Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Транспорт является одним из необходимых условий производства. Перевозки грузов внутри предприятий, между предприятиями, регионами и странами, транспорт влияет на масштабы общественного производства и его темпы. Транспорт является одним из основных диверсифицированный сектор, состоящий из всех видов пассажирского и грузового транспорта: железнодорожного, автомобильного, морского, речного, трубопроводного, воздушного, промышленного и городского.
Транспорт представляет собой связующее звено между производителями и потребителями товаров, продукции и услуг, без которого рынок и рыночные отношения невозможны.
Железные дороги и некоторые другие виды транспорта федеральной государственной собственности имеют регулируемые тарифы на перевозки по основным видам деятельности. От слаженной работы транспорта зависит экономическая и технологическая эффективность и функционирование отраслей промышленности, сельского хозяйства, деятельность всех структур с различной формой собственности.
В своем развитии транспорт тесно сотрудничает со всеми отраслями общественного производства. Предприятия транспорта, получают от базовых отраслей новые технические средства, что, в свою очередь, обеспечивают повышение качества и объема его работы.
Для промышленных предприятий основным направлением деятельности компании является производство для обмена и потребления. Цель транспорта, чтобы переместить его из сферы материального производства в сферу потребления, обеспечивая тем самым непрерывное
КР.38.02.01.41.08
общественное воспроизводство.
Иными словами, транспорт все еще находится в процессе производства в сфере обращения и для обращения, связывая отрасли производства и элементы воспроизводства: производства, распределения, рынка, обмена и потребления.
Отнесение транспорта к отраслям (сферам) материального производства объясняет его роль и особое место, которое он занимает в системе общественного воспроизводства. Транспорт связан со всеми предприятиями. Производство любой продукции заканчивается доставкой к месту потребления.
Транспорт продолжает и завершает процесс создания изделий всех отраслей экономики, обеспечивая своих потребителей.
Отсутствие в транспортировке продуктов в виде конкретной вещи, не значит, что перевозимым грузом не происходит каких-либо существенных изменений. Во время транспортировки с грузом происходит какое-либо существенное изменение-это изменение его пространственного бытия.
Перевозка продуктов-это движение, полезный эффект, который создается за счет производства транспорта. Таким образом, наряду с промышленностью сельское хозяйство и транспорт отрасль материального производства.
Отделения железной дороги является главной линии железнодорожной компании и локомотивных депо, вагонных депо, сортировочные, грузовые, пассажирские участок и участок, землю питания, сигнализации и связи, пути, дистанции гражданских сооружений и другие предприятия, входят филиалы, линейных предприятий отделений дороги.
Цель курсовой работы: провести расчет основных показателей деятельности вагонного депо.
Задачи курсовой работы:
1. Дать краткую характеристику депо
2. Раскрыть основные и оборотные фонды депо, их показатели использования
3. Определить программу ремонта
4. Установить режимы работы и составить штатное расписание
5. Провести расчет эксплуатационных расходов и себестоимости
6. Рассчитать цену и финансовые результаты депо.
Курсовая работа состоит из введения, шести параграфов, заключения, списка литературы.
Содержание
Введение 3
Назначение и краткая характеристика депо 6
Основные и оборотные фонды депо, показатели их использования 10
Определение программы ремонта 17
Установление режима работы и составление штатного расписания 20
Расчет эксплуатационных расходов и определение себестоимости 23
Цена и финансовые результаты депо 27
Заключение 36
Список литературы 39
Заключение
Основное назначение вагонного парка является обеспечение перевозок пассажиров и грузов нетронутыми автомобили, которые отвечают требованиям безопасности дорожного движения, необходимые удобства для пассажиров и сохранность груза. Отсюда и его основные задачи: техническое обслуживание пассажирских и грузовых вагонов, подготовка их к перевозке, обслуживание пассажирских поездов и рефрижераторных вагонов в пути.
Для бесперебойной работы подвижного состава и поддерживается в исправном состоянии на железных дорогах России установлена четкая система технического обслуживания и ремонта.
Для грузовых вагонов эта система предусматривает следующее:
техническое обслуживание вагонов, которые образуются композиции или транзитных поездах, и порожних вагонов при подготовке к транспортировке, заключающийся в осмотре, ремонтных и профилактических работ без отцепки их от состава или группы вагонов;
текущий ремонт ТР-1 порожних вагонов при комплексной подготовке к перевозке с местным разрезом по составу и форме представления к специализированные пути ремонта;
текущий ремонт ТР-2 вагонов с отцепки от транзитных и прибывающих в расформирование поездов или от сформированных составов для ликвидации неисправностей, которые не могут быть решены во время остановки поезда на станции;
деповской ремонт (др) вагонов для восстановления их работоспособности с заменой или ремонтом отдельных узлов и деталей;
капитальный ремонт (КР) для того чтобы расширить жизнь машины, наиболее близкой к полной.
Для пассажирских вагонов:
техническое обслуживание-1 — до каждого отправления в рейс и в поездах в маршруте,-2 — перед началом летних и зимних перевозок в формирования пассажирских поездов и то-3 — единой технической ревизии основных узлов — через 6 месяцев после постройки, планового обслуживания или предыдущей ревизии;
ремонт удаление вагонов от состава в пунктах формирования и оборота поездов или в пути кормить их на специализированные ремонтные пути или в депо;
Др — плановый ремонт вагонов с заменой или модернизацией отдельных узлов и деталей;
капитальный ремонт КР-1 для восстановления здоровья и жизни, машин путем замены или ремонта изношенных и поврежденных узлов и деталей, а также их модернизации и КР-2, которая после дальнейшей сняли часть покрытия тела для замены теплоизоляции и электропроводки;
капитально-восстановительного ремонта (КВР) использования восстановленных существующих конструкций кузовов и тележек, обновлением внутреннего оборудования и созданием современного интерьера.
Вагонное депо является сложным промышленным предприятием не только по своей производственной структуре, но и по составу зданий, сооружений, по наличию различных сложных машин и оборудования, средств автоматики, разнородных инженерных коммуникаций и других устройств энергетического, транспортного, вспомогательного и обслуживающего назначения. В данном разделе мы рассмотрели основные и оборотные средства депо и дали им характеристику, а также ответили на вопрос каким образом проводится расчет эффективности их использования.
Также вагонное депо производит ремонт специального подвижного состава в рамках плановых видов ремонта.
В данной курсовой работе был проведен расчет основных показателей деятельности вагонного депо по ремонту 7800 единиц вагонов в год.
Чистая прибыль 8935061 руб
Рентабельность 20 %
Численность работающих составит 73 человек.
Список литературы
1. Задание на выполнение курсового проекта по дисциплине: «Организация производства на предприятиях ж/д транспорта» для студентов дневной и заочной форм обучения специальности 060800 «Экономика и управление на предприятии (ж/д транспорт)» /Составители: Климова В.В., СевостьяновН.П. – Самара; СамИИТ, 2010. – 8с.
2. Локомотивое хозяйство: Учебник для вузов ж/д транспорта/ Под ред.С.А. Айзинбунда.М.: транспорт,1986
3. Методические указания по выполнению курсового проекта по дисциплине “Организация производства на предприятиях ж/д транспорта ” для студентов дневного и заочного обучения специальности 060800 “Экономика и управление на предприятии (железнодорожный транспорт)” / Составители: Куренков П.В., Климова В.В. – Самара СамИИТ, 2010.
4. Организация,планирование и управление производством по ремонту подвижного состава: Учебник для вузов/Шишков А.Д., Дмитриев В.А.-М.: Транспорт.,1997
5. Себестоимость железнодорожных перевозок: Учебник для вузов ж.-д. транспорта / Н.Г. Смехова, А.И. Купоров, Ю.Н. Кожевников и др.; под ред. Н.Г. Смеховой и А.И. Купорова. – М.: Маршрут, 2003. – 494 с.
6. Хасин Л.Ф., Матвеев В.Н. Экономика, организация и управление локомотивным хозяйством/Под ред. Л.Ф. Хасина: Учебник для техникумов и колледжей ж.-д. трансп. — М.: «Желдориздат», 2012. — 452с.
7. Экономика ж.д.транспорта:учебник для вузов ж.д.транспорта/Под ред. В.А. Дмитриева-М.: Транспорт,1996
8. Экономика, организация и планирование локомотивного хозяйства: Учебник для техникумов ж/д транспорта/ Под ред.С.С. масловой.-М.:транспорт,1991.
9. Экономика железнодорожного транспорта: Учеб. для вузов ж.-д. транспорта / Н.П. Терёшина, В.Г. Галабурда, М.Ф. Трихунков и др.; Под ред. Н.П. Терёшиной, Б.М. Лапидуса, М.Ф. Трихункова. – М.: УМЦ ЖДТ, 2006.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Транспорт является одним из необходимых условий производства. Перевозки грузов внутри предприятий, между предприятиями, регионами и странами, транспорт влияет на масштабы общественного производства и его темпы. Транспорт является одним из основных диверсифицированный сектор, состоящий из всех видов пассажирского и грузового транспорта: железнодорожного, автомобильного, морского, речного, трубопроводного, воздушного, промышленного и городского.
Транспорт представляет собой связующее звено между производителями и потребителями товаров, продукции и услуг, без которого рынок и рыночные отношения невозможны.
Железные дороги и некоторые другие виды транспорта федеральной государственной собственности имеют регулируемые тарифы на перевозки по основным видам деятельности. От слаженной работы транспорта зависит экономическая и технологическая эффективность и функционирование отраслей промышленности, сельского хозяйства, деятельность всех структур с различной формой собственности.
В своем развитии транспорт тесно сотрудничает со всеми отраслями общественного производства. Предприятия транспорта, получают от базовых отраслей новые технические средства, что, в свою очередь, обеспечивают повышение качества и объема его работы.
Для промышленных предприятий основным направлением деятельности компании является производство для обмена и потребления. Цель транспорта, чтобы переместить его из сферы материального производства в сферу потребления, обеспечивая тем самым непрерывное
КР.38.02.01.41.08
общественное воспроизводство.
Иными словами, транспорт все еще находится в процессе производства в сфере обращения и для обращения, связывая отрасли производства и элементы воспроизводства: производства, распределения, рынка, обмена и потребления.
Отнесение транспорта к отраслям (сферам) материального производства объясняет его роль и особое место, которое он занимает в системе общественного воспроизводства. Транспорт связан со всеми предприятиями. Производство любой продукции заканчивается доставкой к месту потребления.
Транспорт продолжает и завершает процесс создания изделий всех отраслей экономики, обеспечивая своих потребителей.
Отсутствие в транспортировке продуктов в виде конкретной вещи, не значит, что перевозимым грузом не происходит каких-либо существенных изменений. Во время транспортировки с грузом происходит какое-либо существенное изменение-это изменение его пространственного бытия.
Перевозка продуктов-это движение, полезный эффект, который создается за счет производства транспорта. Таким образом, наряду с промышленностью сельское хозяйство и транспорт отрасль материального производства.
Отделения железной дороги является главной линии железнодорожной компании и локомотивных депо, вагонных депо, сортировочные, грузовые, пассажирские участок и участок, землю питания, сигнализации и связи, пути, дистанции гражданских сооружений и другие предприятия, входят филиалы, линейных предприятий отделений дороги.
Цель курсовой работы: провести расчет основных показателей деятельности вагонного депо.
Задачи курсовой работы:
1. Дать краткую характеристику депо
2. Раскрыть основные и оборотные фонды депо, их показатели использования
3. Определить программу ремонта
4. Установить режимы работы и составить штатное расписание
5. Провести расчет эксплуатационных расходов и себестоимости
6. Рассчитать цену и финансовые результаты депо.
Курсовая работа состоит из введения, шести параграфов, заключения, списка литературы.
Содержание
Введение 3
Назначение и краткая характеристика депо 6
Основные и оборотные фонды депо, показатели их использования 10
Определение программы ремонта 17
Установление режима работы и составление штатного расписания 20
Расчет эксплуатационных расходов и определение себестоимости 23
Цена и финансовые результаты депо 27
Заключение 36
Список литературы 39
Заключение
Основное назначение вагонного парка является обеспечение перевозок пассажиров и грузов нетронутыми автомобили, которые отвечают требованиям безопасности дорожного движения, необходимые удобства для пассажиров и сохранность груза. Отсюда и его основные задачи: техническое обслуживание пассажирских и грузовых вагонов, подготовка их к перевозке, обслуживание пассажирских поездов и рефрижераторных вагонов в пути.
Для бесперебойной работы подвижного состава и поддерживается в исправном состоянии на железных дорогах России установлена четкая система технического обслуживания и ремонта.
Для грузовых вагонов эта система предусматривает следующее:
техническое обслуживание вагонов, которые образуются композиции или транзитных поездах, и порожних вагонов при подготовке к транспортировке, заключающийся в осмотре, ремонтных и профилактических работ без отцепки их от состава или группы вагонов;
текущий ремонт ТР-1 порожних вагонов при комплексной подготовке к перевозке с местным разрезом по составу и форме представления к специализированные пути ремонта;
текущий ремонт ТР-2 вагонов с отцепки от транзитных и прибывающих в расформирование поездов или от сформированных составов для ликвидации неисправностей, которые не могут быть решены во время остановки поезда на станции;
деповской ремонт (др) вагонов для восстановления их работоспособности с заменой или ремонтом отдельных узлов и деталей;
капитальный ремонт (КР) для того чтобы расширить жизнь машины, наиболее близкой к полной.
Для пассажирских вагонов:
техническое обслуживание-1 — до каждого отправления в рейс и в поездах в маршруте,-2 — перед началом летних и зимних перевозок в формирования пассажирских поездов и то-3 — единой технической ревизии основных узлов — через 6 месяцев после постройки, планового обслуживания или предыдущей ревизии;
ремонт удаление вагонов от состава в пунктах формирования и оборота поездов или в пути кормить их на специализированные ремонтные пути или в депо;
Др — плановый ремонт вагонов с заменой или модернизацией отдельных узлов и деталей;
капитальный ремонт КР-1 для восстановления здоровья и жизни, машин путем замены или ремонта изношенных и поврежденных узлов и деталей, а также их модернизации и КР-2, которая после дальнейшей сняли часть покрытия тела для замены теплоизоляции и электропроводки;
капитально-восстановительного ремонта (КВР) использования восстановленных существующих конструкций кузовов и тележек, обновлением внутреннего оборудования и созданием современного интерьера.
Вагонное депо является сложным промышленным предприятием не только по своей производственной структуре, но и по составу зданий, сооружений, по наличию различных сложных машин и оборудования, средств автоматики, разнородных инженерных коммуникаций и других устройств энергетического, транспортного, вспомогательного и обслуживающего назначения. В данном разделе мы рассмотрели основные и оборотные средства депо и дали им характеристику, а также ответили на вопрос каким образом проводится расчет эффективности их использования.
Также вагонное депо производит ремонт специального подвижного состава в рамках плановых видов ремонта.
В данной курсовой работе был проведен расчет основных показателей деятельности вагонного депо по ремонту 7800 единиц вагонов в год.
Чистая прибыль 8935061 руб
Рентабельность 20 %
Численность работающих составит 73 человек.
Список литературы
1. Задание на выполнение курсового проекта по дисциплине: «Организация производства на предприятиях ж/д транспорта» для студентов дневной и заочной форм обучения специальности 060800 «Экономика и управление на предприятии (ж/д транспорт)» /Составители: Климова В.В., СевостьяновН.П. – Самара; СамИИТ, 2010. – 8с.
2. Локомотивое хозяйство: Учебник для вузов ж/д транспорта/ Под ред.С.А. Айзинбунда.М.: транспорт,1986
3. Методические указания по выполнению курсового проекта по дисциплине “Организация производства на предприятиях ж/д транспорта ” для студентов дневного и заочного обучения специальности 060800 “Экономика и управление на предприятии (железнодорожный транспорт)” / Составители: Куренков П.В., Климова В.В. – Самара СамИИТ, 2010.
4. Организация,планирование и управление производством по ремонту подвижного состава: Учебник для вузов/Шишков А.Д., Дмитриев В.А.-М.: Транспорт.,1997
5. Себестоимость железнодорожных перевозок: Учебник для вузов ж.-д. транспорта / Н.Г. Смехова, А.И. Купоров, Ю.Н. Кожевников и др.; под ред. Н.Г. Смеховой и А.И. Купорова. – М.: Маршрут, 2003. – 494 с.
6. Хасин Л.Ф., Матвеев В.Н. Экономика, организация и управление локомотивным хозяйством/Под ред. Л.Ф. Хасина: Учебник для техникумов и колледжей ж.-д. трансп. — М.: «Желдориздат», 2012. — 452с.
7. Экономика ж.д.транспорта:учебник для вузов ж.д.транспорта/Под ред. В.А. Дмитриева-М.: Транспорт,1996
8. Экономика, организация и планирование локомотивного хозяйства: Учебник для техникумов ж/д транспорта/ Под ред.С.С. масловой.-М.:транспорт,1991.
9. Экономика железнодорожного транспорта: Учеб. для вузов ж.-д. транспорта / Н.П. Терёшина, В.Г. Галабурда, М.Ф. Трихунков и др.; Под ред. Н.П. Терёшиной, Б.М. Лапидуса, М.Ф. Трихункова. – М.: УМЦ ЖДТ, 2006.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147476 Курсовых работ — поможем найти подходящую