Курсовая выполнена четко по теме, анализ за 3 года, в третьей части рекомендации, в целом все как я и хотела. Всегда на связи, оперативно отвечает и консультирует по возникающим вопросам. Я довольна работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Себестоимость продукции является одним из важнейших показателей эффективности потребления ресурсов, также она должна находиться в удовлетворительном отношении к объему реализации, выручка – в приемлемом отношении к вложенному капиталу. Этими соотношениями во многом определяются основные ценностные критерии прибыльного предприятия. На основе анализа состояния таких критериев и наметившихся тенденций их изменения хозяйствующий субъект может разработать мероприятия, которые необходимы для стабилизации благоприятных тенденций или, напротив, для устранения неблагоприятных тенденций.
Введение 3
1. Теоретические аспекты анализа себестоимости продукции и функциональной связи между себестоимостью, объёмом продаж и прибылью 5
1.1. Себестоимость продукции: основные понятия, структура и виды 5
1.2. Анализ взаимосвязи объема продаж, себестоимости и прибыли: основные понятия и сущность 7
1.3. Порядок проведения анализа затрат, выручки и прибыли современного предприятия 9
2. Анализ себестоимости продукции и установление взаимосвязи между прибылью, объемом продаж и себестоимостью 13
2.1. Краткая характеристика предприятия 13
2.2. Анализ себестоимости и взаимосвязи объема продаж, прибыли и себестоимости ООО «АЛМАЗ» 17
Заключение 27
Список использованных источников и литературы 29
Приложения 31
Период изготовления: октябрь 2022 года.
ВУЗ: неизвестно.
Объект исследования - ООО «АЛМАЗ» (г. Барнаул).
Основной вид деятельности - производство молока (кроме сырого) и молочной продукции,
Проведен анализ деятельности за 2019-2021 годы.
Сделан анализ финансового состояния за 2019-2021 годы.
Есть приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации : федеральный закон РФ от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 25.02.2022) // Собрание законодательства РФ. – 1994. – № 32 (ч.1). – Ст.3301.
2. Об обществах с ограниченной ответственностью Российской Федерации: федеральный закон от 06.10.19908.02.1998 № 14-ФЗ (ред. от 02.07.2021, с изм. 25.02.2022) // Собрание законодательства РФ. – 1998. – № 7. – Ст.785.
3. Воронина, Л. И. Бухгалтерский финансовый учет: теория и практика : учебник / Л.И. Воронина. — Москва : ИНФРА-М, 2021. — 587 с.
4. Косухина, О.В. Историческое становление понятия «себестоимость» / О. В. Косухина // Инновационная наука. - 2019. №7-8.
5. Лайпанова, З.М. Себестоимость. Понятие, виды и элементы / З.М. Лайпанова, Н.У. Лайпанова // В сборнике: Наука России: Цели и задачи. Сборник научных трудов по материалам V международной научной конференции. - 2017. - С. 55-57.3
6. Мазурина, Т. Ю. Финансы организаций (предприятий) : учебник / Т.Ю. Мазурина, Л.Г. Скамай, В.С. Гроссу. — М. : ИНФРА-М, 2018. — 528 с
7. Мишулина, О.В. Управление финансовыми результатами деятельности сельскохозяйственного предприятия на основе маржинального анализа /О.В. Мишулина, Н.С. Горелова, Н.А. Баранова // Экономика и предпринимательство. – 2021. – №4. – С. 895–899.
8. Мухтарова, С.И. Основные принципы и калькулирование себестоимости и способы снижения себестоимости продукции / С.И. Мухтарова, Д.Д. Сейтжалиева // В сборнике: Учетно-аналитическое обеспечение стратегии устойчивого развития предприятия. Сборник научных трудов. Под общей редакцией Р.А. Абдуллаева. - 2018. - С. 428-431.
9. Пятаев, Д.А. Основные виды себестоимости продукции/ Д.А. Пятаев, Е.С. Щербакова // Экономика и социум. - 2022. - № 4-3 (95). - С. 262-264.
10. Рабаданова, К.М. Маржинальный анализ в деятельности коммерческих организаций / К.М. Рабаданова //Экономика и социум. - 2020. - № 4 (71). - С. 760-763.
11. Трошин А. Н. Финансовый менеджмент : учебник / А.Н. Трошин. — М. : ИНФРА-М. - 2018. — 331 с.
12. Хорин, К.Ю. Применение инструментов маржинального анализа / К.Ю. Хорин // Сборник научных трудов 4-й Международной молодежной научной конференции. В 2-х томах. Ответственный редактор А.А. Горохов. - 2017. - С. 121-125.
13. Электронный журнал Секреты бизнеса «Точка безубыточности: как рассчитать и пользоваться для оценки бизнеса» [Электронный ресурс] – Режим доступа. :https://secrets.tinkoff.ru/razvitie/prodazhi/tochka-bezubytochnosti/ (дата обращения 18.09.2022)
14. Официальный сайт Сбер бизнес «Запас финансовой прочности: как узнать стабилен ли бизнес» [Электронный ресурс] – Режим доступа. - https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/pro_business/zapas-finansovoj-prochnosti/ (дата обращения 18.09.2022)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Себестоимость продукции является одним из важнейших показателей эффективности потребления ресурсов, также она должна находиться в удовлетворительном отношении к объему реализации, выручка – в приемлемом отношении к вложенному капиталу. Этими соотношениями во многом определяются основные ценностные критерии прибыльного предприятия. На основе анализа состояния таких критериев и наметившихся тенденций их изменения хозяйствующий субъект может разработать мероприятия, которые необходимы для стабилизации благоприятных тенденций или, напротив, для устранения неблагоприятных тенденций.
Введение 3
1. Теоретические аспекты анализа себестоимости продукции и функциональной связи между себестоимостью, объёмом продаж и прибылью 5
1.1. Себестоимость продукции: основные понятия, структура и виды 5
1.2. Анализ взаимосвязи объема продаж, себестоимости и прибыли: основные понятия и сущность 7
1.3. Порядок проведения анализа затрат, выручки и прибыли современного предприятия 9
2. Анализ себестоимости продукции и установление взаимосвязи между прибылью, объемом продаж и себестоимостью 13
2.1. Краткая характеристика предприятия 13
2.2. Анализ себестоимости и взаимосвязи объема продаж, прибыли и себестоимости ООО «АЛМАЗ» 17
Заключение 27
Список использованных источников и литературы 29
Приложения 31
Период изготовления: октябрь 2022 года.
ВУЗ: неизвестно.
Объект исследования - ООО «АЛМАЗ» (г. Барнаул).
Основной вид деятельности - производство молока (кроме сырого) и молочной продукции,
Проведен анализ деятельности за 2019-2021 годы.
Сделан анализ финансового состояния за 2019-2021 годы.
Есть приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации : федеральный закон РФ от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 25.02.2022) // Собрание законодательства РФ. – 1994. – № 32 (ч.1). – Ст.3301.
2. Об обществах с ограниченной ответственностью Российской Федерации: федеральный закон от 06.10.19908.02.1998 № 14-ФЗ (ред. от 02.07.2021, с изм. 25.02.2022) // Собрание законодательства РФ. – 1998. – № 7. – Ст.785.
3. Воронина, Л. И. Бухгалтерский финансовый учет: теория и практика : учебник / Л.И. Воронина. — Москва : ИНФРА-М, 2021. — 587 с.
4. Косухина, О.В. Историческое становление понятия «себестоимость» / О. В. Косухина // Инновационная наука. - 2019. №7-8.
5. Лайпанова, З.М. Себестоимость. Понятие, виды и элементы / З.М. Лайпанова, Н.У. Лайпанова // В сборнике: Наука России: Цели и задачи. Сборник научных трудов по материалам V международной научной конференции. - 2017. - С. 55-57.3
6. Мазурина, Т. Ю. Финансы организаций (предприятий) : учебник / Т.Ю. Мазурина, Л.Г. Скамай, В.С. Гроссу. — М. : ИНФРА-М, 2018. — 528 с
7. Мишулина, О.В. Управление финансовыми результатами деятельности сельскохозяйственного предприятия на основе маржинального анализа /О.В. Мишулина, Н.С. Горелова, Н.А. Баранова // Экономика и предпринимательство. – 2021. – №4. – С. 895–899.
8. Мухтарова, С.И. Основные принципы и калькулирование себестоимости и способы снижения себестоимости продукции / С.И. Мухтарова, Д.Д. Сейтжалиева // В сборнике: Учетно-аналитическое обеспечение стратегии устойчивого развития предприятия. Сборник научных трудов. Под общей редакцией Р.А. Абдуллаева. - 2018. - С. 428-431.
9. Пятаев, Д.А. Основные виды себестоимости продукции/ Д.А. Пятаев, Е.С. Щербакова // Экономика и социум. - 2022. - № 4-3 (95). - С. 262-264.
10. Рабаданова, К.М. Маржинальный анализ в деятельности коммерческих организаций / К.М. Рабаданова //Экономика и социум. - 2020. - № 4 (71). - С. 760-763.
11. Трошин А. Н. Финансовый менеджмент : учебник / А.Н. Трошин. — М. : ИНФРА-М. - 2018. — 331 с.
12. Хорин, К.Ю. Применение инструментов маржинального анализа / К.Ю. Хорин // Сборник научных трудов 4-й Международной молодежной научной конференции. В 2-х томах. Ответственный редактор А.А. Горохов. - 2017. - С. 121-125.
13. Электронный журнал Секреты бизнеса «Точка безубыточности: как рассчитать и пользоваться для оценки бизнеса» [Электронный ресурс] – Режим доступа. :https://secrets.tinkoff.ru/razvitie/prodazhi/tochka-bezubytochnosti/ (дата обращения 18.09.2022)
14. Официальный сайт Сбер бизнес «Запас финансовой прочности: как узнать стабилен ли бизнес» [Электронный ресурс] – Режим доступа. - https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/pro_business/zapas-finansovoj-prochnosti/ (дата обращения 18.09.2022)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую