Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Влияние национальной культуры на ведение бизнеса в Китае.
Оглавление
Введение
1 Национальная культура и её место в международном бизнесе
1.1 Национальная культура как ресурс развития организации
1.2 Основные компоненты национальных культур
1.3 Механизм влияния культуры на бизнес
2 Анализ аспектов китайской культуры в современном бизнесе
2.1 Особенности современного китайского менеджмента
2.2 Классификация традиционных китайских философских теорий и их влияние на ведение бизнеса в Китае
2.3 Особенности китайской организационной культуры в бизнесе и влияние на нее национальной культуры
3 Проблемы и перспективы развития китайского стиля ведения бизнеса
3.1 Недостатки китайского стиля управления и ведения бизнеса
3.2 Рекомендации по совершенствованию управления китайскими компаниями и ведению бизнеса в Китае
Заключeниe
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Бай К. Особенности национального менеджмента (на примере Китая) / К. Бай // Проблемы современной экономики: – 2009. – № 1 (29). – С. 518–520.
2.Бай К. Некоторые проблемы и особенности культуры управления предпринимательскими структурами в КНР/ К. Бай // Экономика и управление: – 2010. – № 11 (61). – С. 114–117.
3.Буров В.Г., Семенас А.Л. Общение с китайскими партнерами // Ведение переговоров: Междисциплинарный подход. – М., 1998.
4.Данилевский Н.Я. Россия и Европа М., 1991.
5.Друкер П. Ф. Практика менеджмента.: Пер. с англ.: Уч. пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 398 с.
6.Кауфман С. Сунь-Цзы. «Искусство войны»: Современное толкование древнего трактата / Стивен Кауфман. – Пер. с англ. К. Савельева. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.
7.Льюис Ричард Д. Деловые культуры в международном бизнесе: от столкновения к взаимопониманию. – Пер. Нестик Т.А. – М.: Дело, Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации, 2001, 448с. 2-е изд.
8.Переломов Л.С. Конфуций: «Лунь юй». – М.: Издательская фирма «Восточная литература» РАН, 1998. – 588 с.
9.Тромпенаарс Ф. Национально-культурные различия в контексте глобального бизнеса: пер с англ. Е.П. Самсонов/ Ф. Тромпенаарс, Ч. Хэмпден-Тернер. — Мн.: ООО «Попурри»,2004. — 528 с.
10.Холден Н.Д. Кросс - культурный менеджмент. Концепция когнитивного менеджмента. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 384 с.
11.Халеева И.И. "Межкультурная коммуникация" 2005.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Влияние национальной культуры на ведение бизнеса в Китае.
Оглавление
Введение
1 Национальная культура и её место в международном бизнесе
1.1 Национальная культура как ресурс развития организации
1.2 Основные компоненты национальных культур
1.3 Механизм влияния культуры на бизнес
2 Анализ аспектов китайской культуры в современном бизнесе
2.1 Особенности современного китайского менеджмента
2.2 Классификация традиционных китайских философских теорий и их влияние на ведение бизнеса в Китае
2.3 Особенности китайской организационной культуры в бизнесе и влияние на нее национальной культуры
3 Проблемы и перспективы развития китайского стиля ведения бизнеса
3.1 Недостатки китайского стиля управления и ведения бизнеса
3.2 Рекомендации по совершенствованию управления китайскими компаниями и ведению бизнеса в Китае
Заключeниe
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Бай К. Особенности национального менеджмента (на примере Китая) / К. Бай // Проблемы современной экономики: – 2009. – № 1 (29). – С. 518–520.
2.Бай К. Некоторые проблемы и особенности культуры управления предпринимательскими структурами в КНР/ К. Бай // Экономика и управление: – 2010. – № 11 (61). – С. 114–117.
3.Буров В.Г., Семенас А.Л. Общение с китайскими партнерами // Ведение переговоров: Междисциплинарный подход. – М., 1998.
4.Данилевский Н.Я. Россия и Европа М., 1991.
5.Друкер П. Ф. Практика менеджмента.: Пер. с англ.: Уч. пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 398 с.
6.Кауфман С. Сунь-Цзы. «Искусство войны»: Современное толкование древнего трактата / Стивен Кауфман. – Пер. с англ. К. Савельева. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.
7.Льюис Ричард Д. Деловые культуры в международном бизнесе: от столкновения к взаимопониманию. – Пер. Нестик Т.А. – М.: Дело, Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации, 2001, 448с. 2-е изд.
8.Переломов Л.С. Конфуций: «Лунь юй». – М.: Издательская фирма «Восточная литература» РАН, 1998. – 588 с.
9.Тромпенаарс Ф. Национально-культурные различия в контексте глобального бизнеса: пер с англ. Е.П. Самсонов/ Ф. Тромпенаарс, Ч. Хэмпден-Тернер. — Мн.: ООО «Попурри»,2004. — 528 с.
10.Холден Н.Д. Кросс - культурный менеджмент. Концепция когнитивного менеджмента. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 384 с.
11.Халеева И.И. "Межкультурная коммуникация" 2005.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую