Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
"Роль менеджмента в повышении конкурентноспособности фирм".
Роль менеджмента в повышении конкурентоспособности фирм
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Понятие и содержание менеджмента
1.1. Сущность и содержание менеджмента
1.2. Виды менеджмента и их характеристика
1.3. Задачи и функции менеджмента
Глава 2.Понятие и подходы к определению конкурентоспособности фирмы
2.1. Анализ понятия конкурентоспособности фирмы
2.2. Подходы к оценке конкурентоспособности предприятия и ее взаимосвязь с менеджментом предприятия.
Глава 3. Роль менеджмента в повышении конкурентоспособности фирмы
Заключение.
Литература
Литература
1. Мескон М.С., Альберт М., Ходоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1992.- 372 с.
2. Глухов В.В. Основы менеджмента. - СПб.: Инфо, 1995. - 217 с.
3. Управление организацией: Учебник / Под ред Поршнева А.Г. - 2-е изд., перераб. и доп.-М.:ИНФРА, 1998.-669с.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.-501 с.
5. Балабанов И.Т. Финансовый менеджмент. – СПб.: Питер, 2000.
6. Основы инновационного менеджмента: Теория и практика / Под ред. П.Н. Завлина.–М.:Экономика, 2000.- 473с.
7. Бабкин А.В. Предприятие в российской экономике. – СПб.: Изд-во СПб ГПУ, 2002. – 164с.
8. Файоль А., Эмерсон Г., Тейлор Ф., Форд Г. Управление - это наука и искусство. - М.: Республика,1992.-349 с.
9. Акофф И. Стратегическое управление. - М.: Мир, 1991. - 378 с.
10. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент . Учебник . - М.: ИНФРА – М, 1998. – 349с.
11. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник / Пер. с англ. Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.-576с.
12. Виханский О.С., Наумов А.К. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс.–М.: Дело, 1995. - 316с.
13. Грейсон Дж., О. Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. - М.: Дело, 1991. - 285 с.
14. Шамхалов Ф.М. Американский менеджмент: Теория и практика. – М.: Межд. отношения, 1993. – 174с.
15. Уткин Э.А. Профессия - менеджер. - М.: Экономика, 1992. - 174 с.
16. Теория управления. Терминология. Вып.107. - М.: Наука, 1988. - 7с.
17. История менеджмента / Под ред. Д.В. Валового. - М.: 1997. - 256 с.
18. Уткин Э.А. История менеджмента. 1997. - 224 с.
19. Вейлл П. Искусство менеджмента. - М.: Прогресс, 1994.
20. Кунц Г., Донелл О. С. Управление: системный и ситуационный анализ упр. функций. - М.: Прогресс, 1981.
21. Клиланд Д., Кинг У. Системный анализ и целевое управление. - М.: Сов. радио, 1974.
22. Оучи У.Т. Методы организации производства: японский и американский подходы. - М.: Экономика, 1984.
23. Хиль В. Базисные концепции исследований в менеджменте // Проблемы теории и практики упр-я. - 1992. - №6.
24. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М.: Международные отношения, 1993. - 164 с.
25. Инвестиционный менеджмент: Учебник / Под ред. И.А. Румянцевой. – М.: Биржи и банки, 2000. –318с.
26. Соколицын С.А., Кузин Б.И. Организация и оперативное управление машиностроительным производством. – М.: Машиностроение, 1988.-328с.
27. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб.: АО «Коруна», 1994. – 698с.
28. Николаев С.Н. Основы теории вооружения. – М.:Воениздат, 1998. – 359с.
29. Багиев Г.Л. Маркетинг взаимодействия: Философия организации. Инструментарий. – СПб.: СПбГУЭФ, 1998.
30. Чухломина И.В Маркетинговый подход к управлению бизнесом как условие повышения конкурентоспособности предприятия и национальной экономики
31. М.Б.Кулешова, Н.С.Орлова Правильное позиционирование как фактор повышения конкурентоспособности предприятия //"Пищевая промышленность" №10, 2002 г.
32. Краюшкин О.В Предложения для повышения конкурентоспособности предприятия
33. Анна Кара Методика оценки конкурентоспособности предприятия на рынке
34. Зулькарнаев И.У., Ильясова Л.Р. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий // Маркетинг в России и за рубежом №4 / 2001
35. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — №5. — С.63—71.
36. А.Н.Захаров, А.А. Зокин Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы увеличения // "Бизнес и банки" N 001-002, 09.01.2004
37. Кротков А.М.,Еленева Ю.Я. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки// Маркетинг в России и за рубежом №6 / 2001
38. Фасхиев Х.А., Попова Е.В Как измерить конкурентоспособность предприятия? //Маркетинг в России и за рубежом №4 / 2003
39. Иванов С.Л Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью. М: ИНФРА, 2000.
40. Под ред. проф. С.Г.Светунькова. "Энциклопедия маркетинга", СПб, 2001.
41. Андрианов В.Д. Конкурентоспособность России в мировой экономике// Маркетинг. 1999.№2. С.4
42. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 312 с.
43. Михайлов О.В. Основы мировой конкурентоспособности. М., 1999. С. 40.
44. Гельвановский М.И., Бушмарин И.В., Жуковская В.М. Конкурентоспособность России в 90-е годы. М., 2000. С.12.
45. Белый Е.М., Барашков С.В. Конкурентоспособность и качество: два уровня измерения // Маркетинг. 2002. №4. С. 29-34
46. Андрианов В.Д. Указ. соч. С. 4
47. Портер М. Международная конкуренция. М., 1999.С.84.
48. Куликов Г.В. Японский менеджмент и теория международной конкурентоспособности. М., 2000. С. 11.
49. Менеджмент качества: Учебник для вузов / Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 327с.
50. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации М.: Эксмо, 2004. — 312 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
"Роль менеджмента в повышении конкурентноспособности фирм".
Роль менеджмента в повышении конкурентоспособности фирм
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Понятие и содержание менеджмента
1.1. Сущность и содержание менеджмента
1.2. Виды менеджмента и их характеристика
1.3. Задачи и функции менеджмента
Глава 2.Понятие и подходы к определению конкурентоспособности фирмы
2.1. Анализ понятия конкурентоспособности фирмы
2.2. Подходы к оценке конкурентоспособности предприятия и ее взаимосвязь с менеджментом предприятия.
Глава 3. Роль менеджмента в повышении конкурентоспособности фирмы
Заключение.
Литература
Литература
1. Мескон М.С., Альберт М., Ходоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1992.- 372 с.
2. Глухов В.В. Основы менеджмента. - СПб.: Инфо, 1995. - 217 с.
3. Управление организацией: Учебник / Под ред Поршнева А.Г. - 2-е изд., перераб. и доп.-М.:ИНФРА, 1998.-669с.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.-501 с.
5. Балабанов И.Т. Финансовый менеджмент. – СПб.: Питер, 2000.
6. Основы инновационного менеджмента: Теория и практика / Под ред. П.Н. Завлина.–М.:Экономика, 2000.- 473с.
7. Бабкин А.В. Предприятие в российской экономике. – СПб.: Изд-во СПб ГПУ, 2002. – 164с.
8. Файоль А., Эмерсон Г., Тейлор Ф., Форд Г. Управление - это наука и искусство. - М.: Республика,1992.-349 с.
9. Акофф И. Стратегическое управление. - М.: Мир, 1991. - 378 с.
10. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент . Учебник . - М.: ИНФРА – М, 1998. – 349с.
11. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник / Пер. с англ. Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.-576с.
12. Виханский О.С., Наумов А.К. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс.–М.: Дело, 1995. - 316с.
13. Грейсон Дж., О. Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. - М.: Дело, 1991. - 285 с.
14. Шамхалов Ф.М. Американский менеджмент: Теория и практика. – М.: Межд. отношения, 1993. – 174с.
15. Уткин Э.А. Профессия - менеджер. - М.: Экономика, 1992. - 174 с.
16. Теория управления. Терминология. Вып.107. - М.: Наука, 1988. - 7с.
17. История менеджмента / Под ред. Д.В. Валового. - М.: 1997. - 256 с.
18. Уткин Э.А. История менеджмента. 1997. - 224 с.
19. Вейлл П. Искусство менеджмента. - М.: Прогресс, 1994.
20. Кунц Г., Донелл О. С. Управление: системный и ситуационный анализ упр. функций. - М.: Прогресс, 1981.
21. Клиланд Д., Кинг У. Системный анализ и целевое управление. - М.: Сов. радио, 1974.
22. Оучи У.Т. Методы организации производства: японский и американский подходы. - М.: Экономика, 1984.
23. Хиль В. Базисные концепции исследований в менеджменте // Проблемы теории и практики упр-я. - 1992. - №6.
24. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М.: Международные отношения, 1993. - 164 с.
25. Инвестиционный менеджмент: Учебник / Под ред. И.А. Румянцевой. – М.: Биржи и банки, 2000. –318с.
26. Соколицын С.А., Кузин Б.И. Организация и оперативное управление машиностроительным производством. – М.: Машиностроение, 1988.-328с.
27. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб.: АО «Коруна», 1994. – 698с.
28. Николаев С.Н. Основы теории вооружения. – М.:Воениздат, 1998. – 359с.
29. Багиев Г.Л. Маркетинг взаимодействия: Философия организации. Инструментарий. – СПб.: СПбГУЭФ, 1998.
30. Чухломина И.В Маркетинговый подход к управлению бизнесом как условие повышения конкурентоспособности предприятия и национальной экономики
31. М.Б.Кулешова, Н.С.Орлова Правильное позиционирование как фактор повышения конкурентоспособности предприятия //"Пищевая промышленность" №10, 2002 г.
32. Краюшкин О.В Предложения для повышения конкурентоспособности предприятия
33. Анна Кара Методика оценки конкурентоспособности предприятия на рынке
34. Зулькарнаев И.У., Ильясова Л.Р. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий // Маркетинг в России и за рубежом №4 / 2001
35. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — №5. — С.63—71.
36. А.Н.Захаров, А.А. Зокин Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы увеличения // "Бизнес и банки" N 001-002, 09.01.2004
37. Кротков А.М.,Еленева Ю.Я. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки// Маркетинг в России и за рубежом №6 / 2001
38. Фасхиев Х.А., Попова Е.В Как измерить конкурентоспособность предприятия? //Маркетинг в России и за рубежом №4 / 2003
39. Иванов С.Л Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью. М: ИНФРА, 2000.
40. Под ред. проф. С.Г.Светунькова. "Энциклопедия маркетинга", СПб, 2001.
41. Андрианов В.Д. Конкурентоспособность России в мировой экономике// Маркетинг. 1999.№2. С.4
42. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 312 с.
43. Михайлов О.В. Основы мировой конкурентоспособности. М., 1999. С. 40.
44. Гельвановский М.И., Бушмарин И.В., Жуковская В.М. Конкурентоспособность России в 90-е годы. М., 2000. С.12.
45. Белый Е.М., Барашков С.В. Конкурентоспособность и качество: два уровня измерения // Маркетинг. 2002. №4. С. 29-34
46. Андрианов В.Д. Указ. соч. С. 4
47. Портер М. Международная конкуренция. М., 1999.С.84.
48. Куликов Г.В. Японский менеджмент и теория международной конкурентоспособности. М., 2000. С. 11.
49. Менеджмент качества: Учебник для вузов / Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 327с.
50. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации М.: Эксмо, 2004. — 312 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую