Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Роль управления в бизнесе
Введение
1. Особенности управления в современном бизнесе
1.1. Подходы к трактованию понятий "управление" и "менеджмент"
1.2. Эволюция теорий управления
1.3. Основные функции управления
1.4. Современные технологии управления
1.5. Выводы по разделу
2. Исследование системы управления МГУП "Мосводоканал"
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Анализ существующей системы управления
2.3. Система управления персоналом
2.4. Рекомендации по совершенствованию управления МГУП "Мосводоканал"
Заключение
Список использованной литературы
"1.Баринов В.А. Основы менеджмента. - М.: РИОР, 2004.
2.Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Институт междуна-родного права и экономики. Издательство «Триада, Лтд», 2001.
3.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник.- 3-е изд. – М.: Гардарики, 2002.
4.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебное пособие. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.
5.Еремена Б.Л. Под ред. Базарова Т.Ю Управление персоналом. Учебник. – М.: ИНФРА, 2001.
6.Зарубинский В.М., Зарубинская Н.С., Демьянов Н.И., Семеренко И.В. К вопросу об управлением финансовым состоянием предприятия // Финансовый ме-неджмент. - №3. – 2004.
7.Казначевская Г.Б. Основы менеджмента. - М.: Феникс, 2004.
8.Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издат. дом “Вильямс”, 2003.
9.Кравченко А.И. История менеджмента: Учебное пособие для студентов ву-зов. - М.: Академиический проспект, 2000.
10.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: «Дело», 2001.
11.Одинцов А.А. Менеджмент организации: Введение в специальность. - М.: Экзамен, 2004.
12.Румянцева З.П. и др. Менеджмент организации. Учебное пособие. – М.: Инфра-М., 2004.
13.Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2003.
14.Семенова И.И. История менеджмента: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
15.Смирнов Э. А. Управленческие решения. – М.? ИНФРА-М, 2001.
16.Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации. - М.: ИНФРА-М, 2002.
17.Чижов Н.А. Кадровые технологии – М.: «Экзамен», 2000,
18.Швец В. Реальные антитезы современного менеджмента качества и их ра-зумное сосуществование http://www.stroibk.ru/library/m/ayat.htm
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Роль управления в бизнесе
Введение
1. Особенности управления в современном бизнесе
1.1. Подходы к трактованию понятий "управление" и "менеджмент"
1.2. Эволюция теорий управления
1.3. Основные функции управления
1.4. Современные технологии управления
1.5. Выводы по разделу
2. Исследование системы управления МГУП "Мосводоканал"
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Анализ существующей системы управления
2.3. Система управления персоналом
2.4. Рекомендации по совершенствованию управления МГУП "Мосводоканал"
Заключение
Список использованной литературы
"1.Баринов В.А. Основы менеджмента. - М.: РИОР, 2004.
2.Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Институт междуна-родного права и экономики. Издательство «Триада, Лтд», 2001.
3.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник.- 3-е изд. – М.: Гардарики, 2002.
4.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебное пособие. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.
5.Еремена Б.Л. Под ред. Базарова Т.Ю Управление персоналом. Учебник. – М.: ИНФРА, 2001.
6.Зарубинский В.М., Зарубинская Н.С., Демьянов Н.И., Семеренко И.В. К вопросу об управлением финансовым состоянием предприятия // Финансовый ме-неджмент. - №3. – 2004.
7.Казначевская Г.Б. Основы менеджмента. - М.: Феникс, 2004.
8.Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издат. дом “Вильямс”, 2003.
9.Кравченко А.И. История менеджмента: Учебное пособие для студентов ву-зов. - М.: Академиический проспект, 2000.
10.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: «Дело», 2001.
11.Одинцов А.А. Менеджмент организации: Введение в специальность. - М.: Экзамен, 2004.
12.Румянцева З.П. и др. Менеджмент организации. Учебное пособие. – М.: Инфра-М., 2004.
13.Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2003.
14.Семенова И.И. История менеджмента: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
15.Смирнов Э. А. Управленческие решения. – М.? ИНФРА-М, 2001.
16.Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации. - М.: ИНФРА-М, 2002.
17.Чижов Н.А. Кадровые технологии – М.: «Экзамен», 2000,
18.Швец В. Реальные антитезы современного менеджмента качества и их ра-зумное сосуществование http://www.stroibk.ru/library/m/ayat.htm
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую