Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Комплексная оценка динамики и структуры продаж на предприятии оптовой торговли

  • 47 страниц
  • 2014 год
  • 1073 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


На данном этапе социально-экономического развития России важным фактором дальнейшего развития торговых предприятий является возможность функционирования, его конкурентоспособность и финансовое состояние, которое зависит от наличия или отсутствия доходов.
Важнейшими фактором роста доходов торговых предприятий являются: увеличение объема реализации товаров и услуг, улучшение ассортимента реализуемого товара и его качества, цена реализации, снижение издержек обращения, повышение производительности труда. Основной источник доходов предприятий торговли является выручка от продажи товаров, работ, услуг, а именно та её часть, которая остается за вычетом трудовых и денежных затрат. Поэтому важная проблема каждого хозяйствующего субъекта – как получить больше прибыли и при этом затратить как можно меньше средств.
В существующих условиях проблема получения большей прибыли при наименьших затратах рассматривается многими экономистами-теоретиками и практиками. В основном, видение проблемы раскрывается в попытке разработать мероприятия по сокращению издержек торговых предприятий путем соблюдения строгого режима экономии в расходовании средств, эффективного их использования.
В то же время данный вопрос не получил окончательного рассмотрения ввиду сложности его применения в различных сферах торговли. Очень много различных факторов влияют на определенные сферы направления деятельности торговли, как внутренние, так и внешние. Теоретическая актуальность вопроса остается и по настоящее время.
Анализ практического применения различных методов диагностики структуры и динамики продаж показал, что теоретиками разработаны методы анализа продаж, однако зачастую их применение сдерживает огромное количество формул, их сложность, требование специальной экономической подготовки. Часто возникает потребность в программных средствах анализа продаж, прогнозирования объемов поступления, хранения, перемещения партий товаров. Менеджерам не достает инструментария по анализу продаж.
В последнее время условия деятельности предприятий существенно изменились. Это связано как с изменениями макроэкономического характера, так и микроэкономическими, такими как резкий рост конкуренции между предприятиями. Проблема в определении подхода диагностики объемов продаж с целью повышения эффективности хозяйствования является достаточно актуальной в настоящее время.
Актуальность темы работы обусловлена необходимостью анализа и эффективного управления продажами для достижения высоких результатов деятельности торгового предприятия, максимизации прибыли и повышения эффективности производства.
Цель работы – исследование вопроса диагностики структуры и динамики продаж торгового предприятия и разработка направлений роста эффективности хозяйствования.
В ходе исследования проблемы ставились задачи:
- изучить теоретические аспекты анализа структуры и динамики продаж торговой организации;
- рассмотреть методику анализа продаж;
- дать характеристику деятельности торговой организации;
- произвести анализ структуры и динамики продаж товаров, работ и услуг;
-разработать ряд направлений по улучшению эффективности хозяйствования.
Объектом исследования выступает финансово-хозяйственная деятельность предприятия Общество с ограниченной ответственностью «ТоргОпт», кратко ООО «ТоргОпт».
Предметом исследования являются показатели, характеризующие состояние продаж торгового предприятия, на основе которых разрабатываются управленческие решения.
В работе были использованы различные методы экономического исследования, соответствующие целям и задачам исследования, такие как обобщение опыта практической работы, наблюдение, изучение и анализ литературы, сравнительный анализ полученных результатов.
Для проведения исследования были использованы нормативные документы, учебная литература, периодические издания, материалы предприятия. Теоретической и методологической основой работы послужили многие положения, изложенные в трудах российских ученых экономистов и финансистов, нормативные документы по исследуемой теме.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты анализа продаж товаров, дается понятие, определяется сущность, процесс и факторы, влияющие на их уровень.
Вторая глава посвящена хозяйственно-экономическому анализу динамики и структуры продаж торговой организации ООО «ТоргОпт».
В третьей главе дипломной работы предлагаются мероприятия по повышения доходности и оценка их экономической эффективности.
Заключение содержит основные выводы и предложения по результатам исследования.


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ПРОДАЖ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Сущность выручки от продажи торговой организации 6
1.2. Методика анализа выручки от продажи товаров и услуг 8
2.АНАЛИЗ ДИНАМИКИ И СТРУКТУРЫ ПРОДАЖ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ТОРГОПТ» 17
2.1.Краткая характеристика деятельности ООО «ТоргОпт» 17
2.2.Анализ динамики структуры продаж ООО «ТоргОпт» 25
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗЕРВОВ РОСТА И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОБЪЕМА ПРОДАЖ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ «ТОРГОПТ» 36
3.1.Определение резервов роста объема продаж ООО «ТоргОпт» 36
3.2.Планирование оборота торговой компании «ТоргОпт» на 2014 года 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………….………………..47




Заключение

Для эффективного функционирования предприятия необходима устойчивость денежной выручки, достаточной для расплаты с поставщиками, кредиторами, работниками, органами власти и государством. Рост оборота, доходов и прибыли, рост устойчивости предприятия, уменьшение вероятности банкротства, необходим предприятию для эффективной деятельности и перспективного развития.
Товарооборот торгового предприятия является основным показателем, характеризующим торговую деятельность оптовых предприятий. Оборот отражает стоимость реализованной покупателям торговой массы, а также денежную выручку продавцов и расходы покупателей на потребление товаров.
В данной курсовой работе рассмотрена экономическая сущность оборота торговых предприятий, его состав, методика анализа и планирования. На примере конкретного торгового предприятия ООО «ТоргОпт» проведен экономический анализ оборота и планирование товарооборота на 2014 год по товарным группам в разрезе кварталов. Анализ проводился по данным бухгалтерской отчетности торговой компании «ТоргОпт» за 2013 год. Данное предприятие специализируется на оптовой реализации сыромолочных изделий. Фирма занимает одну из лидирующих позиций в снабжении торговых сетей и крупно-оптовых покупателей города и области качественными сырами отечественного и импортного производства.
В ходе проведения анализа основных показателей финансово-хозяйственной деятельности торговой компании «ТоргОпт». По данным отчета предприятия за 2013 год выручка с продаж составила 26269 тыс.руб., себестоимость проданных товаров – 18990 тыс.руб., наценка - 7279 тыс.руб., или 38,3 процентов. В ходе анализа установлено увеличение большинства показателей деятельности компании, а, именно, повышение оптового оборота на 5,6%, эффективности использования товарных ресурсов – на 15,3%, рост прибыли от продаж - на 8,5%. При этом за анализируемый период произошло увеличение оборота по всем кварталам и большинству товарных групп. Эффективность использования товарных ресурсов составила в 2013 году 1,5%. Следует обратить внимание на снижение оборачиваемости оборотного капитала. Характер сезонности сказывается на первом и третьем кварталах.
Валовой оборот предприятия на будущий год предполагается в размере 31893 тыс.руб., что больше отчетного года на 21,4% или 5627 тыс.руб. В будущем году предполагается рост доли оборота плавленых и сычужных сыров на 0,3-0,4%. Планирование оборота в разрезе кварталов осуществлено с учетом сезонных колебаний в продажах.
В курсовой работе предложены мероприятия по увеличению оборота товаров, которые заключаются в изучении рынков аналогичных изделий региона, усовершенствовании системы товародвижения и поступления товаров, контроле за качеством поступающих товаров, привлечении дополнительных покупателей и заключении с ними договоров на поставку товаров.
Планируемый товарооборот с учетом предлагаемых мероприятий может возрасти на 22,5% или 300 тыс.руб. В результате этого валовая прибыль повысится на 17,6% или 359,8 тыс.руб., а уровень рентабельности продаж вырастет до 11,8% от оборота.
Таким образом, анализ и планирование оборота торговой компании «ТоргОпт» показало, что у предприятия имеются необходимые ресурсы для увеличения объема оборота оптовой и розничной торговли, доходов и прибыли, рентабельности в будущем, а также возможности для усиления позиций на рынке.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абрютина, М.С.Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие / М.С.Абрютина. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 265 с.
2. Ананьев, В.П. Организация производства и менеджмент: учебное пособие / – М., 2004. – 398 с
3.Архипова, А.И. Экономика: Учебник / А.И. Архипова, А.Н. Нестеренко, А.К. Большакова. – М.Э., 2011.- 326 с.
4. Басовский, Л.Е. Теория экономического анализа: Учебное пособие / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 289 с.
5 Белоусов, Р.А. Совершенствование управления производством и повышение его эффективности / Р.А. Белоусов, А.Г. Куликов // - М.: ЮНИТИ, 2004. - 240с
6.Беляева, И.Ю. Ценообразование: Учебное пособие, 2-е изд., доп. / И.Ю. Беляева, В.В. Головинский, О.Б. Авдиенко. – М.: КНОРУС, 2010. – 324 с.
7 Бланк И.А.Торговый менеджмент / И.А.Бланк. – Изд. 3-е, перераб. и доп. – К.: 2009.- 265 с.
8.Вакуленко, Т.Г. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений, изд. второе / Т.Г. Вакуленко, Л.Ф. Фомина. – М.СПб.: «Издательский дом Герда», 2009. - 324 с.
9. Герчикова, И.Н. Менеджмент: учебное пособие / Изд. 2-е перераб. и доп. - М.: “ЮНИТИ”, 2005 . – 371 с.
10. Просветов Г.И. Менеджмент: задачи и решения: учебно-практическое пособие / М.: Альфа-Пресс, 2013. – 567 с.
11. Просветов, Г.И. Математические методы и модели в экономике: задачи и решения: учебно-практическое пособие / М.: Альфа-Пресс, 2012. – 497 с.
12. Просветов Г.И. Прогнозирование и планирование: задачи и решения / изд. 2-е, М.: Альфа-Пресс, 2012. – 395 с.
13. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Изд.3-е, испр. и доп.- М.: Инфра-М, 2009.- 329с.
14. Селезнева, Н.Н. Анализ финансовой отчетности организации.: учебное пособие / Н.Н.Селезнева, А.В. Ионова. - изд.3-е, перераб. и доп.. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 584 с.
15.Сенчагов, А.И. Финансы, денежное обращение и кредит / А.И. Сенчагов и др. – М.: Проспект, 2010. – 326 с.
16. Соснаукене, О.И.Бухгалтерский учет в торговле: практическое пособие / О.И. Соснаукене, А.В. Вислова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: «Омега-Л», 2010. – 333с.
17. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент: учебник / изд. 9-е, перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 391 с.
18. Экономика фирмы: учебник / Под общей ред. Проф. Н.П.Иващенко. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 527 с.
19. Экономика торгового предприятия: Торговое дело: учебник / Под общей ред.Л.А.Брагина. – М.:ИНФРА-М, 2013. – 314 с.
20. Экономика и организация деятельности торгового предприятия:: учебное пособие / Под общей ред.А.Н.Соломатина. – Изд. 3-е , перераб. и доп. – М.Инфра-М . 2010. – 316 с.
21 Приказы, распоряжения, инструкции, положения учредительные документы торгового предприятия ООО «ТоргОпт»

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ


На данном этапе социально-экономического развития России важным фактором дальнейшего развития торговых предприятий является возможность функционирования, его конкурентоспособность и финансовое состояние, которое зависит от наличия или отсутствия доходов.
Важнейшими фактором роста доходов торговых предприятий являются: увеличение объема реализации товаров и услуг, улучшение ассортимента реализуемого товара и его качества, цена реализации, снижение издержек обращения, повышение производительности труда. Основной источник доходов предприятий торговли является выручка от продажи товаров, работ, услуг, а именно та её часть, которая остается за вычетом трудовых и денежных затрат. Поэтому важная проблема каждого хозяйствующего субъекта – как получить больше прибыли и при этом затратить как можно меньше средств.
В существующих условиях проблема получения большей прибыли при наименьших затратах рассматривается многими экономистами-теоретиками и практиками. В основном, видение проблемы раскрывается в попытке разработать мероприятия по сокращению издержек торговых предприятий путем соблюдения строгого режима экономии в расходовании средств, эффективного их использования.
В то же время данный вопрос не получил окончательного рассмотрения ввиду сложности его применения в различных сферах торговли. Очень много различных факторов влияют на определенные сферы направления деятельности торговли, как внутренние, так и внешние. Теоретическая актуальность вопроса остается и по настоящее время.
Анализ практического применения различных методов диагностики структуры и динамики продаж показал, что теоретиками разработаны методы анализа продаж, однако зачастую их применение сдерживает огромное количество формул, их сложность, требование специальной экономической подготовки. Часто возникает потребность в программных средствах анализа продаж, прогнозирования объемов поступления, хранения, перемещения партий товаров. Менеджерам не достает инструментария по анализу продаж.
В последнее время условия деятельности предприятий существенно изменились. Это связано как с изменениями макроэкономического характера, так и микроэкономическими, такими как резкий рост конкуренции между предприятиями. Проблема в определении подхода диагностики объемов продаж с целью повышения эффективности хозяйствования является достаточно актуальной в настоящее время.
Актуальность темы работы обусловлена необходимостью анализа и эффективного управления продажами для достижения высоких результатов деятельности торгового предприятия, максимизации прибыли и повышения эффективности производства.
Цель работы – исследование вопроса диагностики структуры и динамики продаж торгового предприятия и разработка направлений роста эффективности хозяйствования.
В ходе исследования проблемы ставились задачи:
- изучить теоретические аспекты анализа структуры и динамики продаж торговой организации;
- рассмотреть методику анализа продаж;
- дать характеристику деятельности торговой организации;
- произвести анализ структуры и динамики продаж товаров, работ и услуг;
-разработать ряд направлений по улучшению эффективности хозяйствования.
Объектом исследования выступает финансово-хозяйственная деятельность предприятия Общество с ограниченной ответственностью «ТоргОпт», кратко ООО «ТоргОпт».
Предметом исследования являются показатели, характеризующие состояние продаж торгового предприятия, на основе которых разрабатываются управленческие решения.
В работе были использованы различные методы экономического исследования, соответствующие целям и задачам исследования, такие как обобщение опыта практической работы, наблюдение, изучение и анализ литературы, сравнительный анализ полученных результатов.
Для проведения исследования были использованы нормативные документы, учебная литература, периодические издания, материалы предприятия. Теоретической и методологической основой работы послужили многие положения, изложенные в трудах российских ученых экономистов и финансистов, нормативные документы по исследуемой теме.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты анализа продаж товаров, дается понятие, определяется сущность, процесс и факторы, влияющие на их уровень.
Вторая глава посвящена хозяйственно-экономическому анализу динамики и структуры продаж торговой организации ООО «ТоргОпт».
В третьей главе дипломной работы предлагаются мероприятия по повышения доходности и оценка их экономической эффективности.
Заключение содержит основные выводы и предложения по результатам исследования.


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ПРОДАЖ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Сущность выручки от продажи торговой организации 6
1.2. Методика анализа выручки от продажи товаров и услуг 8
2.АНАЛИЗ ДИНАМИКИ И СТРУКТУРЫ ПРОДАЖ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ТОРГОПТ» 17
2.1.Краткая характеристика деятельности ООО «ТоргОпт» 17
2.2.Анализ динамики структуры продаж ООО «ТоргОпт» 25
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗЕРВОВ РОСТА И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОБЪЕМА ПРОДАЖ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ «ТОРГОПТ» 36
3.1.Определение резервов роста объема продаж ООО «ТоргОпт» 36
3.2.Планирование оборота торговой компании «ТоргОпт» на 2014 года 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………….………………..47




Заключение

Для эффективного функционирования предприятия необходима устойчивость денежной выручки, достаточной для расплаты с поставщиками, кредиторами, работниками, органами власти и государством. Рост оборота, доходов и прибыли, рост устойчивости предприятия, уменьшение вероятности банкротства, необходим предприятию для эффективной деятельности и перспективного развития.
Товарооборот торгового предприятия является основным показателем, характеризующим торговую деятельность оптовых предприятий. Оборот отражает стоимость реализованной покупателям торговой массы, а также денежную выручку продавцов и расходы покупателей на потребление товаров.
В данной курсовой работе рассмотрена экономическая сущность оборота торговых предприятий, его состав, методика анализа и планирования. На примере конкретного торгового предприятия ООО «ТоргОпт» проведен экономический анализ оборота и планирование товарооборота на 2014 год по товарным группам в разрезе кварталов. Анализ проводился по данным бухгалтерской отчетности торговой компании «ТоргОпт» за 2013 год. Данное предприятие специализируется на оптовой реализации сыромолочных изделий. Фирма занимает одну из лидирующих позиций в снабжении торговых сетей и крупно-оптовых покупателей города и области качественными сырами отечественного и импортного производства.
В ходе проведения анализа основных показателей финансово-хозяйственной деятельности торговой компании «ТоргОпт». По данным отчета предприятия за 2013 год выручка с продаж составила 26269 тыс.руб., себестоимость проданных товаров – 18990 тыс.руб., наценка - 7279 тыс.руб., или 38,3 процентов. В ходе анализа установлено увеличение большинства показателей деятельности компании, а, именно, повышение оптового оборота на 5,6%, эффективности использования товарных ресурсов – на 15,3%, рост прибыли от продаж - на 8,5%. При этом за анализируемый период произошло увеличение оборота по всем кварталам и большинству товарных групп. Эффективность использования товарных ресурсов составила в 2013 году 1,5%. Следует обратить внимание на снижение оборачиваемости оборотного капитала. Характер сезонности сказывается на первом и третьем кварталах.
Валовой оборот предприятия на будущий год предполагается в размере 31893 тыс.руб., что больше отчетного года на 21,4% или 5627 тыс.руб. В будущем году предполагается рост доли оборота плавленых и сычужных сыров на 0,3-0,4%. Планирование оборота в разрезе кварталов осуществлено с учетом сезонных колебаний в продажах.
В курсовой работе предложены мероприятия по увеличению оборота товаров, которые заключаются в изучении рынков аналогичных изделий региона, усовершенствовании системы товародвижения и поступления товаров, контроле за качеством поступающих товаров, привлечении дополнительных покупателей и заключении с ними договоров на поставку товаров.
Планируемый товарооборот с учетом предлагаемых мероприятий может возрасти на 22,5% или 300 тыс.руб. В результате этого валовая прибыль повысится на 17,6% или 359,8 тыс.руб., а уровень рентабельности продаж вырастет до 11,8% от оборота.
Таким образом, анализ и планирование оборота торговой компании «ТоргОпт» показало, что у предприятия имеются необходимые ресурсы для увеличения объема оборота оптовой и розничной торговли, доходов и прибыли, рентабельности в будущем, а также возможности для усиления позиций на рынке.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абрютина, М.С.Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие / М.С.Абрютина. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 265 с.
2. Ананьев, В.П. Организация производства и менеджмент: учебное пособие / – М., 2004. – 398 с
3.Архипова, А.И. Экономика: Учебник / А.И. Архипова, А.Н. Нестеренко, А.К. Большакова. – М.Э., 2011.- 326 с.
4. Басовский, Л.Е. Теория экономического анализа: Учебное пособие / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 289 с.
5 Белоусов, Р.А. Совершенствование управления производством и повышение его эффективности / Р.А. Белоусов, А.Г. Куликов // - М.: ЮНИТИ, 2004. - 240с
6.Беляева, И.Ю. Ценообразование: Учебное пособие, 2-е изд., доп. / И.Ю. Беляева, В.В. Головинский, О.Б. Авдиенко. – М.: КНОРУС, 2010. – 324 с.
7 Бланк И.А.Торговый менеджмент / И.А.Бланк. – Изд. 3-е, перераб. и доп. – К.: 2009.- 265 с.
8.Вакуленко, Т.Г. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений, изд. второе / Т.Г. Вакуленко, Л.Ф. Фомина. – М.СПб.: «Издательский дом Герда», 2009. - 324 с.
9. Герчикова, И.Н. Менеджмент: учебное пособие / Изд. 2-е перераб. и доп. - М.: “ЮНИТИ”, 2005 . – 371 с.
10. Просветов Г.И. Менеджмент: задачи и решения: учебно-практическое пособие / М.: Альфа-Пресс, 2013. – 567 с.
11. Просветов, Г.И. Математические методы и модели в экономике: задачи и решения: учебно-практическое пособие / М.: Альфа-Пресс, 2012. – 497 с.
12. Просветов Г.И. Прогнозирование и планирование: задачи и решения / изд. 2-е, М.: Альфа-Пресс, 2012. – 395 с.
13. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Изд.3-е, испр. и доп.- М.: Инфра-М, 2009.- 329с.
14. Селезнева, Н.Н. Анализ финансовой отчетности организации.: учебное пособие / Н.Н.Селезнева, А.В. Ионова. - изд.3-е, перераб. и доп.. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 584 с.
15.Сенчагов, А.И. Финансы, денежное обращение и кредит / А.И. Сенчагов и др. – М.: Проспект, 2010. – 326 с.
16. Соснаукене, О.И.Бухгалтерский учет в торговле: практическое пособие / О.И. Соснаукене, А.В. Вислова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: «Омега-Л», 2010. – 333с.
17. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент: учебник / изд. 9-е, перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 391 с.
18. Экономика фирмы: учебник / Под общей ред. Проф. Н.П.Иващенко. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 527 с.
19. Экономика торгового предприятия: Торговое дело: учебник / Под общей ред.Л.А.Брагина. – М.:ИНФРА-М, 2013. – 314 с.
20. Экономика и организация деятельности торгового предприятия:: учебное пособие / Под общей ред.А.Н.Соломатина. – Изд. 3-е , перераб. и доп. – М.Инфра-М . 2010. – 316 с.
21 Приказы, распоряжения, инструкции, положения учредительные документы торгового предприятия ООО «ТоргОпт»

Купить эту работу

Комплексная оценка динамики и структуры продаж на предприятии оптовой торговли

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ финансового обеспечения здравоохранения в Российской федерации на примере ГБУЗ ХХХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

аНАЛИЗ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ пао СБЕРБАНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽