Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современном мире положение любой компании на рынке товаров и услуг определяется уровнем конкурентоспособности. В свою очередь, конкурентоспособность связана с двумя показателями - уровнем цен и уровнем качества продукции, при этом второй фактор постепенно выходит на первое место. Производительность труда, экономия ресурсов всех видов сейчас уступают место качеству продукции. Эффективность коммерческой работы предприятия влияет на конкурентоспособность предприятия, поскольку применение новых форм рекламы и маркетинга являются основополагающей успеха предприятия в рыночной среде.
Актуальность работы заключается в том, что качество работы - тенденция, присущая работе всех ведущих фирм мира. В современных условиях выживает та организация, которая владеет новыми технологиями, имеет наивысшее качество продукции, наиболее низкие цены и наивысшие ориентиры относительно самого требовательного покупателя. Именно покупатель сейчас определяет степень требований к качеству продукции.
Объект исследования: финансово-хозяйственная деятельность ОАО «Ростелеком» г. Новосибирск.
Предмет исследования: конкурентная деятельность ОАО «Ростелеком» г. Новосибирск.
Цель работы – определение проблем конкурентоспособности предприятий.
Исходя из актуальности и поставленной цели, определены следующие задачи:
1. Исследовать экономическую роль конкуренции;
2. На примере ОАО «Ростелеком» г. Новосибирск обосновать теоретические исследования.
Введение 3
Глава 1. Экономическая роль конкуренции 4
1.1 Поведенческая конкуренция 4
1.2 Структурная конкуренция 6
Глава 2. Состояние деятельности ОАО «Ростелеком» г. Новосибирска 11
2.1 Характеристика ОАО «Ростелеком». Организационная структура управления предприятия 11
2.2 Изучение спроса на услуги компании 13
2.3 Анализ ассортимента предоставляемых услуг ОАО «Ростелеком» 14
Глава 3. Совершенствование коммерческой работы ОАО «Ростелеком» 17
Заключение 21
Список литературы 22
На основании проведенного исследования деятельности компании ОАО «Ростелеком» г. Новосибирск можно сделать следующие выводы.
По основным показателям деятельности предприятия видно рост всех показателей. Выручка от реализации увеличилась на 1047,73 тыс. руб., или на 0,37%. Это является следствием того, что Ростелеком является безусловным лидером на рынке услуг фиксированной связи. В 2013 году в результате реорганизации Компания расширила линейку предоставляемых услуг и вышла в новые для себя рыночные сегменты, существенно увеличив свою долю и превратившись в крупнейшего универсального оператора страны.
Совершенствование системы управления качеством качества коммерческой деятельности, улучшения качества бизнес-процессов производственной деятельности, продукции и услуг приводит к росту количества потребителей и длительной тенденции увеличения прибылей. Следовательно формирование эффективной системы управления качеством на предприятии положительно повлияет на его экономическое развитие и конкурентоспособность.
Учитывая специфику работы предприятия ОАО “Ростелеком” в отрасли предоставления услуг связи и интернета, качество услуг зависит от качества используемых материалов для обеспечения таких услуг. Поэтому анализируя затраты предприятия на улучшения качества услуг, в первую очередь учитываются затраты на продукцию и материалы, которые при этом используются.
1. Баланс ОАО «Ростелеком» на 31 декабря 2013г.
2. Виды конкуренции http://www.grandars.ru/student/ekonomicheskaya-teoriya/vidy-konkurencii.html
3. Кирцнер И. Конкуренция и предпринимательство/ Переводчики А. Куряев, Д. Бабушкин/ Изд.: Социум, 2010 г. 288 стр.
4. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность: учебное пособие Авторы: Философова Т.Г., Быков В.А. Издательство: Юнити-Дана, 2012 г.
295 стр.
5. Кривонос Ю.Е. Экономическая теория Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2009. 257 с.
6. Олигополия: сущность и характерные черты http://yourlib.net/content/view/13513/158/
7. Отчет о финансовых результатах ОАО «Ростелеком» за 2013 год. http://novosibirsk.rt.ru
8. Робинсон Дж. Экономическая теория. М.: Прогресс, 2010. -450 с.
9. Современная конкуренция. 2010. № 1 (19) научно – практический журнал Издательство: Маркет ДС Корпорейшн (Синергия ПРИНТ), 2010 г.
10. Чемберлин Э. Теория монополистической конкуренции. М.: Экономика, 2010. - 320 с.
11. Чиркунов О. Государство и конкуренция/ Изд: Новое литературное обозрение. 2012 г. 240 стр.
12. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. -3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. -718с.
13. Экономика/ под ред. А.С. Булатова. - М.: Издательство БЕК, 2010. 231стр.
14. Экономическая теория / под ред. Добрынина А.И., Тарасевича Л.С.: Учебник. 4-е издание. - СПб: Питер, 2009. - 560с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современном мире положение любой компании на рынке товаров и услуг определяется уровнем конкурентоспособности. В свою очередь, конкурентоспособность связана с двумя показателями - уровнем цен и уровнем качества продукции, при этом второй фактор постепенно выходит на первое место. Производительность труда, экономия ресурсов всех видов сейчас уступают место качеству продукции. Эффективность коммерческой работы предприятия влияет на конкурентоспособность предприятия, поскольку применение новых форм рекламы и маркетинга являются основополагающей успеха предприятия в рыночной среде.
Актуальность работы заключается в том, что качество работы - тенденция, присущая работе всех ведущих фирм мира. В современных условиях выживает та организация, которая владеет новыми технологиями, имеет наивысшее качество продукции, наиболее низкие цены и наивысшие ориентиры относительно самого требовательного покупателя. Именно покупатель сейчас определяет степень требований к качеству продукции.
Объект исследования: финансово-хозяйственная деятельность ОАО «Ростелеком» г. Новосибирск.
Предмет исследования: конкурентная деятельность ОАО «Ростелеком» г. Новосибирск.
Цель работы – определение проблем конкурентоспособности предприятий.
Исходя из актуальности и поставленной цели, определены следующие задачи:
1. Исследовать экономическую роль конкуренции;
2. На примере ОАО «Ростелеком» г. Новосибирск обосновать теоретические исследования.
Введение 3
Глава 1. Экономическая роль конкуренции 4
1.1 Поведенческая конкуренция 4
1.2 Структурная конкуренция 6
Глава 2. Состояние деятельности ОАО «Ростелеком» г. Новосибирска 11
2.1 Характеристика ОАО «Ростелеком». Организационная структура управления предприятия 11
2.2 Изучение спроса на услуги компании 13
2.3 Анализ ассортимента предоставляемых услуг ОАО «Ростелеком» 14
Глава 3. Совершенствование коммерческой работы ОАО «Ростелеком» 17
Заключение 21
Список литературы 22
На основании проведенного исследования деятельности компании ОАО «Ростелеком» г. Новосибирск можно сделать следующие выводы.
По основным показателям деятельности предприятия видно рост всех показателей. Выручка от реализации увеличилась на 1047,73 тыс. руб., или на 0,37%. Это является следствием того, что Ростелеком является безусловным лидером на рынке услуг фиксированной связи. В 2013 году в результате реорганизации Компания расширила линейку предоставляемых услуг и вышла в новые для себя рыночные сегменты, существенно увеличив свою долю и превратившись в крупнейшего универсального оператора страны.
Совершенствование системы управления качеством качества коммерческой деятельности, улучшения качества бизнес-процессов производственной деятельности, продукции и услуг приводит к росту количества потребителей и длительной тенденции увеличения прибылей. Следовательно формирование эффективной системы управления качеством на предприятии положительно повлияет на его экономическое развитие и конкурентоспособность.
Учитывая специфику работы предприятия ОАО “Ростелеком” в отрасли предоставления услуг связи и интернета, качество услуг зависит от качества используемых материалов для обеспечения таких услуг. Поэтому анализируя затраты предприятия на улучшения качества услуг, в первую очередь учитываются затраты на продукцию и материалы, которые при этом используются.
1. Баланс ОАО «Ростелеком» на 31 декабря 2013г.
2. Виды конкуренции http://www.grandars.ru/student/ekonomicheskaya-teoriya/vidy-konkurencii.html
3. Кирцнер И. Конкуренция и предпринимательство/ Переводчики А. Куряев, Д. Бабушкин/ Изд.: Социум, 2010 г. 288 стр.
4. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность: учебное пособие Авторы: Философова Т.Г., Быков В.А. Издательство: Юнити-Дана, 2012 г.
295 стр.
5. Кривонос Ю.Е. Экономическая теория Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2009. 257 с.
6. Олигополия: сущность и характерные черты http://yourlib.net/content/view/13513/158/
7. Отчет о финансовых результатах ОАО «Ростелеком» за 2013 год. http://novosibirsk.rt.ru
8. Робинсон Дж. Экономическая теория. М.: Прогресс, 2010. -450 с.
9. Современная конкуренция. 2010. № 1 (19) научно – практический журнал Издательство: Маркет ДС Корпорейшн (Синергия ПРИНТ), 2010 г.
10. Чемберлин Э. Теория монополистической конкуренции. М.: Экономика, 2010. - 320 с.
11. Чиркунов О. Государство и конкуренция/ Изд: Новое литературное обозрение. 2012 г. 240 стр.
12. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. -3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. -718с.
13. Экономика/ под ред. А.С. Булатова. - М.: Издательство БЕК, 2010. 231стр.
14. Экономическая теория / под ред. Добрынина А.И., Тарасевича Л.С.: Учебник. 4-е издание. - СПб: Питер, 2009. - 560с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую