Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Законы рынка (спроса и предложения) и их роль в установлении равновесной рыночной цены.

  • 27 страниц
  • 2015 год
  • 221 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Elena120812

Пишу только качественные работы. На данном ресурсе занимаю первое место по гуманитарным предметам :)

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение……………………………………………………………….……3
1. Рыночный спрос………………………………………….……………..5
2. Рыночное предложение……………………………………………….12
3. Рыночное равновесие………………………………….………………18
Устойчивость и неустойчивость равновесия………………………...….21
Дефицит и излишки………………………………………………………23
Заключение………………………………………………………………..26
Список литературы…………………………………….…………………28

Рыночная экономика – это постоянное взаимодействие предложения и спроса. Разработка элементарной модели этого взаимодействия составила целую эпоху в истории экономики. И пусть с того момента уже минуло более двухсот лет, именно с этой модели по сей день начинается теоретическое знакомство с современной рыночной экономикой: все дело в том, что через нее были описаны все экономические процессы.
В настоящей работе я попытаюсь обосновать понятия спроса и предложения, а так же дать определение рыночному равновесию.
Покупатели и продавцы являются участниками рынка. Покупателем (потребителем) или продавцом (производителем) может быть любой отдельный человек или даже целая фирма или предприятие. Например, представим рынок грузовых автомобилей, здесь потребителем может выступать как фирма (например, фирма грузоперевозок приобретает автомобиль для осуществления своей деятельности) или обычный фермер (для перевозки своей продукции). А на рынке сельскохозяйственной продукции производителем может быть отдельный фермер, фермерское крупное хозяйство или магазин.
При выходе на рынок потребитель объявляет спрос на конкретный товар, производитель этого товара в данный момент образуют предложение товара.
На рынке между покупателем и продавцом могут совершаться сделки, т. е. товар продается и покупается по определенной цене. А значит происходит взаимодействие предложения и спроса, в результате этого взаимодействия образуются цены, по которым на рынке заключаются сделки.
Продавец, который представляет собственные интересы и интересы производителя, пытается повысить цену, опираясь на затратный подход и желание получить большую прибыль. Покупатель или потребитель, одновременно, исходя из желания снизить свои расходы, стремится к той цене, которая была бы для него наиболее выгодной. Покупателю помогает конкуренция между производителями, а производителю в то же время помогает конкуренция между потребителями и возвышение их потребностей непрерывно.
В случае такой картины, зависящей от многих факторов, взаимоприемлемая цена на продукцию может быть только при тех условиях, когда цена устанавливается в результате выравнивания предложения и спроса на основе соглашения между сторонами, чьи интересы на свободном рынке столкнулись.
Автоматически, стихийно рынок способствует установлению рыночной равновесной цены. При повышении цены спроса над предложением происходи перераспределение ресурсов в те отрасли, где спрос с высокой платежеспособностью. Высокая цена говорит об относительной редкости блага, одновременно побуждая к расширению производства их, тем самым лучше удовлетворяя потребителей. Из-за того что равновесная цена сильно превышает издержки некоторых производителей с затратами ниже среднего, происходит способствование распределения ресурсов к лучшим производителям от худших, с повышением эффективности функционирования в целом национальной экономики.
В работе рассмотрим так же основных два подхода к анализу установления равновесной цены: по Леону Вальрасу и Альфреду Маршаллу.

1. Баликоев В.З. Общая¬ экономическая теория. / В.З. Баликоев – М.: Приор, 2007. – 528с.
2. Борисов Е.А., Петров А.А., Стерликов Ф.Ф. Экономика: справочник. М.: 2008. – 455 с.
3. Дейвид Е. Линдсей, Эдвин Дж. Долан. Рынок. Микроэкономическая модель. М.: СП Автокомп, 1992. – 661 с.
4. Камаев В.Д. Экономическая теория: Учебник. / В.Д. Камаев — М.: ВЛАДОС, 2008 — 640 с.
5. Кэмпбэлл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю. Экономикс: принципы, проблемы, политика. М.: Республика, 1993.. – 1199 с.
6. Максимова В.Ф. Микроэкономика. М.: Соминтэк., 2007. – 552 с.
7. Райзберг Б.А. Курс экономики. М.: Инфра-М, 2004.- 429 с.
8. Шишкин А.Ф. Экономическая теория. / А.Ф. Шишкин – М.: Владос, 1997. – 493с.
9. Экономика. / Под редакцией А. И. Архипова, А. Н. Нестеренко, А. К. Большакова. — М.: ПРОСПЕКТ, 2008.—792 с.
10. Экономическая теория. / Под ред. И.П. Николаевой. – М : ПРОСПЕКТ, 2007. - 448с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение……………………………………………………………….……3
1. Рыночный спрос………………………………………….……………..5
2. Рыночное предложение……………………………………………….12
3. Рыночное равновесие………………………………….………………18
Устойчивость и неустойчивость равновесия………………………...….21
Дефицит и излишки………………………………………………………23
Заключение………………………………………………………………..26
Список литературы…………………………………….…………………28

Рыночная экономика – это постоянное взаимодействие предложения и спроса. Разработка элементарной модели этого взаимодействия составила целую эпоху в истории экономики. И пусть с того момента уже минуло более двухсот лет, именно с этой модели по сей день начинается теоретическое знакомство с современной рыночной экономикой: все дело в том, что через нее были описаны все экономические процессы.
В настоящей работе я попытаюсь обосновать понятия спроса и предложения, а так же дать определение рыночному равновесию.
Покупатели и продавцы являются участниками рынка. Покупателем (потребителем) или продавцом (производителем) может быть любой отдельный человек или даже целая фирма или предприятие. Например, представим рынок грузовых автомобилей, здесь потребителем может выступать как фирма (например, фирма грузоперевозок приобретает автомобиль для осуществления своей деятельности) или обычный фермер (для перевозки своей продукции). А на рынке сельскохозяйственной продукции производителем может быть отдельный фермер, фермерское крупное хозяйство или магазин.
При выходе на рынок потребитель объявляет спрос на конкретный товар, производитель этого товара в данный момент образуют предложение товара.
На рынке между покупателем и продавцом могут совершаться сделки, т. е. товар продается и покупается по определенной цене. А значит происходит взаимодействие предложения и спроса, в результате этого взаимодействия образуются цены, по которым на рынке заключаются сделки.
Продавец, который представляет собственные интересы и интересы производителя, пытается повысить цену, опираясь на затратный подход и желание получить большую прибыль. Покупатель или потребитель, одновременно, исходя из желания снизить свои расходы, стремится к той цене, которая была бы для него наиболее выгодной. Покупателю помогает конкуренция между производителями, а производителю в то же время помогает конкуренция между потребителями и возвышение их потребностей непрерывно.
В случае такой картины, зависящей от многих факторов, взаимоприемлемая цена на продукцию может быть только при тех условиях, когда цена устанавливается в результате выравнивания предложения и спроса на основе соглашения между сторонами, чьи интересы на свободном рынке столкнулись.
Автоматически, стихийно рынок способствует установлению рыночной равновесной цены. При повышении цены спроса над предложением происходи перераспределение ресурсов в те отрасли, где спрос с высокой платежеспособностью. Высокая цена говорит об относительной редкости блага, одновременно побуждая к расширению производства их, тем самым лучше удовлетворяя потребителей. Из-за того что равновесная цена сильно превышает издержки некоторых производителей с затратами ниже среднего, происходит способствование распределения ресурсов к лучшим производителям от худших, с повышением эффективности функционирования в целом национальной экономики.
В работе рассмотрим так же основных два подхода к анализу установления равновесной цены: по Леону Вальрасу и Альфреду Маршаллу.

1. Баликоев В.З. Общая¬ экономическая теория. / В.З. Баликоев – М.: Приор, 2007. – 528с.
2. Борисов Е.А., Петров А.А., Стерликов Ф.Ф. Экономика: справочник. М.: 2008. – 455 с.
3. Дейвид Е. Линдсей, Эдвин Дж. Долан. Рынок. Микроэкономическая модель. М.: СП Автокомп, 1992. – 661 с.
4. Камаев В.Д. Экономическая теория: Учебник. / В.Д. Камаев — М.: ВЛАДОС, 2008 — 640 с.
5. Кэмпбэлл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю. Экономикс: принципы, проблемы, политика. М.: Республика, 1993.. – 1199 с.
6. Максимова В.Ф. Микроэкономика. М.: Соминтэк., 2007. – 552 с.
7. Райзберг Б.А. Курс экономики. М.: Инфра-М, 2004.- 429 с.
8. Шишкин А.Ф. Экономическая теория. / А.Ф. Шишкин – М.: Владос, 1997. – 493с.
9. Экономика. / Под редакцией А. И. Архипова, А. Н. Нестеренко, А. К. Большакова. — М.: ПРОСПЕКТ, 2008.—792 с.
10. Экономическая теория. / Под ред. И.П. Николаевой. – М : ПРОСПЕКТ, 2007. - 448с.

Купить эту работу

Законы рынка (спроса и предложения) и их роль в установлении равновесной рыночной цены.

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 апреля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Elena120812
4.6
Пишу только качественные работы. На данном ресурсе занимаю первое место по гуманитарным предметам :)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе Elena120812 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе Elena120812 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Elena120812 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе Elena120812 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Курсовая работа - "Комплексный экономический анализ" на тему: «Анализ финансового состояния предприятия ООО «Арена Дон» и пути его улучшения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Инфляционный процесс в РФ (определения,принципы,виды,последствия,методы борьбы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности деятельности предприятия.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Торгово-экономические отношения России и Украины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Приватизация и аренда муниципального имущества в Санкт-Петербурге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Инвестиционный климат в России и перспективы его улучшения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Финансовое состояние:анализ и оценка (на примере...). Курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
299 ₽
Готовая работа

Использование коммуникационных технологий (интернет, веб-сайты) по регионам РФ в 2008 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости предприятия для разработки стратегии развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Оценка целесообразности организации производства по выпуску деталей двух наименований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Логистические аспекты распределения продукции китайских производителей автомобилей в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конкуренция, ее виды, место и роль в современной экономике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽