Курсовая выполнена четко по теме, анализ за 3 года, в третьей части рекомендации, в целом все как я и хотела. Всегда на связи, оперативно отвечает и консультирует по возникающим вопросам. Я довольна работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Коммерческая деятельность — это широкое и комплексное понятие, включающее в себя совокупность приемов и методов, обеспечивающих максимальную прибыльность любой торговой операции для каждого из партнеров с учетом интересов конечного пользователя.
Суть и принципиальное преимущество такого определения состоит в том, чтобы подчеркнуть и усилить значимость коммерческой деятельности предприятия, которая является важнейшей составляющей всей системы его функциональной деятельности в условиях рыночной экономики.
Основной целью коммерческой деятельности является получение прибыли за счет удовлетворения потребительского спроса с высокой культурой коммерческого обслуживания. Эта цель не менее важна для организаций и предприятий, а также для физических лиц, осуществляющих сделки купли-продажи на рынке товаров и услуг.
Коммерческая работа в торговле — это деятельность предприятия, направленная на решение специального комплекса задач. Изучение процессов их реализации является важным элементом оперативных исследований на уровне торгового предприятия.
Целью курсовой работы является анализ коммерческой деятельности торгового предприятия и на основе полученных расчетных данных сделать соответствующие выводы и предложить рекомендации по дальнейшему повышению эффективности коммерческой деятельности на данном предприятии
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ И ТОВАРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Ставится цель и задачи экономического анализа по 5
теме исследования 5
1.2. Система показателей 6
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ПРОДАЖ, НА ПРИМЕРЕ, ОАО «ВАЛУЙСКОЕ МОЛОКО» 16
2.1. Структура управления предприятием 16
2.2. Анализ имущественного положения предприятия 20
2.3. Оценка стоимости чистых активов организации 22
2.4. Факторный анализ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
Курсовая сдана на отлично в январе 2021г.
При необходимости можно переименовать организацию.
Оригинальность выше 75%.
17. Никулина Т.А. Понятие, признаки и классификация розничных торговых сетей // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – №5. – С. 14.
18. Федеральной службы государственной статистики РФ [Электронный ресурс] – URL: http://www.gks.ru/
19. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник/ Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 248 с
20. Поляк К.А. Розничная торговля: Бум во время чумы. // Большой Бизнес. – 2017. – №4. – С. 89 – 93.
21. Раицкий К.А. Экономика предприятия/ К.А. Раицкий. – М.: Экономика, 2019. – 390 с.
22. Рыжова О.А. Логистический формат розничной торговой сети // научно информационный журнал «Экономические науки». – 2018. – №2. – С. 56 – 59.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Коммерческая деятельность — это широкое и комплексное понятие, включающее в себя совокупность приемов и методов, обеспечивающих максимальную прибыльность любой торговой операции для каждого из партнеров с учетом интересов конечного пользователя.
Суть и принципиальное преимущество такого определения состоит в том, чтобы подчеркнуть и усилить значимость коммерческой деятельности предприятия, которая является важнейшей составляющей всей системы его функциональной деятельности в условиях рыночной экономики.
Основной целью коммерческой деятельности является получение прибыли за счет удовлетворения потребительского спроса с высокой культурой коммерческого обслуживания. Эта цель не менее важна для организаций и предприятий, а также для физических лиц, осуществляющих сделки купли-продажи на рынке товаров и услуг.
Коммерческая работа в торговле — это деятельность предприятия, направленная на решение специального комплекса задач. Изучение процессов их реализации является важным элементом оперативных исследований на уровне торгового предприятия.
Целью курсовой работы является анализ коммерческой деятельности торгового предприятия и на основе полученных расчетных данных сделать соответствующие выводы и предложить рекомендации по дальнейшему повышению эффективности коммерческой деятельности на данном предприятии
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ И ТОВАРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Ставится цель и задачи экономического анализа по 5
теме исследования 5
1.2. Система показателей 6
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ПРОДАЖ, НА ПРИМЕРЕ, ОАО «ВАЛУЙСКОЕ МОЛОКО» 16
2.1. Структура управления предприятием 16
2.2. Анализ имущественного положения предприятия 20
2.3. Оценка стоимости чистых активов организации 22
2.4. Факторный анализ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
Курсовая сдана на отлично в январе 2021г.
При необходимости можно переименовать организацию.
Оригинальность выше 75%.
17. Никулина Т.А. Понятие, признаки и классификация розничных торговых сетей // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – №5. – С. 14.
18. Федеральной службы государственной статистики РФ [Электронный ресурс] – URL: http://www.gks.ru/
19. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник/ Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 248 с
20. Поляк К.А. Розничная торговля: Бум во время чумы. // Большой Бизнес. – 2017. – №4. – С. 89 – 93.
21. Раицкий К.А. Экономика предприятия/ К.А. Раицкий. – М.: Экономика, 2019. – 390 с.
22. Рыжова О.А. Логистический формат розничной торговой сети // научно информационный журнал «Экономические науки». – 2018. – №2. – С. 56 – 59.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую