Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Общеэкономическое значение рекламы и её особенности в России

  • 47 страниц
  • 2007 год
  • 1068 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Общеэкономическое значение рекламы и её особенности в России

Общеэкономическое значение рекламы и ее особенности в Российской Федерации


Содержание
Введение
1. Понятие, сущность и задачи рекламы
2. История возникновения и развития рекламы
2.1. Реклама в государствах Древнего мира
2.2. Развитие рекламы в Западной Европе и США
2.3. История рекламы в России
3 Значение рекламы для потребительской мотивации поведения покупателя
4. Особенности рекламной деятельности в Российской Федерации
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Конституция РФ
2.Федеральный Закон «О рекламе»
3.Кодекс МТП //http://outdoor-ad.rus.net/legal/#top
4.Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999 – Эл. версия учебного пособия на сайте http://www.aup.ru/books/m49
5.Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: учебное пособия для магистрантов. Таганрог: ТРТУ, 1999. 107 с.
6.Дашевская И. Рекламный винегрет: размышления и советы менеджера по рекламе//Эл. версия статьи на официальном сайте http://www.aup.ru/articles/marketing/27.htm
7.Зоткин А,Ю. Абсолютная продажа, или базовые мотивы покупки (БМП)//Эл. версия статьи на официальном сайте http://www.aup.ru/books/m54/
8.Карсакова Н. Идеи черпаем в законе // Маркетинг журнал 4p.ru. Эл. версия на сайте http://www.4p.ru/index.php?page=13786
9.Комиссаров А.А., .Егошина Е.Б. Роль рекламы в формировании потребительского намерения//Социология: 4М. 1997. № 9. С. 163-189.
10.Котлер Ф. Основы маркетинга. — М: Прогресс, 1990, с. 726
11.Кузнецов А.Заказная печать// Маркетинг журнал 4p.ru 09 января 2007 – официальный сайт в сети Интернет http://www.4p.ru/index.php?page=21026&tmpl
12.Мартынов С. Психология в рекламе // Маркетинг журнал 4p.ru. Эл. версия на сайте http://www.4p.ru/index.php?page=24264
13.Музыкант В.Л. Международный опыт и российские традиции. – М.: Право и Закон, 1996 – 222 с.
14.Никеле У., Макхью Д., Макхью С.. Постижение бизнеса. Пер. с английского. — М.: Изд. дом «Довгань», 1996, с. 928
15.Панкратов Ф. Г., Баженов К К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. — 2-е изд., перераб. и доп. — М: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999 стр.364
16.Теременко Б.С. Реклама и современная культура //Общественные науки и современность. 2002. № 1. С. 184-191.
17.Староверова О.В. Влияние рекламы на реализацию продукции//Социологические исследования. 1994. № 8-9. С. 137-139.
18.Тамберг В., Бадьин А. Продукт и его образ. Что есть имиджевая реклама и когда она нужна// Маркетинг журнал 4p.ru. Эл. версия на сайте http://www.4p.ru/index.php?page=23400
19.Титов А.Б. Реклама: Учеб. пособие. - СПб., 1996. - 98 с.
20.Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – М.: Изд. «Смысл», 1994. стр. 54
21.Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика: Настольная книга делового человека - менеджера и бизнесмена. - Петрозаводск: Фолиум, 1994. - 308 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Общеэкономическое значение рекламы и её особенности в России

Общеэкономическое значение рекламы и ее особенности в Российской Федерации


Содержание
Введение
1. Понятие, сущность и задачи рекламы
2. История возникновения и развития рекламы
2.1. Реклама в государствах Древнего мира
2.2. Развитие рекламы в Западной Европе и США
2.3. История рекламы в России
3 Значение рекламы для потребительской мотивации поведения покупателя
4. Особенности рекламной деятельности в Российской Федерации
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Конституция РФ
2.Федеральный Закон «О рекламе»
3.Кодекс МТП //http://outdoor-ad.rus.net/legal/#top
4.Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999 – Эл. версия учебного пособия на сайте http://www.aup.ru/books/m49
5.Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: учебное пособия для магистрантов. Таганрог: ТРТУ, 1999. 107 с.
6.Дашевская И. Рекламный винегрет: размышления и советы менеджера по рекламе//Эл. версия статьи на официальном сайте http://www.aup.ru/articles/marketing/27.htm
7.Зоткин А,Ю. Абсолютная продажа, или базовые мотивы покупки (БМП)//Эл. версия статьи на официальном сайте http://www.aup.ru/books/m54/
8.Карсакова Н. Идеи черпаем в законе // Маркетинг журнал 4p.ru. Эл. версия на сайте http://www.4p.ru/index.php?page=13786
9.Комиссаров А.А., .Егошина Е.Б. Роль рекламы в формировании потребительского намерения//Социология: 4М. 1997. № 9. С. 163-189.
10.Котлер Ф. Основы маркетинга. — М: Прогресс, 1990, с. 726
11.Кузнецов А.Заказная печать// Маркетинг журнал 4p.ru 09 января 2007 – официальный сайт в сети Интернет http://www.4p.ru/index.php?page=21026&tmpl
12.Мартынов С. Психология в рекламе // Маркетинг журнал 4p.ru. Эл. версия на сайте http://www.4p.ru/index.php?page=24264
13.Музыкант В.Л. Международный опыт и российские традиции. – М.: Право и Закон, 1996 – 222 с.
14.Никеле У., Макхью Д., Макхью С.. Постижение бизнеса. Пер. с английского. — М.: Изд. дом «Довгань», 1996, с. 928
15.Панкратов Ф. Г., Баженов К К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. — 2-е изд., перераб. и доп. — М: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999 стр.364
16.Теременко Б.С. Реклама и современная культура //Общественные науки и современность. 2002. № 1. С. 184-191.
17.Староверова О.В. Влияние рекламы на реализацию продукции//Социологические исследования. 1994. № 8-9. С. 137-139.
18.Тамберг В., Бадьин А. Продукт и его образ. Что есть имиджевая реклама и когда она нужна// Маркетинг журнал 4p.ru. Эл. версия на сайте http://www.4p.ru/index.php?page=23400
19.Титов А.Б. Реклама: Учеб. пособие. - СПб., 1996. - 98 с.
20.Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – М.: Изд. «Смысл», 1994. стр. 54
21.Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика: Настольная книга делового человека - менеджера и бизнесмена. - Петрозаводск: Фолиум, 1994. - 308 с.

Купить эту работу

Общеэкономическое значение рекламы и её особенности в России

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Тема: «ТНК в международной торговле и их влияние на международное разделение труда (на примере компании The Coca-Cola Company)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽