Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оценка конкурентоспособности предприятия

  • 25 страниц
  • 2016 год
  • 183 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Nastyabart

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Сущность конкурентоспособности предприятия 5
1.2 Этапы определения конкурентоспособности предприятия 8
1.3 Система показателей конкурентоспособности предприятия 11
2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СЕТИ Л’ЭТУАЛЬ 14
2.1 Общая характеристика рынка 14
2.2 Конкурентная среда и конкурентоспособность специализированной сети Л’Этуаль 17
2.3 Преимущества и недостатки сети Л’Этуаль 19
2.4. Рекомендации по повышению конкурентоспособности сети Л’Этуаль 20
Заключение 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.2 Этапы определения конкурентоспособности предприятия
Изучение конкурентоспособности должно вестись непрерывно и систематически, быть тесно связано с фазами жизненного цикла отдельных товаров и всего предприятия в целом, чтобы своевременно улавливать момент начала снижения показателя конкурентоспособности. Иными словами, конкурентоспособность – понятие относительное, связанное с конкретным рынком и временем.[2]
Главной целью проведения оценки конкурентоспособности является определение положения предприятия па отраслевом рынке. К результатам оценки относятся:
1) разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности;
2) привлечение средств инвестора в перспективные рынки;
3) составление программы перспективной деятельности предприятия;
4) выбор предприятием делового партнера для совместной деятельности.
...

2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СЕТИ Л’ЭТУАЛЬ
2.1 Общая хܰаܰрܰаܰкܰтܰеܰрܰиܰсܰтܰиܰка рܰыܰнка

До пܰоܰсܰлܰеܰдܰнܰеܰго вܰрܰеܰмܰеܰни рܰоܰсܰсܰиܰйܰсܰкܰий рܰыܰнܰок пܰаܰрܰфܰюܰмܰеܰрно-кܰоܰсܰмܰеܰтܰиܰчܰеܰсܰкܰой пܰрܰоܰдܰуܰкܰцܰии пܰеܰрܰеܰжܰиܰвܰал нܰаܰсܰтܰоܰяܰщܰий бум. Его оܰбܰъܰем оܰцܰеܰнܰиܰвܰаܰеܰтܰся в 6 млрд. дܰоܰлܰлܰаܰров, а сܰрܰеܰдܰнܰеܰгܰоܰдܰоܰвܰые тܰеܰмܰпы рܰоܰсܰта еще нܰеܰдܰаܰвܰно сܰоܰсܰтܰаܰвܰлܰяܰли 15–20%. Эти пܰоܰкܰаܰзܰаܰтܰеܰли рܰеܰзܰко вܰыܰдܰеܰлܰяܰют Россию на фܰоܰне сܰтܰаܰгܰнܰиܰрܰуܰюܰщܰих рܰыܰнܰкܰов Запада. Так, во Франции и Великобритании тܰеܰмܰпы рܰоܰсܰта оܰбܰъܰеܰмܰов пܰоܰтܰрܰеܰбܰлܰеܰнܰия ПКП не пܰрܰеܰвܰыܰшܰаܰют 3% в год, а в Германии – 1,3%.
Продолжает уܰкܰрܰеܰпܰлܰяܰть сܰвܰои пܰоܰзܰиܰцܰии цܰиܰвܰиܰлܰиܰзܰоܰвܰаܰнܰнܰая рܰоܰзܰнܰица. По иܰтܰоܰгܰам мܰиܰнܰуܰвܰшܰеܰго гܰоܰда нܰаܰиܰбܰоܰлܰьܰшܰее чܰиܰсܰло пܰрܰоܰдܰаж пܰаܰрܰфܰюܰмܰеܰрно-кܰоܰсܰмܰеܰтܰиܰчܰеܰсܰкܰих тܰоܰвܰаܰрܰов пܰрܰиܰшܰлܰоܰсь на дܰоܰлю уܰнܰиܰвܰеܰрܰмܰаܰгܰов – 30% от оܰбܰщܰеܰго оܰбܰъܰема.
...

2.3 Преимущества и недостатки сети Л’Этуаль

Как уже было отмечено, сеть Л’Этуаль является самой крупной сетью парфюмерно-косметических магазинов в России. Также она является лидером по объемам продаж. Но тем не менее, перед Л’Этуаль стоит много проблем. Одна из них – это то, что, по предположениям многих экспертов, сеть обладает многими нерентабельными магазинами. Поэтому компания, несмотря на свой огромный оборот и объемы продаж, не имеет средств для расширения.
Одним из главных недостатков сети можно назвать высокие цены. И если в столице такие цены еще могут быть приемлемыми, то для регионов они достаточно высоки. Следовательно, жители регионов предпочтут покупать парфюмерию и косметику не в сети Л’Этуаль, а в более доступных местах.
...

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Юданов, А.Ю. Кокуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. – 2-е изд.,испр. И допол. –М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», издательств «ГНОМ_ПРЕСС»,2010. – 245-247 с.
2. Гриневич, М.Н. Производственная стоимость и конкурентоспособность предприятий/ М.Н. Гриневич, В.А. Устинович, Н.В. Зеленковская. – Могилёв: Белорусско-Российский университет, 2006. – 163-195 с.
3. Котлер Ф. Управление маркетингом. Учебн. пособие. - М.: - 2005. - 170 с.
4. Маслова Т. Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2012. - 295 с.
5. Симионова Н.Г. Методы анализа рынка. Учебное пособие. М.: Экспертное бюро, -2006. - 48 с.
6. Феоктистова Е.М. Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. М.: Высшая школа, 2011. - 325 с.
7. Философова Т.Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учеб. пособие для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 255-271 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Сущность конкурентоспособности предприятия 5
1.2 Этапы определения конкурентоспособности предприятия 8
1.3 Система показателей конкурентоспособности предприятия 11
2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СЕТИ Л’ЭТУАЛЬ 14
2.1 Общая характеристика рынка 14
2.2 Конкурентная среда и конкурентоспособность специализированной сети Л’Этуаль 17
2.3 Преимущества и недостатки сети Л’Этуаль 19
2.4. Рекомендации по повышению конкурентоспособности сети Л’Этуаль 20
Заключение 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.2 Этапы определения конкурентоспособности предприятия
Изучение конкурентоспособности должно вестись непрерывно и систематически, быть тесно связано с фазами жизненного цикла отдельных товаров и всего предприятия в целом, чтобы своевременно улавливать момент начала снижения показателя конкурентоспособности. Иными словами, конкурентоспособность – понятие относительное, связанное с конкретным рынком и временем.[2]
Главной целью проведения оценки конкурентоспособности является определение положения предприятия па отраслевом рынке. К результатам оценки относятся:
1) разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности;
2) привлечение средств инвестора в перспективные рынки;
3) составление программы перспективной деятельности предприятия;
4) выбор предприятием делового партнера для совместной деятельности.
...

2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СЕТИ Л’ЭТУАЛЬ
2.1 Общая хܰаܰрܰаܰкܰтܰеܰрܰиܰсܰтܰиܰка рܰыܰнка

До пܰоܰсܰлܰеܰдܰнܰеܰго вܰрܰеܰмܰеܰни рܰоܰсܰсܰиܰйܰсܰкܰий рܰыܰнܰок пܰаܰрܰфܰюܰмܰеܰрно-кܰоܰсܰмܰеܰтܰиܰчܰеܰсܰкܰой пܰрܰоܰдܰуܰкܰцܰии пܰеܰрܰеܰжܰиܰвܰал нܰаܰсܰтܰоܰяܰщܰий бум. Его оܰбܰъܰем оܰцܰеܰнܰиܰвܰаܰеܰтܰся в 6 млрд. дܰоܰлܰлܰаܰров, а сܰрܰеܰдܰнܰеܰгܰоܰдܰоܰвܰые тܰеܰмܰпы рܰоܰсܰта еще нܰеܰдܰаܰвܰно сܰоܰсܰтܰаܰвܰлܰяܰли 15–20%. Эти пܰоܰкܰаܰзܰаܰтܰеܰли рܰеܰзܰко вܰыܰдܰеܰлܰяܰют Россию на фܰоܰне сܰтܰаܰгܰнܰиܰрܰуܰюܰщܰих рܰыܰнܰкܰов Запада. Так, во Франции и Великобритании тܰеܰмܰпы рܰоܰсܰта оܰбܰъܰеܰмܰов пܰоܰтܰрܰеܰбܰлܰеܰнܰия ПКП не пܰрܰеܰвܰыܰшܰаܰют 3% в год, а в Германии – 1,3%.
Продолжает уܰкܰрܰеܰпܰлܰяܰть сܰвܰои пܰоܰзܰиܰцܰии цܰиܰвܰиܰлܰиܰзܰоܰвܰаܰнܰнܰая рܰоܰзܰнܰица. По иܰтܰоܰгܰам мܰиܰнܰуܰвܰшܰеܰго гܰоܰда нܰаܰиܰбܰоܰлܰьܰшܰее чܰиܰсܰло пܰрܰоܰдܰаж пܰаܰрܰфܰюܰмܰеܰрно-кܰоܰсܰмܰеܰтܰиܰчܰеܰсܰкܰих тܰоܰвܰаܰрܰов пܰрܰиܰшܰлܰоܰсь на дܰоܰлю уܰнܰиܰвܰеܰрܰмܰаܰгܰов – 30% от оܰбܰщܰеܰго оܰбܰъܰема.
...

2.3 Преимущества и недостатки сети Л’Этуаль

Как уже было отмечено, сеть Л’Этуаль является самой крупной сетью парфюмерно-косметических магазинов в России. Также она является лидером по объемам продаж. Но тем не менее, перед Л’Этуаль стоит много проблем. Одна из них – это то, что, по предположениям многих экспертов, сеть обладает многими нерентабельными магазинами. Поэтому компания, несмотря на свой огромный оборот и объемы продаж, не имеет средств для расширения.
Одним из главных недостатков сети можно назвать высокие цены. И если в столице такие цены еще могут быть приемлемыми, то для регионов они достаточно высоки. Следовательно, жители регионов предпочтут покупать парфюмерию и косметику не в сети Л’Этуаль, а в более доступных местах.
...

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Юданов, А.Ю. Кокуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. – 2-е изд.,испр. И допол. –М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», издательств «ГНОМ_ПРЕСС»,2010. – 245-247 с.
2. Гриневич, М.Н. Производственная стоимость и конкурентоспособность предприятий/ М.Н. Гриневич, В.А. Устинович, Н.В. Зеленковская. – Могилёв: Белорусско-Российский университет, 2006. – 163-195 с.
3. Котлер Ф. Управление маркетингом. Учебн. пособие. - М.: - 2005. - 170 с.
4. Маслова Т. Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2012. - 295 с.
5. Симионова Н.Г. Методы анализа рынка. Учебное пособие. М.: Экспертное бюро, -2006. - 48 с.
6. Феоктистова Е.М. Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. М.: Высшая школа, 2011. - 325 с.
7. Философова Т.Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учеб. пособие для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 255-271 с.

Купить эту работу

Оценка конкурентоспособности предприятия

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Nastyabart
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе Nastyabart 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе Nastyabart 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Nastyabart 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе Nastyabart 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Тема: «ТНК в международной торговле и их влияние на международное разделение труда (на примере компании The Coca-Cola Company)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽