Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление маркетинговой и сбытовой деятельностью предприятия

  • 36 страниц
  • 2013 год
  • 574 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Тема на выбор автора

Управление маркетинговой и сбытовой деятельностью предприятия
Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
Рисунок 1.1- Маркетинговая система
ГЛАВА 2.УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ "ВИТАСОФТ"
2.1. Характеристика компании
2.2. Общие сведения о производственно-хозяйственной деятельности
2.3. Структура управления предприятием
2.4. Оценка маркетинговых аспектов деятельности компании "Витасофт"
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ "ВИТАСОФТ"
3.1. Совершенствование системы управления маркетингом
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Библиографический список

Управление маркетинговой и сбытовой деятельностью предприятия

Библиографический список

1.Аесэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. М., ИНФРА-М., 2006. – 506 с.
2.Амблер Т. Практический маркетинг. –СПб.: Питер, 2011. - 400 с.
3.Белоусова С. Н., Белоусов А. Г. Маркетинг. – М.: Феникс, 2010. – 352 с.
4.Герчикова М.А. Практический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2005. – 408 с.
5.Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 2003. – 289 с.
6.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. - М.: Дело, 2005. – 401 с.
7.Горовой А.А., Сорокин В.В. Российский директор в рыночной экономике: практический маркетинг для руководителей промышленных предприятий. - М.: Экономика, 2008. – 192 с.
8.Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. М., ИНФРА-М., 2010. – 285 с.
9.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М., ИНФРА-М, 2012. – 496 с.
10.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Ростингер, 2006. – 698 с.
11.Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ.-М.: Центр экономики и маркетинга, 2005. – 256 с.
12.Ксардель Доменик. Прямой маркетинг. – СРб.: Нева, 2004. – 420 с.
13.Маркетинг: Учебник/ Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Под ред. Романова А.Н. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 387 с.
14.Маркетинг: Учебник для ВУЗов. Н.Д. Эрмашвили. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010 - 623 с.
15.Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива Гольцов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии. //Маркетинг, № 6, 1996. – с. 19-20.
16.Дураков Анатолий. Как достучаться до небес (покупателя)?// Маркетинг-ПРО, №3, 2008. – с. 22-23.
17.Желтомирская Татьяна. Шаг вперед, два шага назад. //Новый маркетинг, № 2(68), 2008. – с.11-12.
18.Ляховская Мария. Путь к сердцу потребителя лежит через его телефон? Мобильные маркетинг и реклама: как это работает. //Маркетинг менеджмент, №3, 2008. – с. 18-19.
19.Резников Евгений. О рекламном образовании, которого нет. //Новый маркетинг, 2 (68), 2007. – с 5-6.
20.Розничная продажа фармацевтической продукции: правила игры. // Маркетинг в России и за рубежом, №2, 2007. – с. 10-11.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Тема на выбор автора

Управление маркетинговой и сбытовой деятельностью предприятия
Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
Рисунок 1.1- Маркетинговая система
ГЛАВА 2.УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ "ВИТАСОФТ"
2.1. Характеристика компании
2.2. Общие сведения о производственно-хозяйственной деятельности
2.3. Структура управления предприятием
2.4. Оценка маркетинговых аспектов деятельности компании "Витасофт"
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ "ВИТАСОФТ"
3.1. Совершенствование системы управления маркетингом
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Библиографический список

Управление маркетинговой и сбытовой деятельностью предприятия

Библиографический список

1.Аесэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. М., ИНФРА-М., 2006. – 506 с.
2.Амблер Т. Практический маркетинг. –СПб.: Питер, 2011. - 400 с.
3.Белоусова С. Н., Белоусов А. Г. Маркетинг. – М.: Феникс, 2010. – 352 с.
4.Герчикова М.А. Практический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2005. – 408 с.
5.Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 2003. – 289 с.
6.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. - М.: Дело, 2005. – 401 с.
7.Горовой А.А., Сорокин В.В. Российский директор в рыночной экономике: практический маркетинг для руководителей промышленных предприятий. - М.: Экономика, 2008. – 192 с.
8.Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. М., ИНФРА-М., 2010. – 285 с.
9.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М., ИНФРА-М, 2012. – 496 с.
10.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Ростингер, 2006. – 698 с.
11.Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ.-М.: Центр экономики и маркетинга, 2005. – 256 с.
12.Ксардель Доменик. Прямой маркетинг. – СРб.: Нева, 2004. – 420 с.
13.Маркетинг: Учебник/ Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Под ред. Романова А.Н. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 387 с.
14.Маркетинг: Учебник для ВУЗов. Н.Д. Эрмашвили. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010 - 623 с.
15.Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива Гольцов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии. //Маркетинг, № 6, 1996. – с. 19-20.
16.Дураков Анатолий. Как достучаться до небес (покупателя)?// Маркетинг-ПРО, №3, 2008. – с. 22-23.
17.Желтомирская Татьяна. Шаг вперед, два шага назад. //Новый маркетинг, № 2(68), 2008. – с.11-12.
18.Ляховская Мария. Путь к сердцу потребителя лежит через его телефон? Мобильные маркетинг и реклама: как это работает. //Маркетинг менеджмент, №3, 2008. – с. 18-19.
19.Резников Евгений. О рекламном образовании, которого нет. //Новый маркетинг, 2 (68), 2007. – с 5-6.
20.Розничная продажа фармацевтической продукции: правила игры. // Маркетинг в России и за рубежом, №2, 2007. – с. 10-11.


Купить эту работу

Управление маркетинговой и сбытовой деятельностью предприятия

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Тема: «ТНК в международной торговле и их влияние на международное разделение труда (на примере компании The Coca-Cola Company)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽