Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современных условиях экономического развития сфера гостиничного бизнеса представляет собой важнейший элемент инфраструктуры туристского рынка, играющий одну из важных задач в повышении эффективности общественного производства и соответственно росте жизненного уровня населения. Сфера гостиничного бизнеса образует сложный комплекс, включающие различные отрасли, подотрасли и виды деятельности, направленные на удовлетворение различных потребностей туристов, в частности в размещении, отдыхе, проведении досуга, и создание необходимых для этого условия.
В настоящее время индустрия гостеприимства является одной из наиболее динамично развивающихся, перспективных и доходных отраслей мирового хозяйства. Отрасль гостиничного хозяйства как вид экономической деятельности направлена на предоставление потребителям таких услуг, как размещение, проведение досуга и питание в гостиницах, кемпингах, мотелях, общежитиях и т.д. Туристы стремятся приобретать услуги высокого качества, которые соответствуют требованиям мирового уровня. Сравнение характеристик предоставляемых услуг зарубежных и отечественных гостиниц связано с ростом числа посещений отечественными туристами зарубежных стран государств с целью отдыха. В результате выявляется недостаточно высокий уровень качества обслуживания гостей в России.
Маркетинговая деятельность в гостиничном бизнесе, являющаяся важнейшей функцией в сфере гостиничного бизнеса, направлена на обеспечение устойчивого, конкурентоспособного функционирования предприятий размещения и развитие того или иного субъекта маркетинговой системы на гостиничном хозяйственном рынке с учетом состояния внутренней и внешней среды. В этом смысле маркетинговая деятельность в гостиничном бизнесе предполагает проведение маркетинговых исследований, на основе которых осуществляется разработка стратегии и программы мероприятий, направленные на повышение эффективности функционирования гостиничного бизнеса, его производительности и всестороннее удовлетворение потребностей конечного потребителя услуг.
Стратегия маркетинга гостиничного бизнеса предполагает формирование целей, достижение их и решения задач гостиничного бизнеса, по каждому отдельному рынку, по каждому отдельному гостиничному продукту на определенный период времени. Стратегия разрабатывается с целью осуществления коммерческой деятельности в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями гостиничного бизнеса.
Стратегия гостиничного бизнеса разрабатывается исходя из проведенных исследований и прогнозирования конъюнктуры рынка гостиничных услуг, изучения потребностей потребителей, изучения существующего гостиничного продукта, конкурентов и других элементов рыночного хозяйства. Эти положения определили актуальность данного исследования.
Объектом исследования выступает – маркетинговая стратегия гостиницы «Октябрьская» в г. Екатеринбурге. Предметом исследования является – процесс формирования маркетинговой системы в сфере гостиничного бизнеса.
Цель курсовой работы – исследовать существующую маркетинговую стратегию гостиницы «Октябрьская» и разработать рекомендации.
Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:
1. Исследовать маркетинговую стратегию в сфере гостиничного бизнеса.
2. Провести анализ.
3. Разработать рекомендации.
Оглавление
Введение 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 6
1.1. Понятие и виды маркетинговой стратегии 6
1.2. Способы и методы разработки маркетинговой стратегии. 18
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «ОКТЯБРЬСКАЯ». 26
2.1. Общая характеристика деятельности гостиницы «Октябрьская». 26
2.2. Анализ маркетинговой стратегии. 28
2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой системы. 30
Заключение 38
Список литературы 41
Курсовая включает в себя ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ и АНАЛИТИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ, ОЦЕНКУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «ОКТЯБРЬСКАЯ».
1. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайденко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2006. – 496 с. – (Полный курс МВА).
2. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003. – 688 с.
3. Завгородняя, А.В., Ямпольская, Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб: Питер. – 2002. – 352 с. ил. – (серия «Маркетинг для профессионалов).
4. Звягинцев, В.Б. Разработка маркетинговой стратегии предприятия и контроль над ее реализацией. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2005. - № 1. – С. 72-81.
5. Катернюк, А.В. Основы современного маркетинга / А. В. Катернюк. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 666с.: ил. – (Высшее образование).
6. Котлер, Ф. Армстронг, Г., Сондерс, Д., Вонг, В. Основы маркетинга: Пер. с анг. – 2-е Европ. изд. – М.; СПб. Издательский дом «Вильямс», 2000 – 944 с.
7. Маркетинг. / Под ред. проф. Э.А. Уткина – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1998. – 320 с.
8. Маркетинговая стратегия: курс MBA: пер. с анг. /О. Уолкер мл., Х. Бойд мл., Ж.-К. Ларше, Дж. Маллинз. – М.: Вершина, 2006. – 492 с.
9. Международный стандарт ИСО 9004-2:1991. Общее руководство качеством и элементы системы качества. Ч. 2: Руководящие указания по услугам / Пер. с англ., науч. ред. В.И. Галеев. — М.: Всерос. науч.-исслед. ин-т сертификации Госстандарта России (ВНИИС), 1996. – 68 с.
10. Морозова, Г.А. Разработка маркетинговой стратегии. – Н. Новгород: Изд-во Волго-Вятской академии государственной службы, 2001. – 198с.
11. Панкова Л.В. Особенности стратегического планирования на предприятии гостиничного хозяйства/ Л.В. Панкова СПб.: "Питер", 2010 - 222с.
12. Райзберг, Б.А., Лозовский, Л.Ш., Стародубцева, Е.Б. Современный экономический словарь. – 4-е изд., перераб. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 480с.
13. Стратегический маркетинг: Учебное пособие / С.Г. Чувакова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2010. – 272 с.
14. http://marketing.web-3.ru/definitions/marketstrateg/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современных условиях экономического развития сфера гостиничного бизнеса представляет собой важнейший элемент инфраструктуры туристского рынка, играющий одну из важных задач в повышении эффективности общественного производства и соответственно росте жизненного уровня населения. Сфера гостиничного бизнеса образует сложный комплекс, включающие различные отрасли, подотрасли и виды деятельности, направленные на удовлетворение различных потребностей туристов, в частности в размещении, отдыхе, проведении досуга, и создание необходимых для этого условия.
В настоящее время индустрия гостеприимства является одной из наиболее динамично развивающихся, перспективных и доходных отраслей мирового хозяйства. Отрасль гостиничного хозяйства как вид экономической деятельности направлена на предоставление потребителям таких услуг, как размещение, проведение досуга и питание в гостиницах, кемпингах, мотелях, общежитиях и т.д. Туристы стремятся приобретать услуги высокого качества, которые соответствуют требованиям мирового уровня. Сравнение характеристик предоставляемых услуг зарубежных и отечественных гостиниц связано с ростом числа посещений отечественными туристами зарубежных стран государств с целью отдыха. В результате выявляется недостаточно высокий уровень качества обслуживания гостей в России.
Маркетинговая деятельность в гостиничном бизнесе, являющаяся важнейшей функцией в сфере гостиничного бизнеса, направлена на обеспечение устойчивого, конкурентоспособного функционирования предприятий размещения и развитие того или иного субъекта маркетинговой системы на гостиничном хозяйственном рынке с учетом состояния внутренней и внешней среды. В этом смысле маркетинговая деятельность в гостиничном бизнесе предполагает проведение маркетинговых исследований, на основе которых осуществляется разработка стратегии и программы мероприятий, направленные на повышение эффективности функционирования гостиничного бизнеса, его производительности и всестороннее удовлетворение потребностей конечного потребителя услуг.
Стратегия маркетинга гостиничного бизнеса предполагает формирование целей, достижение их и решения задач гостиничного бизнеса, по каждому отдельному рынку, по каждому отдельному гостиничному продукту на определенный период времени. Стратегия разрабатывается с целью осуществления коммерческой деятельности в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями гостиничного бизнеса.
Стратегия гостиничного бизнеса разрабатывается исходя из проведенных исследований и прогнозирования конъюнктуры рынка гостиничных услуг, изучения потребностей потребителей, изучения существующего гостиничного продукта, конкурентов и других элементов рыночного хозяйства. Эти положения определили актуальность данного исследования.
Объектом исследования выступает – маркетинговая стратегия гостиницы «Октябрьская» в г. Екатеринбурге. Предметом исследования является – процесс формирования маркетинговой системы в сфере гостиничного бизнеса.
Цель курсовой работы – исследовать существующую маркетинговую стратегию гостиницы «Октябрьская» и разработать рекомендации.
Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:
1. Исследовать маркетинговую стратегию в сфере гостиничного бизнеса.
2. Провести анализ.
3. Разработать рекомендации.
Оглавление
Введение 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 6
1.1. Понятие и виды маркетинговой стратегии 6
1.2. Способы и методы разработки маркетинговой стратегии. 18
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «ОКТЯБРЬСКАЯ». 26
2.1. Общая характеристика деятельности гостиницы «Октябрьская». 26
2.2. Анализ маркетинговой стратегии. 28
2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой системы. 30
Заключение 38
Список литературы 41
Курсовая включает в себя ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ и АНАЛИТИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ, ОЦЕНКУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «ОКТЯБРЬСКАЯ».
1. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайденко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2006. – 496 с. – (Полный курс МВА).
2. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003. – 688 с.
3. Завгородняя, А.В., Ямпольская, Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб: Питер. – 2002. – 352 с. ил. – (серия «Маркетинг для профессионалов).
4. Звягинцев, В.Б. Разработка маркетинговой стратегии предприятия и контроль над ее реализацией. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2005. - № 1. – С. 72-81.
5. Катернюк, А.В. Основы современного маркетинга / А. В. Катернюк. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 666с.: ил. – (Высшее образование).
6. Котлер, Ф. Армстронг, Г., Сондерс, Д., Вонг, В. Основы маркетинга: Пер. с анг. – 2-е Европ. изд. – М.; СПб. Издательский дом «Вильямс», 2000 – 944 с.
7. Маркетинг. / Под ред. проф. Э.А. Уткина – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1998. – 320 с.
8. Маркетинговая стратегия: курс MBA: пер. с анг. /О. Уолкер мл., Х. Бойд мл., Ж.-К. Ларше, Дж. Маллинз. – М.: Вершина, 2006. – 492 с.
9. Международный стандарт ИСО 9004-2:1991. Общее руководство качеством и элементы системы качества. Ч. 2: Руководящие указания по услугам / Пер. с англ., науч. ред. В.И. Галеев. — М.: Всерос. науч.-исслед. ин-т сертификации Госстандарта России (ВНИИС), 1996. – 68 с.
10. Морозова, Г.А. Разработка маркетинговой стратегии. – Н. Новгород: Изд-во Волго-Вятской академии государственной службы, 2001. – 198с.
11. Панкова Л.В. Особенности стратегического планирования на предприятии гостиничного хозяйства/ Л.В. Панкова СПб.: "Питер", 2010 - 222с.
12. Райзберг, Б.А., Лозовский, Л.Ш., Стародубцева, Е.Б. Современный экономический словарь. – 4-е изд., перераб. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 480с.
13. Стратегический маркетинг: Учебное пособие / С.Г. Чувакова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2010. – 272 с.
14. http://marketing.web-3.ru/definitions/marketstrateg/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
375 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую