Курсовая выполнена четко по теме, анализ за 3 года, в третьей части рекомендации, в целом все как я и хотела. Всегда на связи, оперативно отвечает и консультирует по возникающим вопросам. Я довольна работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Качество продукции – один из самых важных показателей деятельности компании. В нашей стране подход к системе качества продукции основывается на двух основных факторах: постоянном возрастании требований заказчиков к качеству предоставляемой продукции и при этом медленном темпе переоснащения предприятий современным оборудованием. Это создает проблемы обеспечения требуемого уровня качества, которые можно решить только при помощи полноценного анализа качества продукции.
Планирование качества продукции обычно подразумевает сочетание основных свойств продукции, которые обуславливают ее способность удовлетворять основные потребности покупателей соответственно назначению данной продукции. Показатели качество позволяют оценить параметрические, технологические, потребительские и дизайнерские качества продукции, уровень ее унификации и стандартизации, а также долговечность и надежность.
Качество продукции влияет в первую очередь на объемы продаж, за счет этого повышается и конкурентоспособность предприятия. Но стоит учитывать, что возможность увеличения качества продукции, как правило ведет за собой и увеличение себестоимости данной продукции. Все это и определяет актуальность данной темы.
Целью данной работы является изучение методики анализа качества продукции.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Определить основные факторы, влияющие на качество продукции.
2. Изучить показатели качества.
3. Выявить уровень качества продукции.
4. Охарактеризовать потребительную стоимость.
5. Дать краткую характеристику предприятия ООО «Птифур».
6. Провести анализ качества продукции ООО «Птифур».
Объект данной работы методика проведения анализа качества продукции.
Предмет исследования анализ качества продукции на предприятии.
Методы исследования данной работы: системный анализ, монографический анализ, метод сравнения теоретического написания курсовой работы и практического исследования.
Структура данной работы: введение, 2 главы, 6 параграфов, заключение, список использованных источников.
Введение 3
1. Теоретические аспекты качество продукции 5
1.1 Основные факторы, влияющие на качество продукции 5
1.2 Показатели качества 7
1.3 Уровень качества продукции 9
1.4 Потребительная стоимость 12
2. Анализ качества продукции на примере ООО «Птифур» 13
2.1 Краткая характеристика ООО «Птифур» 13
2.2 Анализ качества производимой продукции ООО «Птифур» 14
Заключение 25
Список использованных источников 27
Таким образом, на основании проведенной работы можно сделать ряд выводов.
Анализ качества продукции позволяет решить несколько проблем:
Провести полную оценку качества производимой продукции.
Выявить возможные факторы, которые вызвали недостаточно высокое качество продукции или его снижение.
Определить соотношение объемов производимой продукции и уровня ее качества.
При проведении исследования качества продукции необходимо принимать во внимание, что качество зависит от нескольких существенных факторов:
Используемые на производстве технологии, качестве и современность оборудования.
Опыт, квалификация и профессионализм сотрудников.
Дисциплина труда на производстве.
Существует несколько категорий показателей качества продукции. Обычно выделяют обобщающие и индивидуальные показатели.
Главная задача анализа качества продукции – это определить динамику показателей, определить уровень их соответствия плану, причины изменения этих показателей, а затем оценить работу предприятия с позиции уровня качества, который достигнут и которого можно достичь.
Если продукция компании подразделяется по сортам и произошли изменения в сортовом составе, необходимо определить, какие перемены произошли в средневзвешенной цене в целом и на единицу продукции, а затем определить, как сортовой состав влияет на выпуск продукции, прибыль от ее продажи и т.д.
Далее необходимо заняться определением причин снижения качества, возможных источников брака продукции, центров ответственности за него. В итоге проведенных работ нужно разработать методы устранения брака и мероприятия по повышению качества.
В данной работе была достигнута поставленная цель и изучены методики анализа качества продукции.
Для достижения поставленной цели были выполнены следующие задачи:
1. Определены основные факторы, влияющие на качество продукции.
2. Изучены показатели качества.
3. Выявлен уровень качества продукции.
4. Охарактеризована потребительная стоимость.
5. Дана краткая характеристика предприятия ООО «Птифур».
6. Проведен анализ качества продукции ООО «Птифур».
1. Аверина О.И., др. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. Учебник; КноРус - М., 2016. - 430 c.
2. Алексеева А. И., Васильев Ю. В., Малеева А. В., Ушвицкий Л. И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. Учебное пособие; КноРус - М., 2015. - 720 c.
3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности; АСТ, Сова, ВКТ, Кладезь - М., 2017. - 514 c.
4. Губина О. В., Губин В. Е. Анализ финансово-хозяйственной деятельности; Форум, Инфра-М - М., 2013. - 340 c.
5. Захаров И. В., Калачева О. Н. Бухгалтерский учет и анализ. Учебник; Юрайт - М., 2015. - 424 c.
6. Иванова Е. Н. Финансово-хозяйственная деятельность предприятия книгораспространения; Дашков и Ко - М., 2015. - 794 c.
7. Касьяненко Т. Г., Маховикова Г. А. Анализ и оценка рисков в бизнесе. Учебник и практикум; Юрайт - М., 2016. - 382 c.
8. Косякова Л. Н., Смекалов П. В. Системномный анализ инвестиционно-инновационных процессов в АПК. Практикум. Учебное пособие; Мир - Москва, 2015. - 792 c.
9. Лысенко Д. В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности; ИНФРА-М - М., 2016. - 320 c.
10. Мельник М. В., Герасимова Е. Б. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия; Форум - М., 2016. - 708 c.
11. Одинцов В. А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Практикум. Учебное пособие; Academia - М., 2014. - 240 c.
12. Просветов Г.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Задачи и решения; Альфа-пресс - М., 2015. - 487 c.
13. Савиных А. Н. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие; КноРус - М., 2016. - 300 c.
14. Стуканова, Н.П. Экономический анализ хозяйственной деятельности / Н.П. Стуканова. - М.: КноРус, 2013. - 536 c.
15. Толпегина, О.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник для бакалавров / О.А. Толпегина, Н.А. Толпегина. - М.: Юрайт, 2013. - 672 c.
16. Турманидзе, Т.У. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий: учебник / Т.У. Турманидзе. - М.: Экономика, 2011. - 479 c.
17. Чечевицына, Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник / Л.Н. Чечевицына. - Рн/Д: Феникс, 2016. - 512 c.
18. Чуев, И.Н. Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник для вузов / И.Н. Чуев. - М.: Дашков и К, 2013. - 384 c.
19. Чуева, Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник / Л.Н. Чуева. - М.: Дашков и К, 2013. - 348 c.
20. Шеремет, А.Д. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебник / А.Д. Шеремет. - М.: Инфра-М, 2017. - 352 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Качество продукции – один из самых важных показателей деятельности компании. В нашей стране подход к системе качества продукции основывается на двух основных факторах: постоянном возрастании требований заказчиков к качеству предоставляемой продукции и при этом медленном темпе переоснащения предприятий современным оборудованием. Это создает проблемы обеспечения требуемого уровня качества, которые можно решить только при помощи полноценного анализа качества продукции.
Планирование качества продукции обычно подразумевает сочетание основных свойств продукции, которые обуславливают ее способность удовлетворять основные потребности покупателей соответственно назначению данной продукции. Показатели качество позволяют оценить параметрические, технологические, потребительские и дизайнерские качества продукции, уровень ее унификации и стандартизации, а также долговечность и надежность.
Качество продукции влияет в первую очередь на объемы продаж, за счет этого повышается и конкурентоспособность предприятия. Но стоит учитывать, что возможность увеличения качества продукции, как правило ведет за собой и увеличение себестоимости данной продукции. Все это и определяет актуальность данной темы.
Целью данной работы является изучение методики анализа качества продукции.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Определить основные факторы, влияющие на качество продукции.
2. Изучить показатели качества.
3. Выявить уровень качества продукции.
4. Охарактеризовать потребительную стоимость.
5. Дать краткую характеристику предприятия ООО «Птифур».
6. Провести анализ качества продукции ООО «Птифур».
Объект данной работы методика проведения анализа качества продукции.
Предмет исследования анализ качества продукции на предприятии.
Методы исследования данной работы: системный анализ, монографический анализ, метод сравнения теоретического написания курсовой работы и практического исследования.
Структура данной работы: введение, 2 главы, 6 параграфов, заключение, список использованных источников.
Введение 3
1. Теоретические аспекты качество продукции 5
1.1 Основные факторы, влияющие на качество продукции 5
1.2 Показатели качества 7
1.3 Уровень качества продукции 9
1.4 Потребительная стоимость 12
2. Анализ качества продукции на примере ООО «Птифур» 13
2.1 Краткая характеристика ООО «Птифур» 13
2.2 Анализ качества производимой продукции ООО «Птифур» 14
Заключение 25
Список использованных источников 27
Таким образом, на основании проведенной работы можно сделать ряд выводов.
Анализ качества продукции позволяет решить несколько проблем:
Провести полную оценку качества производимой продукции.
Выявить возможные факторы, которые вызвали недостаточно высокое качество продукции или его снижение.
Определить соотношение объемов производимой продукции и уровня ее качества.
При проведении исследования качества продукции необходимо принимать во внимание, что качество зависит от нескольких существенных факторов:
Используемые на производстве технологии, качестве и современность оборудования.
Опыт, квалификация и профессионализм сотрудников.
Дисциплина труда на производстве.
Существует несколько категорий показателей качества продукции. Обычно выделяют обобщающие и индивидуальные показатели.
Главная задача анализа качества продукции – это определить динамику показателей, определить уровень их соответствия плану, причины изменения этих показателей, а затем оценить работу предприятия с позиции уровня качества, который достигнут и которого можно достичь.
Если продукция компании подразделяется по сортам и произошли изменения в сортовом составе, необходимо определить, какие перемены произошли в средневзвешенной цене в целом и на единицу продукции, а затем определить, как сортовой состав влияет на выпуск продукции, прибыль от ее продажи и т.д.
Далее необходимо заняться определением причин снижения качества, возможных источников брака продукции, центров ответственности за него. В итоге проведенных работ нужно разработать методы устранения брака и мероприятия по повышению качества.
В данной работе была достигнута поставленная цель и изучены методики анализа качества продукции.
Для достижения поставленной цели были выполнены следующие задачи:
1. Определены основные факторы, влияющие на качество продукции.
2. Изучены показатели качества.
3. Выявлен уровень качества продукции.
4. Охарактеризована потребительная стоимость.
5. Дана краткая характеристика предприятия ООО «Птифур».
6. Проведен анализ качества продукции ООО «Птифур».
1. Аверина О.И., др. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. Учебник; КноРус - М., 2016. - 430 c.
2. Алексеева А. И., Васильев Ю. В., Малеева А. В., Ушвицкий Л. И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. Учебное пособие; КноРус - М., 2015. - 720 c.
3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности; АСТ, Сова, ВКТ, Кладезь - М., 2017. - 514 c.
4. Губина О. В., Губин В. Е. Анализ финансово-хозяйственной деятельности; Форум, Инфра-М - М., 2013. - 340 c.
5. Захаров И. В., Калачева О. Н. Бухгалтерский учет и анализ. Учебник; Юрайт - М., 2015. - 424 c.
6. Иванова Е. Н. Финансово-хозяйственная деятельность предприятия книгораспространения; Дашков и Ко - М., 2015. - 794 c.
7. Касьяненко Т. Г., Маховикова Г. А. Анализ и оценка рисков в бизнесе. Учебник и практикум; Юрайт - М., 2016. - 382 c.
8. Косякова Л. Н., Смекалов П. В. Системномный анализ инвестиционно-инновационных процессов в АПК. Практикум. Учебное пособие; Мир - Москва, 2015. - 792 c.
9. Лысенко Д. В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности; ИНФРА-М - М., 2016. - 320 c.
10. Мельник М. В., Герасимова Е. Б. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия; Форум - М., 2016. - 708 c.
11. Одинцов В. А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Практикум. Учебное пособие; Academia - М., 2014. - 240 c.
12. Просветов Г.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Задачи и решения; Альфа-пресс - М., 2015. - 487 c.
13. Савиных А. Н. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие; КноРус - М., 2016. - 300 c.
14. Стуканова, Н.П. Экономический анализ хозяйственной деятельности / Н.П. Стуканова. - М.: КноРус, 2013. - 536 c.
15. Толпегина, О.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник для бакалавров / О.А. Толпегина, Н.А. Толпегина. - М.: Юрайт, 2013. - 672 c.
16. Турманидзе, Т.У. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий: учебник / Т.У. Турманидзе. - М.: Экономика, 2011. - 479 c.
17. Чечевицына, Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник / Л.Н. Чечевицына. - Рн/Д: Феникс, 2016. - 512 c.
18. Чуев, И.Н. Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник для вузов / И.Н. Чуев. - М.: Дашков и К, 2013. - 384 c.
19. Чуева, Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник / Л.Н. Чуева. - М.: Дашков и К, 2013. - 348 c.
20. Шеремет, А.Д. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебник / А.Д. Шеремет. - М.: Инфра-М, 2017. - 352 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую