Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Роль региональных коммерческих центров в формировании рыночных рынков
Введение
1.Ситуация старта: начало девяностых
2.Эволюция маркетинга на уровне фирм при переходе к рынку
3.Отношение к маркетингу в современной России
4.Торговый дом «Перекресток»(по материалам ТД «Перекресток»)
5.Компания «ИКЕА» в России (по материалам компании «ИКЕА»)
Заключение
Список используемой литературы:
1.Леви М. Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. Спб.: Питер, 1999
2. Портер М. Конкуренция. СПб.: Изд. дом. «Вильямс», 2000
3. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. М.: Финансы и статистика, 2002г.
4. Айвазян С.А. Мхитарян В.С. Привладная статистика и основы эконометрики. М.: Юнити, 1998г.
5.. Дейян А., Троадек А. и Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж: Деловая Франция. М.: Прогресс, 1994
6. Дэвис М., Харт К. Расположение и мерчандайзинг непродовольственных товаров в супермаркетах //http//www.owear.ru/retail.
7. Сайт Икеа http://www.ikea.com/ms/ru_Ru/U/
8. Сайт «Перекресток» http:/www.perekrestok.ru/ru/
9. С.В. Мхитарян. Отраслевой маркетинг. М.: Эксмо, 2006
10. А.П. Панкрухин. Маркетинг. М.:Омега-Л 2007
11. Браверманн А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. - М.: Экономика, 1997
12. Березин И.С. Краткая история экономического развития- М.: Русская деловая литература, 1999
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Роль региональных коммерческих центров в формировании рыночных рынков
Введение
1.Ситуация старта: начало девяностых
2.Эволюция маркетинга на уровне фирм при переходе к рынку
3.Отношение к маркетингу в современной России
4.Торговый дом «Перекресток»(по материалам ТД «Перекресток»)
5.Компания «ИКЕА» в России (по материалам компании «ИКЕА»)
Заключение
Список используемой литературы:
1.Леви М. Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. Спб.: Питер, 1999
2. Портер М. Конкуренция. СПб.: Изд. дом. «Вильямс», 2000
3. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. М.: Финансы и статистика, 2002г.
4. Айвазян С.А. Мхитарян В.С. Привладная статистика и основы эконометрики. М.: Юнити, 1998г.
5.. Дейян А., Троадек А. и Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж: Деловая Франция. М.: Прогресс, 1994
6. Дэвис М., Харт К. Расположение и мерчандайзинг непродовольственных товаров в супермаркетах //http//www.owear.ru/retail.
7. Сайт Икеа http://www.ikea.com/ms/ru_Ru/U/
8. Сайт «Перекресток» http:/www.perekrestok.ru/ru/
9. С.В. Мхитарян. Отраслевой маркетинг. М.: Эксмо, 2006
10. А.П. Панкрухин. Маркетинг. М.:Омега-Л 2007
11. Браверманн А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. - М.: Экономика, 1997
12. Березин И.С. Краткая история экономического развития- М.: Русская деловая литература, 1999
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150475 Курсовых работ — поможем найти подходящую