Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель курсовой работы – рассмотреть и проанализировать влияние, которое оказывает проблема качества на конкурентоспособность товара, а, следовательно, и на эффективность производства. И связи с тем, что качество является основой для успешного продвижения товара на рынке и главным критерием оценки продукции, следует выявить возможные пути или хотя бы частичное решение этой проблемы.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
-Рассмотреть показатели качества продукции;
-Рассмотреть взаимосвязь качества и конкурентоспособности продукции;
-Рассмотреть факторы, влияющие на качество продукции;
-Описать возможные пути повышения конкурентоспособности продукции;
-Рассмотреть факторы, влияющие на конкурентоспособность продукции.
Объектом исследования является конкурентная среда в современной экономике России.
Предметом исследования являются особенности конкуренции в России, как неотъемлемого признака рыночной системы, способного позитивно влиять на экономический рост страны.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНЦИИ……………………………………………………………
6
1.1. Эволюция теорий конкуренции…………………………………. 6
1.2. Конкуренция: социально-экономическое содержание, основные формы и методы………...……………………………..
11
1.3. Формирование новой модели конкуренции…………………….. 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕЁ РАЗВИТИЯ В РОССИИ…………………………………………………….
21
Конкуренция является неотъемлемым признаком рыночной системы и основной движущей силой ее эффективного развития. Именно конкуренция стимулирует предпринимателя и направляет его экономический интерес (в виде получения экономической прибыли) к сокращению издержек, расширению объемов производства, внедрению инноваций, которые, в результате, становятся достоянием общества. Здоровая конкуренция позитивно отражается на экономическом росте страны.
В России конкурентная среда формировалась не эволюционным путем, как в большинстве развитых стран, а путем создания институциональных условий для конкурентного поведения экономических субъектов. Новая российская экономика, за время своего развития, сопровождалась кризисами экономической и политической нестабильности, негативно влияя тем самым на условия и формы конкурентных отношений.
8. Дятлов С. Инновационная гиперконкуренция как фактор развития экономической системы // Экономист. №5. – 2012. – С. 69-76.
9. Железин А.В. Первые итоги вступления России во Всемирную торговую организацию (ВТО) // Альманах современной науки и образования. 2014. №1. С. 38-40.
10. Завьялов П.С. Конкуренция – неотъемлемое свойство развитого рына // Маркетинг. 2007. №5. С. 2-14.
11. Задорожный В.Н., Крутько И.С. Взаимосвязь представлений о безопасности организации и ее конкурентного преимущества // Человеческий капитал. 2013. №11. С. 157-160.
12. Иванова А.И. Маркетинговые инновации в контексте взаимодействия предприятий сферы производства и услуг на основе использования аутсорсинга // Бизнес информ. 2014. №2. С. 371-377.
13. Котляров И.Д. Маркетинг конкурентов и связи с конкурентами // Практический маркетинг. 2010. №4. С.15-16.
14. Лякин А.Н. Участие государственных корпорций в процессе слияний и поглощений // Вестник Санкт-Петербургского Университета. Серия 5: Экономика. 2010. №4. С. 43-55.
15. Платонова Е.Д. Об общенаучных подходах к исследованию конкуренции и конкурентных отношений // Современная конкуренция. 2007. №4. С. 104-113.
16. Портер М. Конкуренция. М.: Вильямс, 2010. 223 с.
17. Россия упала в рейтинге конкурентоспособности IMD впервые за пять лет [Электронный ресурс] // РБК: [сайт].[2015].URL: http://www.rbc.ru/economics/28/05/2015/5566cb509a7947733d02b150 (дата обращения 16.10.2015 г.)
18. Рубин Ю.Б. Конкуренция: упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе. - 2-е изд. - М.: Маркет ДС. 2006. С.38-39.
19. Симонян Г.А. О развивающихся тенденциях в малом российском предпринимательстве // Современная научная мысль. 2013. №4. С.179-185.
20. Стратегия -2020: Новая модель роста – новая социальная политика. / под ред. В.А. Мау, Я.И. Кузьминова. М.: Дело. 2013. 408с.
21. Усик Н.И. Формирование конкурентной среды и конкурентная политика // Теоретическая экономика. 2012. №4. С. 33-42.
22. Фатхутдинов Р.А. Калиниченко В.Н. Почему низка конкурентоспособность России // Русский инженер. 2009. №20. С. 18-19.
23. Черкасова О.В. Управление конкурентными преимуществами предприятия // Актуальные вопросы экономических наук. 2008. №3. С. 142-147.
24. Чхутиашвили Л.В. Роль государства в сокращении коррупции и развитии конкуренции // Мониторинг правоприменения. 2013. №3. С. 60-64.
25. Шаститко А., Голованова С. Последствия слабой конкуренции: количественные оценки и выводы для политики (экспертно-аналитический доклад) // Экономическая политика. 2012. №6. С. 5-53.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель курсовой работы – рассмотреть и проанализировать влияние, которое оказывает проблема качества на конкурентоспособность товара, а, следовательно, и на эффективность производства. И связи с тем, что качество является основой для успешного продвижения товара на рынке и главным критерием оценки продукции, следует выявить возможные пути или хотя бы частичное решение этой проблемы.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
-Рассмотреть показатели качества продукции;
-Рассмотреть взаимосвязь качества и конкурентоспособности продукции;
-Рассмотреть факторы, влияющие на качество продукции;
-Описать возможные пути повышения конкурентоспособности продукции;
-Рассмотреть факторы, влияющие на конкурентоспособность продукции.
Объектом исследования является конкурентная среда в современной экономике России.
Предметом исследования являются особенности конкуренции в России, как неотъемлемого признака рыночной системы, способного позитивно влиять на экономический рост страны.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНЦИИ……………………………………………………………
6
1.1. Эволюция теорий конкуренции…………………………………. 6
1.2. Конкуренция: социально-экономическое содержание, основные формы и методы………...……………………………..
11
1.3. Формирование новой модели конкуренции…………………….. 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕЁ РАЗВИТИЯ В РОССИИ…………………………………………………….
21
Конкуренция является неотъемлемым признаком рыночной системы и основной движущей силой ее эффективного развития. Именно конкуренция стимулирует предпринимателя и направляет его экономический интерес (в виде получения экономической прибыли) к сокращению издержек, расширению объемов производства, внедрению инноваций, которые, в результате, становятся достоянием общества. Здоровая конкуренция позитивно отражается на экономическом росте страны.
В России конкурентная среда формировалась не эволюционным путем, как в большинстве развитых стран, а путем создания институциональных условий для конкурентного поведения экономических субъектов. Новая российская экономика, за время своего развития, сопровождалась кризисами экономической и политической нестабильности, негативно влияя тем самым на условия и формы конкурентных отношений.
8. Дятлов С. Инновационная гиперконкуренция как фактор развития экономической системы // Экономист. №5. – 2012. – С. 69-76.
9. Железин А.В. Первые итоги вступления России во Всемирную торговую организацию (ВТО) // Альманах современной науки и образования. 2014. №1. С. 38-40.
10. Завьялов П.С. Конкуренция – неотъемлемое свойство развитого рына // Маркетинг. 2007. №5. С. 2-14.
11. Задорожный В.Н., Крутько И.С. Взаимосвязь представлений о безопасности организации и ее конкурентного преимущества // Человеческий капитал. 2013. №11. С. 157-160.
12. Иванова А.И. Маркетинговые инновации в контексте взаимодействия предприятий сферы производства и услуг на основе использования аутсорсинга // Бизнес информ. 2014. №2. С. 371-377.
13. Котляров И.Д. Маркетинг конкурентов и связи с конкурентами // Практический маркетинг. 2010. №4. С.15-16.
14. Лякин А.Н. Участие государственных корпорций в процессе слияний и поглощений // Вестник Санкт-Петербургского Университета. Серия 5: Экономика. 2010. №4. С. 43-55.
15. Платонова Е.Д. Об общенаучных подходах к исследованию конкуренции и конкурентных отношений // Современная конкуренция. 2007. №4. С. 104-113.
16. Портер М. Конкуренция. М.: Вильямс, 2010. 223 с.
17. Россия упала в рейтинге конкурентоспособности IMD впервые за пять лет [Электронный ресурс] // РБК: [сайт].[2015].URL: http://www.rbc.ru/economics/28/05/2015/5566cb509a7947733d02b150 (дата обращения 16.10.2015 г.)
18. Рубин Ю.Б. Конкуренция: упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе. - 2-е изд. - М.: Маркет ДС. 2006. С.38-39.
19. Симонян Г.А. О развивающихся тенденциях в малом российском предпринимательстве // Современная научная мысль. 2013. №4. С.179-185.
20. Стратегия -2020: Новая модель роста – новая социальная политика. / под ред. В.А. Мау, Я.И. Кузьминова. М.: Дело. 2013. 408с.
21. Усик Н.И. Формирование конкурентной среды и конкурентная политика // Теоретическая экономика. 2012. №4. С. 33-42.
22. Фатхутдинов Р.А. Калиниченко В.Н. Почему низка конкурентоспособность России // Русский инженер. 2009. №20. С. 18-19.
23. Черкасова О.В. Управление конкурентными преимуществами предприятия // Актуальные вопросы экономических наук. 2008. №3. С. 142-147.
24. Чхутиашвили Л.В. Роль государства в сокращении коррупции и развитии конкуренции // Мониторинг правоприменения. 2013. №3. С. 60-64.
25. Шаститко А., Голованова С. Последствия слабой конкуренции: количественные оценки и выводы для политики (экспертно-аналитический доклад) // Экономическая политика. 2012. №6. С. 5-53.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую