Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
1. Теоретические аспекты по управления расходами предприятия
1.1 Элементы системы управления расходами предприятия и их взаимосвязь между собой
1.2 Классификация и состав расходов предприятия
2. Системы управления расходами на предприятии
2.1 Составление бюджета на предприятиях
2.2 Использование информационных технологий для повышения эффективности системы управления расходами
2.3 Принципы эффективного построения системы бухгалтерского учета расходов предприятия
Заключение
Список использованной литературы
1.1 Элементы системы управления расходами предприятия и их взаимосвязь между собой
Система управления расходами предприятия – сложный процесс деятельности организации, охватывающий все производственные процессы. Данная система имеет особенности, заключающиеся в ее динамизме, как предмета управления. Система постоянно изменяется и находится в непрерывном движении. Примером динамического изменения может служить рыночное условие хозяйствования с постоянно меняющимися ценами на сырье и материал, изделия и комплектующие.
Постоянное изменение норм расходов различных видов затрат, как трудовых, так и материальных, всегда отображается на себестоимости продукции, а следовательно, и на рыночной стоимости готового товара.
Многообразие затрат также является не мало важной особенностью управления расходами, и требует большого методов и приемов для эффективного управления ими.
...
2.2 Классификация и состав расходов предприятия
Для определения характеристики расходов предприятия используют различные термины, такие как: «расходы или затраты предприятия», «издержки», «себестоимость продукции», «затраты на производство» и т.д.
Расходы предприятия – это использованные в определенных целях ресурсы, выраженные в деньгах. В данном термине присутствует несколько положений:
- все расходы определяются в качественном и количественном использовании ресурсов;
- расходы представлены в денежном выражении;
- затраты всегда соотносятся с конкретными целями.
Расходы предприятия также можно разделить на две группы:
- расходы на подготовку и организацию производства;
- расходы, связанные с изготовлением продукции.
Ко второй группе расходов можно отнести все расходы по заработной плате за произведенную работу и израсходованные материалы, единичные затраты процесса изготовления и сбыта.
...
2.1 Составление бюджета на предприятиях
Бюджетирование на предприятиях является важной составной частью, связанной с повышением конкуренции и получением дополнительных преимуществ. На хорошо развитых предприятиях разрабатываются целые бюджеты (сметы) для каждого производственного подразделения, будь то цех или вспомогательный участок.
В основном данный процесс начинается с составления плана продаж на будущий период, который основан на формировании операционного и финансового бюджета.
Система составления бюджета предприятий состоит из основных семи шагов, каждый из которых связан между собой.
Шаг 1 - Формирование и анализ бюджета продаж
Бюджет продаж - документ, в котором указаны количественные показатели всех доходов от продаж продукции, а также, их стоимостные значения. В плане продаж отображаются нормы запасов готовой продукции, дается определение величины плана, обеспечивающего его ресурсы.
...
2.2 Использование информационных технологий для повышения эффективности системы управления расходами
Автоматизация системы бюджетирования позволяет осуществлять полный контроль доходов и расходов на предприятии, проводить сравнительный анализ его деятельности.
В современном мире существует много информационных технологий, которые позволяют автоматизировать систему бюджетирования, но, я бы хотела рассмотреть программу - Bplan. Особенность данной программы состоит в том, что вся работа построена при помощи моделирования системы бюджетов в виде таблиц. Неоспоримым преимуществом программы является быстрое внесение изменений в бюджетную модель и эффективный анализ текущих данных.
BPlan не предполагает работы с одной предопределенной системой бюджетов. Первым необходимым шагом для начала работы с продуктом является создание в BPlan модели бюджетов компании, с которой в дальнейшем будет вестись работа.
...
2.3 Принципы эффективного построения системы бухгалтерского учета расходов предприятия
Внутренние ошибки при управлении расходами предприятия могут служить отрицательным моментом во всей деятельности организации и являются неоспоримым несовершенством всей системы учета.
...
Заключение
В современной экономической системе все расходы, связанные с реализацией готовой продукции отображаются на ее себестоимости. Они являются важнейшим показателем коммерческой деятельности организации, характеризующие качество использования человеческих, материальных и трудовых ресурсов. Себестоимость готового товара является основной базой для формирования цен, а также, именно данный показатель напрямую влияет на прибыль и уровень рентабельности.
Формирование себестоимости продукции осуществляется в соответствии с Положением о составе затрат, а также изменениями и дополнениями к нему.
Суть экономики предприятия - сопоставление затрат и результатов деятельности. Результаты деятельности предприятия включают производственные, экономические и социальные результаты. Эффективность его работы можно оценить только путем соизмерения затрат и результатов.
...
1. Налоговый кодекс Российской Федерации.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации.
3. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.05.99. № ЗЗ н.
4. Управление затратами. / Ананькина Е.А. / Данилочкина Н.Г. / -М.: ПРИОР, 2003.-269 с.
5. Финансовый анализ. / Бочаров В.В. / - Спб: Питер, 2004. – 240 с.
6. Акробатика затрат / Васина А.С. / Финансовый директор, /2006. № 3. - 39 с.
7. Бюджетирование и финансовый контроль в коммерческих организациях. / Волкова О.Н. / -М.:Финансы и статистика, 2007.-166 с.
8. Управление целевыми затратами / Гусева И.Б.. / Финансы, 2005. №34. - 61 с.
9. Различие понятий «расходы» и «затраты» в бухгалтерском учете / Ефремова А.А. / Бухгалтерский учет, 2004. № 16. - 34 с.
10. Содержание понятия «экономически оправданные затраты» / Зарипов В.М. / Бухгалтерский учет, 2005. № 6. - 51 с.
11. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. / Канке А.А., / Кошевая И.П. / - М.: Форум, 2006. - 287 с.
12. Управленческий учет и проблемы классификации затрат / Керимов В.Э., /Минина Е.В. / Управленческий учет, 2005. № 10. - 52 с.
13. Об учете расходов организаций по экономическим элементам / Комиссарова И.П. / Бухгалтерский учет, 2005. № 2. - 47 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
1. Теоретические аспекты по управления расходами предприятия
1.1 Элементы системы управления расходами предприятия и их взаимосвязь между собой
1.2 Классификация и состав расходов предприятия
2. Системы управления расходами на предприятии
2.1 Составление бюджета на предприятиях
2.2 Использование информационных технологий для повышения эффективности системы управления расходами
2.3 Принципы эффективного построения системы бухгалтерского учета расходов предприятия
Заключение
Список использованной литературы
1.1 Элементы системы управления расходами предприятия и их взаимосвязь между собой
Система управления расходами предприятия – сложный процесс деятельности организации, охватывающий все производственные процессы. Данная система имеет особенности, заключающиеся в ее динамизме, как предмета управления. Система постоянно изменяется и находится в непрерывном движении. Примером динамического изменения может служить рыночное условие хозяйствования с постоянно меняющимися ценами на сырье и материал, изделия и комплектующие.
Постоянное изменение норм расходов различных видов затрат, как трудовых, так и материальных, всегда отображается на себестоимости продукции, а следовательно, и на рыночной стоимости готового товара.
Многообразие затрат также является не мало важной особенностью управления расходами, и требует большого методов и приемов для эффективного управления ими.
...
2.2 Классификация и состав расходов предприятия
Для определения характеристики расходов предприятия используют различные термины, такие как: «расходы или затраты предприятия», «издержки», «себестоимость продукции», «затраты на производство» и т.д.
Расходы предприятия – это использованные в определенных целях ресурсы, выраженные в деньгах. В данном термине присутствует несколько положений:
- все расходы определяются в качественном и количественном использовании ресурсов;
- расходы представлены в денежном выражении;
- затраты всегда соотносятся с конкретными целями.
Расходы предприятия также можно разделить на две группы:
- расходы на подготовку и организацию производства;
- расходы, связанные с изготовлением продукции.
Ко второй группе расходов можно отнести все расходы по заработной плате за произведенную работу и израсходованные материалы, единичные затраты процесса изготовления и сбыта.
...
2.1 Составление бюджета на предприятиях
Бюджетирование на предприятиях является важной составной частью, связанной с повышением конкуренции и получением дополнительных преимуществ. На хорошо развитых предприятиях разрабатываются целые бюджеты (сметы) для каждого производственного подразделения, будь то цех или вспомогательный участок.
В основном данный процесс начинается с составления плана продаж на будущий период, который основан на формировании операционного и финансового бюджета.
Система составления бюджета предприятий состоит из основных семи шагов, каждый из которых связан между собой.
Шаг 1 - Формирование и анализ бюджета продаж
Бюджет продаж - документ, в котором указаны количественные показатели всех доходов от продаж продукции, а также, их стоимостные значения. В плане продаж отображаются нормы запасов готовой продукции, дается определение величины плана, обеспечивающего его ресурсы.
...
2.2 Использование информационных технологий для повышения эффективности системы управления расходами
Автоматизация системы бюджетирования позволяет осуществлять полный контроль доходов и расходов на предприятии, проводить сравнительный анализ его деятельности.
В современном мире существует много информационных технологий, которые позволяют автоматизировать систему бюджетирования, но, я бы хотела рассмотреть программу - Bplan. Особенность данной программы состоит в том, что вся работа построена при помощи моделирования системы бюджетов в виде таблиц. Неоспоримым преимуществом программы является быстрое внесение изменений в бюджетную модель и эффективный анализ текущих данных.
BPlan не предполагает работы с одной предопределенной системой бюджетов. Первым необходимым шагом для начала работы с продуктом является создание в BPlan модели бюджетов компании, с которой в дальнейшем будет вестись работа.
...
2.3 Принципы эффективного построения системы бухгалтерского учета расходов предприятия
Внутренние ошибки при управлении расходами предприятия могут служить отрицательным моментом во всей деятельности организации и являются неоспоримым несовершенством всей системы учета.
...
Заключение
В современной экономической системе все расходы, связанные с реализацией готовой продукции отображаются на ее себестоимости. Они являются важнейшим показателем коммерческой деятельности организации, характеризующие качество использования человеческих, материальных и трудовых ресурсов. Себестоимость готового товара является основной базой для формирования цен, а также, именно данный показатель напрямую влияет на прибыль и уровень рентабельности.
Формирование себестоимости продукции осуществляется в соответствии с Положением о составе затрат, а также изменениями и дополнениями к нему.
Суть экономики предприятия - сопоставление затрат и результатов деятельности. Результаты деятельности предприятия включают производственные, экономические и социальные результаты. Эффективность его работы можно оценить только путем соизмерения затрат и результатов.
...
1. Налоговый кодекс Российской Федерации.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации.
3. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.05.99. № ЗЗ н.
4. Управление затратами. / Ананькина Е.А. / Данилочкина Н.Г. / -М.: ПРИОР, 2003.-269 с.
5. Финансовый анализ. / Бочаров В.В. / - Спб: Питер, 2004. – 240 с.
6. Акробатика затрат / Васина А.С. / Финансовый директор, /2006. № 3. - 39 с.
7. Бюджетирование и финансовый контроль в коммерческих организациях. / Волкова О.Н. / -М.:Финансы и статистика, 2007.-166 с.
8. Управление целевыми затратами / Гусева И.Б.. / Финансы, 2005. №34. - 61 с.
9. Различие понятий «расходы» и «затраты» в бухгалтерском учете / Ефремова А.А. / Бухгалтерский учет, 2004. № 16. - 34 с.
10. Содержание понятия «экономически оправданные затраты» / Зарипов В.М. / Бухгалтерский учет, 2005. № 6. - 51 с.
11. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. / Канке А.А., / Кошевая И.П. / - М.: Форум, 2006. - 287 с.
12. Управленческий учет и проблемы классификации затрат / Керимов В.Э., /Минина Е.В. / Управленческий учет, 2005. № 10. - 52 с.
13. Об учете расходов организаций по экономическим элементам / Комиссарова И.П. / Бухгалтерский учет, 2005. № 2. - 47 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 148995 Курсовых работ — поможем найти подходящую