - Екатеринбург, 2014. - 480 с.
11. Елдашова, Р. Мебель на параде [Текст] /Р.Елдашова // Тихоокеанская звезда. - 2014. - № 8. - С. 14.
12. Ефимова, О.В. Финансовый анализ [Текст]/О.В. Ефимова. - М.: Бухучет, 2014. - 330 с.
13. Кожекин, Г. Я. Организация производства [Текст]/Г.Я. Кожекин. - Минск: ИП Экоперспектива. - 2014. - 550 с.
14. Коршунова, Г. В. Структурные основы конкурентоспособности [Текст] / Г. В. Коршунова // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 8. - С. 35-38.
15. Лобанов, М.М., Осипов Ю.М. Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции [Текст] /М.М. Лобанов // Маркетинг в России и за рубежом. - №6. - 2011. - С 53-58.
16. Методика оценки уровня конкурентоспособности промышленной продукции [Текст]. - М: Изд-во стандартов, 2013. - 54 с.
17. Наумов, В.Н. Маркетинг сбыта [Текст]: учебное пособие. / В.Н. Наумов:-- СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2014. - 289 с.
18. Николаева, Т.И. Научно - методологический подход к оценке конкурентоспособности торговой организаций [Текст]/ Т.И. Николаева// Известия Уральского государственного экономического университета. - 2012. №4 (16). - С. 8.
19. Осипова, Л.В., Основы коммерческой деятельности [Текст]: Практикум/Л.В. Осипова. - М.: Бином, 2014. - 480 с.
20. Ревзин, Г. Русские для мебели [Текст]/ Г.Резвин. // Коммерсантъ (Москва).- 2015.- №215.- С.21
21. Романов, А.Н. Маркетинг [Текст] / А.Н. Романов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. - С. 79.
22. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст]/Г.В. Савицкая. - М.: ИП «Экоперспектива», 2013. - 680 с.
23.Кибанов А.Я, Захаров Д.Н., Организация управления персоналом на предприятии, М.: ГАУ, 2014.
24.Кибанов А.Я., Управление персоналом организации, - М., 2015.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Конкуренция хотя и в различных интерпретациях, но все же устанавливается как соперничество экономических субъектов, поэтому конкуренция – это механизмы соперничества, борьбы рыночных структур за права найти своих покупателей и за возможности реализовать свои товары на более выгодном условии и, значит, получить максимальную прибыль.
Присутствие конкурентов на рынках основывает элементы состязательностей: продавцы борются за права лучше удовлетворять потребность покупателей, сделать его своим постоянным клиентом [4, 279с].
Именно конкуренция:
- оживляет рынки;
- заставляет компании и поставщика ресурсов оптимальным образом удовлетворять желание потребителя;
- заставляет при вступлениях в ту или другую отрасль новых компаний расширять производства и уменьшать цены продуктов до уровней, которые соответствуют издержкам производств;
- заставляет компании переходить на самые результативные технологии производств;
- обеспечивает обстановки, которые способствуют техническим и общественным прогрессам. [4, 16-17]
Борьба за экономические выживания и процветания – закон рынков. Конкуренция (как и её противоположность - монополия) может присутствовать лишь при установленном состоянии рынков. Различные виды конкуренций (и монополий) зависят от установленного показателя состояния рынков. Отличают рынки совершенных и несовершенных конкуренций.
Рынок совершенных конкуренций должен удовлетворять таким условиям:
- на нем присутствует множество производителей (продавцов), каждый из которых мал относительно рынков в целом;
- рынок характеризуется продуктовыми однородностями, т. е. продукты по своей характеристике должны быть значительно однородными;
- покупатели должны быть хорошо информированы о рыночных предложениях;
- должны обеспечиваться свободные входы и выходы на рынки, т. е, должны отсутствовать рыночные барьеры;
- производители и потребители имеют возможности формировать самостоятельные решения, т. е. должны отсутствовать возможности сговора между субъектами рыночной деятельности.
Очевидно, что в реальном условии рынки свободных конкуренций почти отсутствуют, так как на реальном рынке все такие условия в подавляющем числе ситуаций не удовлетворяются. Обыкновенно как производители, так и торговцы, влияют на рыночную цену, на объём выпускаемых продукций, вступают в гласный и негласный сговор для контроля рыночных ситуаций; государство ограничивает доступы на рынки иностранных производителей, не исполняются иные условия из ранее анализируемых.
В силу указанных причин подавляющее количество рынков относится к рынкам несовершенной конкуренции.
Классификации рынков несовершенной конкуренции приведены на рисунке 1.1
Рисунок 1.1 -Типы рынков несовершенной конкуренции
Как мы видим из таблицы, классификационных признака два:
- число продавцов на рынках;
-дифференцированность товара: под недифференцированным продуктом понимается массовая продукция с однородными свойствами — металл, нефть, зерно, сахарный песок и т. д. Свойства данных продуктов или заданы природой, или устанавливаются стандартом. Все остальные продукты относятся к категориям дифференцированных, характеристики которых производители могут изменять.
Чистая монополия характеризует рынки единственного продавца (государственные организации, частные регулируемые или нерегулируемые со стороны государства организации), который не имеет близких заменителей.
Цена в каждой ситуации определяется различным образом, к примеру, государственная монополия может определять цены ниже издержек на продукты, которые имеют важные значения для бедного потребителя, а нерегулируемая организация может определять максимально высокие цены.
Отрицательные последствия чистой монополии выражаются в том, что у компании-монополиста отсутствует нужный внешний стимул к формированию, конкурентные давления, которые заставляли бы его улучшать технологии, обновлять производства, совершенствовать качество продукций.
Олигополистическая конкуренция имеет место, когда в отрасли действует несколько, обыкновенно больших организаций, и подразделяется на чистую и дифференцированную олигополию. В первой ситуации производятся и продаются недифференцированные продукты, к примеру, нефть, газ, металлы; во второй ситуации - дифференцированные продукты, к примеру, автомобили. Олигополистические компании ведут неценовую конкуренцию.
Чистая конкуренция имеет место, когда большое количество компаний производит и продает массовые продукции с однородными свойствами, к примеру, зерно, масло, сахарный песок и т. п. В условии чистой конкуренции преимущество в конкурентной борьбе обеспечивается, прежде всего, за счет основания надежных, устойчивых репутаций организаций, результативных систем сбыта и сервиса, проведений активных кампаний по продвижениям продукта.
Потому как в данной ситуации наблюдаются наличия множества производителей (продавцов) товары которых являются почти одинаковыми, повышать цену выше уровней превалирующей рыночной цены нет смысла. С иной стороны, уменьшать цены тоже нет нужды, потому как компания и так может реализовать все, что может произвести.
Монополистическая конкуренция. В данной ситуации компании реализуют дифференцированные версии одного и того же основного товара. Это определено наличиями в его предложениях элементов, крайне важнейших для части потребителей. С иной стороны, потому как товары дифференцированы, компания может уменьшать цены, но не переманит к себе покупателя от всех конкурентов.
В работе рассмотрена . Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации: Официальный текст. Части первая и вторая. - М.: Инфра-М, 20.-560с.
2. Баканов, М.И. Теория экономического анализа [Текст]: учеб. Пособие/М.И. Баканов. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 650 с.
3. Балабанова, Л. В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция [Текст]: учеб. Пособие/Л.В. Балабанова. - М. Экономика, 2015. - 207 с.
4. Болт, Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом [Текст]/Г.Дж Болт. - М.: Экономика, 2014. - 420 с.
5. Волкова, И. О бедных мебельщиках замолвите слово.... [Текст] // Час Пик.- 2012.- №005.- С.5
6. Гаврилюк, Е. Иностранцы предложат регионам дешевую мебель [Текст] // RBC daily: Рынки. 2014- № 3. - с. 31.
7. Джоббер, Дэвид. Принципы и практика маркетинга [Текст]: учеб. пособ./ Д. Джоббер. - М.: Вильямс, 2014. - 688 с.
8. Долинская, М.Г. Маркетинг и конкурентоспособность промышленного предприятия [Текст]/М.Г. Долинская. - М.: Дело, 2012. - 277 с.
9. Дробышева, И. «Мебельные» объемы дают «зоны», комфорт - малый бизнес [Текст]/И.Дробышева // ДВ Капитал. - 2012. - № 8. - С. 12.
10. Дубровский, В.Ж. Экономика и управление предприятием (фирмой): [Текст]/В.Ж.Дубровский: учебник. - Екатеринбург, 2014. - 480 с.
11. Елдашова, Р. Мебель на параде [Текст] /Р.Елдашова // Тихоокеанская звезда. - 2014. - № 8. - С. 14.
12. Ефимова, О.В. Финансовый анализ [Текст]/О.В. Ефимова. - М.: Бухучет, 2014. - 330 с.
13. Кожекин, Г. Я. Организация производства [Текст]/Г.Я. Кожекин. - Минск: ИП Экоперспектива. - 2014. - 550 с.
14. Коршунова, Г. В. Структурные основы конкурентоспособности [Текст] / Г. В. Коршунова // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 8. - С. 35-38.
15. Лобанов, М.М., Осипов Ю.М. Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции [Текст] /М.М. Лобанов // Маркетинг в России и за рубежом. - №6. - 2011. - С 53-58.
16. Методика оценки уровня конкурентоспособности промышленной продукции [Текст]. - М: Изд-во стандартов, 2013. - 54 с.
17. Наумов, В.Н. Маркетинг сбыта [Текст]: учебное пособие. / В.Н. Наумов:-- СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2014. - 289 с.
18. Николаева, Т.И. Научно - методологический подход к оценке конкурентоспособности торговой организаций [Текст]/ Т.И. Николаева// Известия Уральского государственного экономического университета. - 2012. №4 (16). - С. 8.
19. Осипова, Л.В., Основы коммерческой деятельности [Текст]: Практикум/Л.В. Осипова. - М.: Бином, 2014. - 480 с.
20. Ревзин, Г. Русские для мебели [Текст]/ Г.Резвин. // Коммерсантъ (Москва).- 2015.- №215.- С.21
21. Романов, А.Н. Маркетинг [Текст] / А.Н. Романов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. - С. 79.
22. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст]/Г.В. Савицкая. - М.: ИП «Экоперспектива», 2013. - 680 с.
23.Кибанов А.Я, Захаров Д.Н., Организация управления персоналом на предприятии, М.: ГАУ, 2014.
24.Кибанов А.Я., Управление персоналом организации, - М., 2015.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую