Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы в формировании себестоимости
продукции при условии существования конкурентоспособности 5
§1. Понятие себестоимости, ее значений и влияния на производство 5
§2. Влияние себестоимости на экономические показатели предприятия 7
Глава 2. Исследование значения себестоимости в условиях конкурентного производства на примере ООО «ГазИнСтрой» 10
§1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ГазИнСтрой» 10
§2. Технико-экономические показатели деятельности предприятия 13
§3. Анализ общего изменения себестоимости на ООО «ГазИнСтрой» 18
Глава 3. Предложения и мероприятия по снижению себестоимости на ООО «ГазИнСтрой» 24
§1. Основные направления снижения себестоимости 24
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Глава 1. Теоретические основы в формировании себестоимости продукции при условии существования конкурентоспособности
§1. Понятие себестоимости, ее значений и влияния на производство
Себестоимость является стоимостной оценкой используемых на этапе производства продукции (товаров или услуг) затрачиваемых природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также прочих затрат на ее благополучное производство, которое бы удовлетворяло потребности населения и экономики нашей страны.
От того, каким образом будет решать то или иное предприятие вопросы, которые затрагивают снижение себестоимости продукции, буде во многом зависеть наибольший эффект с меньшими затратами, экономичность трудовых, финансовых и материальных ресурсов.
...
Заключение
Деятельность любого предприятия направлена на получение выручки, которая позволит не только перекрыть расходы, связанные с производством продукции, работ или услуг, но и получить прибыль, обеспечивающую плановый уровень рентабельности производства.
Анализ себестоимости продукции, работ и услуг имеет очень важное значение. Он позволяет выяснить тенденции изменения данного показателя, выполнение плана по его уровню, определение влияния факторов на его прирост, установить резервы и дать оценку работы предприятия по использованию возможностей снижения себестоимости продукции.
В первой главе настоящей работы были рассмотрены теоретические основы и методологические подходы к формированию себестоимости продукции. Были сделаны следующие выводы:
Издержки производства и реализации продукции могут изменяться в зависимости от роста или снижения объема производства, уровня использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
...
Список использованной литературы
1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации: офиц. текст. Принята всенародным референдумом 12.12.1993г.- С учетом указов Президента РФ и Федеральных конституционных законов на 01.05.2008.
2. Российская Федерация. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ): федер. закон: принят Гос. Думой ФС РФ 21.10.1994г.: - действующая редакция.
3. Абрютина М. С. Экономический анализ коммерческого предприятия: учебник для ВУЗов / М.С. Абрютина, - М.: Финансы и статистика, 2012г. – 421 с.
4. Асаул А. Н. Управление затратами в строительстве / А.Н. Асаул, Е.Г. Никольская. - СПб.: Издательство Ассоциации строительных вузов, СПбГАСУ, 2000. – 230 с.
5. Горфинкель В. Л. Экономика предприятия: учебник для ВУЗов / под редакцией проф. В. Л. Горфингеля. М.: Банки и биржи, Юнити, 2009. – 742 с.
6. Гриффит А. Системы управления в строительстве / Алан Гриффит, Пол Стивенсон, Пол Уотсон. М.: Олимп-Бизнес, 2009. – 464 с.
7. Зайцев Н. Л. Основы себестоимости на предприятии: учебное пособие. М.: Академия, 2010. – 340 с.
8. Котляров С. А. Анализ экономических резервов предприятия. М.: высшая школа, 2010. – 287 с.
9. Кузнецова А. А. Формирование себестоимости продукции / А.А. Кузнецова. М.: Налоговый вестник, 2009. – 208 с.
10. Лапыгин Ю. Н. Управление затратами на предприятии. Планирование и прогнозирование, анализ и минимизация затрат. Справочник руководителя и главного бухгалтера. Практическое руководство / Ю.Н. Лапыгин, Н.Г. Прохорова. - М.: Эксмо, 2010. – 128 с.
11. Либерман И.А. Управление затратами в строительном комплексе / И.А. Либерман. М.: МарТ, ИКЦ «МарТ», 2009. – 304 с.
12. Савицкая Г. В. Становление себестоимости в современной экономике. Учебное пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 365 с.
13. Скамай Л. Г. Экономика предприятия: учебное пособие. М.: Высшая школа, 2010. – 349 с.
14. Трубочкина М. И. Экономика предприятия: учебное пособие. М.: Академия, 2009. – 345 с.
15. Филатова Т. В. Управление издержками производства (в сфере материального производства) // Финансы и кредит. - 2010. - №7. – 356 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы в формировании себестоимости
продукции при условии существования конкурентоспособности 5
§1. Понятие себестоимости, ее значений и влияния на производство 5
§2. Влияние себестоимости на экономические показатели предприятия 7
Глава 2. Исследование значения себестоимости в условиях конкурентного производства на примере ООО «ГазИнСтрой» 10
§1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ГазИнСтрой» 10
§2. Технико-экономические показатели деятельности предприятия 13
§3. Анализ общего изменения себестоимости на ООО «ГазИнСтрой» 18
Глава 3. Предложения и мероприятия по снижению себестоимости на ООО «ГазИнСтрой» 24
§1. Основные направления снижения себестоимости 24
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Глава 1. Теоретические основы в формировании себестоимости продукции при условии существования конкурентоспособности
§1. Понятие себестоимости, ее значений и влияния на производство
Себестоимость является стоимостной оценкой используемых на этапе производства продукции (товаров или услуг) затрачиваемых природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также прочих затрат на ее благополучное производство, которое бы удовлетворяло потребности населения и экономики нашей страны.
От того, каким образом будет решать то или иное предприятие вопросы, которые затрагивают снижение себестоимости продукции, буде во многом зависеть наибольший эффект с меньшими затратами, экономичность трудовых, финансовых и материальных ресурсов.
...
Заключение
Деятельность любого предприятия направлена на получение выручки, которая позволит не только перекрыть расходы, связанные с производством продукции, работ или услуг, но и получить прибыль, обеспечивающую плановый уровень рентабельности производства.
Анализ себестоимости продукции, работ и услуг имеет очень важное значение. Он позволяет выяснить тенденции изменения данного показателя, выполнение плана по его уровню, определение влияния факторов на его прирост, установить резервы и дать оценку работы предприятия по использованию возможностей снижения себестоимости продукции.
В первой главе настоящей работы были рассмотрены теоретические основы и методологические подходы к формированию себестоимости продукции. Были сделаны следующие выводы:
Издержки производства и реализации продукции могут изменяться в зависимости от роста или снижения объема производства, уровня использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
...
Список использованной литературы
1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации: офиц. текст. Принята всенародным референдумом 12.12.1993г.- С учетом указов Президента РФ и Федеральных конституционных законов на 01.05.2008.
2. Российская Федерация. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ): федер. закон: принят Гос. Думой ФС РФ 21.10.1994г.: - действующая редакция.
3. Абрютина М. С. Экономический анализ коммерческого предприятия: учебник для ВУЗов / М.С. Абрютина, - М.: Финансы и статистика, 2012г. – 421 с.
4. Асаул А. Н. Управление затратами в строительстве / А.Н. Асаул, Е.Г. Никольская. - СПб.: Издательство Ассоциации строительных вузов, СПбГАСУ, 2000. – 230 с.
5. Горфинкель В. Л. Экономика предприятия: учебник для ВУЗов / под редакцией проф. В. Л. Горфингеля. М.: Банки и биржи, Юнити, 2009. – 742 с.
6. Гриффит А. Системы управления в строительстве / Алан Гриффит, Пол Стивенсон, Пол Уотсон. М.: Олимп-Бизнес, 2009. – 464 с.
7. Зайцев Н. Л. Основы себестоимости на предприятии: учебное пособие. М.: Академия, 2010. – 340 с.
8. Котляров С. А. Анализ экономических резервов предприятия. М.: высшая школа, 2010. – 287 с.
9. Кузнецова А. А. Формирование себестоимости продукции / А.А. Кузнецова. М.: Налоговый вестник, 2009. – 208 с.
10. Лапыгин Ю. Н. Управление затратами на предприятии. Планирование и прогнозирование, анализ и минимизация затрат. Справочник руководителя и главного бухгалтера. Практическое руководство / Ю.Н. Лапыгин, Н.Г. Прохорова. - М.: Эксмо, 2010. – 128 с.
11. Либерман И.А. Управление затратами в строительном комплексе / И.А. Либерман. М.: МарТ, ИКЦ «МарТ», 2009. – 304 с.
12. Савицкая Г. В. Становление себестоимости в современной экономике. Учебное пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 365 с.
13. Скамай Л. Г. Экономика предприятия: учебное пособие. М.: Высшая школа, 2010. – 349 с.
14. Трубочкина М. И. Экономика предприятия: учебное пособие. М.: Академия, 2009. – 345 с.
15. Филатова Т. В. Управление издержками производства (в сфере материального производства) // Финансы и кредит. - 2010. - №7. – 356 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149254 Курсовой работы — поможем найти подходящую