Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оценка качества и конкурентоспособности товара

  • 48 страниц
  • 2017 год
  • 74 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

vityshka

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.1. Оценка качества

2.1. Описание выбранного рынка и фирмы.

2.2. Анализ товара и фирмы

2.2.1. Матрица потребностей.

2.2.3.Анализ товара по матрице Бостонской консалтинговой группы

2.3 Анализ внешней и внутренней среды компании

2.3.1Анализ макросреды

2.3.2 Анализ микросреды

2.3.3 Анализ внутренней среды организации.

2.4 SWOT-анализ

2.5 Выводы и рекомендации

Список литературы

Приложение. Анкета

1.1. Оценка качества

1.1.1 Понятие качества товаров
Качество - совокупность характерных свойств, формы, внешнего вида и условий применения, которыми должны быть наделены товары для соответствия своему назначению. Все эти элементы определяют требования к качеству изделия, которые конкретно воплощены на этапе проектирования в технической характеристике изделия, в конструкторской документации, в технических условиях. Предусматривающих качество сырья, конструктивные размеры и т.д.
Основные элементы пригодности товаров, определяемые технической характеристикой изделия, называют качеством конструкции. При усовершенствовании качества конструкции возрастает стоимость изделия.
Качество продукции оценивается на основе количественного измерения определяющих ее свойств. Современная наука и практика выработали систему количественной оценки свойств продукции, которые и дают показатели качества.
...

2.1. Описание выбранного рынка и фирмы.
ОАО «Невская Косметика» 
Центральный офис компании:
Спб,пр.Обуховской Обороны,80
тел.: 8 (800) 200 20 40,
Фирменный магазин "НК":
Спб,пр.Обуховской Обороны,101

Эмблема:

История и производство.
Именно Россия оказалась в числе тех стран, где были заложены основы современной парфюмерно-косметической промышленности.
В феврале 1839 года появляется «Общество для производства стеариновых свечей, олеина и мыла», «прадедушка» современного ЗАО «Невская Косметика».
Для реализации проекта компаньоны купили один из свечных заводов, расположенный на берегу Невы, на восьмой версте по Шлиссельбургскому тракту в селе Смоленское. Новое предприятие назвали «Санкт-Петербургский Невский завод».
Одна из значительных наград компании того времени — Герб империи, полученный на Всероссийской промышленной выставке 1861 года. В 1870 году предприятие получило медаль Русского технического общества.
Год от года завод осваивал все новые виды продукции.
...

2.2.1. Матрица потребностей.
Матрица потребностей
Признак
потребностей
Характеристика признака
Место в иерархии потребностей

Физиологическая
Безопасность
Принадлежность к социальной группе
Уважение и признание
Самовыражение
Что влияет на потребность
Первичные
Социальные

Национальность
История
География
Климат
Пол

Возраст
Соц.
...

2.2.3.Анализ товара по матрице Бостонской консалтинговой группы
Данные о нашей фирме ОАО «Невская Косметика» и конкурентов.
Одним из конкурентов фирмы «Невская косметика» является фирма«АРТЕ», которая так же функционирует в Санкт-Петербурге.

Наименование продукции
Объем реализации в денежном выражении
Доля рынка в %

2013
2014
«Невская косметика»
«АРТЕ»
1
Мыло
1478915
1710941
28
22
2
Крема
659267
680321
17
10
3
Зубная паста
525617
565021
18
12
4
Стиральные порошки
13500
19589
14
9
5
Косметика
2897947
3871619
7
3

Итого:
5575246
6847491

Темп роста =

Номер продукта
Темп роста рынка
Относительная доля рынка
Доля продукта в общем объеме
1
1,156889341

1,27272727

30,10667
2
1,031935468
1,7
21,51112
3
1,074967134

1,5
13,15241
4
1,451037037
1,55555556

34,14
5
1,335986821
2,33333333
1,089802
Средний темп рост рынка=1,29
Средняя относительная доля рынка=1,67

Построим диаграмму:



«Дикие кошки» (быстрый рост/малая доля) – стиральные порошки.
...

2.3.1Анализ макросреды

Группа факторов
Фактор
Проявление
Влияние/Возможная ответная реакция предприятия
1.Экономические
1.1.Уровень доходов населения
По данным федеральной службы государственной статистики ежемесячнаязарплата в среднем составила 25 тыс. руб. на 2014год.
Любой человек нуждается в уходе и увлажнении кожи, поэтому в не зависимости от зарплаты, наш продукт будет продаваться.

1.2. Активность населения
В России около 11 миллионов человек до 50 лет пользуется увлажняющим кремом.
Так как увлажняющий крем относительно молодой продукт на рынке, он уже обрел достаточную популярность.
2. Технологические
НТП
Главной целью технологических и технических нововведений во всех отраслях является постепенное повышение производительности труда и наращивание важнейших экономических показателей предприятий и отрасли в целом.
Компания "Невская косметика" производит только натуральную косметику и продукты по уходу за полостью рта.
...

2.3.2 Анализ микросреды
Портрет потребителя и характеристики:

• Любой человек, но предпочтительнее девушки и женщины.
• Возраст любой, но чаще используют с 18 до 50 лет.
• Уровень образования, доходы, социальное положение не имеют значения.

Конкурент – «Калина»

ОАО Концерн «Калина» является одним из крупнейших производителей парфюмерно-косметической продукции в России. Концерн «Калина» стремится обеспечить свое присутствие во всех товарных группах и ценовых диапазонах. Входящие в состав концерна предприятия производят следующие виды продукции: парфюмерия; косметика для лица и тела; шампуни, бальзамы, маски для волос; декоративная косметика; зубные пасты; мыло, стиральные порошки и бытовая химия; детские подгузники. Ассортимент продукции концерна насчитывает свыше 300 наименований.
...

2.3.3 Анализ внутренней среды организации.
Для качественной оценки стратегической позиции компании в отрасли будем использовать анализ пяти сил Портера.
Угроза появления продуктов -заменителей.
Единственное, что может вытеснить увлажняющие крема– это, если все начнут ходить в салоны красоты и пользоваться маслами. Для этого людям нужно иметь намного больше денег.
Угроза появления новых игроков.
Угроза появления новых конкурентов очень важный вопрос, так как каждый год в магазинах появляются новые средства для насыщения кожи витаминами и увлажнения.
Рыночная власть поставщиков.
Степень зависимости от поставщиков велика для любого предприятия, поскольку многие факторы, обеспечивающие должный уровень темпов и объемов производства, неподвластны самим предприятиям.
Степень зависимости от покупателей.
...


2.5 Выводы и рекомендации
На основе проделанной работы можно сделать вывод, что на положение компании на рынке оказывают большое влияние именно качество товара и конкурентоспособность самой компании.
Рассмотрев положение компании на современном рынке, ее силы и слабости, наблюдаемые и прогнозируемые тенденции рынка, можно заключить, что сохранение и дальнейшее усиление конкурентоспособности компании на рынке возможно лишь при условии осуществления активных действий в этом направлении и совершенствованию организационной структуры ОАО «Невская Косметика».
Чтобы компания «Невская Косметика» продолжала развиваться, ей стоит больше рекламировать свою продукцию, устраивать различного рода рекламные акции, скидки, чтобы люди позволили себе попробовать и оценить качество товара, а также проводить исследования, чтобы знать, что бы еще хотели люди и какие недостатки люди видят в их товарах.
...

1. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. СПб, 2000
2. Горфинкел В. Я., Швандар В. А. Экономика предприятия: Учебник.- М. ЮНИТИ, 2002.
3. Березин И. Маркетинговые исследования рынков. Как это делают в России. М., 2005
4. Краюхин Г.А. Методика анализа деятельности предприятий в условиях рыночной экономики: СПб. Пирамида - 2000.
5. Березин И. Практика исследования рынков. М., 2003
6. Муравьева Т. В. Экономика фирмы: Учебник - М.: Мастерство, 2002.
7. Софронова Н. А. Экономика предприятия: Учебник - М. ЮРИСТЪ, 2002.
8. Березин И. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. М., 2002
9. Ивлев В., Попова Т. Качество и конкурентоспособность продукции. / Владимир Ивлев, Татьяна Попова // Журнал Эксперт.- 2006.- № 187.
10. Мошков В. А. Комплексная оценка конкурентоспособности // Москва.- 2008.
11. http://www.nevcos.ru/- Официальныйсайт компанииОАО«Невская Косметика»

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1.1. Оценка качества

2.1. Описание выбранного рынка и фирмы.

2.2. Анализ товара и фирмы

2.2.1. Матрица потребностей.

2.2.3.Анализ товара по матрице Бостонской консалтинговой группы

2.3 Анализ внешней и внутренней среды компании

2.3.1Анализ макросреды

2.3.2 Анализ микросреды

2.3.3 Анализ внутренней среды организации.

2.4 SWOT-анализ

2.5 Выводы и рекомендации

Список литературы

Приложение. Анкета

1.1. Оценка качества

1.1.1 Понятие качества товаров
Качество - совокупность характерных свойств, формы, внешнего вида и условий применения, которыми должны быть наделены товары для соответствия своему назначению. Все эти элементы определяют требования к качеству изделия, которые конкретно воплощены на этапе проектирования в технической характеристике изделия, в конструкторской документации, в технических условиях. Предусматривающих качество сырья, конструктивные размеры и т.д.
Основные элементы пригодности товаров, определяемые технической характеристикой изделия, называют качеством конструкции. При усовершенствовании качества конструкции возрастает стоимость изделия.
Качество продукции оценивается на основе количественного измерения определяющих ее свойств. Современная наука и практика выработали систему количественной оценки свойств продукции, которые и дают показатели качества.
...

2.1. Описание выбранного рынка и фирмы.
ОАО «Невская Косметика» 
Центральный офис компании:
Спб,пр.Обуховской Обороны,80
тел.: 8 (800) 200 20 40,
Фирменный магазин "НК":
Спб,пр.Обуховской Обороны,101

Эмблема:

История и производство.
Именно Россия оказалась в числе тех стран, где были заложены основы современной парфюмерно-косметической промышленности.
В феврале 1839 года появляется «Общество для производства стеариновых свечей, олеина и мыла», «прадедушка» современного ЗАО «Невская Косметика».
Для реализации проекта компаньоны купили один из свечных заводов, расположенный на берегу Невы, на восьмой версте по Шлиссельбургскому тракту в селе Смоленское. Новое предприятие назвали «Санкт-Петербургский Невский завод».
Одна из значительных наград компании того времени — Герб империи, полученный на Всероссийской промышленной выставке 1861 года. В 1870 году предприятие получило медаль Русского технического общества.
Год от года завод осваивал все новые виды продукции.
...

2.2.1. Матрица потребностей.
Матрица потребностей
Признак
потребностей
Характеристика признака
Место в иерархии потребностей

Физиологическая
Безопасность
Принадлежность к социальной группе
Уважение и признание
Самовыражение
Что влияет на потребность
Первичные
Социальные

Национальность
История
География
Климат
Пол

Возраст
Соц.
...

2.2.3.Анализ товара по матрице Бостонской консалтинговой группы
Данные о нашей фирме ОАО «Невская Косметика» и конкурентов.
Одним из конкурентов фирмы «Невская косметика» является фирма«АРТЕ», которая так же функционирует в Санкт-Петербурге.

Наименование продукции
Объем реализации в денежном выражении
Доля рынка в %

2013
2014
«Невская косметика»
«АРТЕ»
1
Мыло
1478915
1710941
28
22
2
Крема
659267
680321
17
10
3
Зубная паста
525617
565021
18
12
4
Стиральные порошки
13500
19589
14
9
5
Косметика
2897947
3871619
7
3

Итого:
5575246
6847491

Темп роста =

Номер продукта
Темп роста рынка
Относительная доля рынка
Доля продукта в общем объеме
1
1,156889341

1,27272727

30,10667
2
1,031935468
1,7
21,51112
3
1,074967134

1,5
13,15241
4
1,451037037
1,55555556

34,14
5
1,335986821
2,33333333
1,089802
Средний темп рост рынка=1,29
Средняя относительная доля рынка=1,67

Построим диаграмму:



«Дикие кошки» (быстрый рост/малая доля) – стиральные порошки.
...

2.3.1Анализ макросреды

Группа факторов
Фактор
Проявление
Влияние/Возможная ответная реакция предприятия
1.Экономические
1.1.Уровень доходов населения
По данным федеральной службы государственной статистики ежемесячнаязарплата в среднем составила 25 тыс. руб. на 2014год.
Любой человек нуждается в уходе и увлажнении кожи, поэтому в не зависимости от зарплаты, наш продукт будет продаваться.

1.2. Активность населения
В России около 11 миллионов человек до 50 лет пользуется увлажняющим кремом.
Так как увлажняющий крем относительно молодой продукт на рынке, он уже обрел достаточную популярность.
2. Технологические
НТП
Главной целью технологических и технических нововведений во всех отраслях является постепенное повышение производительности труда и наращивание важнейших экономических показателей предприятий и отрасли в целом.
Компания "Невская косметика" производит только натуральную косметику и продукты по уходу за полостью рта.
...

2.3.2 Анализ микросреды
Портрет потребителя и характеристики:

• Любой человек, но предпочтительнее девушки и женщины.
• Возраст любой, но чаще используют с 18 до 50 лет.
• Уровень образования, доходы, социальное положение не имеют значения.

Конкурент – «Калина»

ОАО Концерн «Калина» является одним из крупнейших производителей парфюмерно-косметической продукции в России. Концерн «Калина» стремится обеспечить свое присутствие во всех товарных группах и ценовых диапазонах. Входящие в состав концерна предприятия производят следующие виды продукции: парфюмерия; косметика для лица и тела; шампуни, бальзамы, маски для волос; декоративная косметика; зубные пасты; мыло, стиральные порошки и бытовая химия; детские подгузники. Ассортимент продукции концерна насчитывает свыше 300 наименований.
...

2.3.3 Анализ внутренней среды организации.
Для качественной оценки стратегической позиции компании в отрасли будем использовать анализ пяти сил Портера.
Угроза появления продуктов -заменителей.
Единственное, что может вытеснить увлажняющие крема– это, если все начнут ходить в салоны красоты и пользоваться маслами. Для этого людям нужно иметь намного больше денег.
Угроза появления новых игроков.
Угроза появления новых конкурентов очень важный вопрос, так как каждый год в магазинах появляются новые средства для насыщения кожи витаминами и увлажнения.
Рыночная власть поставщиков.
Степень зависимости от поставщиков велика для любого предприятия, поскольку многие факторы, обеспечивающие должный уровень темпов и объемов производства, неподвластны самим предприятиям.
Степень зависимости от покупателей.
...


2.5 Выводы и рекомендации
На основе проделанной работы можно сделать вывод, что на положение компании на рынке оказывают большое влияние именно качество товара и конкурентоспособность самой компании.
Рассмотрев положение компании на современном рынке, ее силы и слабости, наблюдаемые и прогнозируемые тенденции рынка, можно заключить, что сохранение и дальнейшее усиление конкурентоспособности компании на рынке возможно лишь при условии осуществления активных действий в этом направлении и совершенствованию организационной структуры ОАО «Невская Косметика».
Чтобы компания «Невская Косметика» продолжала развиваться, ей стоит больше рекламировать свою продукцию, устраивать различного рода рекламные акции, скидки, чтобы люди позволили себе попробовать и оценить качество товара, а также проводить исследования, чтобы знать, что бы еще хотели люди и какие недостатки люди видят в их товарах.
...

1. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. СПб, 2000
2. Горфинкел В. Я., Швандар В. А. Экономика предприятия: Учебник.- М. ЮНИТИ, 2002.
3. Березин И. Маркетинговые исследования рынков. Как это делают в России. М., 2005
4. Краюхин Г.А. Методика анализа деятельности предприятий в условиях рыночной экономики: СПб. Пирамида - 2000.
5. Березин И. Практика исследования рынков. М., 2003
6. Муравьева Т. В. Экономика фирмы: Учебник - М.: Мастерство, 2002.
7. Софронова Н. А. Экономика предприятия: Учебник - М. ЮРИСТЪ, 2002.
8. Березин И. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. М., 2002
9. Ивлев В., Попова Т. Качество и конкурентоспособность продукции. / Владимир Ивлев, Татьяна Попова // Журнал Эксперт.- 2006.- № 187.
10. Мошков В. А. Комплексная оценка конкурентоспособности // Москва.- 2008.
11. http://www.nevcos.ru/- Официальныйсайт компанииОАО«Невская Косметика»

Купить эту работу

Оценка качества и конкурентоспособности товара

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vityshka
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе vityshka 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе vityshka 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе vityshka 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе vityshka 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

«Оценка механизма регулирования российской экономики с помощью государственного бюджета»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Структура производство Беларусь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27 ₽
Готовая работа

Совершенствование политики укрепления налоговой базы субъекта РФ (муниципального образования) на примере Санкт-Петербурга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Управление по результатам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

«Корпорация: содержание, структура, порядок формирования, пример корпорации.»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Мировой финансовый центр в Москве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Понятия: «природные условия» и «природные ресурсы». Классификации природных ресурсов и природных условий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Перспективы российско-французского экономического сотрудничества (современный этап)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Эволюция методов хозяйствования в Китае в конце XX - XXI веке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Экономическая модель ЮВА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Пороговое значение внешнеэкономической безопасности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽