Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Фирма как субъект рыночной экономики.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФИРМЫ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ
1.1 Фирма как разновидность организации, ее особенности
1.2 Современная теория фирмы
1.3 Рыночная активность фирмы
2 АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФИРМЫ «АВТОРЕМОНТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ» В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ
2.1 Анализ внутренней среды фирмы «Авторемонтное предприятие»
2.2 Анализ конкурентной среды фирмы
2.3 Оценка эффективности маркетинговой стратегии фирмы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филипп Котлер. – М.: Олимп-Бизнес, 2008. – 224 с.
2.Акимова И. М. Промышленное производство: рыночная ориентация и стратегии развития / И. М. Акимова. – М.: БИНОМ, 2008. – 249 с.
3.Бардасова С.В. SWOT – анализ в разработке маркетинговой стратегии / С В. Бардасова // Управление компанией. – 2007. – № 10. – С. 34.
4.Виханский О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский. – М.: Издательство «Гардарики», 2000. – 389 с.
5.Гольдштейн Г.Я. Маркетинг / Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев. – Таганрог: ТГРУ, 2009. – 293 с.
6.Дойл П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / П. Дойл. – СПб.: Издательство «ПИТЕР», 2008. – 275 с.
7.Ивасенко А.Г. Разработка управленческих решений: учебное пособие / А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова, Е.Н. Плотникова. – М.: КНОРУС, 2010. – 168 с.
8.Иванова Т.Ю. Теория организации: учебник / Т.Ю. Иванова. – 4-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2012. – 432 с.
9.Кеворков В.В. Политика и практика маркетинга: учебно-методическое пособие / В. В. Кеворков, С. В. Леонтьев. – М.: ИСАРП, 2010. – 320 с.
10.Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. Экспресс-курс: пер. с англ. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с.
11.Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2007. – 800 с.
12.Лекомцев С.И. Подходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии / С. И. Лекомцев // Тор-Manager. – 2008. – № 14. – С. 74.
13.Любушин Н.П. Экономика организации: учебник / Н.П. Любушин. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2011. – 304 с.
14.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. Нагапетьянца Н.А. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 272 с.
15.Маркетинг: общий курс: Учебное пособие / Под ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Омега-Л, 2006. – 476 с.
16.Микроэкономика. Теория и российская практика: учебник / коллектив авторов; под ред. А.Г. Грязновой и А.Ю. Юданова. – 9-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2011. – 624 с.
17.Новиков С. А. Потребительский рынок России: стратегия и тактика маркетинга для завоевания рынка / С. А. Новиков // Рекламный мир. – 2000. – № 11. – С. 62.
18.Нуреев Р.М. Курс микроэкономики: Учебник для вузов. – 2-е изд., изм. – М.: Норма, 2009. – 576 с.
19.Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2007. – 244 с.
20.Попов А.И. Стратегический менеджмент / А. И. Попов. – М.: Юнити-Дана, 2006. – 257 с.
21.Пригожин, А. И. Социальная организация / А.И. Пригожин. – М, 1980. – С. 39.
22.Розниченко Б.А. Критический анализ критериев сегментирования / Б.А. Розниченко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 4. – С. 32.
23.Рыжкова Т.И. Практика маркетингового анализа / Т. И. Рыжкова // Управление компанией. – 2008. – № 6. – С. 43.
24.Серпилин А.С. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия / А.С. Серпилин // Управление компанией. – 2001. – № 3. – С. 68.
25.Токарев В.А. Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы / В. А. Токарев // Управление компанией. – 2002. – № 10. – С. 56.
26.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 480 с.
27.Хруцкий В.Е. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева, Е. Э. Автухова. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 256 с.
28.Цлаф В.М. Стратегии в маркетинге / В. М. Цлаф // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 8. – С. 54.
29.Шеметов П.В. Менеджмент: управление организационными системами: учеб. пособие / П.В. Шеметов, Л.Е. Чередникова, С.В. Петухова. – 2-е изд. стер. – Москва: Издательство «Омега-Л», 2010. – 406 с.
30.Шеметов П.В. Теория организации: учеб. пособие / П.В. Шеметов, С.В. Петухова. – 2-е изд., испр. – Москва: Омега-Л, 2009. –282 с.
31.Эванс Дж. Р. Маркетинг / Дж. Р. Эванс, Б. Берман. – М.: Экономика, 2003. – 335 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Фирма как субъект рыночной экономики.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФИРМЫ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ
1.1 Фирма как разновидность организации, ее особенности
1.2 Современная теория фирмы
1.3 Рыночная активность фирмы
2 АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФИРМЫ «АВТОРЕМОНТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ» В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ
2.1 Анализ внутренней среды фирмы «Авторемонтное предприятие»
2.2 Анализ конкурентной среды фирмы
2.3 Оценка эффективности маркетинговой стратегии фирмы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филипп Котлер. – М.: Олимп-Бизнес, 2008. – 224 с.
2.Акимова И. М. Промышленное производство: рыночная ориентация и стратегии развития / И. М. Акимова. – М.: БИНОМ, 2008. – 249 с.
3.Бардасова С.В. SWOT – анализ в разработке маркетинговой стратегии / С В. Бардасова // Управление компанией. – 2007. – № 10. – С. 34.
4.Виханский О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский. – М.: Издательство «Гардарики», 2000. – 389 с.
5.Гольдштейн Г.Я. Маркетинг / Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев. – Таганрог: ТГРУ, 2009. – 293 с.
6.Дойл П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / П. Дойл. – СПб.: Издательство «ПИТЕР», 2008. – 275 с.
7.Ивасенко А.Г. Разработка управленческих решений: учебное пособие / А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова, Е.Н. Плотникова. – М.: КНОРУС, 2010. – 168 с.
8.Иванова Т.Ю. Теория организации: учебник / Т.Ю. Иванова. – 4-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2012. – 432 с.
9.Кеворков В.В. Политика и практика маркетинга: учебно-методическое пособие / В. В. Кеворков, С. В. Леонтьев. – М.: ИСАРП, 2010. – 320 с.
10.Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. Экспресс-курс: пер. с англ. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с.
11.Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2007. – 800 с.
12.Лекомцев С.И. Подходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии / С. И. Лекомцев // Тор-Manager. – 2008. – № 14. – С. 74.
13.Любушин Н.П. Экономика организации: учебник / Н.П. Любушин. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2011. – 304 с.
14.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. Нагапетьянца Н.А. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 272 с.
15.Маркетинг: общий курс: Учебное пособие / Под ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Омега-Л, 2006. – 476 с.
16.Микроэкономика. Теория и российская практика: учебник / коллектив авторов; под ред. А.Г. Грязновой и А.Ю. Юданова. – 9-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2011. – 624 с.
17.Новиков С. А. Потребительский рынок России: стратегия и тактика маркетинга для завоевания рынка / С. А. Новиков // Рекламный мир. – 2000. – № 11. – С. 62.
18.Нуреев Р.М. Курс микроэкономики: Учебник для вузов. – 2-е изд., изм. – М.: Норма, 2009. – 576 с.
19.Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2007. – 244 с.
20.Попов А.И. Стратегический менеджмент / А. И. Попов. – М.: Юнити-Дана, 2006. – 257 с.
21.Пригожин, А. И. Социальная организация / А.И. Пригожин. – М, 1980. – С. 39.
22.Розниченко Б.А. Критический анализ критериев сегментирования / Б.А. Розниченко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 4. – С. 32.
23.Рыжкова Т.И. Практика маркетингового анализа / Т. И. Рыжкова // Управление компанией. – 2008. – № 6. – С. 43.
24.Серпилин А.С. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия / А.С. Серпилин // Управление компанией. – 2001. – № 3. – С. 68.
25.Токарев В.А. Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы / В. А. Токарев // Управление компанией. – 2002. – № 10. – С. 56.
26.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 480 с.
27.Хруцкий В.Е. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева, Е. Э. Автухова. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 256 с.
28.Цлаф В.М. Стратегии в маркетинге / В. М. Цлаф // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 8. – С. 54.
29.Шеметов П.В. Менеджмент: управление организационными системами: учеб. пособие / П.В. Шеметов, Л.Е. Чередникова, С.В. Петухова. – 2-е изд. стер. – Москва: Издательство «Омега-Л», 2010. – 406 с.
30.Шеметов П.В. Теория организации: учеб. пособие / П.В. Шеметов, С.В. Петухова. – 2-е изд., испр. – Москва: Омега-Л, 2009. –282 с.
31.Эванс Дж. Р. Маркетинг / Дж. Р. Эванс, Б. Берман. – М.: Экономика, 2003. – 335 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую