Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ ценовой политики фирмы и её совершенствование

  • 35 страниц
  • 2015 год
  • 147 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Григор

375 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цена – денежное вознаграждение, уплаченное за определенный товар или услугу. Другими словами, цена — компонент обмена или сделки между двумя заинтересованными сторонами: покупателем и продавцом. Цена является важным элементов любого продукта, а процесс и принципы установления цены на товар занимают важное место в маркетинговой стратегии компании.
В работе рассматривается значение цены для товара компании, факторы, оказывающие влияние на цену продукта, основные принципы формирования цены на существующие новые товары и т.д.
Актуальность темы обусловлена необходимостью комплексного рассмотрения формирования эффективной политики ценообразования на предприятиях.
Цель данной работы - анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию ценовой стратегии предприятия.
Для достижения поставленной цели выделены следующие задачи:
1. Исследовать ценовые стратегии для существующих и новых товаров;
2. Рассмотреть особенности рассчета точки безубыточности;
3. Изучить процесс и методы ценообразования;
4. Исследовать процесс установления цены на практике

Введение 3
1. Особенности ценовой стратегии в современных условиях 4
1.1 Ценовые стратегии для существующих товаров 5
1.2 Ценовые стратегии для новых товаров 8
1.3 Точка безубыточности в стратегии ценообразования 11
2. Процесс и методы установления цены 17
2.1 Процесс ценообразования 17
2.2 Методы ценообразования 20
2.3 Устанавливание цены на практике 28
Заключение 35
Список литературы 36

Существуют три возможные стратегии конкурентного ценообразования, которые может использовать компании для продвижения и развитию существующих товаров: стратегию высоких, низких и паритетных цен.
Стратегия «высоких цен» заключается в установлении цен на более высоком уровне, чем в среднем на рынке. Стратегия конкуренции «низких цен» - заключается в установлении цен на более низком уровне, она нацелена на достижение высокого объема продаж, который компенсирует низкую норму прибыли. Стратегия паритетного ценообразования заключается в установлении цены на уровне или близко к уровню ключевых конкурентов.
Ценовые стратегий к установлению цены на новый продукт: ценовая политика установления намеренно завышенной цены на новый товар и «проникновение на рынок». Завышенная цена необходима для получения сверх - прибыли, которая в короткий срок окупает инвестиции, затраченные на разработку, производство и выведение на рынок товара. Ценовая стратегия проникновения на рынок заключается в установлении намеренно заниженной цены на новый товар. Цель такой стратегии: сформировать признание рынка, обеспечить необходимый уровень пробных покупок, в краткосрочный период максимизировать уровень продаж и достичь высокой доли рынка.
Процесс ценообразования затрагивает и коммерческие и некоммерческими компаниями. Для установления правильной конкурентоспособной цены необходимо учитывать множество факторов: себестоимость продукта, маркетинг - микс и позиционирование продукта, жизненный цикл товара, конкурентное окружение и природа потребительского спроса, а также экономические и политические нормы страны.

1. Виды конкуренции http://www.grandars.ru/student/ekonomicheskaya-teoriya/vidy-konkurencii.html
2. Кирцнер И. Конкуренция и предпринимательство/ Переводчики А. Куряев, Д. Бабушкин/ Изд.: Социум, 2010 г. 288 стр.
3. Ковалев А.И., Войленко В.В. Ценообразование в конкуренции - М.: Центр экономики и маркетинга. – 2012г. 382стр.
4. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность: учебное пособие Авторы: Философова Т.Г., Быков В.А. Издательство: Юнити-Дана, 2012 г. 295 стр.
5. Кривонос Ю.Е. Экономическая теория Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2009. 257 с.
6. Лазурко, Н.В. Ценообразование в маркетинговой политике предприятия/ Н.В. Лазурко – М.: ВЛАДОС, 2011г. 241с.
7. Методы ценообразования/ Учебник по экономике, [Электронный ресурс]: – Режим доступа http://eclib.net/28/60.html
8. Олигополия: сущность и характерные черты http://yourlib.net/content/view/13513/158/
9. Особенности ценообразования в сфере услуг/ интернет журнал [Электронный ресурс]: – Режим доступа http://fd.ru/articles/24850-osobennosti-tsenoobrazovaniya-v-sfere-uslug
10. Робинсон Дж. Экономическая теория. М.: Прогресс, 2010. -450 с.
11. Современная конкуренция. 2010. № 1 (19) научно – практический журнал Издательство: Маркет ДС Корпорейшн (Синергия ПРИНТ), 2010 г.
12. Чемберлин Э. Теория конкуренции. М.: Экономика, 2010. - 320 с.
13. Чиркунов О. Государство и конкуренция/ Изд: Новое литературное обозрение. 2012 г. 240 стр.
14. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. -3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. -718с.
15. Экономика/ под ред. А.С. Булатова. - М.: Издательство БЕК, 2010. 231стр.
16. Экономическая теория / под ред. Добрынина А.И., Тарасевича Л.С.: Учебник. 4-е издание. - СПб: Питер, 2009. - 560с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цена – денежное вознаграждение, уплаченное за определенный товар или услугу. Другими словами, цена — компонент обмена или сделки между двумя заинтересованными сторонами: покупателем и продавцом. Цена является важным элементов любого продукта, а процесс и принципы установления цены на товар занимают важное место в маркетинговой стратегии компании.
В работе рассматривается значение цены для товара компании, факторы, оказывающие влияние на цену продукта, основные принципы формирования цены на существующие новые товары и т.д.
Актуальность темы обусловлена необходимостью комплексного рассмотрения формирования эффективной политики ценообразования на предприятиях.
Цель данной работы - анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию ценовой стратегии предприятия.
Для достижения поставленной цели выделены следующие задачи:
1. Исследовать ценовые стратегии для существующих и новых товаров;
2. Рассмотреть особенности рассчета точки безубыточности;
3. Изучить процесс и методы ценообразования;
4. Исследовать процесс установления цены на практике

Введение 3
1. Особенности ценовой стратегии в современных условиях 4
1.1 Ценовые стратегии для существующих товаров 5
1.2 Ценовые стратегии для новых товаров 8
1.3 Точка безубыточности в стратегии ценообразования 11
2. Процесс и методы установления цены 17
2.1 Процесс ценообразования 17
2.2 Методы ценообразования 20
2.3 Устанавливание цены на практике 28
Заключение 35
Список литературы 36

Существуют три возможные стратегии конкурентного ценообразования, которые может использовать компании для продвижения и развитию существующих товаров: стратегию высоких, низких и паритетных цен.
Стратегия «высоких цен» заключается в установлении цен на более высоком уровне, чем в среднем на рынке. Стратегия конкуренции «низких цен» - заключается в установлении цен на более низком уровне, она нацелена на достижение высокого объема продаж, который компенсирует низкую норму прибыли. Стратегия паритетного ценообразования заключается в установлении цены на уровне или близко к уровню ключевых конкурентов.
Ценовые стратегий к установлению цены на новый продукт: ценовая политика установления намеренно завышенной цены на новый товар и «проникновение на рынок». Завышенная цена необходима для получения сверх - прибыли, которая в короткий срок окупает инвестиции, затраченные на разработку, производство и выведение на рынок товара. Ценовая стратегия проникновения на рынок заключается в установлении намеренно заниженной цены на новый товар. Цель такой стратегии: сформировать признание рынка, обеспечить необходимый уровень пробных покупок, в краткосрочный период максимизировать уровень продаж и достичь высокой доли рынка.
Процесс ценообразования затрагивает и коммерческие и некоммерческими компаниями. Для установления правильной конкурентоспособной цены необходимо учитывать множество факторов: себестоимость продукта, маркетинг - микс и позиционирование продукта, жизненный цикл товара, конкурентное окружение и природа потребительского спроса, а также экономические и политические нормы страны.

1. Виды конкуренции http://www.grandars.ru/student/ekonomicheskaya-teoriya/vidy-konkurencii.html
2. Кирцнер И. Конкуренция и предпринимательство/ Переводчики А. Куряев, Д. Бабушкин/ Изд.: Социум, 2010 г. 288 стр.
3. Ковалев А.И., Войленко В.В. Ценообразование в конкуренции - М.: Центр экономики и маркетинга. – 2012г. 382стр.
4. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность: учебное пособие Авторы: Философова Т.Г., Быков В.А. Издательство: Юнити-Дана, 2012 г. 295 стр.
5. Кривонос Ю.Е. Экономическая теория Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2009. 257 с.
6. Лазурко, Н.В. Ценообразование в маркетинговой политике предприятия/ Н.В. Лазурко – М.: ВЛАДОС, 2011г. 241с.
7. Методы ценообразования/ Учебник по экономике, [Электронный ресурс]: – Режим доступа http://eclib.net/28/60.html
8. Олигополия: сущность и характерные черты http://yourlib.net/content/view/13513/158/
9. Особенности ценообразования в сфере услуг/ интернет журнал [Электронный ресурс]: – Режим доступа http://fd.ru/articles/24850-osobennosti-tsenoobrazovaniya-v-sfere-uslug
10. Робинсон Дж. Экономическая теория. М.: Прогресс, 2010. -450 с.
11. Современная конкуренция. 2010. № 1 (19) научно – практический журнал Издательство: Маркет ДС Корпорейшн (Синергия ПРИНТ), 2010 г.
12. Чемберлин Э. Теория конкуренции. М.: Экономика, 2010. - 320 с.
13. Чиркунов О. Государство и конкуренция/ Изд: Новое литературное обозрение. 2012 г. 240 стр.
14. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. -3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. -718с.
15. Экономика/ под ред. А.С. Булатова. - М.: Издательство БЕК, 2010. 231стр.
16. Экономическая теория / под ред. Добрынина А.И., Тарасевича Л.С.: Учебник. 4-е издание. - СПб: Питер, 2009. - 560с.

Купить эту работу

Анализ ценовой политики фирмы и её совершенствование

375 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 января 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Григор
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
375 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе Григор 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе Григор 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Григор 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе Григор 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Тема: «ТНК в международной торговле и их влияние на международное разделение труда (на примере компании The Coca-Cola Company)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽