Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современные бизнес-стратегии российских предприятий
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СТРАТЕГИИ
2. АНАЛИЗ ПОТРЕБНОСТЕЙ МЕТОДОМ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА
3. ФОРМУЛИРОВАНИЕ РЫНОЧНОЙ СТРАТЕГИИ
3.1 Анализ продуктового портфеля
3.2 Базовые стратегии на существующих рынках
3.3 Риски, связанные с базовыми стратегиями
3.4 Оценка возможностей роста
4. ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
5. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ
6. ПРИМЕРЫ ВЫБОРА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
6.1 Завод «Электрон»
6.2 Предприятие «Альфа»
6.3 Кока-Кола на российском рынке
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.:Экономистъ, 2004.- 288 с.
2.Генкин Б.М. Экономика и социология труда.- М, 2003.- 416 с.
3. Глухов В.В. Менеджмент.- СПБ.:Издательство «Лань», 2002. -528 с.
4. Глухов В.В. Менеджмент.- СПБ.:Издательство «Лань», 2002. -528 с.
5. Григорьев М.Н. Маркетинг. - М.:Гардарики,2006.-366 с.
6. Деньги, №25.
7. Журавлева Г.П. Экономика. М.: Юристъ, 2006.- 574 с.
8.Казначевская Г.Б., Чуев И.Н. Основы менеджмента.- Ростов н/Д, 2004.-384 с.
9.Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок.-СПб.: Питер,2006.-800 с.
10.Маркетинг, под ред. Ващекина Н.П.-М.: ИД ФБК-ПРЕСС,2003.- 312 с.
11.Маркетинг, под ред. А.П. Мищенко.-М.:КНОРУС,2006.-288 с.
12.Носова С.С., Экономическая теория. – М.: ВЛАДОС, 2006.-520 с.
13.Романенко С.Н. Маркетинг.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006.-272 с.
14.Румянцева З.П. Общее управление организацией. – М., 2004.-167 с.
15.Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Экономика предприятия. – М.: ИНФРА-М,2006.-458 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современные бизнес-стратегии российских предприятий
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СТРАТЕГИИ
2. АНАЛИЗ ПОТРЕБНОСТЕЙ МЕТОДОМ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА
3. ФОРМУЛИРОВАНИЕ РЫНОЧНОЙ СТРАТЕГИИ
3.1 Анализ продуктового портфеля
3.2 Базовые стратегии на существующих рынках
3.3 Риски, связанные с базовыми стратегиями
3.4 Оценка возможностей роста
4. ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
5. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ
6. ПРИМЕРЫ ВЫБОРА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
6.1 Завод «Электрон»
6.2 Предприятие «Альфа»
6.3 Кока-Кола на российском рынке
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.:Экономистъ, 2004.- 288 с.
2.Генкин Б.М. Экономика и социология труда.- М, 2003.- 416 с.
3. Глухов В.В. Менеджмент.- СПБ.:Издательство «Лань», 2002. -528 с.
4. Глухов В.В. Менеджмент.- СПБ.:Издательство «Лань», 2002. -528 с.
5. Григорьев М.Н. Маркетинг. - М.:Гардарики,2006.-366 с.
6. Деньги, №25.
7. Журавлева Г.П. Экономика. М.: Юристъ, 2006.- 574 с.
8.Казначевская Г.Б., Чуев И.Н. Основы менеджмента.- Ростов н/Д, 2004.-384 с.
9.Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок.-СПб.: Питер,2006.-800 с.
10.Маркетинг, под ред. Ващекина Н.П.-М.: ИД ФБК-ПРЕСС,2003.- 312 с.
11.Маркетинг, под ред. А.П. Мищенко.-М.:КНОРУС,2006.-288 с.
12.Носова С.С., Экономическая теория. – М.: ВЛАДОС, 2006.-520 с.
13.Романенко С.Н. Маркетинг.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006.-272 с.
14.Румянцева З.П. Общее управление организацией. – М., 2004.-167 с.
15.Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Экономика предприятия. – М.: ИНФРА-М,2006.-458 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150875 Курсовых работ — поможем найти подходящую