Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Бюджетная политика России

  • 32 страниц
  • 2013 год
  • 148 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Shya

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Бюджетная система Российской Федерации 6
1.1 Понятие бюджетной системы: уровни, классификация, принципы 6
1.2 Бюджетный процесс в Российской Федерации 7
1.3 Исполнение бюджетов 9
2 Теоретические основы бюджетной политики 12
2.1 Основные понятия и задачи бюджетной политики в Российской Федерации 12
2.2 Государственные доходы и методы их мобилизации 15
2.3 Государственные расходы, их экономическое и социальное значение 20
2.4 Сбалансированность бюджетов 26
2.5 Бюджетная политика в ходе экономического цикла 27
Заключение 28
Список литературы……………………………………………………….32

12. Романовский В.А. Бюджетная система Российской Федерации. М.: Юрайт, 2006г.
13. Сидорович О.А. Бюджетное устройство в Российской Федерации. – М.: Феникс, 2005г.
14. Суник Б.Е. Государственная политика и бюджетный кодекс //Встреча. 2003г., №2.
15. Хурсевич С., Сибиряков С. Бюджетная политика. //Финансы. 2005г., №1.
...

1.1 Понятие бюджетной системы: уровни, классификация, принципы

Государственный бюджет, в роли основной составляющей бюджетной системы является подлежащей перераспределению частью национального дохода; бюджет образован в виде баланса доходов и расходов за отчетный период.1 Бюджетный кодекс РФ дает такое определение бюджета: бюджет есть форма создание и траты денежных средств, которые предназначены для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления.2
Бюджетную систему страны (региона), как водится, подразделяют на уровни. Связывают это со значительными отличиями органов власти, которым соответствуют эти уровни. Административно-территориальное устройство страны предполагает, что одни органы власти подчиняются другим и имеют разную степень независимости в бюджетно-финансовой области.
Бюджетная система РФ состоит из трех уровней.
...

1.2 Бюджетный процесс в Российской Федерации

В бюджетном процессе принимают участие: сам Президент РФ; органы законодательной (представительной) власти и исполнительной власти; органы денежно-кредитного регулирования и государственного и муниципального финансового контроля; государственные внебюджетные фонды; главные распорядители и распорядители бюджетных средств.
Прежде чем составить проекты бюджетов идет создание прогноза социально-экономического роста РФ, а также подготавливают сводные финансовые балансы, опираясь на которые органы исполнительной власти создают предварительный вариант бюджетов.
...

1.3 Исполнение бюджетов

Исполнение бюджетов на всех уровнях бюджетной системы РФ контролируют уполномоченные исполнительные органы на основе бюджетной росписи. Органы исполнительной власти занимаются организацией исполнения и исполнением бюджетов, управлением счетами бюджетов и бюджетными средствами. По принципу единства кассы предусматривается, что зачисляют все поступающие доходы и поступления из источников финансирования дефицита бюджета на общий счет бюджета и осуществляю все предусмотренные расходы с единого счета бюджета.
В момент исполнения бюджетов по доходам предусматривается, что перечисление и зачисление доходов происходит на единый счет бюджета; распределение идет в соответствии с утвержденным бюджетом регулирующих налогов; возвращают излишне уплаченные суммы доходов; доходы бюджета и составление отчетности о доходах учитываются с соответствующего бюджета.
...

2.2 Государственные доходы и методы их мобилизации

В момент функционирования государственных финансов происходят два тесно взаимосвязанных процесса:
1) привлекаются финансовые ресурсы в распоряжение государственных структур;
2) использование ресурсов на разные государственные нужды.
Первый процесс выражается в определении государственных доходов, второй - государственных расходов.
Государственные доходы выражаются той областью финансовых отношений, которая имеет связь с образованием финансовых ресурсов в распоряжение государства (в лице различных его структур) и государственных предприятий. При этом, сосредоточенные государством финансовые ресурсы имеют отношение к разряду централизованных, а те что остаются на распоряжение государственным предприятиям - децентрализованных.11
Централизованные государственные доходы образуются зачастую налоговыми поступлениями, доходами от внешнеэкономических операций, платежами населения.
...

2.3 Государственные расходы, их экономическое и социальное значение

Государственные расходы являются частью финансовых отношений, обусловленные применением централизованных и децентрализованных доходов государства. Специфика государственных расходов заключается в необходимости обеспечения потребностей государственной области деятельности. В итоге, содержание и характер государственных расходов напрямую связаны с функциями государства, такими как экономическая функция, социальная функция, управленческая функция, военная (оборонная) функция и др. Государственные расходы должны удовлетворять первостепенные потребности общества в сфере развития экономики и социальной сферы, в процессе осуществления государственного управления и укрепления обороной способности страны. Государство реализовывает свои функции или напрямую через систему органов управления или через предприятия (объединения), организации, учреждения, которые принадлежат ему.
...

2.4 Сбалансированность бюджетов
В теории государственные расходы и доходы должны быть равны. Но, так как они являются различными сторонами деятельности государства, имеют зависимость от разных факторов, участвуют в решении различных задачи, имеют разное влияние на ЧНП, доходы и занятость, могут качественно характеризовать различные отношения, то практически все это приводит к некоторому дисбалансу. Поэтому на деле доходы и расходы государства могут быть и не равны. При этом, существующая разница между суммой государственных доходов и государственных расходов применяется как инструмент бюджетной политики, по сути, он обладает возможностью стабилизации либо стимуляции экономики страны. Расходы и доходы государства тесно не взаимозависимы, так как они не имеют связи с куплей-продажей услуг, совершаемые государством. Для фирм взаимообусловленность доходов и расходов вполне очевидна.
...

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бюджетный кодекс РФ (Принят Государственной Думой РФ 17 июля 1998).
2. Бункина М.К., Семенов В.А. Макроэкономика. – М.: Дис, 2002г.
3. Вавилов Ю.Н. Финансы. М.: Финансы и статистика, 2005г.
4. Врублевский О.В., Романовский М.В. Бюджетная система России: Учебник для студентов вузов. М.: Юрайт, 2000г.
5. Гавриленков Е. Российская экономика: перспективы макроэкономической политики //Вопросы экономики, 2004г., №4.
6. Горегляд В., Подпорина И. Ориентиры бюджетной политики //Экономист. 2006г., №5.
7. Гурвич Е.Т. Российская бюджетная политика на следующее десятилетие. // «Экономический вестник». Издается Всемирным банком совместно с ЦЭФИР, 2008г. №1.
8. Дворкович А., Шарипова Е. Государственная финансовая политика в 2006 году //Вопросы экономики. 2006. №4.
9. Ковалева А., Баранникова Н., Богачева В. Финансы. – М.: Финансы и статистика, 2006г.
10. Лавров А.Н, Климанов В.В. Перспективы реформирования бюджетной системы. //Экономист, 2005г., №23, С.77.
11. Поляк Г.А. Бюджетная система России. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005г.
12. Романовский В.А. Бюджетная система Российской Федерации. М.: Юрайт, 2006г.
13. Сидорович О.А. Бюджетное устройство в Российской Федерации. – М.: Феникс, 2005г.
14. Суник Б.Е. Государственная политика и бюджетный кодекс //Встреча. 2003г., №2.
15. Хурсевич С., Сибиряков С. Бюджетная политика. //Финансы. 2005г., №1.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Бюджетная система Российской Федерации 6
1.1 Понятие бюджетной системы: уровни, классификация, принципы 6
1.2 Бюджетный процесс в Российской Федерации 7
1.3 Исполнение бюджетов 9
2 Теоретические основы бюджетной политики 12
2.1 Основные понятия и задачи бюджетной политики в Российской Федерации 12
2.2 Государственные доходы и методы их мобилизации 15
2.3 Государственные расходы, их экономическое и социальное значение 20
2.4 Сбалансированность бюджетов 26
2.5 Бюджетная политика в ходе экономического цикла 27
Заключение 28
Список литературы……………………………………………………….32

12. Романовский В.А. Бюджетная система Российской Федерации. М.: Юрайт, 2006г.
13. Сидорович О.А. Бюджетное устройство в Российской Федерации. – М.: Феникс, 2005г.
14. Суник Б.Е. Государственная политика и бюджетный кодекс //Встреча. 2003г., №2.
15. Хурсевич С., Сибиряков С. Бюджетная политика. //Финансы. 2005г., №1.
...

1.1 Понятие бюджетной системы: уровни, классификация, принципы

Государственный бюджет, в роли основной составляющей бюджетной системы является подлежащей перераспределению частью национального дохода; бюджет образован в виде баланса доходов и расходов за отчетный период.1 Бюджетный кодекс РФ дает такое определение бюджета: бюджет есть форма создание и траты денежных средств, которые предназначены для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления.2
Бюджетную систему страны (региона), как водится, подразделяют на уровни. Связывают это со значительными отличиями органов власти, которым соответствуют эти уровни. Административно-территориальное устройство страны предполагает, что одни органы власти подчиняются другим и имеют разную степень независимости в бюджетно-финансовой области.
Бюджетная система РФ состоит из трех уровней.
...

1.2 Бюджетный процесс в Российской Федерации

В бюджетном процессе принимают участие: сам Президент РФ; органы законодательной (представительной) власти и исполнительной власти; органы денежно-кредитного регулирования и государственного и муниципального финансового контроля; государственные внебюджетные фонды; главные распорядители и распорядители бюджетных средств.
Прежде чем составить проекты бюджетов идет создание прогноза социально-экономического роста РФ, а также подготавливают сводные финансовые балансы, опираясь на которые органы исполнительной власти создают предварительный вариант бюджетов.
...

1.3 Исполнение бюджетов

Исполнение бюджетов на всех уровнях бюджетной системы РФ контролируют уполномоченные исполнительные органы на основе бюджетной росписи. Органы исполнительной власти занимаются организацией исполнения и исполнением бюджетов, управлением счетами бюджетов и бюджетными средствами. По принципу единства кассы предусматривается, что зачисляют все поступающие доходы и поступления из источников финансирования дефицита бюджета на общий счет бюджета и осуществляю все предусмотренные расходы с единого счета бюджета.
В момент исполнения бюджетов по доходам предусматривается, что перечисление и зачисление доходов происходит на единый счет бюджета; распределение идет в соответствии с утвержденным бюджетом регулирующих налогов; возвращают излишне уплаченные суммы доходов; доходы бюджета и составление отчетности о доходах учитываются с соответствующего бюджета.
...

2.2 Государственные доходы и методы их мобилизации

В момент функционирования государственных финансов происходят два тесно взаимосвязанных процесса:
1) привлекаются финансовые ресурсы в распоряжение государственных структур;
2) использование ресурсов на разные государственные нужды.
Первый процесс выражается в определении государственных доходов, второй - государственных расходов.
Государственные доходы выражаются той областью финансовых отношений, которая имеет связь с образованием финансовых ресурсов в распоряжение государства (в лице различных его структур) и государственных предприятий. При этом, сосредоточенные государством финансовые ресурсы имеют отношение к разряду централизованных, а те что остаются на распоряжение государственным предприятиям - децентрализованных.11
Централизованные государственные доходы образуются зачастую налоговыми поступлениями, доходами от внешнеэкономических операций, платежами населения.
...

2.3 Государственные расходы, их экономическое и социальное значение

Государственные расходы являются частью финансовых отношений, обусловленные применением централизованных и децентрализованных доходов государства. Специфика государственных расходов заключается в необходимости обеспечения потребностей государственной области деятельности. В итоге, содержание и характер государственных расходов напрямую связаны с функциями государства, такими как экономическая функция, социальная функция, управленческая функция, военная (оборонная) функция и др. Государственные расходы должны удовлетворять первостепенные потребности общества в сфере развития экономики и социальной сферы, в процессе осуществления государственного управления и укрепления обороной способности страны. Государство реализовывает свои функции или напрямую через систему органов управления или через предприятия (объединения), организации, учреждения, которые принадлежат ему.
...

2.4 Сбалансированность бюджетов
В теории государственные расходы и доходы должны быть равны. Но, так как они являются различными сторонами деятельности государства, имеют зависимость от разных факторов, участвуют в решении различных задачи, имеют разное влияние на ЧНП, доходы и занятость, могут качественно характеризовать различные отношения, то практически все это приводит к некоторому дисбалансу. Поэтому на деле доходы и расходы государства могут быть и не равны. При этом, существующая разница между суммой государственных доходов и государственных расходов применяется как инструмент бюджетной политики, по сути, он обладает возможностью стабилизации либо стимуляции экономики страны. Расходы и доходы государства тесно не взаимозависимы, так как они не имеют связи с куплей-продажей услуг, совершаемые государством. Для фирм взаимообусловленность доходов и расходов вполне очевидна.
...

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бюджетный кодекс РФ (Принят Государственной Думой РФ 17 июля 1998).
2. Бункина М.К., Семенов В.А. Макроэкономика. – М.: Дис, 2002г.
3. Вавилов Ю.Н. Финансы. М.: Финансы и статистика, 2005г.
4. Врублевский О.В., Романовский М.В. Бюджетная система России: Учебник для студентов вузов. М.: Юрайт, 2000г.
5. Гавриленков Е. Российская экономика: перспективы макроэкономической политики //Вопросы экономики, 2004г., №4.
6. Горегляд В., Подпорина И. Ориентиры бюджетной политики //Экономист. 2006г., №5.
7. Гурвич Е.Т. Российская бюджетная политика на следующее десятилетие. // «Экономический вестник». Издается Всемирным банком совместно с ЦЭФИР, 2008г. №1.
8. Дворкович А., Шарипова Е. Государственная финансовая политика в 2006 году //Вопросы экономики. 2006. №4.
9. Ковалева А., Баранникова Н., Богачева В. Финансы. – М.: Финансы и статистика, 2006г.
10. Лавров А.Н, Климанов В.В. Перспективы реформирования бюджетной системы. //Экономист, 2005г., №23, С.77.
11. Поляк Г.А. Бюджетная система России. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005г.
12. Романовский В.А. Бюджетная система Российской Федерации. М.: Юрайт, 2006г.
13. Сидорович О.А. Бюджетное устройство в Российской Федерации. – М.: Феникс, 2005г.
14. Суник Б.Е. Государственная политика и бюджетный кодекс //Встреча. 2003г., №2.
15. Хурсевич С., Сибиряков С. Бюджетная политика. //Финансы. 2005г., №1.

Купить эту работу

Бюджетная политика России

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 апреля 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Shya
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе Shya 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе Shya 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Shya 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе Shya 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

отзыв на статью Д.А.Медведева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Система Платон

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ состояния конкуренции на рынке нафты (прямогонного бензина).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
710 ₽
Готовая работа

Практическая работа по экономике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Системный анализ в управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ фармацевтического рынка России - творческая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Финансовое регулирование инновационного развития экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Сущность функции и формы кредита

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Моделирование структуры и средневзвешенной цены капитала (WACC)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Динамика географической и товарной структуры внешней торговли Франции в 2000-2015 гг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Анализ стран в мировой экономике, на примере Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Проект по экспериментальной экономике "Влияние межгрупповых взаимоотношений на альтруистическое и эгоистичное поведение"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽