Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Общеэкономическое значение рекламы и её особенности в России
Общеэкономическое значение рекламы и ее особенности в Российской Федерации
Содержание
Введение
1. Понятие, сущность и задачи рекламы
2. История возникновения и развития рекламы
2.1. Реклама в государствах Древнего мира
2.2. Развитие рекламы в Западной Европе и США
2.3. История рекламы в России
3 Значение рекламы для потребительской мотивации поведения покупателя
4. Особенности рекламной деятельности в Российской Федерации
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Конституция РФ
2.Федеральный Закон «О рекламе»
3.Кодекс МТП //http://outdoor-ad.rus.net/legal/#top
4.Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999 – Эл. версия учебного пособия на сайте http://www.aup.ru/books/m49
5.Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: учебное пособия для магистрантов. Таганрог: ТРТУ, 1999. 107 с.
6.Дашевская И. Рекламный винегрет: размышления и советы менеджера по рекламе//Эл. версия статьи на официальном сайте http://www.aup.ru/articles/marketing/27.htm
7.Зоткин А,Ю. Абсолютная продажа, или базовые мотивы покупки (БМП)//Эл. версия статьи на официальном сайте http://www.aup.ru/books/m54/
8.Карсакова Н. Идеи черпаем в законе // Маркетинг журнал 4p.ru. Эл. версия на сайте http://www.4p.ru/index.php?page=13786
9.Комиссаров А.А., .Егошина Е.Б. Роль рекламы в формировании потребительского намерения//Социология: 4М. 1997. № 9. С. 163-189.
10.Котлер Ф. Основы маркетинга. — М: Прогресс, 1990, с. 726
11.Кузнецов А.Заказная печать// Маркетинг журнал 4p.ru 09 января 2007 – официальный сайт в сети Интернет http://www.4p.ru/index.php?page=21026&tmpl
12.Мартынов С. Психология в рекламе // Маркетинг журнал 4p.ru. Эл. версия на сайте http://www.4p.ru/index.php?page=24264
13.Музыкант В.Л. Международный опыт и российские традиции. – М.: Право и Закон, 1996 – 222 с.
14.Никеле У., Макхью Д., Макхью С.. Постижение бизнеса. Пер. с английского. — М.: Изд. дом «Довгань», 1996, с. 928
15.Панкратов Ф. Г., Баженов К К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. — 2-е изд., перераб. и доп. — М: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999 стр.364
16.Теременко Б.С. Реклама и современная культура //Общественные науки и современность. 2002. № 1. С. 184-191.
17.Староверова О.В. Влияние рекламы на реализацию продукции//Социологические исследования. 1994. № 8-9. С. 137-139.
18.Тамберг В., Бадьин А. Продукт и его образ. Что есть имиджевая реклама и когда она нужна// Маркетинг журнал 4p.ru. Эл. версия на сайте http://www.4p.ru/index.php?page=23400
19.Титов А.Б. Реклама: Учеб. пособие. - СПб., 1996. - 98 с.
20.Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – М.: Изд. «Смысл», 1994. стр. 54
21.Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика: Настольная книга делового человека - менеджера и бизнесмена. - Петрозаводск: Фолиум, 1994. - 308 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Общеэкономическое значение рекламы и её особенности в России
Общеэкономическое значение рекламы и ее особенности в Российской Федерации
Содержание
Введение
1. Понятие, сущность и задачи рекламы
2. История возникновения и развития рекламы
2.1. Реклама в государствах Древнего мира
2.2. Развитие рекламы в Западной Европе и США
2.3. История рекламы в России
3 Значение рекламы для потребительской мотивации поведения покупателя
4. Особенности рекламной деятельности в Российской Федерации
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Конституция РФ
2.Федеральный Закон «О рекламе»
3.Кодекс МТП //http://outdoor-ad.rus.net/legal/#top
4.Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999 – Эл. версия учебного пособия на сайте http://www.aup.ru/books/m49
5.Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: учебное пособия для магистрантов. Таганрог: ТРТУ, 1999. 107 с.
6.Дашевская И. Рекламный винегрет: размышления и советы менеджера по рекламе//Эл. версия статьи на официальном сайте http://www.aup.ru/articles/marketing/27.htm
7.Зоткин А,Ю. Абсолютная продажа, или базовые мотивы покупки (БМП)//Эл. версия статьи на официальном сайте http://www.aup.ru/books/m54/
8.Карсакова Н. Идеи черпаем в законе // Маркетинг журнал 4p.ru. Эл. версия на сайте http://www.4p.ru/index.php?page=13786
9.Комиссаров А.А., .Егошина Е.Б. Роль рекламы в формировании потребительского намерения//Социология: 4М. 1997. № 9. С. 163-189.
10.Котлер Ф. Основы маркетинга. — М: Прогресс, 1990, с. 726
11.Кузнецов А.Заказная печать// Маркетинг журнал 4p.ru 09 января 2007 – официальный сайт в сети Интернет http://www.4p.ru/index.php?page=21026&tmpl
12.Мартынов С. Психология в рекламе // Маркетинг журнал 4p.ru. Эл. версия на сайте http://www.4p.ru/index.php?page=24264
13.Музыкант В.Л. Международный опыт и российские традиции. – М.: Право и Закон, 1996 – 222 с.
14.Никеле У., Макхью Д., Макхью С.. Постижение бизнеса. Пер. с английского. — М.: Изд. дом «Довгань», 1996, с. 928
15.Панкратов Ф. Г., Баженов К К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. — 2-е изд., перераб. и доп. — М: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999 стр.364
16.Теременко Б.С. Реклама и современная культура //Общественные науки и современность. 2002. № 1. С. 184-191.
17.Староверова О.В. Влияние рекламы на реализацию продукции//Социологические исследования. 1994. № 8-9. С. 137-139.
18.Тамберг В., Бадьин А. Продукт и его образ. Что есть имиджевая реклама и когда она нужна// Маркетинг журнал 4p.ru. Эл. версия на сайте http://www.4p.ru/index.php?page=23400
19.Титов А.Б. Реклама: Учеб. пособие. - СПб., 1996. - 98 с.
20.Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – М.: Изд. «Смысл», 1994. стр. 54
21.Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика: Настольная книга делового человека - менеджера и бизнесмена. - Петрозаводск: Фолиум, 1994. - 308 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149488 Курсовых работ — поможем найти подходящую