Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цена – денежное вознаграждение, уплаченное за определенный товар или услугу. Другими словами, цена — компонент обмена или сделки между двумя заинтересованными сторонами: покупателем и продавцом. Цена является важным элементов любого продукта, а процесс и принципы установления цены на товар занимают важное место в маркетинговой стратегии компании.
В работе рассматривается значение цены для товара компании, факторы, оказывающие влияние на цену продукта, основные принципы формирования цены на существующие новые товары и т.д.
Актуальность темы обусловлена необходимостью комплексного рассмотрения формирования эффективной политики ценообразования на предприятиях.
Цель данной работы - анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию ценовой стратегии предприятия.
Для достижения поставленной цели выделены следующие задачи:
1. Исследовать ценовые стратегии для существующих и новых товаров;
2. Рассмотреть особенности рассчета точки безубыточности;
3. Изучить процесс и методы ценообразования;
4. Исследовать процесс установления цены на практике
Введение 3
1. Особенности ценовой стратегии в современных условиях 4
1.1 Ценовые стратегии для существующих товаров 5
1.2 Ценовые стратегии для новых товаров 8
1.3 Точка безубыточности в стратегии ценообразования 11
2. Процесс и методы установления цены 17
2.1 Процесс ценообразования 17
2.2 Методы ценообразования 20
2.3 Устанавливание цены на практике 28
Заключение 35
Список литературы 36
Существуют три возможные стратегии конкурентного ценообразования, которые может использовать компании для продвижения и развитию существующих товаров: стратегию высоких, низких и паритетных цен.
Стратегия «высоких цен» заключается в установлении цен на более высоком уровне, чем в среднем на рынке. Стратегия конкуренции «низких цен» - заключается в установлении цен на более низком уровне, она нацелена на достижение высокого объема продаж, который компенсирует низкую норму прибыли. Стратегия паритетного ценообразования заключается в установлении цены на уровне или близко к уровню ключевых конкурентов.
Ценовые стратегий к установлению цены на новый продукт: ценовая политика установления намеренно завышенной цены на новый товар и «проникновение на рынок». Завышенная цена необходима для получения сверх - прибыли, которая в короткий срок окупает инвестиции, затраченные на разработку, производство и выведение на рынок товара. Ценовая стратегия проникновения на рынок заключается в установлении намеренно заниженной цены на новый товар. Цель такой стратегии: сформировать признание рынка, обеспечить необходимый уровень пробных покупок, в краткосрочный период максимизировать уровень продаж и достичь высокой доли рынка.
Процесс ценообразования затрагивает и коммерческие и некоммерческими компаниями. Для установления правильной конкурентоспособной цены необходимо учитывать множество факторов: себестоимость продукта, маркетинг - микс и позиционирование продукта, жизненный цикл товара, конкурентное окружение и природа потребительского спроса, а также экономические и политические нормы страны.
1. Виды конкуренции http://www.grandars.ru/student/ekonomicheskaya-teoriya/vidy-konkurencii.html
2. Кирцнер И. Конкуренция и предпринимательство/ Переводчики А. Куряев, Д. Бабушкин/ Изд.: Социум, 2010 г. 288 стр.
3. Ковалев А.И., Войленко В.В. Ценообразование в конкуренции - М.: Центр экономики и маркетинга. – 2012г. 382стр.
4. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность: учебное пособие Авторы: Философова Т.Г., Быков В.А. Издательство: Юнити-Дана, 2012 г. 295 стр.
5. Кривонос Ю.Е. Экономическая теория Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2009. 257 с.
6. Лазурко, Н.В. Ценообразование в маркетинговой политике предприятия/ Н.В. Лазурко – М.: ВЛАДОС, 2011г. 241с.
7. Методы ценообразования/ Учебник по экономике, [Электронный ресурс]: – Режим доступа http://eclib.net/28/60.html
8. Олигополия: сущность и характерные черты http://yourlib.net/content/view/13513/158/
9. Особенности ценообразования в сфере услуг/ интернет журнал [Электронный ресурс]: – Режим доступа http://fd.ru/articles/24850-osobennosti-tsenoobrazovaniya-v-sfere-uslug
10. Робинсон Дж. Экономическая теория. М.: Прогресс, 2010. -450 с.
11. Современная конкуренция. 2010. № 1 (19) научно – практический журнал Издательство: Маркет ДС Корпорейшн (Синергия ПРИНТ), 2010 г.
12. Чемберлин Э. Теория конкуренции. М.: Экономика, 2010. - 320 с.
13. Чиркунов О. Государство и конкуренция/ Изд: Новое литературное обозрение. 2012 г. 240 стр.
14. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. -3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. -718с.
15. Экономика/ под ред. А.С. Булатова. - М.: Издательство БЕК, 2010. 231стр.
16. Экономическая теория / под ред. Добрынина А.И., Тарасевича Л.С.: Учебник. 4-е издание. - СПб: Питер, 2009. - 560с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цена – денежное вознаграждение, уплаченное за определенный товар или услугу. Другими словами, цена — компонент обмена или сделки между двумя заинтересованными сторонами: покупателем и продавцом. Цена является важным элементов любого продукта, а процесс и принципы установления цены на товар занимают важное место в маркетинговой стратегии компании.
В работе рассматривается значение цены для товара компании, факторы, оказывающие влияние на цену продукта, основные принципы формирования цены на существующие новые товары и т.д.
Актуальность темы обусловлена необходимостью комплексного рассмотрения формирования эффективной политики ценообразования на предприятиях.
Цель данной работы - анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию ценовой стратегии предприятия.
Для достижения поставленной цели выделены следующие задачи:
1. Исследовать ценовые стратегии для существующих и новых товаров;
2. Рассмотреть особенности рассчета точки безубыточности;
3. Изучить процесс и методы ценообразования;
4. Исследовать процесс установления цены на практике
Введение 3
1. Особенности ценовой стратегии в современных условиях 4
1.1 Ценовые стратегии для существующих товаров 5
1.2 Ценовые стратегии для новых товаров 8
1.3 Точка безубыточности в стратегии ценообразования 11
2. Процесс и методы установления цены 17
2.1 Процесс ценообразования 17
2.2 Методы ценообразования 20
2.3 Устанавливание цены на практике 28
Заключение 35
Список литературы 36
Существуют три возможные стратегии конкурентного ценообразования, которые может использовать компании для продвижения и развитию существующих товаров: стратегию высоких, низких и паритетных цен.
Стратегия «высоких цен» заключается в установлении цен на более высоком уровне, чем в среднем на рынке. Стратегия конкуренции «низких цен» - заключается в установлении цен на более низком уровне, она нацелена на достижение высокого объема продаж, который компенсирует низкую норму прибыли. Стратегия паритетного ценообразования заключается в установлении цены на уровне или близко к уровню ключевых конкурентов.
Ценовые стратегий к установлению цены на новый продукт: ценовая политика установления намеренно завышенной цены на новый товар и «проникновение на рынок». Завышенная цена необходима для получения сверх - прибыли, которая в короткий срок окупает инвестиции, затраченные на разработку, производство и выведение на рынок товара. Ценовая стратегия проникновения на рынок заключается в установлении намеренно заниженной цены на новый товар. Цель такой стратегии: сформировать признание рынка, обеспечить необходимый уровень пробных покупок, в краткосрочный период максимизировать уровень продаж и достичь высокой доли рынка.
Процесс ценообразования затрагивает и коммерческие и некоммерческими компаниями. Для установления правильной конкурентоспособной цены необходимо учитывать множество факторов: себестоимость продукта, маркетинг - микс и позиционирование продукта, жизненный цикл товара, конкурентное окружение и природа потребительского спроса, а также экономические и политические нормы страны.
1. Виды конкуренции http://www.grandars.ru/student/ekonomicheskaya-teoriya/vidy-konkurencii.html
2. Кирцнер И. Конкуренция и предпринимательство/ Переводчики А. Куряев, Д. Бабушкин/ Изд.: Социум, 2010 г. 288 стр.
3. Ковалев А.И., Войленко В.В. Ценообразование в конкуренции - М.: Центр экономики и маркетинга. – 2012г. 382стр.
4. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность: учебное пособие Авторы: Философова Т.Г., Быков В.А. Издательство: Юнити-Дана, 2012 г. 295 стр.
5. Кривонос Ю.Е. Экономическая теория Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2009. 257 с.
6. Лазурко, Н.В. Ценообразование в маркетинговой политике предприятия/ Н.В. Лазурко – М.: ВЛАДОС, 2011г. 241с.
7. Методы ценообразования/ Учебник по экономике, [Электронный ресурс]: – Режим доступа http://eclib.net/28/60.html
8. Олигополия: сущность и характерные черты http://yourlib.net/content/view/13513/158/
9. Особенности ценообразования в сфере услуг/ интернет журнал [Электронный ресурс]: – Режим доступа http://fd.ru/articles/24850-osobennosti-tsenoobrazovaniya-v-sfere-uslug
10. Робинсон Дж. Экономическая теория. М.: Прогресс, 2010. -450 с.
11. Современная конкуренция. 2010. № 1 (19) научно – практический журнал Издательство: Маркет ДС Корпорейшн (Синергия ПРИНТ), 2010 г.
12. Чемберлин Э. Теория конкуренции. М.: Экономика, 2010. - 320 с.
13. Чиркунов О. Государство и конкуренция/ Изд: Новое литературное обозрение. 2012 г. 240 стр.
14. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. -3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. -718с.
15. Экономика/ под ред. А.С. Булатова. - М.: Издательство БЕК, 2010. 231стр.
16. Экономическая теория / под ред. Добрынина А.И., Тарасевича Л.С.: Учебник. 4-е издание. - СПб: Питер, 2009. - 560с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
375 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую