Курсовая выполнена четко по теме, анализ за 3 года, в третьей части рекомендации, в целом все как я и хотела. Всегда на связи, оперативно отвечает и консультирует по возникающим вопросам. Я довольна работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Производственная функция выражает зависимость между производством и использованием экономических ресурсов, или, в конечном счете, между результатами и затратами. Успех любого предприятия во многом зависит от постоянного мониторинга использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов и поиска резервов снижения их стоимости.
В современных условиях каждое предприятие несет ответственность за результаты своей деятельности. При этом анализ поведения затрат и себестоимости продукции на предприятии имеет решающее значение. Это позволяет выяснить тенденции изменения затрат на производство, влияния затрат на прибыль предприятия.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОГО АНАЛИЗА СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ 5
1.1 Затраты как объект управленческого анализа 5
1.2 Роль, сфера применения и проблемы использования маржинального анализа на российских предприятиях 9
1.3 Методические аспекты анализа себестоимости 12
2 АНАЛИЗ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «КРИСТАЛЛ») 17
2.1 Краткая характеристика финансово-хозяйственной деятельности организации 17
2.2 Анализ состава и структуры затрат по элементам и статьям калькуляции 19
2.3 Анализ затрат на 1 руб. товарной продукции 24
2.4 Маржинальный анализ по методике «объем – затраты – прибыль» 28
2.5 Использование результатов анализа себестоимости для принятия управленческих решений в ОАО «Кристалл» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
1.1 Затраты как объект управленческого анализа
В современных экономических условиях главной целью любого предприятия является совершенствование системы управления затратами. Управление затратами - это фундамент финансовой стабильности и устойчивости организации. Недооценка роли управления затратами приводит к значительным затратам на предприятии, что в конечном счете отрицательно сказывается на результатах деятельности.
Наибольшее значение имеет формирование системы управления затратами, которая позволяет точно анализировать и учитывать затраты организации, а также способность точно прогнозировать и планировать расходы на будущие периоды, что обеспечивает стабильную работу организация.
По мнению Н.С. Морозовой в денежной форме, направленных на осуществление текущей деятельности организации, которая по природной и материальной структуре характеризует требуемую часть материальных, нематериальных, трудовых и финансовых ресурсов [17, с. 21].
По мнению, Е.А.
...
1.2 Роль, сфера применения и проблемы использования маржинального анализа на российских предприятиях
Руководитель любой организации на практике должен принимать самые разнообразные управленческие решения. Каждое решение, принятое относительно цены, затрат организации, объема и структуры продаж, в конечном счете влияет на финансовый результат организации. Простым и очень точным способом определения взаимосвязи и взаимозависимости между этими категориями является маржинальный анализ. Он также называется CVP-анализом.
Данный вид анализа является эффективным методом планирования деятельности предприятия. Это помогает определить оптимальные пропорции между переменными и постоянными затратами, ценой и объемом продаж, а также минимизировать бизнес-риски. Используя этот метод, бухгалтеры, аудиторы, эксперты и консультанты могут обеспечить более глубокую оценку финансовых результатов и лучше обосновать рекомендации по улучшению деятельности организации.
...
1.3 Методические аспекты анализа себестоимости
Методика анализа себестоимости продукции должна включать следующие этапы анализа [6, с. 142]:
• горизонтальный анализ себестоимости продукции;
• вертикальный анализ себестоимости по элементам затрат;
• оценка выполнения плана по элементам затрат;
• расчет затрат на рубль продукции;
• факторный анализ себестоимости продукции.
Горизонтальный анализ себестоимости продукции должен включать анализ динамики себестоимости продукции в общей сумме и по элементам затрат. Данный этап анализа позволяет оценить изменение затрат на производство продукции за несколько отчетных периодов.
Вертикальный анализ себестоимости предусматривает расчет доли каждого элемента затрат в себестоимости, что позволяет выявить преобладающие затраты в себестоимости, которые могут оказывать большее влияние на ее рост.
...
2.1 Краткая характеристика финансово-хозяйственной деятельности организации
ОАО «Кристалл» является юридическим лицом. Уставный капитал предприятия разделен на акции. Основным видом деятельности предприятия является производство мучной и мукомольной продукции.
Организационная структура ОАО «Кристалл» представлена на рис. 2.1.
Рис. 2.1. Организационная структура ОАО «Кристалл»
Руководство текущей деятельностью общества осуществляется генеральным директором – единоличным исполнительным органом общества. Генеральный директор общества подотчетен общему собранию участников и избирается общим собранием участников на 5 лет.
Зам. директора по снабжению организует обеспечение предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами требуемого качества и их рациональное использование с целью сокращения издержек производства и получения максимальной прибыли.
...
2.2 Анализ состава и структуры затрат по элементам и статьям калькуляции
Проведем факторный анализ влияния трудовых ресурсов на объем продаж предприятия. Расчеты представлены в таблице 2.1.
Таблица 2.1 - Факторный анализ влияния трудовых ресурсов на объем продаж предприятия
На основании проведенных расчетов в таблице 2.1 можно сказать, что изменение среднесписочной численности рабочих привело к росту объема продаж на 295,57 тыс. руб., рост количества рабочих дней привел к увеличению объема продаж на 54,19 тыс. руб., рост средней продолжительности одного рабочего дня привел к снижению объема продаж на 262,27 тыс. руб.
Рассчитаем изменение объема продаж за счет увеличения качества использования трудовых ресурсов.
За счет уменьшения численности рабочих: (44-42)*10648/442*7665,6/10648*6506/7666,5 = 295,7 тыс. руб.
За счет увеличения числа дней, отработанных одним рабочим за год: 44*(242-240)*7,2*0,08=53,77 тыс. руб.
...
2.4 Маржинальный анализ по методике «объем – затраты – прибыль»
Маржинальный анализ позволяет выявить зависимость таких показателей, как затраты, прибыль, объем продаж и оценить эффективность производственной программы (таблица 2.7).
Таблица 2.7 - Расчет прогнозных показателей на основе маржинального анализа
Маржинальный доход к отчетному году возрос на 1962 тыс. руб., что отражает рост скорости покрытия постоянных затрат и формирования прибыли.
Коэффициент маржинального дохода снизился на 0,03 пункта, что отражает снижение доли маржинального дохода по отношению к выручке предприятия.
Критическая точка объема продаж к отчетному периоду возросла на 4244 тыс. руб., что отражает рост объема продаж, при котором прибыль предприятия равна нулю. При этом запас финансовой прочности возрос на 5353 тыс. руб.
Таким образом, на основании результатов маржинального анализа можно сказать, что доля запаса финансовой прочности в выручке предприятия в отчетном года составила 7,5%.
...
2.5 Использование результатов анализа себестоимости для принятия управленческих решений в ОАО «Кристалл»
Проведенный анализ показал, что к отчетному периоду в ОАО «Кристалл» наблюдается рост объема продаж и выручки от реализации продукции. При этом негативно на изменение объема продаж сказались следующие факторы: увеличение средней продолжительности рабочего дня, снижение материалоотдачи, снижение средней продолжительности смены работы оборудования. Сложившийся уровень продаж и затрат на предприятии, позволили к отчетному году увеличить запас финансовой прочности, однако негативным моментом является низкий уровень запаса прочности к выручке предприятия. Проведем прогноз финансовых результатов и прибыли предприятия (таблица 2.8).
Как видно из расчетов, наибольшей прибылью среди планируемой к производству продукции обладает изделие С.
Таблица 2.8 – Бизнес-план
Продолжение таблицы 2.
...
1. Абрютина М. С. Финансовый анализ; Дело и Сервис, 2014. - 192 c.
2. Аверина О.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (для бакалавров) / О.И. Аверина. - М.: КноРус, 2019. - 94 c.
3. Ашимов А.А. Макроэкономический анализ и параметрическое регулирование регионального экономического союза / А.А. Ашимов, Ю.В. Боровский, Д.А. Новиков, Б.Т. Султанов. - М.: Ленанд, 2018. - 512 c.
4. Бабичева Н.Э. Экономический анализ устойчивого развития субъектов хозяйствования / Н.Э. Бабичева, Н.П. Любушин. - М.: Русайнс, 2018. - 512 c.
5. Балацкая Е.А. Проблемы внедрения маржинального анализа в систему управления российской организацией/ Е.А. Балацкая// Сборник статей XII Международной научно-практической конференции: в 2 ч. - 2018. - С. 19-21.
6. Ганнибалов М.И., Тришкина Н.И. Оценка себестоимости продукции предприятия/ М.И. Ганнибалов// Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2017. - № 5-5. - С. 142-145.
7. Грачева Н.А., Дрюкова Е.С. Маржинальный анализ: сущность, содержание и возможности/ Н.А. Грачева// Молодежь и XXI век - 2016 Материалы VI Международной молодежной научной конференции: в 4-х томах. - 2016. - С. 125-129.
8. Гаушкина Д.Д. Маржинальный анализ как метод оценки взаимосвязи затрат и прибыли предприятия/ Д.Д. Гаушкина// Конкурентоспособность и развитие социально-экономических систем Материалы Второй Всероссийской научной конференции памяти академика А.И. Татаркина. Под общей редакцией В.И. Бархатова. - 2019. - С. 50-52.
9. Галина Р.И., Мурзагалина Г.М. CVP-анализ как инструмент принятия управленческих решений/ Р.И. Галина// Материалы международной научно-практической конференции: в 3 частях. - 2017. - С. 40-41.
10. Гец А.А. Сравнительный анализ затрат и маржинальный анализ себестоимости промышленного предприятия/ А.А. Гец// Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. - 2017. - С. 154-159.
11. Герасимова Е.Б. Экономический анализ. Рабочая тетрадь: Учебное пособие / Е.Б. Герасимова, Т.В. Петрусевич. - М.: Форум, 2016. - 288 c.
12. Головнина Л.А. Экономический анализ / Л.А. Головнина, О.А. Жигунова. - М.: КноРус, 2018. - 400 c.
13. Кандурина О.В., Головач А.И. О проблемах выбора зоны финансовой безопасности при маржинальном анализе оптимального объема продаж/ О.В. Кандурина// Актуальные проблемы социально-гуманитарного и научно-технического знания. - 2017. - № 1 (10). - С. 11-14.
14. Каурова О.В. Финансово-экономический анализ предприятия туристской индустрии / О.В. Каурова, А.Н. Малолетко, Е.Н. Подсевалова. - М.: КноРус, 2017. - 112 c.
15. Качкова О.Е. Экономический анализ хозяйственной деятельности (для бакалавров) / О.Е. Качкова, М.В. Косолапова, В.А. Свободин. - М.: КноРус, 2019. - 288 c.
16. Киреева Н.В. Экономический и финансовый анализ: Учебное пособие / Н.В. Киреева. - М.: Инфра-М, 2018. - 368 c.
17. Морозова Н.С., Меркулова, Е.Ю. Анализ резервов снижения себестоимости продукции/ Н.С. Морозова// Социально-экономические явления и процессы. - 2016. - Т. 11. - № 7. - С. 21-27.
18. Озёрная А.В., Могхарбел Н.О. Возможность снижения себестоимости на основе анализа экономических факторов/ А.В. Озерная// Стратегия и тактика управления предприятием в переходной экономике сборник материалов XVI ежегодного открытого конкурса научно-исследовательских работ студентов и молодых ученых в области экономики и управления «Зеленый росток». под редакцией Г. С. Мерзликиной. Волгоград, - 2016. - С. 70-71.
19. Сотникова Л.В. Отраслевая методика учета затрат на производство строительной продукции/ Л.В. Сотникова// Бухучет в строительных организациях. - 2016. - № 10. - С. 17-39.
20. Синдецкая Т.И. Анализ себестоимости продукции и предложения по ее оптимизации на основе применения метода анализа иерархий/ Т.И. Синдецкая// Белгородский экономический вестник. - 2017. - № 1 (85). - С. 182-188.
21. Хромых Н.А. Экономический анализ оборотных активов предприятия / Н.А. Хромых. - М.: Русайнс, 2017. - 672 c.
22. Шадрина Г.В. Экономический анализ: Учебник для бакалавров / Г.В. Шадрина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 515 c.
23. Шмаков А.В. Экономический анализ права: Учебное пособие / А.В. Шмаков. - М.: Магистр, 2018. - 316 c.
24. Черникова С.Ю. Анализ методов классификации затрат на производство/ С.Ю. Черникова// Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2013. - № 4. - С. 165-167.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Производственная функция выражает зависимость между производством и использованием экономических ресурсов, или, в конечном счете, между результатами и затратами. Успех любого предприятия во многом зависит от постоянного мониторинга использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов и поиска резервов снижения их стоимости.
В современных условиях каждое предприятие несет ответственность за результаты своей деятельности. При этом анализ поведения затрат и себестоимости продукции на предприятии имеет решающее значение. Это позволяет выяснить тенденции изменения затрат на производство, влияния затрат на прибыль предприятия.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОГО АНАЛИЗА СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ 5
1.1 Затраты как объект управленческого анализа 5
1.2 Роль, сфера применения и проблемы использования маржинального анализа на российских предприятиях 9
1.3 Методические аспекты анализа себестоимости 12
2 АНАЛИЗ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «КРИСТАЛЛ») 17
2.1 Краткая характеристика финансово-хозяйственной деятельности организации 17
2.2 Анализ состава и структуры затрат по элементам и статьям калькуляции 19
2.3 Анализ затрат на 1 руб. товарной продукции 24
2.4 Маржинальный анализ по методике «объем – затраты – прибыль» 28
2.5 Использование результатов анализа себестоимости для принятия управленческих решений в ОАО «Кристалл» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
1.1 Затраты как объект управленческого анализа
В современных экономических условиях главной целью любого предприятия является совершенствование системы управления затратами. Управление затратами - это фундамент финансовой стабильности и устойчивости организации. Недооценка роли управления затратами приводит к значительным затратам на предприятии, что в конечном счете отрицательно сказывается на результатах деятельности.
Наибольшее значение имеет формирование системы управления затратами, которая позволяет точно анализировать и учитывать затраты организации, а также способность точно прогнозировать и планировать расходы на будущие периоды, что обеспечивает стабильную работу организация.
По мнению Н.С. Морозовой в денежной форме, направленных на осуществление текущей деятельности организации, которая по природной и материальной структуре характеризует требуемую часть материальных, нематериальных, трудовых и финансовых ресурсов [17, с. 21].
По мнению, Е.А.
...
1.2 Роль, сфера применения и проблемы использования маржинального анализа на российских предприятиях
Руководитель любой организации на практике должен принимать самые разнообразные управленческие решения. Каждое решение, принятое относительно цены, затрат организации, объема и структуры продаж, в конечном счете влияет на финансовый результат организации. Простым и очень точным способом определения взаимосвязи и взаимозависимости между этими категориями является маржинальный анализ. Он также называется CVP-анализом.
Данный вид анализа является эффективным методом планирования деятельности предприятия. Это помогает определить оптимальные пропорции между переменными и постоянными затратами, ценой и объемом продаж, а также минимизировать бизнес-риски. Используя этот метод, бухгалтеры, аудиторы, эксперты и консультанты могут обеспечить более глубокую оценку финансовых результатов и лучше обосновать рекомендации по улучшению деятельности организации.
...
1.3 Методические аспекты анализа себестоимости
Методика анализа себестоимости продукции должна включать следующие этапы анализа [6, с. 142]:
• горизонтальный анализ себестоимости продукции;
• вертикальный анализ себестоимости по элементам затрат;
• оценка выполнения плана по элементам затрат;
• расчет затрат на рубль продукции;
• факторный анализ себестоимости продукции.
Горизонтальный анализ себестоимости продукции должен включать анализ динамики себестоимости продукции в общей сумме и по элементам затрат. Данный этап анализа позволяет оценить изменение затрат на производство продукции за несколько отчетных периодов.
Вертикальный анализ себестоимости предусматривает расчет доли каждого элемента затрат в себестоимости, что позволяет выявить преобладающие затраты в себестоимости, которые могут оказывать большее влияние на ее рост.
...
2.1 Краткая характеристика финансово-хозяйственной деятельности организации
ОАО «Кристалл» является юридическим лицом. Уставный капитал предприятия разделен на акции. Основным видом деятельности предприятия является производство мучной и мукомольной продукции.
Организационная структура ОАО «Кристалл» представлена на рис. 2.1.
Рис. 2.1. Организационная структура ОАО «Кристалл»
Руководство текущей деятельностью общества осуществляется генеральным директором – единоличным исполнительным органом общества. Генеральный директор общества подотчетен общему собранию участников и избирается общим собранием участников на 5 лет.
Зам. директора по снабжению организует обеспечение предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами требуемого качества и их рациональное использование с целью сокращения издержек производства и получения максимальной прибыли.
...
2.2 Анализ состава и структуры затрат по элементам и статьям калькуляции
Проведем факторный анализ влияния трудовых ресурсов на объем продаж предприятия. Расчеты представлены в таблице 2.1.
Таблица 2.1 - Факторный анализ влияния трудовых ресурсов на объем продаж предприятия
На основании проведенных расчетов в таблице 2.1 можно сказать, что изменение среднесписочной численности рабочих привело к росту объема продаж на 295,57 тыс. руб., рост количества рабочих дней привел к увеличению объема продаж на 54,19 тыс. руб., рост средней продолжительности одного рабочего дня привел к снижению объема продаж на 262,27 тыс. руб.
Рассчитаем изменение объема продаж за счет увеличения качества использования трудовых ресурсов.
За счет уменьшения численности рабочих: (44-42)*10648/442*7665,6/10648*6506/7666,5 = 295,7 тыс. руб.
За счет увеличения числа дней, отработанных одним рабочим за год: 44*(242-240)*7,2*0,08=53,77 тыс. руб.
...
2.4 Маржинальный анализ по методике «объем – затраты – прибыль»
Маржинальный анализ позволяет выявить зависимость таких показателей, как затраты, прибыль, объем продаж и оценить эффективность производственной программы (таблица 2.7).
Таблица 2.7 - Расчет прогнозных показателей на основе маржинального анализа
Маржинальный доход к отчетному году возрос на 1962 тыс. руб., что отражает рост скорости покрытия постоянных затрат и формирования прибыли.
Коэффициент маржинального дохода снизился на 0,03 пункта, что отражает снижение доли маржинального дохода по отношению к выручке предприятия.
Критическая точка объема продаж к отчетному периоду возросла на 4244 тыс. руб., что отражает рост объема продаж, при котором прибыль предприятия равна нулю. При этом запас финансовой прочности возрос на 5353 тыс. руб.
Таким образом, на основании результатов маржинального анализа можно сказать, что доля запаса финансовой прочности в выручке предприятия в отчетном года составила 7,5%.
...
2.5 Использование результатов анализа себестоимости для принятия управленческих решений в ОАО «Кристалл»
Проведенный анализ показал, что к отчетному периоду в ОАО «Кристалл» наблюдается рост объема продаж и выручки от реализации продукции. При этом негативно на изменение объема продаж сказались следующие факторы: увеличение средней продолжительности рабочего дня, снижение материалоотдачи, снижение средней продолжительности смены работы оборудования. Сложившийся уровень продаж и затрат на предприятии, позволили к отчетному году увеличить запас финансовой прочности, однако негативным моментом является низкий уровень запаса прочности к выручке предприятия. Проведем прогноз финансовых результатов и прибыли предприятия (таблица 2.8).
Как видно из расчетов, наибольшей прибылью среди планируемой к производству продукции обладает изделие С.
Таблица 2.8 – Бизнес-план
Продолжение таблицы 2.
...
1. Абрютина М. С. Финансовый анализ; Дело и Сервис, 2014. - 192 c.
2. Аверина О.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (для бакалавров) / О.И. Аверина. - М.: КноРус, 2019. - 94 c.
3. Ашимов А.А. Макроэкономический анализ и параметрическое регулирование регионального экономического союза / А.А. Ашимов, Ю.В. Боровский, Д.А. Новиков, Б.Т. Султанов. - М.: Ленанд, 2018. - 512 c.
4. Бабичева Н.Э. Экономический анализ устойчивого развития субъектов хозяйствования / Н.Э. Бабичева, Н.П. Любушин. - М.: Русайнс, 2018. - 512 c.
5. Балацкая Е.А. Проблемы внедрения маржинального анализа в систему управления российской организацией/ Е.А. Балацкая// Сборник статей XII Международной научно-практической конференции: в 2 ч. - 2018. - С. 19-21.
6. Ганнибалов М.И., Тришкина Н.И. Оценка себестоимости продукции предприятия/ М.И. Ганнибалов// Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2017. - № 5-5. - С. 142-145.
7. Грачева Н.А., Дрюкова Е.С. Маржинальный анализ: сущность, содержание и возможности/ Н.А. Грачева// Молодежь и XXI век - 2016 Материалы VI Международной молодежной научной конференции: в 4-х томах. - 2016. - С. 125-129.
8. Гаушкина Д.Д. Маржинальный анализ как метод оценки взаимосвязи затрат и прибыли предприятия/ Д.Д. Гаушкина// Конкурентоспособность и развитие социально-экономических систем Материалы Второй Всероссийской научной конференции памяти академика А.И. Татаркина. Под общей редакцией В.И. Бархатова. - 2019. - С. 50-52.
9. Галина Р.И., Мурзагалина Г.М. CVP-анализ как инструмент принятия управленческих решений/ Р.И. Галина// Материалы международной научно-практической конференции: в 3 частях. - 2017. - С. 40-41.
10. Гец А.А. Сравнительный анализ затрат и маржинальный анализ себестоимости промышленного предприятия/ А.А. Гец// Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. - 2017. - С. 154-159.
11. Герасимова Е.Б. Экономический анализ. Рабочая тетрадь: Учебное пособие / Е.Б. Герасимова, Т.В. Петрусевич. - М.: Форум, 2016. - 288 c.
12. Головнина Л.А. Экономический анализ / Л.А. Головнина, О.А. Жигунова. - М.: КноРус, 2018. - 400 c.
13. Кандурина О.В., Головач А.И. О проблемах выбора зоны финансовой безопасности при маржинальном анализе оптимального объема продаж/ О.В. Кандурина// Актуальные проблемы социально-гуманитарного и научно-технического знания. - 2017. - № 1 (10). - С. 11-14.
14. Каурова О.В. Финансово-экономический анализ предприятия туристской индустрии / О.В. Каурова, А.Н. Малолетко, Е.Н. Подсевалова. - М.: КноРус, 2017. - 112 c.
15. Качкова О.Е. Экономический анализ хозяйственной деятельности (для бакалавров) / О.Е. Качкова, М.В. Косолапова, В.А. Свободин. - М.: КноРус, 2019. - 288 c.
16. Киреева Н.В. Экономический и финансовый анализ: Учебное пособие / Н.В. Киреева. - М.: Инфра-М, 2018. - 368 c.
17. Морозова Н.С., Меркулова, Е.Ю. Анализ резервов снижения себестоимости продукции/ Н.С. Морозова// Социально-экономические явления и процессы. - 2016. - Т. 11. - № 7. - С. 21-27.
18. Озёрная А.В., Могхарбел Н.О. Возможность снижения себестоимости на основе анализа экономических факторов/ А.В. Озерная// Стратегия и тактика управления предприятием в переходной экономике сборник материалов XVI ежегодного открытого конкурса научно-исследовательских работ студентов и молодых ученых в области экономики и управления «Зеленый росток». под редакцией Г. С. Мерзликиной. Волгоград, - 2016. - С. 70-71.
19. Сотникова Л.В. Отраслевая методика учета затрат на производство строительной продукции/ Л.В. Сотникова// Бухучет в строительных организациях. - 2016. - № 10. - С. 17-39.
20. Синдецкая Т.И. Анализ себестоимости продукции и предложения по ее оптимизации на основе применения метода анализа иерархий/ Т.И. Синдецкая// Белгородский экономический вестник. - 2017. - № 1 (85). - С. 182-188.
21. Хромых Н.А. Экономический анализ оборотных активов предприятия / Н.А. Хромых. - М.: Русайнс, 2017. - 672 c.
22. Шадрина Г.В. Экономический анализ: Учебник для бакалавров / Г.В. Шадрина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 515 c.
23. Шмаков А.В. Экономический анализ права: Учебное пособие / А.В. Шмаков. - М.: Магистр, 2018. - 316 c.
24. Черникова С.Ю. Анализ методов классификации затрат на производство/ С.Ю. Черникова// Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2013. - № 4. - С. 165-167.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
650 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую