Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью разработки стратегии является адаптация к конкурентной среде. Однако, до сих пор встречается слишком узкий взгляд на конкуренцию. При этом интенсивную конкуренцию в отрасли нельзя рассматривать ни как случайное стечение обстоятельств, ни как неудачу.
Актуальность данного исследования заключается в том, что в современном мире положение любой компании на рынке товаров и услуг определяется уровнем конкурентоспособности. В свою очередь, конкурентоспособность связана с двумя показателями - уровнем цен и уровнем качества продукции, при этом второй фактор постепенно выходит на первое место. Производительность труда, экономия ресурсов всех видов сейчас уступают место качеству продукции. Эффективность коммерческой работы предприятия влияет на конкурентоспособность предприятия, поскольку применение новых форм рекламы и маркетинга являются основополагающей успеха предприятия в рыночной среде.
Объект исследования: ОАО «Ростелеком» г. Новосибирск.
Предмет исследования: конкурентоспособность деятельности ОАО «Ростелеком» г. Новосибирск.
Цель работы – определение проблем конкурентоспособности и управление его качеством.
Исходя из актуальности и поставленной цели, определены следующие задачи:
1. Исследование и анализ конкурентных сил;
2. Определение законов конкурентоспособности продукта;
3. На примере ОАО «Ростелеком» г. Новосибирск обосновать теоретические исследования;
4. Определить методы совершенствования конкурентной деятельности ОАО «Ростелеком».
Введение 3
Глава 1. Особенности и управление качеством конкурентоспособности товара 5
1.1 Описание конкурентных сил 5
1.2 Анализ конкурентных сил 8
1.3 Законы конкурентоспособности продукта 13
Глава 2. Состояние деятельности ОАО «Ростелеком» г. Новосибирска 18
2.1 Характеристика ОАО «Ростелеком». Организационная структура управления предприятия 18
2.2 Изучение спроса на услуги компании 21
2.3 Анализ ассортимента предоставляемых услуг ОАО «Ростелеком» 22
2.4 Состояние работы коммерческой службы 25
Глава 3. Совершенствование конкурентной деятельности ОАО «Ростелеком» 28
Заключение 34
Список литературы 36
На основании проведенного исследования деятельности компании ОАО «Ростелеком» г. Новосибирск можно сделать следующие выводы.
По основным показателям деятельности предприятия видно рост всех показателей. Выручка от реализации увеличилась на 1047,73 тыс. руб., или на 0,37%. Это является следствием того, что Ростелеком является безусловным лидером на рынке услуг фиксированной связи. В 2013 году в результате реорганизации Компания расширила линейку предоставляемых услуг и вышла в новые для себя рыночные сегменты, существенно увеличив свою долю и превратившись в крупнейшего универсального оператора страны.
Совершенствование системы управления качеством качества коммерческой деятельности, улучшения качества бизнес-процессов производственной деятельности, продукции и услуг приводит к росту количества потребителей и длительной тенденции увеличения прибылей. Следовательно формирование эффективной системы управления качеством на предприятии положительно повлияет на его экономическое развитие и конкурентоспособность.
Учитывая специфику работы предприятия ОАО “Ростелеком” в отрасли предоставления услуг связи и интернета, качество услуг зависит от качества используемых материалов для обеспечения таких услуг. Поэтому анализируя затраты предприятия на улучшения качества услуг, в первую очередь учитываются затраты на продукцию и материалы, которые при этом используются.
1. Баланс ОАО «Ростелеком» на 31 декабря 2013г.
2. Борисова О. В. Ценообразование в коммерческой деятельности; Академия - Москва, 2012. - 176 c.
3. Захаров, А.Н., Зокин, А.А. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы увеличения // А.Н. Захаров, А.А. Зокин. http://www.logistics.ru
4. Иванов Г. Г. Организация и технология конкурентной стратегии; Академия - Москва, 2013. - 272 c
5. Коротких И. Ю. Конкурентная деятельности предприятия; Академия - Москва, 2012. - 208 c.
6. Коротких И. Ю. Основы коммерческой деятельности; Академия - Москва, 2013. - 208 c.
7. Кротков, А.М., Еленева, Ю.Я. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки // А.М. Кротков, Ю.Я. Еленева. http://www.hr-portal.ru
8. Никулина Н. Н., Суходоева Л. Ф., Эриашвили Н. Д. Организация деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения; Юнити-Дана - Москва, 2012. - 320 c.
9. Нищев, С.К. Необходимость и проблема анализа конкурентного положения предприятия на рынке (российская специфика) // С.К Нищев. http://www.iteam.ru
10. Оканова Т. Н. Налогообложение коммерческой деятельности; Юнити-Дана - Москва, 2012. - 288 c.
11. Отчет о финансовых результатах ОАО «Ростелеком» за 2013 год.
12. Официальный сайт компании ОАО «Ростелеком» http://novosibirsk.rt.ru
13. Памбухчиянц О. В. Основы коммерческой деятельности; Дашков и Ко - Москва, 2014. - 284 c.
14. Пономарева З. М. Деловые игры.; Дашков и Ко - Москва, 2013. - 184 c.
15. Соколов А. А. Учет по сегментам деятельности коммерческой организации; Финансы и статистика - 2014. - 288 c.
16. Тихомиров М. Ю., Оглоблина О. М. Договоры в деятельности предприятий; Издание Тихомирова М. Ю. - Москва, 2012. - 320 c.
17. Фомин Г. П. Экономико-математические методы и модели в коммерческой деятельности. Учебник; Юрайт - Москва, 2014. - 464 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью разработки стратегии является адаптация к конкурентной среде. Однако, до сих пор встречается слишком узкий взгляд на конкуренцию. При этом интенсивную конкуренцию в отрасли нельзя рассматривать ни как случайное стечение обстоятельств, ни как неудачу.
Актуальность данного исследования заключается в том, что в современном мире положение любой компании на рынке товаров и услуг определяется уровнем конкурентоспособности. В свою очередь, конкурентоспособность связана с двумя показателями - уровнем цен и уровнем качества продукции, при этом второй фактор постепенно выходит на первое место. Производительность труда, экономия ресурсов всех видов сейчас уступают место качеству продукции. Эффективность коммерческой работы предприятия влияет на конкурентоспособность предприятия, поскольку применение новых форм рекламы и маркетинга являются основополагающей успеха предприятия в рыночной среде.
Объект исследования: ОАО «Ростелеком» г. Новосибирск.
Предмет исследования: конкурентоспособность деятельности ОАО «Ростелеком» г. Новосибирск.
Цель работы – определение проблем конкурентоспособности и управление его качеством.
Исходя из актуальности и поставленной цели, определены следующие задачи:
1. Исследование и анализ конкурентных сил;
2. Определение законов конкурентоспособности продукта;
3. На примере ОАО «Ростелеком» г. Новосибирск обосновать теоретические исследования;
4. Определить методы совершенствования конкурентной деятельности ОАО «Ростелеком».
Введение 3
Глава 1. Особенности и управление качеством конкурентоспособности товара 5
1.1 Описание конкурентных сил 5
1.2 Анализ конкурентных сил 8
1.3 Законы конкурентоспособности продукта 13
Глава 2. Состояние деятельности ОАО «Ростелеком» г. Новосибирска 18
2.1 Характеристика ОАО «Ростелеком». Организационная структура управления предприятия 18
2.2 Изучение спроса на услуги компании 21
2.3 Анализ ассортимента предоставляемых услуг ОАО «Ростелеком» 22
2.4 Состояние работы коммерческой службы 25
Глава 3. Совершенствование конкурентной деятельности ОАО «Ростелеком» 28
Заключение 34
Список литературы 36
На основании проведенного исследования деятельности компании ОАО «Ростелеком» г. Новосибирск можно сделать следующие выводы.
По основным показателям деятельности предприятия видно рост всех показателей. Выручка от реализации увеличилась на 1047,73 тыс. руб., или на 0,37%. Это является следствием того, что Ростелеком является безусловным лидером на рынке услуг фиксированной связи. В 2013 году в результате реорганизации Компания расширила линейку предоставляемых услуг и вышла в новые для себя рыночные сегменты, существенно увеличив свою долю и превратившись в крупнейшего универсального оператора страны.
Совершенствование системы управления качеством качества коммерческой деятельности, улучшения качества бизнес-процессов производственной деятельности, продукции и услуг приводит к росту количества потребителей и длительной тенденции увеличения прибылей. Следовательно формирование эффективной системы управления качеством на предприятии положительно повлияет на его экономическое развитие и конкурентоспособность.
Учитывая специфику работы предприятия ОАО “Ростелеком” в отрасли предоставления услуг связи и интернета, качество услуг зависит от качества используемых материалов для обеспечения таких услуг. Поэтому анализируя затраты предприятия на улучшения качества услуг, в первую очередь учитываются затраты на продукцию и материалы, которые при этом используются.
1. Баланс ОАО «Ростелеком» на 31 декабря 2013г.
2. Борисова О. В. Ценообразование в коммерческой деятельности; Академия - Москва, 2012. - 176 c.
3. Захаров, А.Н., Зокин, А.А. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы увеличения // А.Н. Захаров, А.А. Зокин. http://www.logistics.ru
4. Иванов Г. Г. Организация и технология конкурентной стратегии; Академия - Москва, 2013. - 272 c
5. Коротких И. Ю. Конкурентная деятельности предприятия; Академия - Москва, 2012. - 208 c.
6. Коротких И. Ю. Основы коммерческой деятельности; Академия - Москва, 2013. - 208 c.
7. Кротков, А.М., Еленева, Ю.Я. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки // А.М. Кротков, Ю.Я. Еленева. http://www.hr-portal.ru
8. Никулина Н. Н., Суходоева Л. Ф., Эриашвили Н. Д. Организация деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения; Юнити-Дана - Москва, 2012. - 320 c.
9. Нищев, С.К. Необходимость и проблема анализа конкурентного положения предприятия на рынке (российская специфика) // С.К Нищев. http://www.iteam.ru
10. Оканова Т. Н. Налогообложение коммерческой деятельности; Юнити-Дана - Москва, 2012. - 288 c.
11. Отчет о финансовых результатах ОАО «Ростелеком» за 2013 год.
12. Официальный сайт компании ОАО «Ростелеком» http://novosibirsk.rt.ru
13. Памбухчиянц О. В. Основы коммерческой деятельности; Дашков и Ко - Москва, 2014. - 284 c.
14. Пономарева З. М. Деловые игры.; Дашков и Ко - Москва, 2013. - 184 c.
15. Соколов А. А. Учет по сегментам деятельности коммерческой организации; Финансы и статистика - 2014. - 288 c.
16. Тихомиров М. Ю., Оглоблина О. М. Договоры в деятельности предприятий; Издание Тихомирова М. Ю. - Москва, 2012. - 320 c.
17. Фомин Г. П. Экономико-математические методы и модели в коммерческой деятельности. Учебник; Юрайт - Москва, 2014. - 464 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую