Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Планирование рекламной компании
Содержание
Введение
1 Теоретико-методологические основы рекламной деятельности
1.1 Сущность и понятие рекламы
1.2 Основные задачи и функции рекламы
1.3 Особенности рекламной деятельности и современные виды рекламы
2 Анализ рекламной деятельности в ЗАО «Бест Керамикс»
2.1 Общая характеристика и основные показатели деятельности организации
2.2 Анализ и оценка рекламной деятельности в организации
2.3 Пути совершенствования рекламной деятельности организации
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Акша Р. Создание эффективной рекламы. – М.: ООО «Вершина», 2003. – 272 с.
2.Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: «Дашков и К», 2006. – 716 с.
3.Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник. – СПб.: Питер, 2007. – 736 с.
4.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы: учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 407 с.
5.Вачугов Д.Д. Основы менеджмента: учебник. – М.: Высшая школа, 2005. – 376 с.
6.Вачугов Д.Д. Практикум по менеджменту: учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2007. – 192 с.
7.Веснин В.Р. Стратегическое управление: учебник. – М.: Проспект, 2006. – 328 с.
8.Виханский О.С. Менеджмент: учебник. – М.: Экономистъ, 2006. – 670 с.
9.Годин А.М. Маркетинг: учебник. – М.: «Дашков и К?», 2004. – 728 с.
10.Голубкова Е.Н. Управление внутренним маркетингом // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 1. – С. 60-73.
11.Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: учебник. – М.: Гелла-принт, 2002. – 400 с.
12.Диканова М. Корпоративные издания: многообразное единство. – Режим доступа: http://susu-pr.narod.ru/topnew/62.html
13.Ефремова А.О. Технологии e-mail маркетинга как инструмент продвижения // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 1.
14.Житкова Е.Л. Анализ информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 4. – С. 20-37.
15.Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз / Т. Герасимюк, Т. Соломович // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 5.
16.Каримова Г.Э., Белковский А.Н. Оптимизация планирования и проведения рекламной кампании в сети Интернет с помощью инструментария SpyLOG // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 6. – С. 108-120
17.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учебник / пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 454 с.
18.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие / под общ. ред. С.Д. Резника. – М.: Академический Проект, 2003. – 416 с.
19.Костина А.В. Основы рекламы / А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. – М.: КНОРУС, 2006. – 352 с.
20.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2007. – 656 с.
21.Маркетинг / под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. – 1200 с.
22.Маркетинг / под ред. Р. Пискотина. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 176 с.
23.Мескон М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 2006. – 720 с.
24.Оганесян А.С., Оганесян И.А. Метод определения эффективности охвата рекламной аудитории // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 2. – С. 42-53
25.Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – М.: «Дашков и К?», 2006. – 526 с.
26.Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник. – М.: Омега-Л, 2007. – 656 с.
27.Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: Учебное пособие. – М.: Логос, 2006. – 224 с.
28.Портер М.Э. Конкурентное преимущество: учебник. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 715 с.
29.Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М.: «Дело», 2008. – 551 с.
30.Шадрина С.В. Влияние рекламы на потребительское поведение подростков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 1. – С. 85-96.
31.Шейнов В.П. Эффективная реклама. – М.: Ось-89, 2003. – 448 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Планирование рекламной компании
Содержание
Введение
1 Теоретико-методологические основы рекламной деятельности
1.1 Сущность и понятие рекламы
1.2 Основные задачи и функции рекламы
1.3 Особенности рекламной деятельности и современные виды рекламы
2 Анализ рекламной деятельности в ЗАО «Бест Керамикс»
2.1 Общая характеристика и основные показатели деятельности организации
2.2 Анализ и оценка рекламной деятельности в организации
2.3 Пути совершенствования рекламной деятельности организации
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Акша Р. Создание эффективной рекламы. – М.: ООО «Вершина», 2003. – 272 с.
2.Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: «Дашков и К», 2006. – 716 с.
3.Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник. – СПб.: Питер, 2007. – 736 с.
4.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы: учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 407 с.
5.Вачугов Д.Д. Основы менеджмента: учебник. – М.: Высшая школа, 2005. – 376 с.
6.Вачугов Д.Д. Практикум по менеджменту: учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2007. – 192 с.
7.Веснин В.Р. Стратегическое управление: учебник. – М.: Проспект, 2006. – 328 с.
8.Виханский О.С. Менеджмент: учебник. – М.: Экономистъ, 2006. – 670 с.
9.Годин А.М. Маркетинг: учебник. – М.: «Дашков и К?», 2004. – 728 с.
10.Голубкова Е.Н. Управление внутренним маркетингом // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 1. – С. 60-73.
11.Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: учебник. – М.: Гелла-принт, 2002. – 400 с.
12.Диканова М. Корпоративные издания: многообразное единство. – Режим доступа: http://susu-pr.narod.ru/topnew/62.html
13.Ефремова А.О. Технологии e-mail маркетинга как инструмент продвижения // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 1.
14.Житкова Е.Л. Анализ информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 4. – С. 20-37.
15.Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз / Т. Герасимюк, Т. Соломович // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 5.
16.Каримова Г.Э., Белковский А.Н. Оптимизация планирования и проведения рекламной кампании в сети Интернет с помощью инструментария SpyLOG // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 6. – С. 108-120
17.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учебник / пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 454 с.
18.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие / под общ. ред. С.Д. Резника. – М.: Академический Проект, 2003. – 416 с.
19.Костина А.В. Основы рекламы / А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. – М.: КНОРУС, 2006. – 352 с.
20.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2007. – 656 с.
21.Маркетинг / под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. – 1200 с.
22.Маркетинг / под ред. Р. Пискотина. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 176 с.
23.Мескон М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 2006. – 720 с.
24.Оганесян А.С., Оганесян И.А. Метод определения эффективности охвата рекламной аудитории // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 2. – С. 42-53
25.Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – М.: «Дашков и К?», 2006. – 526 с.
26.Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник. – М.: Омега-Л, 2007. – 656 с.
27.Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: Учебное пособие. – М.: Логос, 2006. – 224 с.
28.Портер М.Э. Конкурентное преимущество: учебник. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 715 с.
29.Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М.: «Дело», 2008. – 551 с.
30.Шадрина С.В. Влияние рекламы на потребительское поведение подростков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 1. – С. 85-96.
31.Шейнов В.П. Эффективная реклама. – М.: Ось-89, 2003. – 448 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую