Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Роль стратегического планирования
Введение
1.Роль стратегического управления на предприятии
1.1.Стратегическое планирование
1.2.Формирование производственной программы и планирование ассортимента продукции
1.3.Ассортиментная политика предприятия
2. Проектная часть
2.1. Исходная информация
2.2. Метод валовой маржи
2.2.1. Исследование структуры затрат предприятия
2.2.2. Расчет элементов операционного рычага
2.2.3 Увеличение объемов реализации
2.2.4. Сокращение расходов и увеличение объемов реализации
2.2.5 Изменение ассортимента продукции
2.2.6. Расчет риска по выбранной стратегии выхода из кризиса
2.2.7. Графическое определение пороговой выручки от реализации при разработке мероприятий выхода из кризисной ситуации
2.3 Метод ранжирования ассортимента продукции на основе матрицы БКГ
2.3.1 Расчет данных для ранжирования
2.3.2. Матрица БКГ
2.4. Метод линейного программирования
2.4.1. Исходные данные и решение проблемы оптимизации симплексным методом
Заключение
Список используемой литературы
1.Вайсман Е., Соловьева И. Карты позиционирования в стратегии развития фирмы. // Маркетинг. — 2010. — №1 (110). — С. 39–47.
2.Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепция и методы планирования. Учебное пособие. — М.: Издательство «Финпресс», 2008. — 192 с.
3.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. / Пер. с фр. — СПб.: Питер, 2009.
4.Сафиуллин А. Стратегия маркетинга: сравнительный анализ основных подходов. // Маркетинг. — 2009. — №4 (107). — С. 60–71.
5.Мак-Кин Д. Стратегии. / Пер. с англ. — М.: Дело и Сервис, 2010. — 247 с.
6.Портер М. Конкурентная стратегия. / Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Роль стратегического планирования
Введение
1.Роль стратегического управления на предприятии
1.1.Стратегическое планирование
1.2.Формирование производственной программы и планирование ассортимента продукции
1.3.Ассортиментная политика предприятия
2. Проектная часть
2.1. Исходная информация
2.2. Метод валовой маржи
2.2.1. Исследование структуры затрат предприятия
2.2.2. Расчет элементов операционного рычага
2.2.3 Увеличение объемов реализации
2.2.4. Сокращение расходов и увеличение объемов реализации
2.2.5 Изменение ассортимента продукции
2.2.6. Расчет риска по выбранной стратегии выхода из кризиса
2.2.7. Графическое определение пороговой выручки от реализации при разработке мероприятий выхода из кризисной ситуации
2.3 Метод ранжирования ассортимента продукции на основе матрицы БКГ
2.3.1 Расчет данных для ранжирования
2.3.2. Матрица БКГ
2.4. Метод линейного программирования
2.4.1. Исходные данные и решение проблемы оптимизации симплексным методом
Заключение
Список используемой литературы
1.Вайсман Е., Соловьева И. Карты позиционирования в стратегии развития фирмы. // Маркетинг. — 2010. — №1 (110). — С. 39–47.
2.Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепция и методы планирования. Учебное пособие. — М.: Издательство «Финпресс», 2008. — 192 с.
3.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. / Пер. с фр. — СПб.: Питер, 2009.
4.Сафиуллин А. Стратегия маркетинга: сравнительный анализ основных подходов. // Маркетинг. — 2009. — №4 (107). — С. 60–71.
5.Мак-Кин Д. Стратегии. / Пер. с англ. — М.: Дело и Сервис, 2010. — 247 с.
6.Портер М. Конкурентная стратегия. / Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую