Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Сущность конкурентоспособности предприятия 5
1.2 Этапы определения конкурентоспособности предприятия 8
1.3 Система показателей конкурентоспособности предприятия 11
2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СЕТИ Л’ЭТУАЛЬ 14
2.1 Общая характеристика рынка 14
2.2 Конкурентная среда и конкурентоспособность специализированной сети Л’Этуаль 17
2.3 Преимущества и недостатки сети Л’Этуаль 19
2.4. Рекомендации по повышению конкурентоспособности сети Л’Этуаль 20
Заключение 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.2 Этапы определения конкурентоспособности предприятия
Изучение конкурентоспособности должно вестись непрерывно и систематически, быть тесно связано с фазами жизненного цикла отдельных товаров и всего предприятия в целом, чтобы своевременно улавливать момент начала снижения показателя конкурентоспособности. Иными словами, конкурентоспособность – понятие относительное, связанное с конкретным рынком и временем.[2]
Главной целью проведения оценки конкурентоспособности является определение положения предприятия па отраслевом рынке. К результатам оценки относятся:
1) разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности;
2) привлечение средств инвестора в перспективные рынки;
3) составление программы перспективной деятельности предприятия;
4) выбор предприятием делового партнера для совместной деятельности.
...
2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СЕТИ Л’ЭТУАЛЬ
2.1 Общая хܰаܰрܰаܰкܰтܰеܰрܰиܰсܰтܰиܰка рܰыܰнка
До пܰоܰсܰлܰеܰдܰнܰеܰго вܰрܰеܰмܰеܰни рܰоܰсܰсܰиܰйܰсܰкܰий рܰыܰнܰок пܰаܰрܰфܰюܰмܰеܰрно-кܰоܰсܰмܰеܰтܰиܰчܰеܰсܰкܰой пܰрܰоܰдܰуܰкܰцܰии пܰеܰрܰеܰжܰиܰвܰал нܰаܰсܰтܰоܰяܰщܰий бум. Его оܰбܰъܰем оܰцܰеܰнܰиܰвܰаܰеܰтܰся в 6 млрд. дܰоܰлܰлܰаܰров, а сܰрܰеܰдܰнܰеܰгܰоܰдܰоܰвܰые тܰеܰмܰпы рܰоܰсܰта еще нܰеܰдܰаܰвܰно сܰоܰсܰтܰаܰвܰлܰяܰли 15–20%. Эти пܰоܰкܰаܰзܰаܰтܰеܰли рܰеܰзܰко вܰыܰдܰеܰлܰяܰют Россию на фܰоܰне сܰтܰаܰгܰнܰиܰрܰуܰюܰщܰих рܰыܰнܰкܰов Запада. Так, во Франции и Великобритании тܰеܰмܰпы рܰоܰсܰта оܰбܰъܰеܰмܰов пܰоܰтܰрܰеܰбܰлܰеܰнܰия ПКП не пܰрܰеܰвܰыܰшܰаܰют 3% в год, а в Германии – 1,3%.
Продолжает уܰкܰрܰеܰпܰлܰяܰть сܰвܰои пܰоܰзܰиܰцܰии цܰиܰвܰиܰлܰиܰзܰоܰвܰаܰнܰнܰая рܰоܰзܰнܰица. По иܰтܰоܰгܰам мܰиܰнܰуܰвܰшܰеܰго гܰоܰда нܰаܰиܰбܰоܰлܰьܰшܰее чܰиܰсܰло пܰрܰоܰдܰаж пܰаܰрܰфܰюܰмܰеܰрно-кܰоܰсܰмܰеܰтܰиܰчܰеܰсܰкܰих тܰоܰвܰаܰрܰов пܰрܰиܰшܰлܰоܰсь на дܰоܰлю уܰнܰиܰвܰеܰрܰмܰаܰгܰов – 30% от оܰбܰщܰеܰго оܰбܰъܰема.
...
2.3 Преимущества и недостатки сети Л’Этуаль
Как уже было отмечено, сеть Л’Этуаль является самой крупной сетью парфюмерно-косметических магазинов в России. Также она является лидером по объемам продаж. Но тем не менее, перед Л’Этуаль стоит много проблем. Одна из них – это то, что, по предположениям многих экспертов, сеть обладает многими нерентабельными магазинами. Поэтому компания, несмотря на свой огромный оборот и объемы продаж, не имеет средств для расширения.
Одним из главных недостатков сети можно назвать высокие цены. И если в столице такие цены еще могут быть приемлемыми, то для регионов они достаточно высоки. Следовательно, жители регионов предпочтут покупать парфюмерию и косметику не в сети Л’Этуаль, а в более доступных местах.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Юданов, А.Ю. Кокуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. – 2-е изд.,испр. И допол. –М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», издательств «ГНОМ_ПРЕСС»,2010. – 245-247 с.
2. Гриневич, М.Н. Производственная стоимость и конкурентоспособность предприятий/ М.Н. Гриневич, В.А. Устинович, Н.В. Зеленковская. – Могилёв: Белорусско-Российский университет, 2006. – 163-195 с.
3. Котлер Ф. Управление маркетингом. Учебн. пособие. - М.: - 2005. - 170 с.
4. Маслова Т. Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2012. - 295 с.
5. Симионова Н.Г. Методы анализа рынка. Учебное пособие. М.: Экспертное бюро, -2006. - 48 с.
6. Феоктистова Е.М. Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. М.: Высшая школа, 2011. - 325 с.
7. Философова Т.Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учеб. пособие для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 255-271 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Сущность конкурентоспособности предприятия 5
1.2 Этапы определения конкурентоспособности предприятия 8
1.3 Система показателей конкурентоспособности предприятия 11
2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СЕТИ Л’ЭТУАЛЬ 14
2.1 Общая характеристика рынка 14
2.2 Конкурентная среда и конкурентоспособность специализированной сети Л’Этуаль 17
2.3 Преимущества и недостатки сети Л’Этуаль 19
2.4. Рекомендации по повышению конкурентоспособности сети Л’Этуаль 20
Заключение 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.2 Этапы определения конкурентоспособности предприятия
Изучение конкурентоспособности должно вестись непрерывно и систематически, быть тесно связано с фазами жизненного цикла отдельных товаров и всего предприятия в целом, чтобы своевременно улавливать момент начала снижения показателя конкурентоспособности. Иными словами, конкурентоспособность – понятие относительное, связанное с конкретным рынком и временем.[2]
Главной целью проведения оценки конкурентоспособности является определение положения предприятия па отраслевом рынке. К результатам оценки относятся:
1) разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности;
2) привлечение средств инвестора в перспективные рынки;
3) составление программы перспективной деятельности предприятия;
4) выбор предприятием делового партнера для совместной деятельности.
...
2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СЕТИ Л’ЭТУАЛЬ
2.1 Общая хܰаܰрܰаܰкܰтܰеܰрܰиܰсܰтܰиܰка рܰыܰнка
До пܰоܰсܰлܰеܰдܰнܰеܰго вܰрܰеܰмܰеܰни рܰоܰсܰсܰиܰйܰсܰкܰий рܰыܰнܰок пܰаܰрܰфܰюܰмܰеܰрно-кܰоܰсܰмܰеܰтܰиܰчܰеܰсܰкܰой пܰрܰоܰдܰуܰкܰцܰии пܰеܰрܰеܰжܰиܰвܰал нܰаܰсܰтܰоܰяܰщܰий бум. Его оܰбܰъܰем оܰцܰеܰнܰиܰвܰаܰеܰтܰся в 6 млрд. дܰоܰлܰлܰаܰров, а сܰрܰеܰдܰнܰеܰгܰоܰдܰоܰвܰые тܰеܰмܰпы рܰоܰсܰта еще нܰеܰдܰаܰвܰно сܰоܰсܰтܰаܰвܰлܰяܰли 15–20%. Эти пܰоܰкܰаܰзܰаܰтܰеܰли рܰеܰзܰко вܰыܰдܰеܰлܰяܰют Россию на фܰоܰне сܰтܰаܰгܰнܰиܰрܰуܰюܰщܰих рܰыܰнܰкܰов Запада. Так, во Франции и Великобритании тܰеܰмܰпы рܰоܰсܰта оܰбܰъܰеܰмܰов пܰоܰтܰрܰеܰбܰлܰеܰнܰия ПКП не пܰрܰеܰвܰыܰшܰаܰют 3% в год, а в Германии – 1,3%.
Продолжает уܰкܰрܰеܰпܰлܰяܰть сܰвܰои пܰоܰзܰиܰцܰии цܰиܰвܰиܰлܰиܰзܰоܰвܰаܰнܰнܰая рܰоܰзܰнܰица. По иܰтܰоܰгܰам мܰиܰнܰуܰвܰшܰеܰго гܰоܰда нܰаܰиܰбܰоܰлܰьܰшܰее чܰиܰсܰло пܰрܰоܰдܰаж пܰаܰрܰфܰюܰмܰеܰрно-кܰоܰсܰмܰеܰтܰиܰчܰеܰсܰкܰих тܰоܰвܰаܰрܰов пܰрܰиܰшܰлܰоܰсь на дܰоܰлю уܰнܰиܰвܰеܰрܰмܰаܰгܰов – 30% от оܰбܰщܰеܰго оܰбܰъܰема.
...
2.3 Преимущества и недостатки сети Л’Этуаль
Как уже было отмечено, сеть Л’Этуаль является самой крупной сетью парфюмерно-косметических магазинов в России. Также она является лидером по объемам продаж. Но тем не менее, перед Л’Этуаль стоит много проблем. Одна из них – это то, что, по предположениям многих экспертов, сеть обладает многими нерентабельными магазинами. Поэтому компания, несмотря на свой огромный оборот и объемы продаж, не имеет средств для расширения.
Одним из главных недостатков сети можно назвать высокие цены. И если в столице такие цены еще могут быть приемлемыми, то для регионов они достаточно высоки. Следовательно, жители регионов предпочтут покупать парфюмерию и косметику не в сети Л’Этуаль, а в более доступных местах.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Юданов, А.Ю. Кокуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. – 2-е изд.,испр. И допол. –М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», издательств «ГНОМ_ПРЕСС»,2010. – 245-247 с.
2. Гриневич, М.Н. Производственная стоимость и конкурентоспособность предприятий/ М.Н. Гриневич, В.А. Устинович, Н.В. Зеленковская. – Могилёв: Белорусско-Российский университет, 2006. – 163-195 с.
3. Котлер Ф. Управление маркетингом. Учебн. пособие. - М.: - 2005. - 170 с.
4. Маслова Т. Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2012. - 295 с.
5. Симионова Н.Г. Методы анализа рынка. Учебное пособие. М.: Экспертное бюро, -2006. - 48 с.
6. Феоктистова Е.М. Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. М.: Высшая школа, 2011. - 325 с.
7. Философова Т.Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учеб. пособие для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 255-271 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую