Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Качество и конкурентоспособность

  • 44 страниц
  • 2015 год
  • 225 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

amirryc

Преподаватель университета

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель курсовой работы – рассмотреть и проанализировать влияние, которое оказывает проблема качества на конкурентоспособность товара, а, следовательно, и на эффективность производства. И связи с тем, что качество является основой для успешного продвижения товара на рынке и главным критерием оценки продукции, следует выявить возможные пути или хотя бы частичное решение этой проблемы.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
-Рассмотреть показатели качества продукции;
-Рассмотреть взаимосвязь качества и конкурентоспособности продукции;
-Рассмотреть факторы, влияющие на качество продукции;
-Описать возможные пути повышения конкурентоспособности продукции;
-Рассмотреть факторы, влияющие на конкурентоспособность продукции.
Объектом исследования является конкурентная среда в современной экономике России.
Предметом исследования являются особенности конкуренции в России, как неотъемлемого признака рыночной системы, способного позитивно влиять на экономический рост страны.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНЦИИ……………………………………………………………
6
1.1. Эволюция теорий конкуренции…………………………………. 6
1.2. Конкуренция: социально-экономическое содержание, основные формы и методы………...……………………………..
11
1.3. Формирование новой модели конкуренции…………………….. 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕЁ РАЗВИТИЯ В РОССИИ…………………………………………………….
21

Конкуренция является неотъемлемым признаком рыночной системы и основной движущей силой ее эффективного развития. Именно конкуренция стимулирует предпринимателя и направляет его экономический интерес (в виде получения экономической прибыли) к сокращению издержек, расширению объемов производства, внедрению инноваций, которые, в результате, становятся достоянием общества. Здоровая конкуренция позитивно отражается на экономическом росте страны.
В России конкурентная среда формировалась не эволюционным путем, как в большинстве развитых стран, а путем создания институциональных условий для конкурентного поведения экономических субъектов. Новая российская экономика, за время своего развития, сопровождалась кризисами экономической и политической нестабильности, негативно влияя тем самым на условия и формы конкурентных отношений.

8. Дятлов С. Инновационная гиперконкуренция как фактор развития экономической системы // Экономист. №5. – 2012. – С. 69-76.
9. Железин А.В. Первые итоги вступления России во Всемирную торговую организацию (ВТО) // Альманах современной науки и образования. 2014. №1. С. 38-40.
10. Завьялов П.С. Конкуренция – неотъемлемое свойство развитого рына // Маркетинг. 2007. №5. С. 2-14.
11. Задорожный В.Н., Крутько И.С. Взаимосвязь представлений о безопасности организации и ее конкурентного преимущества // Человеческий капитал. 2013. №11. С. 157-160.
12. Иванова А.И. Маркетинговые инновации в контексте взаимодействия предприятий сферы производства и услуг на основе использования аутсорсинга // Бизнес информ. 2014. №2. С. 371-377.
13. Котляров И.Д. Маркетинг конкурентов и связи с конкурентами // Практический маркетинг. 2010. №4. С.15-16.
14. Лякин А.Н. Участие государственных корпорций в процессе слияний и поглощений // Вестник Санкт-Петербургского Университета. Серия 5: Экономика. 2010. №4. С. 43-55.
15. Платонова Е.Д. Об общенаучных подходах к исследованию конкуренции и конкурентных отношений // Современная конкуренция. 2007. №4. С. 104-113.
16. Портер М. Конкуренция. М.: Вильямс, 2010. 223 с.
17. Россия упала в рейтинге конкурентоспособности IMD впервые за пять лет [Электронный ресурс] // РБК: [сайт].[2015].URL: http://www.rbc.ru/economics/28/05/2015/5566cb509a7947733d02b150 (дата обращения 16.10.2015 г.)
18. Рубин Ю.Б. Конкуренция: упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе. - 2-е изд. - М.: Маркет ДС. 2006. С.38-39.
19. Симонян Г.А. О развивающихся тенденциях в малом российском предпринимательстве // Современная научная мысль. 2013. №4. С.179-185.
20. Стратегия -2020: Новая модель роста – новая социальная политика. / под ред. В.А. Мау, Я.И. Кузьминова. М.: Дело. 2013. 408с.
21. Усик Н.И. Формирование конкурентной среды и конкурентная политика // Теоретическая экономика. 2012. №4. С. 33-42.
22. Фатхутдинов Р.А. Калиниченко В.Н. Почему низка конкурентоспособность России // Русский инженер. 2009. №20. С. 18-19.
23. Черкасова О.В. Управление конкурентными преимуществами предприятия // Актуальные вопросы экономических наук. 2008. №3. С. 142-147.
24. Чхутиашвили Л.В. Роль государства в сокращении коррупции и развитии конкуренции // Мониторинг правоприменения. 2013. №3. С. 60-64.
25. Шаститко А., Голованова С. Последствия слабой конкуренции: количественные оценки и выводы для политики (экспертно-аналитический доклад) // Экономическая политика. 2012. №6. С. 5-53.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель курсовой работы – рассмотреть и проанализировать влияние, которое оказывает проблема качества на конкурентоспособность товара, а, следовательно, и на эффективность производства. И связи с тем, что качество является основой для успешного продвижения товара на рынке и главным критерием оценки продукции, следует выявить возможные пути или хотя бы частичное решение этой проблемы.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
-Рассмотреть показатели качества продукции;
-Рассмотреть взаимосвязь качества и конкурентоспособности продукции;
-Рассмотреть факторы, влияющие на качество продукции;
-Описать возможные пути повышения конкурентоспособности продукции;
-Рассмотреть факторы, влияющие на конкурентоспособность продукции.
Объектом исследования является конкурентная среда в современной экономике России.
Предметом исследования являются особенности конкуренции в России, как неотъемлемого признака рыночной системы, способного позитивно влиять на экономический рост страны.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНЦИИ……………………………………………………………
6
1.1. Эволюция теорий конкуренции…………………………………. 6
1.2. Конкуренция: социально-экономическое содержание, основные формы и методы………...……………………………..
11
1.3. Формирование новой модели конкуренции…………………….. 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕЁ РАЗВИТИЯ В РОССИИ…………………………………………………….
21

Конкуренция является неотъемлемым признаком рыночной системы и основной движущей силой ее эффективного развития. Именно конкуренция стимулирует предпринимателя и направляет его экономический интерес (в виде получения экономической прибыли) к сокращению издержек, расширению объемов производства, внедрению инноваций, которые, в результате, становятся достоянием общества. Здоровая конкуренция позитивно отражается на экономическом росте страны.
В России конкурентная среда формировалась не эволюционным путем, как в большинстве развитых стран, а путем создания институциональных условий для конкурентного поведения экономических субъектов. Новая российская экономика, за время своего развития, сопровождалась кризисами экономической и политической нестабильности, негативно влияя тем самым на условия и формы конкурентных отношений.

8. Дятлов С. Инновационная гиперконкуренция как фактор развития экономической системы // Экономист. №5. – 2012. – С. 69-76.
9. Железин А.В. Первые итоги вступления России во Всемирную торговую организацию (ВТО) // Альманах современной науки и образования. 2014. №1. С. 38-40.
10. Завьялов П.С. Конкуренция – неотъемлемое свойство развитого рына // Маркетинг. 2007. №5. С. 2-14.
11. Задорожный В.Н., Крутько И.С. Взаимосвязь представлений о безопасности организации и ее конкурентного преимущества // Человеческий капитал. 2013. №11. С. 157-160.
12. Иванова А.И. Маркетинговые инновации в контексте взаимодействия предприятий сферы производства и услуг на основе использования аутсорсинга // Бизнес информ. 2014. №2. С. 371-377.
13. Котляров И.Д. Маркетинг конкурентов и связи с конкурентами // Практический маркетинг. 2010. №4. С.15-16.
14. Лякин А.Н. Участие государственных корпорций в процессе слияний и поглощений // Вестник Санкт-Петербургского Университета. Серия 5: Экономика. 2010. №4. С. 43-55.
15. Платонова Е.Д. Об общенаучных подходах к исследованию конкуренции и конкурентных отношений // Современная конкуренция. 2007. №4. С. 104-113.
16. Портер М. Конкуренция. М.: Вильямс, 2010. 223 с.
17. Россия упала в рейтинге конкурентоспособности IMD впервые за пять лет [Электронный ресурс] // РБК: [сайт].[2015].URL: http://www.rbc.ru/economics/28/05/2015/5566cb509a7947733d02b150 (дата обращения 16.10.2015 г.)
18. Рубин Ю.Б. Конкуренция: упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе. - 2-е изд. - М.: Маркет ДС. 2006. С.38-39.
19. Симонян Г.А. О развивающихся тенденциях в малом российском предпринимательстве // Современная научная мысль. 2013. №4. С.179-185.
20. Стратегия -2020: Новая модель роста – новая социальная политика. / под ред. В.А. Мау, Я.И. Кузьминова. М.: Дело. 2013. 408с.
21. Усик Н.И. Формирование конкурентной среды и конкурентная политика // Теоретическая экономика. 2012. №4. С. 33-42.
22. Фатхутдинов Р.А. Калиниченко В.Н. Почему низка конкурентоспособность России // Русский инженер. 2009. №20. С. 18-19.
23. Черкасова О.В. Управление конкурентными преимуществами предприятия // Актуальные вопросы экономических наук. 2008. №3. С. 142-147.
24. Чхутиашвили Л.В. Роль государства в сокращении коррупции и развитии конкуренции // Мониторинг правоприменения. 2013. №3. С. 60-64.
25. Шаститко А., Голованова С. Последствия слабой конкуренции: количественные оценки и выводы для политики (экспертно-аналитический доклад) // Экономическая политика. 2012. №6. С. 5-53.

Купить эту работу

Качество и конкурентоспособность

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 мая 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
amirryc
4
Преподаватель университета
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе amirryc 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе amirryc 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе amirryc 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе amirryc 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Тема: «ТНК в международной торговле и их влияние на международное разделение труда (на примере компании The Coca-Cola Company)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽