Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

1601 Экономический анализ потребительского спроса (1)

  • 16 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

ElenaFar

На сайте недавно. Буду рада сотрудничеству.

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС КАК ОБЪЕКТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 4
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА 6
3. ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ НА ПРОБЛЕМУ ИЗУЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА КАК ОБЪЕКТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 14

1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС КАК ОБЪЕКТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

Проблема исследования заключается в отсутствии единого подхода к понятию «Покупательский спрос». Многие специалисты дают свою трактовку спроса. По их мнению, спрос представляет собой категорию относительно конкретного товарного производства, которая применима в торговле, услугах и различных областях с требованиями потребителей. Покупательский спрос представляет собой концентрированное денежное воплощение потребностей1. По мнению Филиппа Котлера спрос есть ничто иное как определённое количество товара, которое может приобрести потребитель в точно указанном месте, в конкретный промежуток времени, в соответствии с конкретной и заданной маркетинговой программой2. Многие маркетологи сравнивают спрос с платёжеспособным спросом, который представляет собой конкретную форму между потребностями населения в товарах и услугах и необходимым денежным доходом.
...

2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА

Аристархова М. предлагает свою концепцию покупательского спроса. Если рассматривать спрос как вид маркетинговой категории, то здесь можно выделить собственную классификацию на основании разных признаков. Это по типу, уровню, степени удовлетворённости, цены и дохода (рисунок 1..). Существующее различие в кривых спроса относительно каждого потребителя и спроса вообще связано с такой особенностью, что даже в период насыщения потребностей покупателя тактика снижения уровня цен на конкретный товар или же услугу не вызывает и не порождает повышение спроса на эту продукцию. Возможна и другая ситуация, когда большое количество потребителей отличающиеся разными доходами привлекает внимание снижение цены на определённую продукцию, особенно эта тенденция характерна для покупателей с низким уровнем дохода. В итоге, возможно два варианта развития ситуации – сохранение спроса на том же самом уровне или наоборот его увеличение.
...

3. ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ НА ПРОБЛЕМУ ИЗУЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА КАК ОБЪЕКТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

В результате исследования установлена тесная и постоянна связь между экономическими и социально-демографическими факторами. К примеру, сумма оклада напрямую зависит и складывается от вида деятельности, возраста, а сумма среднедушевого дохода формируется от состава семьи. Многие специалисты относят эти факторы к группе интенсивно воздействующих. Если возрастает уровень дохода населения, то соответственно повышается спрос на категорию дорогостоящих товаров и услуг, а вот спрос на группу дешёвых товаров существенно понижается. С покупателями получается совершенно иная ситуация. У группы покупателей с низким уровнем дохода снижается спрос на приобретение категории дорогих товаров, но повышается спрос на дешевую продукцию и услуги. Информацию и прогноз доходов и спроса на каждую конкретную группу товаров специалисты используют при составлении планов относительно производящей продукции.
...

1. Скорых Н. Н., Буров М. К. Государственная поддержка в решении проблем развития малого бизнеса в России // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – № 9 (сентябрь). – С. 286–292. – URL: http://e-koncept.ru/2018/184045.htm.
2. Бутковская Г. В., Старостин В. С., Чернова В. Ю. Особенности брендинга на продовольственном рынке России // Репутациология. 2016. № 4 (42). С. 81‒86.
3. Жахов Н. В. Региональнаяф политика формирования и развития продовольственного рынка // Регион: системы, экономика, управление. 2018. № 3 (42). С. 32‒38.
4. Кобзева Т. Я., Ястин М. Д. Современный взгляд на проблемы спроса и предложения российского рынка // Молодой ученый. — 2015. — №21. — С. 397-402. — URL https://moluch.ru/archive/101/22941/ (дата обращения: 16.01.2020).
5. Котлер, Филип Основы маркетинга Краткий курс//М Издательский дом "Вильяме", 2007 — 656 с
6. Литвинова О. В. статья «Идентификация и оценка факторов, влияющих на развитие розничного рынка» //Управление экономическими системами. 2011. — № 2;
7. Берендеева E.B. Трансформация российского продовольственного рынка: эффекты дохода и замещения. Экономический журнал ВШЭ. 2019; 23(4): 605–623.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС КАК ОБЪЕКТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 4
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА 6
3. ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ НА ПРОБЛЕМУ ИЗУЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА КАК ОБЪЕКТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 14

1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС КАК ОБЪЕКТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

Проблема исследования заключается в отсутствии единого подхода к понятию «Покупательский спрос». Многие специалисты дают свою трактовку спроса. По их мнению, спрос представляет собой категорию относительно конкретного товарного производства, которая применима в торговле, услугах и различных областях с требованиями потребителей. Покупательский спрос представляет собой концентрированное денежное воплощение потребностей1. По мнению Филиппа Котлера спрос есть ничто иное как определённое количество товара, которое может приобрести потребитель в точно указанном месте, в конкретный промежуток времени, в соответствии с конкретной и заданной маркетинговой программой2. Многие маркетологи сравнивают спрос с платёжеспособным спросом, который представляет собой конкретную форму между потребностями населения в товарах и услугах и необходимым денежным доходом.
...

2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА

Аристархова М. предлагает свою концепцию покупательского спроса. Если рассматривать спрос как вид маркетинговой категории, то здесь можно выделить собственную классификацию на основании разных признаков. Это по типу, уровню, степени удовлетворённости, цены и дохода (рисунок 1..). Существующее различие в кривых спроса относительно каждого потребителя и спроса вообще связано с такой особенностью, что даже в период насыщения потребностей покупателя тактика снижения уровня цен на конкретный товар или же услугу не вызывает и не порождает повышение спроса на эту продукцию. Возможна и другая ситуация, когда большое количество потребителей отличающиеся разными доходами привлекает внимание снижение цены на определённую продукцию, особенно эта тенденция характерна для покупателей с низким уровнем дохода. В итоге, возможно два варианта развития ситуации – сохранение спроса на том же самом уровне или наоборот его увеличение.
...

3. ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ НА ПРОБЛЕМУ ИЗУЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА КАК ОБЪЕКТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

В результате исследования установлена тесная и постоянна связь между экономическими и социально-демографическими факторами. К примеру, сумма оклада напрямую зависит и складывается от вида деятельности, возраста, а сумма среднедушевого дохода формируется от состава семьи. Многие специалисты относят эти факторы к группе интенсивно воздействующих. Если возрастает уровень дохода населения, то соответственно повышается спрос на категорию дорогостоящих товаров и услуг, а вот спрос на группу дешёвых товаров существенно понижается. С покупателями получается совершенно иная ситуация. У группы покупателей с низким уровнем дохода снижается спрос на приобретение категории дорогих товаров, но повышается спрос на дешевую продукцию и услуги. Информацию и прогноз доходов и спроса на каждую конкретную группу товаров специалисты используют при составлении планов относительно производящей продукции.
...

1. Скорых Н. Н., Буров М. К. Государственная поддержка в решении проблем развития малого бизнеса в России // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – № 9 (сентябрь). – С. 286–292. – URL: http://e-koncept.ru/2018/184045.htm.
2. Бутковская Г. В., Старостин В. С., Чернова В. Ю. Особенности брендинга на продовольственном рынке России // Репутациология. 2016. № 4 (42). С. 81‒86.
3. Жахов Н. В. Региональнаяф политика формирования и развития продовольственного рынка // Регион: системы, экономика, управление. 2018. № 3 (42). С. 32‒38.
4. Кобзева Т. Я., Ястин М. Д. Современный взгляд на проблемы спроса и предложения российского рынка // Молодой ученый. — 2015. — №21. — С. 397-402. — URL https://moluch.ru/archive/101/22941/ (дата обращения: 16.01.2020).
5. Котлер, Филип Основы маркетинга Краткий курс//М Издательский дом "Вильяме", 2007 — 656 с
6. Литвинова О. В. статья «Идентификация и оценка факторов, влияющих на развитие розничного рынка» //Управление экономическими системами. 2011. — № 2;
7. Берендеева E.B. Трансформация российского продовольственного рынка: эффекты дохода и замещения. Экономический журнал ВШЭ. 2019; 23(4): 605–623.

Купить эту работу

1601 Экономический анализ потребительского спроса (1)

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 ноября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ElenaFar
4.7
На сайте недавно. Буду рада сотрудничеству.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Пути совершенствования методов определения цен и объемов инвестиций на создание строительной продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Экономический анализ ассортимента продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

ЗАДАНИЕ по курсовому проектированию Дисциплина: Финансовый анализ в медиабизнесе и полиграфии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Анализ использования материальных ресурсов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Анализ динамики, структуры денежных потоков на предприятии. Прогнозирование денежных потоковю

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Елена Гринева1 об авторе ElenaFar 2015-12-16
Курсовая работа

Курсовая выполнена четко по теме, анализ за 3 года, в третьей части рекомендации, в целом все как я и хотела. Всегда на связи, оперативно отвечает и консультирует по возникающим вопросам. Я довольна работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе ElenaFar 2015-09-14
Курсовая работа

очень аккуратно и ответственно

Общая оценка 5
Отзыв Светлана об авторе ElenaFar 2015-10-16
Курсовая работа

Спасибо большое. Работу выполнили очень быстро и грамотно!

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе ElenaFar 2016-10-17
Курсовая работа

Работа отличная! Спасибо огромное автору!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бухгалтерский учет и анализ движения денежных средств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Ресурс- Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление дебиторской и кредиторской задолженностью коммерческой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Производительность труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
940 ₽
Готовая работа

Совершенствование в управлении финансами и финансовым состоянием (на примере компании ООО «СпецМаш»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование и аналитическое использование бухгалтерского баланса предприятия (на примере ООО «Козерог»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ деловой активности предприятия (на примере ООО «СПЕЦТРАНС 93»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ финансовой устойчивости предприятия на примере ООО "Хаум-Эл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ЗАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ финансовой отчетности для принятия управленческих решений (на примере АО «Связной Логистика»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Анализ финансового состояния предприятия и оценка перспектив его развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽