Курсовая выполнена четко по теме, анализ за 3 года, в третьей части рекомендации, в целом все как я и хотела. Всегда на связи, оперативно отвечает и консультирует по возникающим вопросам. Я довольна работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Экономический анализ спроса является универсальным средством, которое может быть применено к широкому кругу разнообразных проблем. В их числе можно назвать: прогноз влияния меняющихся мировых экономических условий на рыночную цену и эффективность производства; оценка влияния правительственных мер по контролю цен, минимальная заработная плата и экономические стимулы, влияние налогов, субсидий, пошлин на импорт и квот потребителей и производителей.
Содержание
Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Понятие спроса и его сущность..............................................................5
1.1. Факторы, определяющие спрос...................................................................5
1.2. Методы анализа и прогнозирования спроса на товар.............................11
1.3. Виды спроса на продукцию.......................................................................14
Глава 2. Анализ спроса на продукцию ЗАО "ВЕСЕЛАЯ БАЛКА".................20
2.1 Краткая характеристика предприятия.......................................................20
2.2 Оценка спроса на продукцию и формирование портфеля заказов.........20
Глава 3. Прогноз спроса на питьевую воду в ПЭТ бутылках...........................25
Заключение.............................................................................................................27
Список использованной литературы...................................................................29
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что любой уголок рынка функционирует прежде всего на основе закона спроса и предложения.
Целью курсовой работы является изучить теоретические аспекты анализа спроса на продукцию предприятия ЗАО "ОСТ-Аква", выявление проблемы и возможности повышения спроса для предприятий.
Задачи курсовой работы:
-раскрыть понятие и сущность спроса;
-рассмотреть факторы определяющие спрос на товары и услуги;
-определить виды, методы анализа и прогнозирования спроса на товары и услуги;
- дать характеристику предприятия ЗАО "ОСТ-Аква";
- сделать оценку спроса на продукцию и портфеля заказов;
- разработать прогноз спроса на питьевую воду в ПЭТ бутылках.
Список использованных источников
1.Аничин В., Середин А. Факторы спроса на продовольственном рынке // Экономист. -2018. -№ 4. - С. 67-69.
2. Ваганов А., Ерофеев Е. Особенности маркетинга услуг на розничном рынке в условиях стагнации спроса // РИСК. - 2019. - № 4. - С. 71-73.
3. Гомелько Т. Особенности формирования и развития продовольственного рынка Центрального региона РФ // Международный сельскохозяйственный журнал.-2019.-№ 1. С. 46-47.
4. Кошелева А. Особенности потребительского поведения на рынке услуг гостеприимства и туризма // РИСК. -2018.- № 3.- С. 68-71.
5. Кошелева А. Анализ развития внутреннего рынка туристических услуг в РФ // РИСК. -2018. -№ 2. -С. 68-72.
6. Курс экономической теории / Под ред. М.Чепурина, Е.Киселевой. - М.: АСА, 2018. - 880 с.
7. Лобачева Е. Экономическая теория. - М.: Юрайт, 2019. - 528 с.
8. Моисеенко И.В., Носкова Е.В. Подходы к определению понятия емкости рынка // Маркетинг в России и за рубежом. -2019. - № 8. -С. 10-18.
9. Погосов И.А. О пропорции между производством товаров и производством услуг как условий равновесия современного национального производства // Вопросы статистики. -2018. -№ 7. - С. 70-80.
10. Прогноз социально-экономического развития России на 2011-2013 гг.
11. Россия в цифрах. 2018: Крат.стат.сб. - М.: Росстат, 2018. -510 с.
12. Россия 2019: Стат. Справочник - М.: Росстат, 2019. - 62 c.
13. Российский статистический ежегодник 2019. Стат.сб. - М.: Росстат, 2019. - 795 с.
14. Российский статистический ежегодник 2019. Стат.сб. — М.: Росстат, 2019. - 750 с.
15. Сабельникова М.А. О состоянии розничной торговли в России: экономико-статистическое исследование // Вопросы статистики. - 2018. - № 8. - С. 504.
16. Соколинский В.М., Фаризов И.О. Механизмы регулирования рыночного равновесия // Финансовый бизнес. - 2018. -№ 3. -С. 25-35.
17. Тренев Н. Стимулирование производителей или регулирование цен // РИСК. - 2018. - № 2. - С. 355.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Экономический анализ спроса является универсальным средством, которое может быть применено к широкому кругу разнообразных проблем. В их числе можно назвать: прогноз влияния меняющихся мировых экономических условий на рыночную цену и эффективность производства; оценка влияния правительственных мер по контролю цен, минимальная заработная плата и экономические стимулы, влияние налогов, субсидий, пошлин на импорт и квот потребителей и производителей.
Содержание
Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Понятие спроса и его сущность..............................................................5
1.1. Факторы, определяющие спрос...................................................................5
1.2. Методы анализа и прогнозирования спроса на товар.............................11
1.3. Виды спроса на продукцию.......................................................................14
Глава 2. Анализ спроса на продукцию ЗАО "ВЕСЕЛАЯ БАЛКА".................20
2.1 Краткая характеристика предприятия.......................................................20
2.2 Оценка спроса на продукцию и формирование портфеля заказов.........20
Глава 3. Прогноз спроса на питьевую воду в ПЭТ бутылках...........................25
Заключение.............................................................................................................27
Список использованной литературы...................................................................29
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что любой уголок рынка функционирует прежде всего на основе закона спроса и предложения.
Целью курсовой работы является изучить теоретические аспекты анализа спроса на продукцию предприятия ЗАО "ОСТ-Аква", выявление проблемы и возможности повышения спроса для предприятий.
Задачи курсовой работы:
-раскрыть понятие и сущность спроса;
-рассмотреть факторы определяющие спрос на товары и услуги;
-определить виды, методы анализа и прогнозирования спроса на товары и услуги;
- дать характеристику предприятия ЗАО "ОСТ-Аква";
- сделать оценку спроса на продукцию и портфеля заказов;
- разработать прогноз спроса на питьевую воду в ПЭТ бутылках.
Список использованных источников
1.Аничин В., Середин А. Факторы спроса на продовольственном рынке // Экономист. -2018. -№ 4. - С. 67-69.
2. Ваганов А., Ерофеев Е. Особенности маркетинга услуг на розничном рынке в условиях стагнации спроса // РИСК. - 2019. - № 4. - С. 71-73.
3. Гомелько Т. Особенности формирования и развития продовольственного рынка Центрального региона РФ // Международный сельскохозяйственный журнал.-2019.-№ 1. С. 46-47.
4. Кошелева А. Особенности потребительского поведения на рынке услуг гостеприимства и туризма // РИСК. -2018.- № 3.- С. 68-71.
5. Кошелева А. Анализ развития внутреннего рынка туристических услуг в РФ // РИСК. -2018. -№ 2. -С. 68-72.
6. Курс экономической теории / Под ред. М.Чепурина, Е.Киселевой. - М.: АСА, 2018. - 880 с.
7. Лобачева Е. Экономическая теория. - М.: Юрайт, 2019. - 528 с.
8. Моисеенко И.В., Носкова Е.В. Подходы к определению понятия емкости рынка // Маркетинг в России и за рубежом. -2019. - № 8. -С. 10-18.
9. Погосов И.А. О пропорции между производством товаров и производством услуг как условий равновесия современного национального производства // Вопросы статистики. -2018. -№ 7. - С. 70-80.
10. Прогноз социально-экономического развития России на 2011-2013 гг.
11. Россия в цифрах. 2018: Крат.стат.сб. - М.: Росстат, 2018. -510 с.
12. Россия 2019: Стат. Справочник - М.: Росстат, 2019. - 62 c.
13. Российский статистический ежегодник 2019. Стат.сб. - М.: Росстат, 2019. - 795 с.
14. Российский статистический ежегодник 2019. Стат.сб. — М.: Росстат, 2019. - 750 с.
15. Сабельникова М.А. О состоянии розничной торговли в России: экономико-статистическое исследование // Вопросы статистики. - 2018. - № 8. - С. 504.
16. Соколинский В.М., Фаризов И.О. Механизмы регулирования рыночного равновесия // Финансовый бизнес. - 2018. -№ 3. -С. 25-35.
17. Тренев Н. Стимулирование производителей или регулирование цен // РИСК. - 2018. - № 2. - С. 355.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую