Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Функционирования конкурентного рынка
Содержание
Введение
1. Конкуренция и ее роль в современной экономической системе
1.1. Сущность конкуренции
1.2. Виды и типы конкуренции
2. Особенности функционирования конкурентной среды России на примере рынка продовольственных товаров
2.1.Оценка состояния конкуренции в Российской Федерации
2.2. Обзор состояния конкуренции на рынке продовольственных товаров
2.3. Перспективы государственного регулирования конкуренции в России
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Список использованных источников
1.Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч I и II. – М.: Норма, 2011.
2.О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках: Закон РСФСР от 22 марта 1991 г. №948-I (с изменениями) // Собрание законодательства РФ. – 1995. – № 30. – Ст.2871.
3.О Защите конкуренции: Федеральный Закон Российской Федерации от 26 июля 2006 г. №135-ФЗ // Парламентская газета. – 2006. - №126-127.
4.Программа развития конкуренции в России: Распоряжение от 19 мая 2009 г. N 691-р [Электронный ресурс] http://fas.gov.ru
5.Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы / Г.Л.Азоев, А.П.Челенков. - М., 2010. - 256с.
6.Белова Л.Г. Проявление конкурентных преимуществ в информационном обществе развитых стран // Вестник Московского университета. Сер.6. Экономика. - 2010. - N 3. - С.52-62.
7.Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Учебник / Борисов Е.Ф. – М.: Юрайт-М, 2009. – 450с.
8.Булатов А.С. Экономика: Учебник / Булатов А.С. – М.: Экономистъ, 2008. – 632с.
9.Важенин С. Конструирование конкурентной разведки в современной бизнес-среде // Общество и экономика. - 2011. - N 10. - С.175-187.
10.Важенин С.Г. Позиционирование конкурентной разведки в современном экономическом пространстве / С.Г.Важенин, И.С.Важенина // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 43. - С.63-70.
11.Важенина И. Горизонты территориальной конкуренции в современном экономическом пространстве / И.Важенина, С.Важенин // Общество и экономика. - 2011. - N 3. - С.67-85.
12.Васьковский А.С. Роль конкуренции в становлении рыночной экономики. - М., 2010. - 46с.
13.Видяпин В.И.Общая экономическая теория (политэкономия). Учебник/ Видяпин В.И. - М.: ПРОМО-МЕДИА, 2011. – 713с.
14.Воронов А. Конкуренция в XXI веке // Маркетинг. - 2001. - N 5. - С.16-24.
15.Воронов Ю.П. И мы опять святее всех святых (государство и конкурентная разведка) // ЭКО. - 2005. - N 2. - С.126-142.
16.Гальперин В.М., Игнатьев С.М. Микроэкономика / Гальперин В.М., Игнатьев С.М. - СПб.: Экономическая школа, 2009. – 345с.
17.Гильмундинов В.М. Анализ структурных изменений в экономике России в условиях межотраслевой конкуренции // ЭКО. - 2010. - N 11. - С.88-101.
18.Гильмундинов В.М. Развитие модели межотраслевого баланса с учетом межотраслевой конкуренции на основе концепции общего равновесия // Вестник НГУ. Сер. Соц.-экон. науки. - 2010. - Т.10, вып.4. - С.5-16.
19.Камаев В.Д. Экономическая теория: Учебник / Камаев В.Д. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2010. – 524с.
20.Качалин В.В. Культура конкуренции // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2011. - N 7. - С.26-32.
21.Константинов А. А. Конкуренция в современных условиях / Константинов А.А. // Вопросы экономики. – 2009. - № 11.
22.Котлярова И. Сотрудничество с конкурентами - путь к рыночному успеху // Маркетинг. - 2011. - N 3. - С.92-98.
23.Кохно П. Конкурентная разведка в высокотехнологичном оборонно-промышленном производстве // Общество и экономика. - 2010. - N 2. - С.114-134.
24.Кузнецов О.Г. Информационная война как метод конкуренции / О.Г.Кузнецов, Н.Н.Потрубач // Микроэкономика. - 2011. - N 6. - С.208-210.
25.Кузнецова Е.И. Конкурентная среда как фактор стратегии развития России // Экономика и матем. методы. - 2008. - Т.44, N 1. - С.79-82.
26.Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс. Т.2./ Макконнелл К.Р., Брю С.Л. - М.: Республика, 2002.
27.Маршалл А. Принципы политической экономии. Пер.с анг./ Маршалл А. – М.: Статус, 2007.
28.Моисеева Н. Влияние сетевой конкуренции на эффективность управления компаниями / Н.Моисеева, А.Стерлигова // Маркетинг. - 2009. - N 2. - С.31-46.
29.Мочерный С.В., Некрасов В.Н., Овчинников В.Н., Секретарюк В.В. Экономическая теория: Учебник / Мочерный С.В., Некрасов В.Н. – М.: ЗАО «Книга сервис», 2009. – 258с.
30.Нижегородцев Р.М. Курс общей экономики. Учебное пособие для ВУЗов / Нижегородцев Р.М. – Новосибирск: Сиб.унив.изд-во, 2008. – 447с.
31.Нуреев Р.М. Курс микроэкономики: Учебник для вузов / Нуреев Р.М. - М.: Издательство НОРМА, 2008.
32.Одесс В. Конкуренция - двигатель экономики рыночного типа // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С.3-8.
33.Островенко Д.Г. Государственная конкурентная политика и основные инструменты ее реализации // Социально-гуманитарные знания. 2010. № 7.
34.Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика / Пиндайк Р., Рубинфельд Д. - М.: Экономика-Дело, 2006.
35.Портер М.Е. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость: пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 715с.
36.Портер Майкл, Э. Конкуренция.: Пер. с англ./ Майкл, Э.Портер - М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
37.Порфирьев Б. Атмосфера и экономика // Россия в глобальной политике. - 2010. - Т.8, N 3. - С.170-183.
38.Потенко Д.Л. Методы оценки стоимости бизнеса в процессе конкурентной борьбы компаний // Микроэкономика. - 2011. - N 3. - С.167-169.
39.Радаев В.В. Атомизированные действия и социальные связи: основы конкуренции в российской розничной торговле // Мир России. - 2009. - N 2. - С.50-88.
40.Розанова Н. Конкурентные взаимодействия в отрасли информационных технологий: мировой опыт и Россия // Вопросы экономики. - 2009. - N 10. - С.91-106.
41.Рудаков М.Н. Особенности конкуренции на рынке информационных технологий / М.Н.Рудаков, И.Р.Шегельман // Микроэкономика. - 2011. - N 4. - С.106-108.
42.Рудник П.Б. Ценовая конкуренция в высокотехнологичной отрасли в период расширения технологического портфеля // Экономический журнал ВШЭ. - 2007. - Т.11, N 4. - С.520-537.
43.Русин К. ВТО как координатор в противодействии недобросовестной межстрановой конкуренции // Общество и экономика. - 2009. - N 8-9. - С.216-227.
44.Рутенберг Д. Создание условий формирования конкурентного рынка // Экон. стратегии. - 2011. - N 10. - С.94-95.
45.Самуэльсон П. Экономика. Пер.с англ. / Самуэльсон П. – М.: Прогресс, 2008.
46.Сандрикова О. Проблемы конкуренции в современных российских условиях / Сандрикова О. // Российский экономический журнал. – 2010. - №4.
47.Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. Пер.с англ./ Смит А. – М.: Соцэкгиз, 1962. Кн.1.
48.Соколов В. Проблема стратегического эффекта в международной конкуренции // Вопросы экономики. - 2011. - N 5. - С.34-42.
49.Тарануха Ю. Адвокатирование конкуренции: в чем его суть? // Экономист. - 2011. - N 12. - С.44-56.
50.Тикин В. Как связаны друг с другом равновесие и конкуренция? // Экономист. - 2007. - N 3. - С.49-58.
51.Уварова А.Я. Развитие конкурентных преимуществ России на основе подготовки креативных инновационно-ориентированных менеджеров XXI века // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2010. - N 15. - С.9-13.
52.Усик Н. Конкурентная среда: управление процессом ее формирования в России // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - N 3. - С.52-59.
53.Хейфец Б.А. Конкуренция за иностранные инвестиции в Таможенном союзе Беларуси, Казахстана и России // Россия и совр. мир. - 2011. - N 4. - С.131-144.
54.Чемберлин Э. Теория монополистической конкуренции. Реориентация теории стоимости / Пер. с англ./ Чемберлин Э. - М., 1959.
55.Чепурин М.Н. Курс экономической теории: Учеб./ Чепурин М.Н. - Киров: «АСА», 2011. – 648с.
56.Шаститко А. Конкурентная политика в период кризиса / А.Шаститко, С.Авдашева, С.Голованова // Вопросы экономики. - 2009. - N 3. - С.54-69.
57.Шишкин А.Ф. Экономическая теория: Учебное пособие для вузов / Шишкин А.Ф. - М.: Гуманит. изд. цент ВЛАДОС, 2009.
58.Определены основные препятствия для развития конкуренции в РФ [Электронный ресурс] http://www.klerk.ru
59.Федеральная антимонопольная служба. Официальный сайт. //[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.fas.gov.ru
60.Росстат. Официальный сайт [Электронный ресурс]// http://www.gks.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Функционирования конкурентного рынка
Содержание
Введение
1. Конкуренция и ее роль в современной экономической системе
1.1. Сущность конкуренции
1.2. Виды и типы конкуренции
2. Особенности функционирования конкурентной среды России на примере рынка продовольственных товаров
2.1.Оценка состояния конкуренции в Российской Федерации
2.2. Обзор состояния конкуренции на рынке продовольственных товаров
2.3. Перспективы государственного регулирования конкуренции в России
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Список использованных источников
1.Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч I и II. – М.: Норма, 2011.
2.О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках: Закон РСФСР от 22 марта 1991 г. №948-I (с изменениями) // Собрание законодательства РФ. – 1995. – № 30. – Ст.2871.
3.О Защите конкуренции: Федеральный Закон Российской Федерации от 26 июля 2006 г. №135-ФЗ // Парламентская газета. – 2006. - №126-127.
4.Программа развития конкуренции в России: Распоряжение от 19 мая 2009 г. N 691-р [Электронный ресурс] http://fas.gov.ru
5.Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы / Г.Л.Азоев, А.П.Челенков. - М., 2010. - 256с.
6.Белова Л.Г. Проявление конкурентных преимуществ в информационном обществе развитых стран // Вестник Московского университета. Сер.6. Экономика. - 2010. - N 3. - С.52-62.
7.Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Учебник / Борисов Е.Ф. – М.: Юрайт-М, 2009. – 450с.
8.Булатов А.С. Экономика: Учебник / Булатов А.С. – М.: Экономистъ, 2008. – 632с.
9.Важенин С. Конструирование конкурентной разведки в современной бизнес-среде // Общество и экономика. - 2011. - N 10. - С.175-187.
10.Важенин С.Г. Позиционирование конкурентной разведки в современном экономическом пространстве / С.Г.Важенин, И.С.Важенина // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 43. - С.63-70.
11.Важенина И. Горизонты территориальной конкуренции в современном экономическом пространстве / И.Важенина, С.Важенин // Общество и экономика. - 2011. - N 3. - С.67-85.
12.Васьковский А.С. Роль конкуренции в становлении рыночной экономики. - М., 2010. - 46с.
13.Видяпин В.И.Общая экономическая теория (политэкономия). Учебник/ Видяпин В.И. - М.: ПРОМО-МЕДИА, 2011. – 713с.
14.Воронов А. Конкуренция в XXI веке // Маркетинг. - 2001. - N 5. - С.16-24.
15.Воронов Ю.П. И мы опять святее всех святых (государство и конкурентная разведка) // ЭКО. - 2005. - N 2. - С.126-142.
16.Гальперин В.М., Игнатьев С.М. Микроэкономика / Гальперин В.М., Игнатьев С.М. - СПб.: Экономическая школа, 2009. – 345с.
17.Гильмундинов В.М. Анализ структурных изменений в экономике России в условиях межотраслевой конкуренции // ЭКО. - 2010. - N 11. - С.88-101.
18.Гильмундинов В.М. Развитие модели межотраслевого баланса с учетом межотраслевой конкуренции на основе концепции общего равновесия // Вестник НГУ. Сер. Соц.-экон. науки. - 2010. - Т.10, вып.4. - С.5-16.
19.Камаев В.Д. Экономическая теория: Учебник / Камаев В.Д. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2010. – 524с.
20.Качалин В.В. Культура конкуренции // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2011. - N 7. - С.26-32.
21.Константинов А. А. Конкуренция в современных условиях / Константинов А.А. // Вопросы экономики. – 2009. - № 11.
22.Котлярова И. Сотрудничество с конкурентами - путь к рыночному успеху // Маркетинг. - 2011. - N 3. - С.92-98.
23.Кохно П. Конкурентная разведка в высокотехнологичном оборонно-промышленном производстве // Общество и экономика. - 2010. - N 2. - С.114-134.
24.Кузнецов О.Г. Информационная война как метод конкуренции / О.Г.Кузнецов, Н.Н.Потрубач // Микроэкономика. - 2011. - N 6. - С.208-210.
25.Кузнецова Е.И. Конкурентная среда как фактор стратегии развития России // Экономика и матем. методы. - 2008. - Т.44, N 1. - С.79-82.
26.Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс. Т.2./ Макконнелл К.Р., Брю С.Л. - М.: Республика, 2002.
27.Маршалл А. Принципы политической экономии. Пер.с анг./ Маршалл А. – М.: Статус, 2007.
28.Моисеева Н. Влияние сетевой конкуренции на эффективность управления компаниями / Н.Моисеева, А.Стерлигова // Маркетинг. - 2009. - N 2. - С.31-46.
29.Мочерный С.В., Некрасов В.Н., Овчинников В.Н., Секретарюк В.В. Экономическая теория: Учебник / Мочерный С.В., Некрасов В.Н. – М.: ЗАО «Книга сервис», 2009. – 258с.
30.Нижегородцев Р.М. Курс общей экономики. Учебное пособие для ВУЗов / Нижегородцев Р.М. – Новосибирск: Сиб.унив.изд-во, 2008. – 447с.
31.Нуреев Р.М. Курс микроэкономики: Учебник для вузов / Нуреев Р.М. - М.: Издательство НОРМА, 2008.
32.Одесс В. Конкуренция - двигатель экономики рыночного типа // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С.3-8.
33.Островенко Д.Г. Государственная конкурентная политика и основные инструменты ее реализации // Социально-гуманитарные знания. 2010. № 7.
34.Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика / Пиндайк Р., Рубинфельд Д. - М.: Экономика-Дело, 2006.
35.Портер М.Е. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость: пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 715с.
36.Портер Майкл, Э. Конкуренция.: Пер. с англ./ Майкл, Э.Портер - М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
37.Порфирьев Б. Атмосфера и экономика // Россия в глобальной политике. - 2010. - Т.8, N 3. - С.170-183.
38.Потенко Д.Л. Методы оценки стоимости бизнеса в процессе конкурентной борьбы компаний // Микроэкономика. - 2011. - N 3. - С.167-169.
39.Радаев В.В. Атомизированные действия и социальные связи: основы конкуренции в российской розничной торговле // Мир России. - 2009. - N 2. - С.50-88.
40.Розанова Н. Конкурентные взаимодействия в отрасли информационных технологий: мировой опыт и Россия // Вопросы экономики. - 2009. - N 10. - С.91-106.
41.Рудаков М.Н. Особенности конкуренции на рынке информационных технологий / М.Н.Рудаков, И.Р.Шегельман // Микроэкономика. - 2011. - N 4. - С.106-108.
42.Рудник П.Б. Ценовая конкуренция в высокотехнологичной отрасли в период расширения технологического портфеля // Экономический журнал ВШЭ. - 2007. - Т.11, N 4. - С.520-537.
43.Русин К. ВТО как координатор в противодействии недобросовестной межстрановой конкуренции // Общество и экономика. - 2009. - N 8-9. - С.216-227.
44.Рутенберг Д. Создание условий формирования конкурентного рынка // Экон. стратегии. - 2011. - N 10. - С.94-95.
45.Самуэльсон П. Экономика. Пер.с англ. / Самуэльсон П. – М.: Прогресс, 2008.
46.Сандрикова О. Проблемы конкуренции в современных российских условиях / Сандрикова О. // Российский экономический журнал. – 2010. - №4.
47.Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. Пер.с англ./ Смит А. – М.: Соцэкгиз, 1962. Кн.1.
48.Соколов В. Проблема стратегического эффекта в международной конкуренции // Вопросы экономики. - 2011. - N 5. - С.34-42.
49.Тарануха Ю. Адвокатирование конкуренции: в чем его суть? // Экономист. - 2011. - N 12. - С.44-56.
50.Тикин В. Как связаны друг с другом равновесие и конкуренция? // Экономист. - 2007. - N 3. - С.49-58.
51.Уварова А.Я. Развитие конкурентных преимуществ России на основе подготовки креативных инновационно-ориентированных менеджеров XXI века // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2010. - N 15. - С.9-13.
52.Усик Н. Конкурентная среда: управление процессом ее формирования в России // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - N 3. - С.52-59.
53.Хейфец Б.А. Конкуренция за иностранные инвестиции в Таможенном союзе Беларуси, Казахстана и России // Россия и совр. мир. - 2011. - N 4. - С.131-144.
54.Чемберлин Э. Теория монополистической конкуренции. Реориентация теории стоимости / Пер. с англ./ Чемберлин Э. - М., 1959.
55.Чепурин М.Н. Курс экономической теории: Учеб./ Чепурин М.Н. - Киров: «АСА», 2011. – 648с.
56.Шаститко А. Конкурентная политика в период кризиса / А.Шаститко, С.Авдашева, С.Голованова // Вопросы экономики. - 2009. - N 3. - С.54-69.
57.Шишкин А.Ф. Экономическая теория: Учебное пособие для вузов / Шишкин А.Ф. - М.: Гуманит. изд. цент ВЛАДОС, 2009.
58.Определены основные препятствия для развития конкуренции в РФ [Электронный ресурс] http://www.klerk.ru
59.Федеральная антимонопольная служба. Официальный сайт. //[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.fas.gov.ru
60.Росстат. Официальный сайт [Электронный ресурс]// http://www.gks.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую