Курсовая выполнена четко по теме, анализ за 3 года, в третьей части рекомендации, в целом все как я и хотела. Всегда на связи, оперативно отвечает и консультирует по возникающим вопросам. Я довольна работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день компания Xiaomiявляется одной из лидирующих на рынке производителей мобильной, компьютерной техники.
Компания начинала свой путь в разработке прошивки для Androidи IOs. После чего, руководство пришло к выводу о том, что если компания имеет возможность участвовать в разработке ведущих мобильных операционных систем, то возможно и создание собственной уникальной операционной системы.
Тогда, руководством компании было принято решение о создании новой уникальной мобильной операционной системы и запуске производства смартфонов.
1. Характеристика деятельности компании Xiaomi 5
1.1 Профиль и специфика деятельности 5
1.2 Основные виды деятельности 5
1.3 Производственная база 6
1.4 Качество продукции 6
1.5 Способы реализации 6
1.6 Преимущества изделий и основные потребители 6
1.7 Особенности организационной и хозяйственной деятельности 7
1.8 Организационная структура компании Xiaomi 7
2. Обобщенный анализ финансового состояния компании Xiaomi 9
2.1. Анализ структуры средств предприятия (источники средств, активы компании Xiaomi) 9
2.2. Расчёт показателей финансовой устойчивости 9
2.3. Расчёт показателей платёжеспособности 10
2.4. Анализ ликвидности баланса 10
2.5. Анализ деловой активности компании Xiaomi 11
2.6. Анализ рентабельности предприятия 11
3. Анализ экономических показателей деятельности компании Xiaomi 13
3.1. Анализ объема и структуры реализации 13
3.2. Анализ структуры затрат в динамике за 2 года 15
3.3. Анализ расходов по оплате труда 15
3.4. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 17
4. Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности компании Xiaomi 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
ПРИЛОЖЕНИЯ 21
Деятельность компании началась с разработки Android-прошивки MIUI.
В 2011 году был выпущен собственный телефон компании — первое устройство с изначально предустановленным MIUI, конкурентоспособными техническими характеристиками и невысокой ценой.
В 2012 году выпущен второй смартфон, с более высокими характеристиками, а также вышла улучшенная версия Mi1 Plus.
Xiaomi Mi3 был представлен в сентябре 2013 года. Также был представлен первый телевизор этой компании — XiaomiMiTV.
По результатам первого квартала 2014 года компания заняла 3 место по объёму продаж смартфонов на рынке Китая (11 %), обогнав Apple (10 %). В мире компания занимает 6 место (3,8 %) и показывает устойчивый рост.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Проценко С., Как оценить привлекательность марки для потребителя // Продажи, - 2006, - № 2. - с.2
2. Цлайф В. Маркетинговые коммуникации: игра с покупателем // Продажи, - 2005. - № 6. – с. 6
3. Соловьёв Б., Основы теории и практики маркетинга, Москва, - 2005, -6 с.
4. Ноэль Э., Массовые опросы, М.: АВА-Эстра, - 2003, -67 с.
5. Шкаровский С.И. Маркетинг в России и за рубежом, - 2006. - № 3. с. 2
6. Усоскин В. М. Управление и операции. М.: Антидор, - 2006. - 320 с.
7. Счастная Т. Инструмент исполнения желаний. // Эксперт-Сибирь, - 2005. - № 3. с. 15
8. Николаева М., Маркетинг потребительских товаров, М.: Норма -2001, - 34 с.
9. Шкаровский С.И. Маркетинг в России и за рубежом, - 2006. - № 3. с. 2
10. Усоскин В. М. Управление и операции. М.: Антидор, - 2006. - 320 с.
11. Счастная Т. Инструмент исполнения желаний. // Эксперт-Сибирь, - 2005. - № 3. с. 15
12. Николаева М., Маркетинг потребительских товаров, М.: Норма -2001. - 34 с.
13. Е.Антонов, Универсальные новинки // Рекламные технологии. – 2006.- № 2. – 48 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день компания Xiaomiявляется одной из лидирующих на рынке производителей мобильной, компьютерной техники.
Компания начинала свой путь в разработке прошивки для Androidи IOs. После чего, руководство пришло к выводу о том, что если компания имеет возможность участвовать в разработке ведущих мобильных операционных систем, то возможно и создание собственной уникальной операционной системы.
Тогда, руководством компании было принято решение о создании новой уникальной мобильной операционной системы и запуске производства смартфонов.
1. Характеристика деятельности компании Xiaomi 5
1.1 Профиль и специфика деятельности 5
1.2 Основные виды деятельности 5
1.3 Производственная база 6
1.4 Качество продукции 6
1.5 Способы реализации 6
1.6 Преимущества изделий и основные потребители 6
1.7 Особенности организационной и хозяйственной деятельности 7
1.8 Организационная структура компании Xiaomi 7
2. Обобщенный анализ финансового состояния компании Xiaomi 9
2.1. Анализ структуры средств предприятия (источники средств, активы компании Xiaomi) 9
2.2. Расчёт показателей финансовой устойчивости 9
2.3. Расчёт показателей платёжеспособности 10
2.4. Анализ ликвидности баланса 10
2.5. Анализ деловой активности компании Xiaomi 11
2.6. Анализ рентабельности предприятия 11
3. Анализ экономических показателей деятельности компании Xiaomi 13
3.1. Анализ объема и структуры реализации 13
3.2. Анализ структуры затрат в динамике за 2 года 15
3.3. Анализ расходов по оплате труда 15
3.4. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 17
4. Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности компании Xiaomi 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
ПРИЛОЖЕНИЯ 21
Деятельность компании началась с разработки Android-прошивки MIUI.
В 2011 году был выпущен собственный телефон компании — первое устройство с изначально предустановленным MIUI, конкурентоспособными техническими характеристиками и невысокой ценой.
В 2012 году выпущен второй смартфон, с более высокими характеристиками, а также вышла улучшенная версия Mi1 Plus.
Xiaomi Mi3 был представлен в сентябре 2013 года. Также был представлен первый телевизор этой компании — XiaomiMiTV.
По результатам первого квартала 2014 года компания заняла 3 место по объёму продаж смартфонов на рынке Китая (11 %), обогнав Apple (10 %). В мире компания занимает 6 место (3,8 %) и показывает устойчивый рост.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Проценко С., Как оценить привлекательность марки для потребителя // Продажи, - 2006, - № 2. - с.2
2. Цлайф В. Маркетинговые коммуникации: игра с покупателем // Продажи, - 2005. - № 6. – с. 6
3. Соловьёв Б., Основы теории и практики маркетинга, Москва, - 2005, -6 с.
4. Ноэль Э., Массовые опросы, М.: АВА-Эстра, - 2003, -67 с.
5. Шкаровский С.И. Маркетинг в России и за рубежом, - 2006. - № 3. с. 2
6. Усоскин В. М. Управление и операции. М.: Антидор, - 2006. - 320 с.
7. Счастная Т. Инструмент исполнения желаний. // Эксперт-Сибирь, - 2005. - № 3. с. 15
8. Николаева М., Маркетинг потребительских товаров, М.: Норма -2001, - 34 с.
9. Шкаровский С.И. Маркетинг в России и за рубежом, - 2006. - № 3. с. 2
10. Усоскин В. М. Управление и операции. М.: Антидор, - 2006. - 320 с.
11. Счастная Т. Инструмент исполнения желаний. // Эксперт-Сибирь, - 2005. - № 3. с. 15
12. Николаева М., Маркетинг потребительских товаров, М.: Норма -2001. - 34 с.
13. Е.Антонов, Универсальные новинки // Рекламные технологии. – 2006.- № 2. – 48 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую