Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель курсовой работы – раскрыть экономические проблемы шоу-бизнеса. Задачи курсовой работы:
1. Раскрыть теоретические основы развития шоу-бизнеса в России и за рубежом.
2. Рассмотреть основы предпринимательской деятельность в шоу-бизнесе.
3. Определить материально-техническое обеспечение производства продукта в шоу-бизнесе.
4. Рассмотреть роль финансового менеджмента в шоу-бизнесе.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретические основы развития шоу-бизнеса в России и за рубежом 5
1.1.История отечественного и зарубежного шоу-бизнеса 5
1.2.Состояние шоу-бизнеса на современном этапе развития рыночной экономики 8
2.Основы предпринимательской деятельности в шоу-бизнесе 11
2.1.Сущность предпринимательской деятельности в шоу-бизнесе 11
2.2.Основные факторы, воздействующие на коммерческую деятельность шоу-бизнеса 12
3.Материально-техническое обеспечение производства продукта в шоу-бизнесе 17
3.1.Основные элементы эффективного продвижения товаров в шоу-бизнесе 17
3.2.Структура организации, поставляющей продукцию шоу-бизнеса на рынок 20
4. Финансовый менеджмент в шоу-бизнесе 23
4.1. Источники финансирования шоу-бизнеса 23
4.2. Процесс формирования бюджета постановки шоу 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
Оригинальность по системе антиплагиат.ру 43%.
Выводы. Развитие конкуренции оказывает значительное влияние на по¬вышение роли интеллектуальной собственности как одной из наиболее важных составляющих инновационных процессов. Развитие и функ-ционирование шоу-бизнеса невозможно без профессионалов, спо¬собных этот бизнес организовать. Будущим менеджерам необходимо овладеть знаниями, связан¬ными со спецификой шоу-бизнеса, который включает множество областей: эстраду, моду, музыку, кино, режиссуру, литературу, юриспруденцию, педагогику и психологию делового общения, банковское дело, экономику, статистику, маркетинг и рекламу, медицину и имиджмейкерство.
5. Бабич А.М., Егоров Е.В. Экономика и финансирование социально-культурной сферы: Учебное пособие, Казань: Центр экспертизы и маркетинга, МГУ, 2003.
6. Бабич А.М., Егоров Е.В., Жильцов Е.М. Социальная сфера в условиях перехода к рынку. М.: РАУ, 2003.
7. Бусыгин А.В. Предпринимательство – основной курс: Учеб.для студентов вузов. – М.: Интерпракс, 2004.
8. Герчикова И. Государственное регулирование предпринимательской деятельности//Маркетинг, 2002, №6 (55).
9. Жильцов Е.Н. Основы формирования хозяйственного механизма в сфере услуг. М.: Изд-во МГУ, 2001.
...
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель курсовой работы – раскрыть экономические проблемы шоу-бизнеса. Задачи курсовой работы:
1. Раскрыть теоретические основы развития шоу-бизнеса в России и за рубежом.
2. Рассмотреть основы предпринимательской деятельность в шоу-бизнесе.
3. Определить материально-техническое обеспечение производства продукта в шоу-бизнесе.
4. Рассмотреть роль финансового менеджмента в шоу-бизнесе.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретические основы развития шоу-бизнеса в России и за рубежом 5
1.1.История отечественного и зарубежного шоу-бизнеса 5
1.2.Состояние шоу-бизнеса на современном этапе развития рыночной экономики 8
2.Основы предпринимательской деятельности в шоу-бизнесе 11
2.1.Сущность предпринимательской деятельности в шоу-бизнесе 11
2.2.Основные факторы, воздействующие на коммерческую деятельность шоу-бизнеса 12
3.Материально-техническое обеспечение производства продукта в шоу-бизнесе 17
3.1.Основные элементы эффективного продвижения товаров в шоу-бизнесе 17
3.2.Структура организации, поставляющей продукцию шоу-бизнеса на рынок 20
4. Финансовый менеджмент в шоу-бизнесе 23
4.1. Источники финансирования шоу-бизнеса 23
4.2. Процесс формирования бюджета постановки шоу 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
Оригинальность по системе антиплагиат.ру 43%.
Выводы. Развитие конкуренции оказывает значительное влияние на по¬вышение роли интеллектуальной собственности как одной из наиболее важных составляющих инновационных процессов. Развитие и функ-ционирование шоу-бизнеса невозможно без профессионалов, спо¬собных этот бизнес организовать. Будущим менеджерам необходимо овладеть знаниями, связан¬ными со спецификой шоу-бизнеса, который включает множество областей: эстраду, моду, музыку, кино, режиссуру, литературу, юриспруденцию, педагогику и психологию делового общения, банковское дело, экономику, статистику, маркетинг и рекламу, медицину и имиджмейкерство.
5. Бабич А.М., Егоров Е.В. Экономика и финансирование социально-культурной сферы: Учебное пособие, Казань: Центр экспертизы и маркетинга, МГУ, 2003.
6. Бабич А.М., Егоров Е.В., Жильцов Е.М. Социальная сфера в условиях перехода к рынку. М.: РАУ, 2003.
7. Бусыгин А.В. Предпринимательство – основной курс: Учеб.для студентов вузов. – М.: Интерпракс, 2004.
8. Герчикова И. Государственное регулирование предпринимательской деятельности//Маркетинг, 2002, №6 (55).
9. Жильцов Е.Н. Основы формирования хозяйственного механизма в сфере услуг. М.: Изд-во МГУ, 2001.
...
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую