Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Понятие и принципы ценообразования 5
1.2 Стратегии ценообразования и управления ценами 11
1.3 Методы ценообразования 13
2. АНАЛИЗ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «МИРТ» 19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 19
ООО «МИРТ» 19
2.2 Анализ ассортимента и динамики продаж предприятия 21
ООО «МИРТ» 21
2.3. Разработка мероприятий по совершенствованию ценообразования на предприятии ООО «МИРТ» и оценка их экономической эффективности 23
2.3.1 Пути снижения себестоимости продукции 23
2.3.2 Пакетное ценообразование 24
2.3.3 Экономическая эффективность разработанных мероприятий 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 32
1.1 Понятие и принципы ценообразования
Цена – денежная награда, оплаченная за определенный товар или услугу. Одним словом, цена является компонентом обмена или сделки, которая производится между двумя заинтересованными в этом сторонами: продавцом и покупателем. Цена представляет собой значимый элемент каждого товара, а процесс и принципы определения цены на продукт занимают значимое место в стратегии организации.
Процесс ценообразования касается не только коммерческих компаний, но также может применяться и некоммерческими организациями — торгово-промышленными союзами, благотворительными фондами и др. Так, к примеру, благотворительные фонды имеют право в рамках процесса ценообразования определять разнообразные «целевые уровни пожертвований», предлагать жертвователям определенные соглашения, а также статусы, которые зависят от суммы пожертвования (изображение логотипа организации в брошюре компании, специальное упоминание в прессе, публичная благодарность и т.п.).
...
1.2 Стратегии ценообразования и управления ценами
Стратегия ценообразования представляет собой один из конечных пунктов в стратегическом плане, но при этом является одним из важнейших этапов, которые заложены в общей стратегии предприятия6.
Независимо от актуального принципа отраслевой ценовой конкуренции, которым пользуется компания, ее маркетинговая стратегия, заключающаяся в рентабельностью продукта и управления ценой, обязана включить в себя такие элементы, как принципы определения цены для всех каналов продаж, норму рентабельности товара, начальную цену, стратегию повышения уровня цен, долгосрочные цели, направленные на регулирование цены продукта, принципы установления скидок, а также ценовую политику.
Начальная цена продукта.
Начальной ценой продукта считается стоимость продукта, которой на рынок входит компания.
...
1. Методы ценообразования и ценовая политика предприятия
1.1 Понятие и принципы ценообразования
Цена – денежная награда, оплаченная за определенный товар или услугу. Одним словом, цена является компонентом обмена или сделки, которая производится между двумя заинтересованными в этом сторонами: продавцом и покупателем. Цена представляет собой значимый элемент каждого товара, а процесс и принципы определения цены на продукт занимают значимое место в стратегии организации.
Процесс ценообразования касается не только коммерческих компаний, но также может применяться и некоммерческими организациями — торгово-промышленными союзами, благотворительными фондами и др.
...
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
ООО «МИРТ»
Компания ООО «МИРТ» является официальным дилером таких компаний, как:
- Хлебокомбинат «ПЕКО», с цехами печенья, пряников, кондитерских и хлебобулочных изделий.
- Макаронная фабрика «Русский продукт» по производству макаронной продукции оснащенный современной итальянской линией TEKALIT
- Мельничный комплекс.
- Собственный парк большегрузных автомобилей.
- Отдел логистики, складские помещения площадью более 10 000 м2 с подъездными ж.д. путями.
Таблица 3- Анализ технико-экономических показателей предприятия
Показатели
2011
2012
2013
2013 к 2011, %
2013 к 2012,%
1
2
3
4
5
6
Доход предприятия, тыс. руб.
100050
126508
128090
128
101,2
Доход от реализации, тыс. руб.
95047
107532
124247
130,7
115,5
В том числе:
Доход от прочей реализации, тыс. руб.
5003
18976
3843
76,8
20,2
Доход от внереализационной деятельности
0
0
0
0
0
Полная себестоимость, тыс. руб.
99050
122713
122326
123.
...
Объектом курсовой работы является предприятие ООО «МИРТ», расположенное в Москве.
Предметом курсовой работы является ценовая политика данного предприятия.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, списка литературы и приложений.
1. Методы ценообразования и ценовая политика предприятия
1.1 Понятие и принципы ценообразования
Цена – денежная награда, оплаченная за определенный товар или услугу. Одним словом, цена является компонентом обмена или сделки, которая производится между двумя заинтересованными в этом сторонами: продавцом и покупателем. Цена представляет собой значимый элемент каждого товара, а процесс и принципы определения цены на продукт занимают значимое место в стратегии организации.
Процесс ценообразования касается не только коммерческих компаний, но также может применяться и некоммерческими организациями — торгово-промышленными союзами, благотворительными фондами и др.
...
2.2 Анализ ассортимента и динамики продаж предприятия
ООО «МИРТ»
В настоящее время, несмотря на то, что производство хлеба в целом по России сократилось, на ООО “МИРТ” наблюдается рост производства хлеба и хлебобулочных изделий.
ООО «МИРТ» вырабатывает хлеб, хлебобулочные и кондитерские изделия в широком ассортименте. Структура производственного ассортимента имеет свои четко выраженные черты, которые сформировались под действием спроса и производственной политики предприятия. Структурный анализ ассортимента хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий можно увидеть в таблице 4.
Таблица 4- Структурный анализ ассортимента хлеба и хлебобулочных изделий, вырабатываемых ООО «МИРТ»
Наименование продукции
Объем производства, т, по годам
Удельный вес, %
Темп роста, %
Откло-нение уд.
...
Объектом курсовой работы является предприятие ООО «МИРТ», расположенное в Москве.
Предметом курсовой работы является ценовая политика данного предприятия.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, списка литературы и приложений.
1. Методы ценообразования и ценовая политика предприятия
1.1 Понятие и принципы ценообразования
Цена – денежная награда, оплаченная за определенный товар или услугу. Одним словом, цена является компонентом обмена или сделки, которая производится между двумя заинтересованными в этом сторонами: продавцом и покупателем. Цена представляет собой значимый элемент каждого товара, а процесс и принципы определения цены на продукт занимают значимое место в стратегии организации.
Процесс ценообразования касается не только коммерческих компаний, но также может применяться и некоммерческими организациями — торгово-промышленными союзами, благотворительными фондами и др.
...
2.3.1 Пути снижения себестоимости продукции
Снижение себестоимости товара представляет собой один из ключевых факторов совершенствования ценообразования на предприятиях.
В случае ООО «МИРТ» выделяются следующие основные направления, которые обуславливают снижение себестоимости продукции:
Во-первых, это модернизация техники производства. Оно заключается во внедрении новой, прогрессивной технологии, механизации и автоматизации производственных процессов, облегчающих условия труда и поднимающих производительность. К примеру, во многих цехах происходит фасовка конфет вручную, если же данный процесс будет механизирован и автоматизирован, то затраты на производство единицы продукции сократятся весьма заметным образом за счет выплат заработной платы (600 р на 1т. Продукции), а также начислений на заработную плату (200 р. на 1т. продукции).
...
2.3.2 Пакетное ценообразование
Использование пакетного ценообразования помогает увеличить существенно объемы продаж особенно в дни, на которые приходятся разнообразные праздники, так как потребитель является весьма чувствительным к изменениям цены продукции. Пакетное ценообразование помогает на 8%, уменьшить цену с помощью снижения торговой наценки. Правильное позиционирование подобных наборов - подарков, поможет увеличить объем продаж, что представит еще один резерв для того, чтобы снизить цены.
Так как среди ассортимента компании кондитерские изделия на третьем месте по приросту реализации, но при это на складе имеется значительный запас нераспроданной продукции, то было решено применить мероприятие по пакетному ценообразованию именно на кондитерских изделиях, в частности на конфетах.
Ассортимент подарочных наборов представлен в приложении А и Б.
Фактическая стоимость подарочного набора в 600 гр. и 300 гр. равна 47,50 р. и 27,20 р.
...
2.3.3 Экономическая эффективность разработанных мероприятий
1. Снижения себестоимости продукции.
Вместо 100 кг. сахара, достаточно использовать 1 кг. сахарозаменителя, что понизит удельный вес суммы затрат сахара в сырье в 100 раз, а так как доля сахара в структуре затрат в среднем составляет 26 % , то затраты уменьшатся на 10,8% или 250 р. на каждый килограмм сахаразаменителя. Удельный вес сырья в себестоимости составит в среднем 38,2 % против существующего- 50%.
Таким образом, так как полная себестоимость в 2013 году составила 122326 тыс. руб., то при снижении затрат на сахар затраты уменьшатся на 13221,208 и составят 109104,792 тыс. руб.
Таблица 5 – Экономическая эффективность внедрения мероприятия по снижению себестоимости
Общие затраты в месяц, тыс. руб.
Прибыль, тыс. руб.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Деятельность организации ООО «МИРТ» направлена на исследование новых точек торговли, производство новых товаров, расширение сети дистрибутивных предприятий, а также исключение товаров, которые утратили потребительский интерес, из производственной программы.
Важным этапом для предприятия, который существенно влияет на успех продукта на рынке распространения, является определение стоимости нового продукта.. Изначальная цена товара обуславливает уровень прибыли с продаж, первичное восприятие продукта со стороны целевой аудитории, возможность увеличить прибыль в долгосрочной перспективе, а также повышение уровня общей конкурентоспособности продукта. В случае, если первоначально цена неправильно установлена, то даже при использовании активного пиара хороший товар может потерпеть неудачу.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Белов В.С., Селезнева Н.Н., Скоблева И.П. Управление прибылью: проблемы выбора, принятие решений.- С-П «Приоритет», 2012
2. Варст И., Ревентлоу П. Экономика фирмы. Пер. с датского- М.: Высшая школа, 2011
3. Герасименко В.В. Ценообразование: Учебное пособие / Герасименко В.В.― М.: ИНФРА-М, 2009. 427с.
4. Денисова И.П. Управление издержками и ценообразование.- М.: Экспертное бюро, 2011
5. Дерябин А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования, Политиздат, М.:-2009 г.
6. Дитль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высш. шк.; Инфра-М, 2010.
7. Маркетинг: Учеб.пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления (060000) / Под ред. М.Э. Сейфуллаевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 255с.
8. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрёва, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Экономистъ, 2010. – 568с.
9. Мокий М.С., Скамай Л.Г., Трубочкина М.И. Экономика предприятия. М: 2009
10. Новопашина Е.А. Экономический анализ: Краткий курс лекций. Тюмень: Тюменский государственный институт мировой экономики, управления и права, 2010. 68с.
11. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Учебное пособие. Минск: ООО «Новое знание», 2009. 688с.
12. Салимжанов И.К. Ценовая политика организации / И.К. Салимжанов // Финансы.―2009. ―№8. ― С.55-58.
13. Хунгуреева И.П., Шабыкова Н.Э., Унгаева И.Ю. Экономика предприятия: Учебное пособие. – Улан-Удэ, Изд-во ВСГТУ, 2009. – 240 с
14. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / Под ред. В.Е. Есипова. 4-е изд. СПб.: Издательство «Питер», 2009.― 560с
15. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций. М.: Инфра-М, 2010. 237с.
16. Шуляк П.Н. Ценообразование: учеб.-практич. Пособие / Шуляк П.Н. ―8-е изд. ―М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. ―192с.
17. Экономика и статистика предприятия. / Под ред. Ильенкова С.Д., Сиротиной Т.П., Москва, - 2009
18. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. –3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. –718с
19. Яковлев И.Т. Экономика предприятия. М.:,2010
20. Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование: Учебное пособие. М.: ИКЦ «Маркетинг», - 2009
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Понятие и принципы ценообразования 5
1.2 Стратегии ценообразования и управления ценами 11
1.3 Методы ценообразования 13
2. АНАЛИЗ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «МИРТ» 19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 19
ООО «МИРТ» 19
2.2 Анализ ассортимента и динамики продаж предприятия 21
ООО «МИРТ» 21
2.3. Разработка мероприятий по совершенствованию ценообразования на предприятии ООО «МИРТ» и оценка их экономической эффективности 23
2.3.1 Пути снижения себестоимости продукции 23
2.3.2 Пакетное ценообразование 24
2.3.3 Экономическая эффективность разработанных мероприятий 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 32
1.1 Понятие и принципы ценообразования
Цена – денежная награда, оплаченная за определенный товар или услугу. Одним словом, цена является компонентом обмена или сделки, которая производится между двумя заинтересованными в этом сторонами: продавцом и покупателем. Цена представляет собой значимый элемент каждого товара, а процесс и принципы определения цены на продукт занимают значимое место в стратегии организации.
Процесс ценообразования касается не только коммерческих компаний, но также может применяться и некоммерческими организациями — торгово-промышленными союзами, благотворительными фондами и др. Так, к примеру, благотворительные фонды имеют право в рамках процесса ценообразования определять разнообразные «целевые уровни пожертвований», предлагать жертвователям определенные соглашения, а также статусы, которые зависят от суммы пожертвования (изображение логотипа организации в брошюре компании, специальное упоминание в прессе, публичная благодарность и т.п.).
...
1.2 Стратегии ценообразования и управления ценами
Стратегия ценообразования представляет собой один из конечных пунктов в стратегическом плане, но при этом является одним из важнейших этапов, которые заложены в общей стратегии предприятия6.
Независимо от актуального принципа отраслевой ценовой конкуренции, которым пользуется компания, ее маркетинговая стратегия, заключающаяся в рентабельностью продукта и управления ценой, обязана включить в себя такие элементы, как принципы определения цены для всех каналов продаж, норму рентабельности товара, начальную цену, стратегию повышения уровня цен, долгосрочные цели, направленные на регулирование цены продукта, принципы установления скидок, а также ценовую политику.
Начальная цена продукта.
Начальной ценой продукта считается стоимость продукта, которой на рынок входит компания.
...
1. Методы ценообразования и ценовая политика предприятия
1.1 Понятие и принципы ценообразования
Цена – денежная награда, оплаченная за определенный товар или услугу. Одним словом, цена является компонентом обмена или сделки, которая производится между двумя заинтересованными в этом сторонами: продавцом и покупателем. Цена представляет собой значимый элемент каждого товара, а процесс и принципы определения цены на продукт занимают значимое место в стратегии организации.
Процесс ценообразования касается не только коммерческих компаний, но также может применяться и некоммерческими организациями — торгово-промышленными союзами, благотворительными фондами и др.
...
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
ООО «МИРТ»
Компания ООО «МИРТ» является официальным дилером таких компаний, как:
- Хлебокомбинат «ПЕКО», с цехами печенья, пряников, кондитерских и хлебобулочных изделий.
- Макаронная фабрика «Русский продукт» по производству макаронной продукции оснащенный современной итальянской линией TEKALIT
- Мельничный комплекс.
- Собственный парк большегрузных автомобилей.
- Отдел логистики, складские помещения площадью более 10 000 м2 с подъездными ж.д. путями.
Таблица 3- Анализ технико-экономических показателей предприятия
Показатели
2011
2012
2013
2013 к 2011, %
2013 к 2012,%
1
2
3
4
5
6
Доход предприятия, тыс. руб.
100050
126508
128090
128
101,2
Доход от реализации, тыс. руб.
95047
107532
124247
130,7
115,5
В том числе:
Доход от прочей реализации, тыс. руб.
5003
18976
3843
76,8
20,2
Доход от внереализационной деятельности
0
0
0
0
0
Полная себестоимость, тыс. руб.
99050
122713
122326
123.
...
Объектом курсовой работы является предприятие ООО «МИРТ», расположенное в Москве.
Предметом курсовой работы является ценовая политика данного предприятия.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, списка литературы и приложений.
1. Методы ценообразования и ценовая политика предприятия
1.1 Понятие и принципы ценообразования
Цена – денежная награда, оплаченная за определенный товар или услугу. Одним словом, цена является компонентом обмена или сделки, которая производится между двумя заинтересованными в этом сторонами: продавцом и покупателем. Цена представляет собой значимый элемент каждого товара, а процесс и принципы определения цены на продукт занимают значимое место в стратегии организации.
Процесс ценообразования касается не только коммерческих компаний, но также может применяться и некоммерческими организациями — торгово-промышленными союзами, благотворительными фондами и др.
...
2.2 Анализ ассортимента и динамики продаж предприятия
ООО «МИРТ»
В настоящее время, несмотря на то, что производство хлеба в целом по России сократилось, на ООО “МИРТ” наблюдается рост производства хлеба и хлебобулочных изделий.
ООО «МИРТ» вырабатывает хлеб, хлебобулочные и кондитерские изделия в широком ассортименте. Структура производственного ассортимента имеет свои четко выраженные черты, которые сформировались под действием спроса и производственной политики предприятия. Структурный анализ ассортимента хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий можно увидеть в таблице 4.
Таблица 4- Структурный анализ ассортимента хлеба и хлебобулочных изделий, вырабатываемых ООО «МИРТ»
Наименование продукции
Объем производства, т, по годам
Удельный вес, %
Темп роста, %
Откло-нение уд.
...
Объектом курсовой работы является предприятие ООО «МИРТ», расположенное в Москве.
Предметом курсовой работы является ценовая политика данного предприятия.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, списка литературы и приложений.
1. Методы ценообразования и ценовая политика предприятия
1.1 Понятие и принципы ценообразования
Цена – денежная награда, оплаченная за определенный товар или услугу. Одним словом, цена является компонентом обмена или сделки, которая производится между двумя заинтересованными в этом сторонами: продавцом и покупателем. Цена представляет собой значимый элемент каждого товара, а процесс и принципы определения цены на продукт занимают значимое место в стратегии организации.
Процесс ценообразования касается не только коммерческих компаний, но также может применяться и некоммерческими организациями — торгово-промышленными союзами, благотворительными фондами и др.
...
2.3.1 Пути снижения себестоимости продукции
Снижение себестоимости товара представляет собой один из ключевых факторов совершенствования ценообразования на предприятиях.
В случае ООО «МИРТ» выделяются следующие основные направления, которые обуславливают снижение себестоимости продукции:
Во-первых, это модернизация техники производства. Оно заключается во внедрении новой, прогрессивной технологии, механизации и автоматизации производственных процессов, облегчающих условия труда и поднимающих производительность. К примеру, во многих цехах происходит фасовка конфет вручную, если же данный процесс будет механизирован и автоматизирован, то затраты на производство единицы продукции сократятся весьма заметным образом за счет выплат заработной платы (600 р на 1т. Продукции), а также начислений на заработную плату (200 р. на 1т. продукции).
...
2.3.2 Пакетное ценообразование
Использование пакетного ценообразования помогает увеличить существенно объемы продаж особенно в дни, на которые приходятся разнообразные праздники, так как потребитель является весьма чувствительным к изменениям цены продукции. Пакетное ценообразование помогает на 8%, уменьшить цену с помощью снижения торговой наценки. Правильное позиционирование подобных наборов - подарков, поможет увеличить объем продаж, что представит еще один резерв для того, чтобы снизить цены.
Так как среди ассортимента компании кондитерские изделия на третьем месте по приросту реализации, но при это на складе имеется значительный запас нераспроданной продукции, то было решено применить мероприятие по пакетному ценообразованию именно на кондитерских изделиях, в частности на конфетах.
Ассортимент подарочных наборов представлен в приложении А и Б.
Фактическая стоимость подарочного набора в 600 гр. и 300 гр. равна 47,50 р. и 27,20 р.
...
2.3.3 Экономическая эффективность разработанных мероприятий
1. Снижения себестоимости продукции.
Вместо 100 кг. сахара, достаточно использовать 1 кг. сахарозаменителя, что понизит удельный вес суммы затрат сахара в сырье в 100 раз, а так как доля сахара в структуре затрат в среднем составляет 26 % , то затраты уменьшатся на 10,8% или 250 р. на каждый килограмм сахаразаменителя. Удельный вес сырья в себестоимости составит в среднем 38,2 % против существующего- 50%.
Таким образом, так как полная себестоимость в 2013 году составила 122326 тыс. руб., то при снижении затрат на сахар затраты уменьшатся на 13221,208 и составят 109104,792 тыс. руб.
Таблица 5 – Экономическая эффективность внедрения мероприятия по снижению себестоимости
Общие затраты в месяц, тыс. руб.
Прибыль, тыс. руб.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Деятельность организации ООО «МИРТ» направлена на исследование новых точек торговли, производство новых товаров, расширение сети дистрибутивных предприятий, а также исключение товаров, которые утратили потребительский интерес, из производственной программы.
Важным этапом для предприятия, который существенно влияет на успех продукта на рынке распространения, является определение стоимости нового продукта.. Изначальная цена товара обуславливает уровень прибыли с продаж, первичное восприятие продукта со стороны целевой аудитории, возможность увеличить прибыль в долгосрочной перспективе, а также повышение уровня общей конкурентоспособности продукта. В случае, если первоначально цена неправильно установлена, то даже при использовании активного пиара хороший товар может потерпеть неудачу.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Белов В.С., Селезнева Н.Н., Скоблева И.П. Управление прибылью: проблемы выбора, принятие решений.- С-П «Приоритет», 2012
2. Варст И., Ревентлоу П. Экономика фирмы. Пер. с датского- М.: Высшая школа, 2011
3. Герасименко В.В. Ценообразование: Учебное пособие / Герасименко В.В.― М.: ИНФРА-М, 2009. 427с.
4. Денисова И.П. Управление издержками и ценообразование.- М.: Экспертное бюро, 2011
5. Дерябин А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования, Политиздат, М.:-2009 г.
6. Дитль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высш. шк.; Инфра-М, 2010.
7. Маркетинг: Учеб.пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления (060000) / Под ред. М.Э. Сейфуллаевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 255с.
8. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрёва, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Экономистъ, 2010. – 568с.
9. Мокий М.С., Скамай Л.Г., Трубочкина М.И. Экономика предприятия. М: 2009
10. Новопашина Е.А. Экономический анализ: Краткий курс лекций. Тюмень: Тюменский государственный институт мировой экономики, управления и права, 2010. 68с.
11. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Учебное пособие. Минск: ООО «Новое знание», 2009. 688с.
12. Салимжанов И.К. Ценовая политика организации / И.К. Салимжанов // Финансы.―2009. ―№8. ― С.55-58.
13. Хунгуреева И.П., Шабыкова Н.Э., Унгаева И.Ю. Экономика предприятия: Учебное пособие. – Улан-Удэ, Изд-во ВСГТУ, 2009. – 240 с
14. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / Под ред. В.Е. Есипова. 4-е изд. СПб.: Издательство «Питер», 2009.― 560с
15. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций. М.: Инфра-М, 2010. 237с.
16. Шуляк П.Н. Ценообразование: учеб.-практич. Пособие / Шуляк П.Н. ―8-е изд. ―М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. ―192с.
17. Экономика и статистика предприятия. / Под ред. Ильенкова С.Д., Сиротиной Т.П., Москва, - 2009
18. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. –3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. –718с
19. Яковлев И.Т. Экономика предприятия. М.:,2010
20. Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование: Учебное пособие. М.: ИКЦ «Маркетинг», - 2009
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую