Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Процесс ценообразования затрагивает не только коммерческие органи-зации, но также и может быть использован некоммерческими компаниями - благотворительными фондами, торгово-промышленными объединениями и пр.
Ценообразование – трудоемкий процесс, так как для установления пра-вильной конкурентоспособной цены необходимо учитывать множество факто-ров: себестоимость продукта, маркетинг - микс и позиционирование продукта, жизненный цикл товара, конкурентное окружение и природа потребительского спроса, а также экономические и политические нормы страны.
В работе рассматривается значение цены для товара компании, факторы, оказывающие влияние на цену продукта основные принципы формирования цены продукта и т.д.
Актуальность темы обусловлена необходимостью комплексного рас-смотрения проблемы ценообразования в целях определения эффективной поли-тики ценообразования на предприятиях.
Цель данной работы - анализ и разработка рекомендаций по совершен-ствованию политики ценообразования в ОАО «Горецкое».
Для достижения поставленной цели выделены следующие задачи:
1. Исследовать категорию полезности товара как фактора формирования цены;
2. Определить процесс и методы ценообразования;
3. Исследовать деятельность ОАО «Горецкое»;
4. Определить рекомендации по улучшению политики ценообразования в ОАО «Горецкое».
Введение 3
1. Основы ценообразования 4
1.1 Категория полезности как фактор формирования цены 4
1.2 Процесс ценообразования 8
1.3 Методы ценообразования 11
2. Анализ деятельности ОАО «Горецкое» 17
2.1 Общие сведения о предприятии 17
2.2 Экономические результаты деятельности 18
3. Анализ и совершенствование ценовой политики ОАО «Горецкое» 21
3.1 Ценовая политика предприятия 21
3.2 Совершенствование ценовой политики ОАО «Горецкое» 22
Заключение 25
Список литературы 27
И так, в заключение можно сказать, что цель работы: анализ и разработ-ка рекомендаций по совершенствованию политики ценообразования в ОАО «Горецкое», была достигнута. На основе работы можно сделать следующие вы-воды:
1. повышение уро¬жайности способствуют эффективному веде¬нию сельско-хозяйственного производства, что приводит к увеличению валового сбора зерновых, зернобобовых, другой продукции растениеводства, кото¬рую, в свою очередь, способны обеспечить хозяйство концентратами. Это ис-ключит их дополнительную закупку, следовательно, поможет сэкономить на этом денежные средства хозяйства;
2. успешность сбытовой политики зависит от анализа обеспеченности про-изводственной программы заключенными договорами на поставку произ-веденной продукции, а это, в свою очередь, тесно связано с оценкой рис-ка невостребованной продукции. Для того чтобы снизить этот риск, необ-ходимо постоянно проводить анализ обеспеченности производства дого-ворами и заказами;
3. наибольший удельный вес в выручке от реализации продукции по кана-лам реализации в 2013г. составляет реализация для республиканских го-сударственных нужд 85,0%. Второе место занимает реализация другим органи¬зациям - 10,9%;
4. финансовое состояние ОАО «Горецкое» улучшилось как результат ожив-ления и роста объёмов, а также повышения эффективности производства;
5. предприятие ОАО «Горецкое» имеет стабильное положение и благопри-ятное финансовое положение, т.к. такие показатели как прибыль от реа-лизации товаров и услуг, уровень рентабельности продукции, работ, ус-луг и уровень рентабельности продаж имеют положительное значение;
6. продукция предприятия относится к группе товаров народного потребле-ния первой необходимости, определяющей здоровый образ жизни всех возрастных групп и слоев населения.
7. в 2013 году по сравнению с 2011 годом себестоимость основных видов продукции увеличилась по всем показателям;
8. более 44 % затрат приходится на выращивание зерновых и зернобобовых, 27,8 % - на выращивание картофеля, 18,1 % затрат приходится на выра-щивание овощей открытого грунта и лишь 0,5 % - затраты на овощи за-крытого грунта;
9. наибольший удельный вес в выручке от реализации продукции в 2013г. составляет реализация для государственных нужд 85,0%;
10. в связи с ростом товарооборота на 121,8 млн. руб. убыточность снизилась на 9,3 млн. рублей, а рентабельность возросла;
11. фактический розничный товарооборот за 2013 год в сопоставимых ценах составил 303,7 млн. рублей, то есть наблюдается увеличение розничного товарооборота в пересчёте по ценам 2012 года;
12. по сравнению с 2012 годом, в 2013 году розничный товарооборот увели-чился на 121,8 млн. рублей или 51,9%. Вместе с тем, увеличилось коли-чество среднегодовых товарных запасов на 3,5 млн. рублей или 9,9%.
1. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга - М.: Фолиум, 2011
2. Афанасьев М. П. Стратегия и тактика фирмы. – М.: ИНФРА М, 2012
3. Бове К. Современный маркетинг. - Тольятти, 2011
4. Ковалев А.И., Войленко В.В. Ценообразование в конкуренции - М.: Центр экономики и маркетинга. – 2012
5. Короткий Ю.Г. Товарная конкурентоспособность // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. - № 2 С. 14
6. Лазурко, Н.В. Ценообразование в маркетинговой политике предприятия/ Н.В. Лазурко – М.: ВЛАДОС, 2011
7. Ламбен Ж.-Ж. Цены и ценообразование. / Пер. с англ. под ред. В. Б. Кол-чанова. - СПб.: Питер, 2012
8. Методы ценообразования/ Учебник по экономике. Режим доступа: [http://eclib.net/28/60.html 21/06/2015]
9. Методы ценообразования: рыночный метод. Режим доступа [http://www.bs-start.ru/index.php/business-plan/poleznaya-info/185-rynochniy-metod 20/06/2015]
10. Особенности ценообразования в сфере услуг/ интернет журнал. Режим доступа [http://fd.ru/articles/24850-osobennosti-tsenoobrazovaniya-v-sfere-uslug 18/06/2015]
11. Панкратова Ф.Т. Маркетинговая деятельность. - М.: ЮНИТИ, 2012
12. Тарасов Е.О. Новые аспекты ценообразования/ М.: Лаборатория книги, 2013
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Процесс ценообразования затрагивает не только коммерческие органи-зации, но также и может быть использован некоммерческими компаниями - благотворительными фондами, торгово-промышленными объединениями и пр.
Ценообразование – трудоемкий процесс, так как для установления пра-вильной конкурентоспособной цены необходимо учитывать множество факто-ров: себестоимость продукта, маркетинг - микс и позиционирование продукта, жизненный цикл товара, конкурентное окружение и природа потребительского спроса, а также экономические и политические нормы страны.
В работе рассматривается значение цены для товара компании, факторы, оказывающие влияние на цену продукта основные принципы формирования цены продукта и т.д.
Актуальность темы обусловлена необходимостью комплексного рас-смотрения проблемы ценообразования в целях определения эффективной поли-тики ценообразования на предприятиях.
Цель данной работы - анализ и разработка рекомендаций по совершен-ствованию политики ценообразования в ОАО «Горецкое».
Для достижения поставленной цели выделены следующие задачи:
1. Исследовать категорию полезности товара как фактора формирования цены;
2. Определить процесс и методы ценообразования;
3. Исследовать деятельность ОАО «Горецкое»;
4. Определить рекомендации по улучшению политики ценообразования в ОАО «Горецкое».
Введение 3
1. Основы ценообразования 4
1.1 Категория полезности как фактор формирования цены 4
1.2 Процесс ценообразования 8
1.3 Методы ценообразования 11
2. Анализ деятельности ОАО «Горецкое» 17
2.1 Общие сведения о предприятии 17
2.2 Экономические результаты деятельности 18
3. Анализ и совершенствование ценовой политики ОАО «Горецкое» 21
3.1 Ценовая политика предприятия 21
3.2 Совершенствование ценовой политики ОАО «Горецкое» 22
Заключение 25
Список литературы 27
И так, в заключение можно сказать, что цель работы: анализ и разработ-ка рекомендаций по совершенствованию политики ценообразования в ОАО «Горецкое», была достигнута. На основе работы можно сделать следующие вы-воды:
1. повышение уро¬жайности способствуют эффективному веде¬нию сельско-хозяйственного производства, что приводит к увеличению валового сбора зерновых, зернобобовых, другой продукции растениеводства, кото¬рую, в свою очередь, способны обеспечить хозяйство концентратами. Это ис-ключит их дополнительную закупку, следовательно, поможет сэкономить на этом денежные средства хозяйства;
2. успешность сбытовой политики зависит от анализа обеспеченности про-изводственной программы заключенными договорами на поставку произ-веденной продукции, а это, в свою очередь, тесно связано с оценкой рис-ка невостребованной продукции. Для того чтобы снизить этот риск, необ-ходимо постоянно проводить анализ обеспеченности производства дого-ворами и заказами;
3. наибольший удельный вес в выручке от реализации продукции по кана-лам реализации в 2013г. составляет реализация для республиканских го-сударственных нужд 85,0%. Второе место занимает реализация другим органи¬зациям - 10,9%;
4. финансовое состояние ОАО «Горецкое» улучшилось как результат ожив-ления и роста объёмов, а также повышения эффективности производства;
5. предприятие ОАО «Горецкое» имеет стабильное положение и благопри-ятное финансовое положение, т.к. такие показатели как прибыль от реа-лизации товаров и услуг, уровень рентабельности продукции, работ, ус-луг и уровень рентабельности продаж имеют положительное значение;
6. продукция предприятия относится к группе товаров народного потребле-ния первой необходимости, определяющей здоровый образ жизни всех возрастных групп и слоев населения.
7. в 2013 году по сравнению с 2011 годом себестоимость основных видов продукции увеличилась по всем показателям;
8. более 44 % затрат приходится на выращивание зерновых и зернобобовых, 27,8 % - на выращивание картофеля, 18,1 % затрат приходится на выра-щивание овощей открытого грунта и лишь 0,5 % - затраты на овощи за-крытого грунта;
9. наибольший удельный вес в выручке от реализации продукции в 2013г. составляет реализация для государственных нужд 85,0%;
10. в связи с ростом товарооборота на 121,8 млн. руб. убыточность снизилась на 9,3 млн. рублей, а рентабельность возросла;
11. фактический розничный товарооборот за 2013 год в сопоставимых ценах составил 303,7 млн. рублей, то есть наблюдается увеличение розничного товарооборота в пересчёте по ценам 2012 года;
12. по сравнению с 2012 годом, в 2013 году розничный товарооборот увели-чился на 121,8 млн. рублей или 51,9%. Вместе с тем, увеличилось коли-чество среднегодовых товарных запасов на 3,5 млн. рублей или 9,9%.
1. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга - М.: Фолиум, 2011
2. Афанасьев М. П. Стратегия и тактика фирмы. – М.: ИНФРА М, 2012
3. Бове К. Современный маркетинг. - Тольятти, 2011
4. Ковалев А.И., Войленко В.В. Ценообразование в конкуренции - М.: Центр экономики и маркетинга. – 2012
5. Короткий Ю.Г. Товарная конкурентоспособность // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. - № 2 С. 14
6. Лазурко, Н.В. Ценообразование в маркетинговой политике предприятия/ Н.В. Лазурко – М.: ВЛАДОС, 2011
7. Ламбен Ж.-Ж. Цены и ценообразование. / Пер. с англ. под ред. В. Б. Кол-чанова. - СПб.: Питер, 2012
8. Методы ценообразования/ Учебник по экономике. Режим доступа: [http://eclib.net/28/60.html 21/06/2015]
9. Методы ценообразования: рыночный метод. Режим доступа [http://www.bs-start.ru/index.php/business-plan/poleznaya-info/185-rynochniy-metod 20/06/2015]
10. Особенности ценообразования в сфере услуг/ интернет журнал. Режим доступа [http://fd.ru/articles/24850-osobennosti-tsenoobrazovaniya-v-sfere-uslug 18/06/2015]
11. Панкратова Ф.Т. Маркетинговая деятельность. - М.: ЮНИТИ, 2012
12. Тарасов Е.О. Новые аспекты ценообразования/ М.: Лаборатория книги, 2013
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую