Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Совершенствование коммерческой деятельности предприятия парикмахерских услуг.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Теоретические основы коммерческой деятельности предприятий сферы услуг
1.1. Социально-экономическое значение услуг в коммерческой деятельности предприятия
1.2. Розничная торговая услуга как объект коммерческой деятельности
1.3. Услуги розничной торговли и предприятий бытового обслуживания
2. Анализ коммерческой деятельности предприятия ООО «Гармония»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Основные направления коммерческой деятельности предприятия
2.3. Анализ коммерческой среды организации
3. Разработка направлений совершенствования коммерческой деятельности ООО «Гармония»
3.1. Формирование стратегии коммерческой деятельности предприятия в современных условиях
3.2. Разработка направлений повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия
Заключение
Список использованной литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. I и II.
2.Федеральный закон «О сертификации продукции и услуг» от 10 июля 2003 г. № 5151-1 (в ред. Федеральных законов от 27 декабря 2005 г. № 211-ФЗ, от 2 марта 2008 г. № 30-ФЗ и от 31 июля 2008 г. № 154-ФЗ)
3.Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 2002 г. № 2300-1 (в ред. от 9 января 2006 г. № 2-ФЗ от 17 декабря 2009 г. № 212-ФЗ);
4.Александров Н.Е. Конкуренция и конкурентоспособность: содержание по-нятий и история их становления. - Н. Новгород: Изд-во Волго-Вят. акад. гос. службы, 2009. – 420 с.
5.Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. – М.: Инфра-М-Норма, 2007. – С. 53-59.
6.Костроминов А.Д. Оценка состояния конкурентной среды: Учеб. пособие / Байкал. гос. ун-т экономики и права. - Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2007. С. 71
7.Найденова И.М. Конкурентный порядок: эволюция взаимодействия госу-дарства и предпринимательства. - Саратов: Изд-во ГОУ ВПО «Сарат. гос. акад. права», 2008. – 220с.
8.Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2007. – С. 26.
9.Петров А. Н., Демидова Л. Г., Буренина Г. А., Климов С. М., Щерба-ковский Г. З., Гвичия Г. М. Стратегический менеджмент / А.Н. Петров (ред.). — 2-е изд. — СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж : Питер, 2008. — 495с.
10.Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого ре-зультата и обеспечить его устойчивость (3-е издание). – М.: Издательство Альпина Бизнес Букс, – 2008 г. – 380 с.
11.Портер М. Конкуренция. Исправленное издание 2007. - М.; СПб.; К.: Вильямс, 2007. — 420 с.
12.Савельева А.Ф. Формирование конкурентоспособности на мезоуровне: Монография / Рост. гос. экон. ун-т «РИНХ». - Ростов н/Д: РГЭУ, 2008. – 360с.
13.Сазерленд Д., Кэнуэлл Д. Стратегический менеджмент. Ключевые по-нятия: Пер. с англ.. — Д. : Баланс Бизнес Букс, 2005. — 440с.
14.Сален В.Г. Конкуренция / Пер. под ред. Г.Е. Алпатова. - СПб.: Изд. дом `Нева`, 2009. – 260 с.
15.Сток Джеймс Р., Ламберт Дуглас М Стратегическое управление логи-стикой / Сергеев:В.И. (науч.ред.)В.Н. Егоров (пер.с 4 англ.). — М. : Іздательский Дом "ИНФРА-М", 2005. — 797с.
16.Стратегическое управление: Регион. Город. Предприятие / Отделение общественных наук РАН; Нижегородский ин-т менеджмента и бизнеса / Дмитрий Семенович... Львов (ред.). — 2-е изд., доп. — М. : Экономика, 2005. — 603с.
17.Харитонов С.В. Потребность психологической активности: анализ и деление понятий. СПб.: Сфера, 2004. – С. 58-59.
18.Корн А.В. Методические основы стратегического финансового анализа // Управление корпоративными финансами. - 2006. - № 6. - С.342-351.
19.Никишкин В.В., Цветкова А.В. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001 г. - № 4. – С. 101.
20.Николаева М.А. Маркетинг потребительских товаров в условиях российского рынка // Маркетинг в России и за рубежом. 2007. - № 4. – С. 112.
21.Стратегическое планирование как инструмент определения будущего вашей организации // http://business.damotvet.ru/strategic-planning/929852.htm
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Совершенствование коммерческой деятельности предприятия парикмахерских услуг.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Теоретические основы коммерческой деятельности предприятий сферы услуг
1.1. Социально-экономическое значение услуг в коммерческой деятельности предприятия
1.2. Розничная торговая услуга как объект коммерческой деятельности
1.3. Услуги розничной торговли и предприятий бытового обслуживания
2. Анализ коммерческой деятельности предприятия ООО «Гармония»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Основные направления коммерческой деятельности предприятия
2.3. Анализ коммерческой среды организации
3. Разработка направлений совершенствования коммерческой деятельности ООО «Гармония»
3.1. Формирование стратегии коммерческой деятельности предприятия в современных условиях
3.2. Разработка направлений повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия
Заключение
Список использованной литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. I и II.
2.Федеральный закон «О сертификации продукции и услуг» от 10 июля 2003 г. № 5151-1 (в ред. Федеральных законов от 27 декабря 2005 г. № 211-ФЗ, от 2 марта 2008 г. № 30-ФЗ и от 31 июля 2008 г. № 154-ФЗ)
3.Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 2002 г. № 2300-1 (в ред. от 9 января 2006 г. № 2-ФЗ от 17 декабря 2009 г. № 212-ФЗ);
4.Александров Н.Е. Конкуренция и конкурентоспособность: содержание по-нятий и история их становления. - Н. Новгород: Изд-во Волго-Вят. акад. гос. службы, 2009. – 420 с.
5.Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. – М.: Инфра-М-Норма, 2007. – С. 53-59.
6.Костроминов А.Д. Оценка состояния конкурентной среды: Учеб. пособие / Байкал. гос. ун-т экономики и права. - Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2007. С. 71
7.Найденова И.М. Конкурентный порядок: эволюция взаимодействия госу-дарства и предпринимательства. - Саратов: Изд-во ГОУ ВПО «Сарат. гос. акад. права», 2008. – 220с.
8.Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2007. – С. 26.
9.Петров А. Н., Демидова Л. Г., Буренина Г. А., Климов С. М., Щерба-ковский Г. З., Гвичия Г. М. Стратегический менеджмент / А.Н. Петров (ред.). — 2-е изд. — СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж : Питер, 2008. — 495с.
10.Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого ре-зультата и обеспечить его устойчивость (3-е издание). – М.: Издательство Альпина Бизнес Букс, – 2008 г. – 380 с.
11.Портер М. Конкуренция. Исправленное издание 2007. - М.; СПб.; К.: Вильямс, 2007. — 420 с.
12.Савельева А.Ф. Формирование конкурентоспособности на мезоуровне: Монография / Рост. гос. экон. ун-т «РИНХ». - Ростов н/Д: РГЭУ, 2008. – 360с.
13.Сазерленд Д., Кэнуэлл Д. Стратегический менеджмент. Ключевые по-нятия: Пер. с англ.. — Д. : Баланс Бизнес Букс, 2005. — 440с.
14.Сален В.Г. Конкуренция / Пер. под ред. Г.Е. Алпатова. - СПб.: Изд. дом `Нева`, 2009. – 260 с.
15.Сток Джеймс Р., Ламберт Дуглас М Стратегическое управление логи-стикой / Сергеев:В.И. (науч.ред.)В.Н. Егоров (пер.с 4 англ.). — М. : Іздательский Дом "ИНФРА-М", 2005. — 797с.
16.Стратегическое управление: Регион. Город. Предприятие / Отделение общественных наук РАН; Нижегородский ин-т менеджмента и бизнеса / Дмитрий Семенович... Львов (ред.). — 2-е изд., доп. — М. : Экономика, 2005. — 603с.
17.Харитонов С.В. Потребность психологической активности: анализ и деление понятий. СПб.: Сфера, 2004. – С. 58-59.
18.Корн А.В. Методические основы стратегического финансового анализа // Управление корпоративными финансами. - 2006. - № 6. - С.342-351.
19.Никишкин В.В., Цветкова А.В. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001 г. - № 4. – С. 101.
20.Николаева М.А. Маркетинг потребительских товаров в условиях российского рынка // Маркетинг в России и за рубежом. 2007. - № 4. – С. 112.
21.Стратегическое планирование как инструмент определения будущего вашей организации // http://business.damotvet.ru/strategic-planning/929852.htm
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую