Курсовая выполнена четко по теме, анализ за 3 года, в третьей части рекомендации, в целом все как я и хотела. Всегда на связи, оперативно отвечает и консультирует по возникающим вопросам. Я довольна работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В сегодняшних условиях жесткой конкуренции чтобы удовлетворять самые разнообразные потребности потребителей, средние и крупные предприятия нередко организуют собственную сеть фирменных магазинов или заключают договоры с оптовыми покупателями.
В то же время организация всегда должна быть готова к тому, чтобы изменить ассортимент выпускаемой продукции и улучшить качество продукции (работ, услуг), расширить номенклатуру предлагаемых изделий или даже перейти на выпуск новых видов продукции, если это необходимо для того, чтобы соответствовать постоянно изменяющимся рыночным условиям. Поэтому не случайно анализу показателей выпуска и продажи продукции уделяется особое внимание в системе комплексного экономического анализа.
Основной задачей промышленных предприятий является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией. Темпы роста объема производства и реализации продукции, изменение её ассортимента и структуры, повышение её качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия.
С помощью анализа данных показателей обосновываются управленческие решения, оцениваются результаты деятельности предприятия. В процессе анализа необходимо выяснить, как выполняется план продукции по ассортименту.
Структура работы состоит из введения в тему курсовой работы, из двух глав – теоретической и практической, где рассматриваются методы и показатели объема, качества, ассортимента и структуры продукции предприятия. Объектом исследования является ОАО «Оренбургский хлебокомбинат».
Содержание
Введение
1. Теоретические основы анализа продукции предприятия
1.1. Методика использования объема выпускаемой продукции
1.2. Подходы к исследованию ассортимента и структуры продукции
1.3. Основные показатели качества продукции предприятия
Вывод по главе 1
2. Практическая часть
2.1. Краткая характеристика ОАО «Оренбургский хлебокомбинат»
2.2. Структурно – временной анализ организации ОАО «Оренбургский хлебокомбинат»
2.3. Факторный анализ организации ОАО «Оренбургский хлебокомбинат»
Вывод по главе 2
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Список условных сокращений и обозначений
Основной задачей промышленных предприятий является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией. Темпы роста объема производства и реализации продукции, изменение её ассортимента и структуры, повышение её качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия.
Место защиты - ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «МЭИ»
Оценка - 5
Год - 2016
Нормативные правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) : Статья 96. Часть первая. Режим доступа : http://www.consultant.ru
Специальная литература
2. Алексеева А.И., Васильев Ю.В., Малеева А.В., Ушвицкий Л.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Уч. пособие / 3-е изд., 2015. – 720 с.
3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности / С.М.Пястолов. – 13-е изд – М.Издательский центр «Академия», 2015. – 384 с.
4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности / Л.Н. Чечевицына, К.В. Чечевицын. – Изд. 7-е. – Ростов н/Д : Феникс, 2014. – 368 с. – (Среднее профессиальное образование).
5. Бороненкова С.А. Управленческий анализ: Уч. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 384 с.
6. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия., Савицкая Г.В., – 7 – е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 608 с
7. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. В 2 ч. Ч 1: практикум для академического бакалавриата / О.А. Толпегина, Н.А. Толпегина. – 2-е изд. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 363 с. Серия: Бакалавр. Академический курс.
8. Экономический анализ / сост. Н. Ольшевская. – М.: АСТ: Полиграфиздат; СПб.: Сова, 2013. – 160 с. – (Конспект лекций).
9. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование: Уч. пособие / Под ред. М.И.Баканова и А.Д.Шеремета. – М.: Финансы и статистика, 2013.
10. Экономический анализ : под ред. А.П. Калининой, И.И. Мазуровой. – 4-е изд. М.: Издательство Юрайт, 2016. 548 с. – Серия: Бакалавр. Углубленный курс.
11. Экономический анализ хозяйственной деятельности : О.Е.Качкова, М.В.Косолапова, В.А.Свободин. – М. : КНОРУС, 2016 – 360 с. – (Бакаливриат).
Электронные ресурсы
12. http://orenhleb.ru/
13. http://www.consultant.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В сегодняшних условиях жесткой конкуренции чтобы удовлетворять самые разнообразные потребности потребителей, средние и крупные предприятия нередко организуют собственную сеть фирменных магазинов или заключают договоры с оптовыми покупателями.
В то же время организация всегда должна быть готова к тому, чтобы изменить ассортимент выпускаемой продукции и улучшить качество продукции (работ, услуг), расширить номенклатуру предлагаемых изделий или даже перейти на выпуск новых видов продукции, если это необходимо для того, чтобы соответствовать постоянно изменяющимся рыночным условиям. Поэтому не случайно анализу показателей выпуска и продажи продукции уделяется особое внимание в системе комплексного экономического анализа.
Основной задачей промышленных предприятий является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией. Темпы роста объема производства и реализации продукции, изменение её ассортимента и структуры, повышение её качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия.
С помощью анализа данных показателей обосновываются управленческие решения, оцениваются результаты деятельности предприятия. В процессе анализа необходимо выяснить, как выполняется план продукции по ассортименту.
Структура работы состоит из введения в тему курсовой работы, из двух глав – теоретической и практической, где рассматриваются методы и показатели объема, качества, ассортимента и структуры продукции предприятия. Объектом исследования является ОАО «Оренбургский хлебокомбинат».
Содержание
Введение
1. Теоретические основы анализа продукции предприятия
1.1. Методика использования объема выпускаемой продукции
1.2. Подходы к исследованию ассортимента и структуры продукции
1.3. Основные показатели качества продукции предприятия
Вывод по главе 1
2. Практическая часть
2.1. Краткая характеристика ОАО «Оренбургский хлебокомбинат»
2.2. Структурно – временной анализ организации ОАО «Оренбургский хлебокомбинат»
2.3. Факторный анализ организации ОАО «Оренбургский хлебокомбинат»
Вывод по главе 2
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Список условных сокращений и обозначений
Основной задачей промышленных предприятий является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией. Темпы роста объема производства и реализации продукции, изменение её ассортимента и структуры, повышение её качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия.
Место защиты - ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «МЭИ»
Оценка - 5
Год - 2016
Нормативные правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) : Статья 96. Часть первая. Режим доступа : http://www.consultant.ru
Специальная литература
2. Алексеева А.И., Васильев Ю.В., Малеева А.В., Ушвицкий Л.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Уч. пособие / 3-е изд., 2015. – 720 с.
3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности / С.М.Пястолов. – 13-е изд – М.Издательский центр «Академия», 2015. – 384 с.
4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности / Л.Н. Чечевицына, К.В. Чечевицын. – Изд. 7-е. – Ростов н/Д : Феникс, 2014. – 368 с. – (Среднее профессиальное образование).
5. Бороненкова С.А. Управленческий анализ: Уч. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 384 с.
6. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия., Савицкая Г.В., – 7 – е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 608 с
7. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. В 2 ч. Ч 1: практикум для академического бакалавриата / О.А. Толпегина, Н.А. Толпегина. – 2-е изд. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 363 с. Серия: Бакалавр. Академический курс.
8. Экономический анализ / сост. Н. Ольшевская. – М.: АСТ: Полиграфиздат; СПб.: Сова, 2013. – 160 с. – (Конспект лекций).
9. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование: Уч. пособие / Под ред. М.И.Баканова и А.Д.Шеремета. – М.: Финансы и статистика, 2013.
10. Экономический анализ : под ред. А.П. Калининой, И.И. Мазуровой. – 4-е изд. М.: Издательство Юрайт, 2016. 548 с. – Серия: Бакалавр. Углубленный курс.
11. Экономический анализ хозяйственной деятельности : О.Е.Качкова, М.В.Косолапова, В.А.Свободин. – М. : КНОРУС, 2016 – 360 с. – (Бакаливриат).
Электронные ресурсы
12. http://orenhleb.ru/
13. http://www.consultant.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую