Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Отраслевой маркетинг в сфере туризма и гостиничного хозяйства
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНОЕ ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГА ЕГО МЕСТО И РОЛЬ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ
1.1. Cсоциально-экономическая сущность маркетинга
1.2. Специфика туристической услуги как объекта маркетинговых исследований
2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Основные условия и принципы применения маркетинга в туризме
2.2 Технология реализации концепции маркетинга на туристическом предприятии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
"1.Дурович А.П. Маркетинг в туризма: учебное пособие. Мн.: Новое знание, 2001. – 496с.
2.Исследование систем управления: учебное пособие для ВУЗов / Российский гуманитарный университет; под ред. И. Н. Архиповой. – М.: Приор, 2002
3.Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме.- СПб.: Издательство С-Петербургский Университет, 1996. – 184с
4.Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент Анализ, планирование, внедрение, контроль. – СПб. 1999
5.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / пер. с англ. – М.: Дело 1992
6.Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М: Финансы и статистика, 2000
7.Туризм и гостиничное хозяйство: уч. для ВУЗов/ ред. А.Д. Чудновский, ассоциация авторов «Тандем», - М: ЭКМОС, 2001
8.ЭвансД. Берман Б. Маркетинг /ред. А.А. Горячев. – М.Экономика, 1990.-350с
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Отраслевой маркетинг в сфере туризма и гостиничного хозяйства
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНОЕ ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГА ЕГО МЕСТО И РОЛЬ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ
1.1. Cсоциально-экономическая сущность маркетинга
1.2. Специфика туристической услуги как объекта маркетинговых исследований
2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Основные условия и принципы применения маркетинга в туризме
2.2 Технология реализации концепции маркетинга на туристическом предприятии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
"1.Дурович А.П. Маркетинг в туризма: учебное пособие. Мн.: Новое знание, 2001. – 496с.
2.Исследование систем управления: учебное пособие для ВУЗов / Российский гуманитарный университет; под ред. И. Н. Архиповой. – М.: Приор, 2002
3.Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме.- СПб.: Издательство С-Петербургский Университет, 1996. – 184с
4.Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент Анализ, планирование, внедрение, контроль. – СПб. 1999
5.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / пер. с англ. – М.: Дело 1992
6.Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М: Финансы и статистика, 2000
7.Туризм и гостиничное хозяйство: уч. для ВУЗов/ ред. А.Д. Чудновский, ассоциация авторов «Тандем», - М: ЭКМОС, 2001
8.ЭвансД. Берман Б. Маркетинг /ред. А.А. Горячев. – М.Экономика, 1990.-350с
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую