Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1 Общее понятие электронного офиса
1.1 Понятие электронного офиса
1.2 Программные средства, которые обеспечивают функционирование IT-технологий финансового менеджмента в офисе
1.3 Техническая основа электронного офиса в финансовом менеджменте
1.4 Системы электронного документооборота
2 Применение средств электронного офиса на примере предприятия
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Задачи обработки информации, решаемые на предприятии
2.3 Задачи предприятия, решаемые с помощью компьютерных информационных систем
Заключение
Список использованных источников информации
1.1 Понятие электронного офиса
Электронный офис представляет собой полноценное информационное предприятие, которое способно преобразовывать исходную информацию, учитывая имеющиеся информационные ресурсы в конечный информационный продукт.
Помимо обозначенного определения электронный офис способен организовывать совокупность специалистов, математические методы и модели, средства компьютерной коммуникационной и организационной техники, интеллектуальные продукты и их отношения, а также способы и порядок взаимодействия перечисленных компонентов для достижения общих целей организации.
В числе ключевых задач электронного офиса следующие задачи:
- делопроизводство предприятия;
- управление и его контроль;
- составление отчётности;
- введение новой и обновление имеющейся информации;
- составление расписаний;
- взаимообмен информацией между подразделениями организации;
- обмен информацией между предприятием и внешней средой.
...
1.2 Программные средства, которые обеспечивают функционирование IT-технологий финансового менеджмента в офисе
Чтобы организовать информационные технологии финансового менеджмента требуется наличие определённой программной платформы. Базовыми элементами такой платформы являются следующие:
- в первую очередь к базовым элементам платформы относится системное программное обеспечение, предназначенное для организации процесса компьютерной обработки поступающей информации и взаимодействия между пользователем и компьютером;
- следующим немаловажным элементом является офисное прикладное ПО (программное обеспечение).
Системное ПО включает в себя операционную систему (ОС), программы технического обслуживания, сервисные программы.
Как правило, в большинстве организаций используется ОС Microsoft Windows в качестве ОС персональных компьютеров пользователей.
...
1.3 Техническая основа электронного офиса в финансовом менеджменте
Выбор технического обеспечения для электронного офиса основывается на объёме и сложности поставленных и решаемых задач на предприятии, а также на уровне развития информационных технологий в данной предметной области.
Современный электронный офис включает в себя следующие элементы:
- компьютеры;
- средства коммуникации;
- устройства ввода – вывода информации;
- сетевое оборудование;
- организационная техника;
- устройства мультимедиа;
- дополнительные средства.
Для решения задач финансового менеджмента в электронном офисе используется один или несколько персональных компьютеров, которые объединяются в локальную сеть.
Зависимость выбора персонального компьютера для целей автоматизации решения поставленных задач финансового менеджмента в электронном офисе определяется размерами рассматриваемой организации, объемом и кругом решаемых задач.
...
1.4 Системы электронного документооборота
Большое значение уделяется правильной организации документооборота в процессе изучения информационных потоков. Правильная организация документооборота представляет собой последовательность прохождения документа с момента выполнения первой записи данных до момента сдачи документа в архив. На стадии обследования экономического объекта выявляется документооборот. Любая организационная задача проходит обработку на основании определенного количества составленных первичных документов, которые имеют несколько стадий прохождения: стадия до обработки документа, стадия-процесс обработки и стадия после обработки.
Особое значение придаётся движению документа до обработки. Как правило, всякий документ составляется в процессе выполнения организационных производственно-хозяйственных операций в различных сегментах экономического объекта. В составлении документа могут принимать участие различные исполнители и сотрудники разных подразделений.
...
2.1 Общая характеристика предприятия
Фирменное (полное официальное) наименование Банка: Общество с ограниченной ответственностью "Хоум Кредит энд Финанс Банк".
Сокращенное наименование Банка: ООО "ХКФ Банк".
Полное наименование Банка на английском языке: Home Credit & Finance Bank Limited Liability Company.
Хоум Кредит энд Финанс Банк — российский банк, один из лидеров российского рынка потребительского кредитования. Полное наименование — OOO «Хоум Кредит энд Финанс Банк». Главный офис — в Москве.
Банк основан в 2002 году. Название банка — Инновационный банк «Технополис». В 2002 году банк принимает участие только на рынке Потребительского кредитования.
В 2003 году банк переименован в ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк».
В 2004 году банк выпускает первую кредитную карту.
В 2005 году банк выдает наличные деньги в кредит.
В 2006 году банк предоставляет клиентам возможность оформить ипотечный кредит.
В 2007 году банк предоставляет услуги «Автокредитования» и «Срочные вклады».
...
2.3 Задачи предприятия, решаемые с помощью компьютерных информационных систем
Следующие компьютерные системы используются на предприятии, и решают соответствующие задачи:
• SAP Net Weaver.
Конфигурация:
SAP GUI FOR WINDOWS
Компонент: 5АР Logon для Windows
Релиз: Final Release 710
Имя файла: saplogon.exe
Версия файла: 7100.4.16.1046
Build: 1128319
Патч-уровень: 16
В рассматриваемом представительстве SAP используется по следующим направлениям:
- кадровое
- учет и отчетность
Система SAP R/3 состоит из набора прикладных модулей, которые поддерживают различные бизнес-процессы компании и интегрированы между собой в масштабе реального времени.
Финансы (FI). Модуль предназначен для организации основной бухгалтерской отчетности, отчетности по дебиторам, кредиторам и вспомогательной бухгалтерии. Он включает в себя: Главную книгу, Бухгалтерию дебиторов, Бухгалтерию кредиторов, Финансовое управление, Специальный регистр, Консолидацию и Информационную систему учета и отчетности.
...
Заключение
В ходе работы основная цель – изучить средства электронного офиса и рассмотреть их применение в конкретной организации была выполнена.
Подведём некоторые итоги по работе:
1) Электронный офис представляет собой программный продукт, позволяющий значительно упростить сбор, обработку и хранение информации в организации, а также сократить время на осуществление всех перечисленных манипуляций с информацией.
2) К программным средствам, обеспечивающим функционирование IT-технологий, относят две основные группы средств: системное программное обеспечение, предназначенное для организации процесса компьютерной обработки поступающей информации и взаимодействия между пользователем и компьютером, и офисное прикладное ПО (программное обеспечение). Документооборот является важной частью функционирования предприятия, от его организации зависит своевременно поступление информации в соответствующее подразделение предприятия.
...
1) Информатика.- / Под ред. Н.В. Макаровой. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 768 с.
2) Информатика: Учебник для вузов.- / Под ред. С.В. Симоновича. – СПб.: Питер, 2008.
3) Кураков Л.П., Лебедев Е.К. Информатика. – М.: Вуз и школа, 2009. – 636с.
4) Могилев и др. Информатика: Учебное пособие для вузов / А.В.Могилев, Н.И.Пак, Е.К.Хеннер; Под ред. Е.К. Хеннера. - М.: Изд. центр "Академия", 2008
5) Острейковский В.А. Информатика. – М.: Высшая школа, 2007.- 512с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1 Общее понятие электронного офиса
1.1 Понятие электронного офиса
1.2 Программные средства, которые обеспечивают функционирование IT-технологий финансового менеджмента в офисе
1.3 Техническая основа электронного офиса в финансовом менеджменте
1.4 Системы электронного документооборота
2 Применение средств электронного офиса на примере предприятия
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Задачи обработки информации, решаемые на предприятии
2.3 Задачи предприятия, решаемые с помощью компьютерных информационных систем
Заключение
Список использованных источников информации
1.1 Понятие электронного офиса
Электронный офис представляет собой полноценное информационное предприятие, которое способно преобразовывать исходную информацию, учитывая имеющиеся информационные ресурсы в конечный информационный продукт.
Помимо обозначенного определения электронный офис способен организовывать совокупность специалистов, математические методы и модели, средства компьютерной коммуникационной и организационной техники, интеллектуальные продукты и их отношения, а также способы и порядок взаимодействия перечисленных компонентов для достижения общих целей организации.
В числе ключевых задач электронного офиса следующие задачи:
- делопроизводство предприятия;
- управление и его контроль;
- составление отчётности;
- введение новой и обновление имеющейся информации;
- составление расписаний;
- взаимообмен информацией между подразделениями организации;
- обмен информацией между предприятием и внешней средой.
...
1.2 Программные средства, которые обеспечивают функционирование IT-технологий финансового менеджмента в офисе
Чтобы организовать информационные технологии финансового менеджмента требуется наличие определённой программной платформы. Базовыми элементами такой платформы являются следующие:
- в первую очередь к базовым элементам платформы относится системное программное обеспечение, предназначенное для организации процесса компьютерной обработки поступающей информации и взаимодействия между пользователем и компьютером;
- следующим немаловажным элементом является офисное прикладное ПО (программное обеспечение).
Системное ПО включает в себя операционную систему (ОС), программы технического обслуживания, сервисные программы.
Как правило, в большинстве организаций используется ОС Microsoft Windows в качестве ОС персональных компьютеров пользователей.
...
1.3 Техническая основа электронного офиса в финансовом менеджменте
Выбор технического обеспечения для электронного офиса основывается на объёме и сложности поставленных и решаемых задач на предприятии, а также на уровне развития информационных технологий в данной предметной области.
Современный электронный офис включает в себя следующие элементы:
- компьютеры;
- средства коммуникации;
- устройства ввода – вывода информации;
- сетевое оборудование;
- организационная техника;
- устройства мультимедиа;
- дополнительные средства.
Для решения задач финансового менеджмента в электронном офисе используется один или несколько персональных компьютеров, которые объединяются в локальную сеть.
Зависимость выбора персонального компьютера для целей автоматизации решения поставленных задач финансового менеджмента в электронном офисе определяется размерами рассматриваемой организации, объемом и кругом решаемых задач.
...
1.4 Системы электронного документооборота
Большое значение уделяется правильной организации документооборота в процессе изучения информационных потоков. Правильная организация документооборота представляет собой последовательность прохождения документа с момента выполнения первой записи данных до момента сдачи документа в архив. На стадии обследования экономического объекта выявляется документооборот. Любая организационная задача проходит обработку на основании определенного количества составленных первичных документов, которые имеют несколько стадий прохождения: стадия до обработки документа, стадия-процесс обработки и стадия после обработки.
Особое значение придаётся движению документа до обработки. Как правило, всякий документ составляется в процессе выполнения организационных производственно-хозяйственных операций в различных сегментах экономического объекта. В составлении документа могут принимать участие различные исполнители и сотрудники разных подразделений.
...
2.1 Общая характеристика предприятия
Фирменное (полное официальное) наименование Банка: Общество с ограниченной ответственностью "Хоум Кредит энд Финанс Банк".
Сокращенное наименование Банка: ООО "ХКФ Банк".
Полное наименование Банка на английском языке: Home Credit & Finance Bank Limited Liability Company.
Хоум Кредит энд Финанс Банк — российский банк, один из лидеров российского рынка потребительского кредитования. Полное наименование — OOO «Хоум Кредит энд Финанс Банк». Главный офис — в Москве.
Банк основан в 2002 году. Название банка — Инновационный банк «Технополис». В 2002 году банк принимает участие только на рынке Потребительского кредитования.
В 2003 году банк переименован в ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк».
В 2004 году банк выпускает первую кредитную карту.
В 2005 году банк выдает наличные деньги в кредит.
В 2006 году банк предоставляет клиентам возможность оформить ипотечный кредит.
В 2007 году банк предоставляет услуги «Автокредитования» и «Срочные вклады».
...
2.3 Задачи предприятия, решаемые с помощью компьютерных информационных систем
Следующие компьютерные системы используются на предприятии, и решают соответствующие задачи:
• SAP Net Weaver.
Конфигурация:
SAP GUI FOR WINDOWS
Компонент: 5АР Logon для Windows
Релиз: Final Release 710
Имя файла: saplogon.exe
Версия файла: 7100.4.16.1046
Build: 1128319
Патч-уровень: 16
В рассматриваемом представительстве SAP используется по следующим направлениям:
- кадровое
- учет и отчетность
Система SAP R/3 состоит из набора прикладных модулей, которые поддерживают различные бизнес-процессы компании и интегрированы между собой в масштабе реального времени.
Финансы (FI). Модуль предназначен для организации основной бухгалтерской отчетности, отчетности по дебиторам, кредиторам и вспомогательной бухгалтерии. Он включает в себя: Главную книгу, Бухгалтерию дебиторов, Бухгалтерию кредиторов, Финансовое управление, Специальный регистр, Консолидацию и Информационную систему учета и отчетности.
...
Заключение
В ходе работы основная цель – изучить средства электронного офиса и рассмотреть их применение в конкретной организации была выполнена.
Подведём некоторые итоги по работе:
1) Электронный офис представляет собой программный продукт, позволяющий значительно упростить сбор, обработку и хранение информации в организации, а также сократить время на осуществление всех перечисленных манипуляций с информацией.
2) К программным средствам, обеспечивающим функционирование IT-технологий, относят две основные группы средств: системное программное обеспечение, предназначенное для организации процесса компьютерной обработки поступающей информации и взаимодействия между пользователем и компьютером, и офисное прикладное ПО (программное обеспечение). Документооборот является важной частью функционирования предприятия, от его организации зависит своевременно поступление информации в соответствующее подразделение предприятия.
...
1) Информатика.- / Под ред. Н.В. Макаровой. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 768 с.
2) Информатика: Учебник для вузов.- / Под ред. С.В. Симоновича. – СПб.: Питер, 2008.
3) Кураков Л.П., Лебедев Е.К. Информатика. – М.: Вуз и школа, 2009. – 636с.
4) Могилев и др. Информатика: Учебное пособие для вузов / А.В.Могилев, Н.И.Пак, Е.К.Хеннер; Под ред. Е.К. Хеннера. - М.: Изд. центр "Академия", 2008
5) Острейковский В.А. Информатика. – М.: Высшая школа, 2007.- 512с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 148988 Курсовых работ — поможем найти подходящую